Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Unreal Tournament 2003"

Название: Unreal Tournament 2003   PC
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Digital Extremes, Epic Games
Издатель: Infogrames
Дата выхода: зима 2002
Объем: Три CD
Минимум: CPU 733 MHz, 128Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1 GHz, 256Mb, 64 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

Автор: Александр Лямкин
Полный текст

Boots of Jumping

http://come.to/MrEvil

На ногах персонажа - новенькие блестящие Boots of Jumping.

Одна из вещей, которую разработчики явно забыли включить в UT2003, прыгательные ботинки (Jump Boots). Появившись еще в первом Unreal, они стали важной частью тактики многих игроков. Например, играть на сверхпопулярной Deck16 без них — значит лишать себя как минимум трети удовольствия.

Пока авторы UT2k3 денно и нощно корпят над затыканием дырок в балансе, соскучившийся по высоким прыжкам народ склепал мутатор, возвращающий Jump Boots из несправедливого изгнания.

Мутатор выдает каждому появляющемуся игроку прыгучие ботинки. Причем это настоящие сапожищи, красиво отдизайненные и надетые на ноги модели. Каждый прыжок сопровождается клубами пыли, зрелищно вылетающими из-под ног персонажа. В отличие от сапог из UT, рассчитанных только на три высоких подскока, здешняя модель позволяет прыгать сколько душе угодно. Это, конечно, забавно, но очень быстро приедается.

Левел-дизайнеры после установки мутатора могут добавлять Jump Boots на свои карты. В этом случае можно настраивать такие параметры, как высота и количество прыжков, обеспечиваемых ботинками.

Если в ближайшее время начнут появляться карты, на которых Boots of Jumping будут присутствовать изначально, то мутатор вполне может рассчитывать на долгую жизнь и народную любовь. Только, думается мне, авторы UT2003 скоро сами исправят недоделку (скажем, в грядущем Bonus Pack’е), и наш сегодняшний клиент быстро скончается.

Рейтинг "Мании": 3/5

Team Freeze 2003 v0.16

www.badgergoose.com/teamfreeze/index.html

Замерз, бедненький...

Идея модификации Team Freeze появилась еще во времена Quake II, и с тех пор мигрирует из одной игры в другую, обрастая новыми (порой совершенно ненужными) фишками и порождая кучу клонов. Реализованный в UT мод был неплохо принят игроками, не в последнюю очередь — за простоту и интуитивность задумки. Версия Team Freeze для UT2003 недалеко ушла от старшего брата, изменилось только графическое оформление.

Team Freeze 2003 добавляет в UT2k3 новый тип игры — Freeze Tag. Как и в Team Deathmatch, игроки разбиваются на две команды. Но здесь игрок, здоровье которого упало до нуля, не умирает, а замораживается и остается стоять на месте. Если переморозить всех игроков команды, ледяные статуи смачно разбиваются на мелкие льдинки, и все начинается сначала. Замерзших соратников можно отогревать, встав на 3 секунды рядом со статуей и налив ей в горло 150 грамм живительного семидесятиградусного эликсира. Процесс вливания в целях политкорректности не отображается (но чем еще можно согреть ледяную скульптуру за пару секунд?).

Мод немного глючный. По идее, замороженный игрок не может передвигаться — ах, нет, хитрые свежемороженые боты иногда умудряются целеустремленно катиться в какую-нибудь сторону. Если персонаж был "охлажден" огнем из пулемета (извините за легкий парадокс) — пушку клинит, и стрельба идет до тех пор, пока не кончаются патроны. Но это мелочи, на игру они практически не влияют, да и происходят нечасто. К тому же есть основания полагать, что в грядущих релизах их исправят.

Играть интересно. Главное достоинство мода — думать не надо. Процесс происходит быстро и практически "на автомате". Заморозил одного, другого, отогрел своего, заморозил последнего — ба-бах! Льдинки разлетаются по закоулочкам, все по новой. Однообразно, но не приедается.

Рейтинг "Мании": 4/5

Всего обоев: 3
Статей: 26
Все статьи по игре
24.11.2004 - Спираль эволюции. Развитие движка UnrealED28.07.2004 - FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/200409.06.2004 - Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 202.06.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200302.06.2004 - Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 102.06.2004 - Киберспорт. Quake III Arena25.05.2004 - Киберспорт. Warcraft III19.05.2004 - Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne29.04.2004 - Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne31.03.2004 - Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne31.03.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200322.12.2003 - Deathmatch. Unreal Tournament 200306.11.2003 - Unreal Tournament 2003. Дорога в нереальность06.11.2003 - Deathmatch. Unreal Tournament 200311.07.2003 - Киберспорт. Unreal Tournament 200328.05.2003 - Киберспорт. Unreal Tournament 200307.04.2003 - Киберспорт. Quake III Arena07.04.2003 - Киберспорт. Unreal Tournament 200321.03.2003 - Киберспорт. Unreal Tournament 200317.02.2003 - Киберспорт. Unreal Tournament 200321.01.2003 - Коды по "Unreal Tournament 2003" (easter eggs)09.12.2002 - Unreal Tournament 200317.09.2002 - Коды по "Unreal Tournament 2003" (ресурсы)17.09.2002 - Коды по "Unreal Tournament 2003"13.09.2002 - В центре внимания "Unreal Tournament 2003"13.09.2002 - В центре внимания
Файлов: 7
Все файлы по игре
Двери тут