Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Alone in the Dark"

Название: Alone in the Dark   PCX360PS3Wii
Версия игры:
Жанр: Action/Adventure
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Eden Studios
Издатель: Atari
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 23 июнь 2008
Дата выхода в России: 20 июнь 2008
Сайты игры:
http://www.centraldark.com
Объем: Один DVD
Минимум: 2,6 GHz, 1 GB, GeForce7800GTX/Radeon X1950XT
Рекомендуем: Core 2 Duo 2,2 GHz, 2 GB, video GeForce8800GTS/Radeon HD3850

Видео

Геймплей
Alone in the Dark - Геймплейная нарезка
PCX360PS3Wii
16 июня 2009 | | Просмотров: 388
Чтобы не испытывать боли и страха, самый верный способ – умереть. Так посо...
Alone in the Dark - Геймплейная нарезка
PCX360PS3Wii
16 июня 2009 | | Просмотров: 0
Чтобы не испытывать боли и страха, самый верный способ – умереть. Так посо...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Alone in the Dark: Near Death Investigation

Автор: Александр Чепелев
Полный текст

Никогда не бегайте за девушками и автобусами... а вот за вертолетами — стоит!

Похоже на то, что воскрешать покрывшиеся пылью культовые игровые бренды становится доброй традицией. Не так давно вышло продолжение легендарного квеста Sam & Max: Hit the Road, а теперь вот сердца нового поколения писишников и консольщиков (да и не только нового — «старички» наверняка тоже присоединятся) готовится покорить возрождающаяся из пепла серия Alone in the Dark. Страшно даже подумать, сколько всего замечательного прошло с того времени, когда ее первая часть оккупировала прилавки магазинов — четырнадцать лет, чтоб их! Сама игра за это время, например, успела обзавестись одним удачным продолжением, одним неудачным и одним катастрофически провальным. Свою лепту в AitD-избиение внес также трэш-режиссер Уве Болл, который снял уникально занудный фильм «по мотивам» (впрочем, герр Уве другого и не выпускает). И вот теперь — очередная надежда на качественный взлет.

Первое впечатление от Alone in the Dark: Near Death Investigation — это графика. Причем сделанная под PC и консоли игра поражает не столько технологичностью движка, сколько качественным дизайном. Картинка очень напоминает Condemned: Criminal Origins — добавлены лишь некоторые новомодные красоты, зато проработка монстров и локаций выше всяких похвал. Разнообразно, стильно и, конечно, страшно.

Когда видишь перед собой столь потрясающий план, с языка срывается только самый банальный комплимент: «ши-и-икарный кадр!»

О сюжете пока известно совсем немного — играть предстоит вновь за Эдварда Кернби, израненного, но не потерявшего боевой дух детектива. Время действия — современный нам XXI век. Впрочем, Eden Games уже успели успокоить фанатов: мол, да, мы помним о том, что первое приключение Эдварда состоялось в 1926 году, и обещаем впоследствии все прояснить.

Одновременно разработчики упирают на реализм — например, инвентарь больше не представляет собой бездонную котомку и строго ограничен физическими возможностями героя. То есть привычно огромный набор пушек при всем желании с собой уже не утащишь. Мир игры должен стать открытым, интерактивным и очень детализированным. Ну и, разумеется, нам сулят реалистичную физику — ведь одним из главных элементов геймплея будет именно взаимодействие игрока с окружающим миром.

Ну и, пожалуй, самая интересная особенность игры — то, что из нее собираются сделать самый натуральный сериал. Причем подход на этот раз даже покруче, чем был в Half-Life 2: Episode One или SiN Episodes: продолжительность одной «серии» составляет не более тридцати-сорока минут реального времени, каждому эпизоду предшествует так называемый cliffhanger (ролик, кратко пересказывающий события прошлой серии), а оканчивается приключение непременно на «самом интересном месте». Разработчики утверждают, что подобный подход накалит страсти добела и не даст игроку расслабиться ни на минуту. К слову, в сумме продолжительность Alone in the Dark: Near Death Investigation выходит не то чтобы значительной — всего каких-то десять часов. Но если поделить на эпизоды, то получается уже полтора-два десятка штук. Внушает, не правда ли?

* * *

Что мы увидим в итоге — судить сложно. Да, перед нами попытка воскресить самую настоящую классику, и это очень здорово. Но хватит ли у разработчиков опыта, чтобы передать атмосферу той, первой части? И понравится ли сериальная концепция будущим «зрителям»? Большой вопрос.

Рейтинг ожидаемости: 4,5/5

Всего скриншотов: 66
Новостей: 11
Все новости по игре
Статей: 11
Все статьи по игре
Двери тут