Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Gothic 3"

Название: Gothic 3   PC
Версия игры:
Жанр: RPG
Мультиплеер: нет
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: JoWooD
Издатель в России: GFI
Локализатор: GFI
Дата выхода: 13 октябрь 2006
Сайты игры:
http://www.gothic3.com
Объем: один DVD
Минимум: 2 GHz, 1 GB, video GeForce 6600GT/RadeOn 9600 256 MB
Рекомендуем: 3 GHz, 2 GB, video GeForce 7800GT/RadeOn X850 512 MB

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Gothic III

Автор: Светлана Карачарова
Полный текст

Gothic III — быть! Уплывший в конце второй части куда-то в неизвестность корабль с главгероем на борту медленно, но верно приближается к очередной пристани-релизу. А там — там его уже с нетерпением ждет целая армия преданных фанатов. Форумы трещат от десятков дискуссий, в которых слухи и сплетни причудливо переплетаются с фактами, каждое скупое слово разработчиков немедленно цитируется на десятках новостных сайтов и обрастает подробностями из “достоверных источников”. Последняя серия трилогии, в которой будет завершена история мира Готики, по популярности явно превзойдет все находящиеся сейчас в разработке ролевые игры (поклонники сериала The Elder Scrolls, сохраняйте спокойствие — Oblivion вне конкуренции... наверное). Итак, чем же порадует нас долгожданная Gothic III?

Больше, еще больше!

Начать рассказ, разумеется, нужно с живого и самодостаточного мира, который уже давно стал визитной карточкой сериала. Стоит, правда, отметить, что мир этот теперь принадлежит оркам. Последняя война закончилась для человечества плачевно: цивилизация людей фактически разрушена, и теперь всем заправляют... нет, не привычные нам зеленокожие примитивные существа, а весьма развитые и даже, не побоюсь этого слова, величественные особи с прекрасной осанкой и умными глазами. Впрочем, факт остается фактом — при всех своих очевидных и не очень достоинствах цивилизация орков практически поработила людей, и мы с вами, как истинные патриоты человечества, непременно ринемся в неравный бой, дабы восстановить историческую справедливость и вернуть родной расе утраченное первенство. Вас не устраивает такой вариант? Нет проблем! Можете примкнуть к оркам или вообще отсидеться в сторонке — этот мир вполне обойдется и без мессии.

Скайвенджеры, наши старые знакомые, выросли, обзавелись хохолками и поумнели на порядок. Последнего на картинке, правда, не видно, так что придется вам верить на слово.

Пути игрока в Gothic III более не будут так прозрачно-очевидны, как раньше, когда полученный в самом начале сюжетный квест задолго до финала предопределял путь игрока. Некромант Ксардас, который был одним из главных работодателей в предыдущих частях, и в этот раз займет не самое последнее место в нашей жизни. Однако теперь его мотивы и желания уже не так очевидны. Сюжетная линия игры изобилует множеством хитросплетений и интриг. Да, основная расстановка сил понятна изначально — люди против орков. Но несмотря на это сюрпризы будут поджидать нас на каждом шагу, стирая давно и прочно расставленные точки над “Ы” и заставляя больше думать, чем действовать, и чаще искать информацию мирным путем, чем звенеть мечом.

При всем этом мир Готики, как всегда, абсолютно открыт для наших стоп и глаз. Забудьте про ключи и запертые двери — вы можете ходить везде, где вздумается, лишь бы хватило мастерства защитить себя там, куда ходить вроде как не положено. Любой город радушно распахнет свои ворота, а жители выдадут целую пропасть квестов, не задумываясь особо о вашем уровне и способности их выполнить. Главное — желание игрока заниматься тем или иным заданием, а уж степень готовности к нему определяете только вы сами — и никто кроме вас. Разумеется, практически у каждого квеста будет как минимум пара-тройка способов решения, более или менее очевидных.

Размеры этого самого прекрасного из миров выросли в несколько раз и достигли аж 75 квадратных километров. Новый материк, на котором происходит действие игры, разделен на три зоны: привычные нам джунгли посерединке, жаркие песчаные пустыни на юге и (неожиданно, правда?) ледяные торосы на севере. Где-то на этих бескрайних просторах разместились два десятка поселений людей и орков и почти тысяча NPC. Последние, как и в предыдущих частях, будут жить своей обывательской жизнью: спать по ночам, время от времени пропускать стаканчик-другой в пабе и трудиться во благо отечества все остальное время. Так что график жизни местного населения придется соблюдать.

Лучше, еще лучше!

Страшно подумать, но на месте этого несчастного кабанчика в любой момент можем оказаться и мы.

Свои похождения в Gothic III нам и в этот раз придется начать практически с чистого листа. Импортировать персонажа из предыдущей части игры нельзя — впрочем, обещано, что главгерой уже обладает некой репутацией в этом мире, хорошо владеет оружием и неплохо для своего уровня экипирован (на паладинскую броню просьба не рассчитывать). Боевая модель сильно изменилась: так, теперь у нас будет возможность лихо рубить монстров сразу двумя мечами. Ходят слухи и о том, что в Gothic III появятся щиты. В противовес всем этим вкусностям — из мира игры “пропадет” магия. По вине орков, разумеется. Это досадное недоразумение нам придется исправлять собственноручно, потом и кровью добывая крупицы утраченных знаний, дабы в конечном итоге все три “исчезнувших” магических школы вернулись на свои законные места.

Еще одна интересная особенность мира Gothic III — так называемый “AI масс”, благодаря которому наш герой сможет, аки Степка Разин, поднимать настоящие народные восстания. Отправив в мир иной определенное количество орков на некой территории, мы с удивлением обнаружим, что крестьяне ближайшего поселка начинают накалывать на вилы своих поработителей. Наиболее выдающиеся из местных могут даже попроситься к игроку в спутники. Впрочем, не стоит особенно рассчитывать на личную приверженность таких сопартийцев — рвения некоторых из них хватит лишь до границы ближайшего леса. Затем они помашут своему предводителю ручкой и возвратятся в родные пенаты рассказывать детям и внукам о недолгом героическом прошлом. Собственно, это относится к любому возможному попутчику — у каждого свои мотивы и цели и, ко всему прочему, полный шкаф всевозможных скелетов, выплывающих по ходу игры, причем, как всегда, в самый неподходящий момент.

Никуда из Gothic III не делись и гильдии, которые, правда, теперь называются “народными группами”. Всего в игре представлено шесть таких групп: орки, повстанцы, кочевники, лесной народ, убийцы и работорговцы. Для прохождения игры нам придется рано или поздно определиться с партийной принадлежностью (хотя сделать это можно будет в значительно более зрелом возрасте, нежели в предыдущих сериях) и в конечном итоге привести своих сторонников к победному финалу. Также в игре можно будет выбрать несколько профессий — начиная от гладиатора и заканчивая пекарем. Начать, разумеется, придется с подмастерья, но, как известно, нет предела совершенству.

Не все орки в игре чисто помыты, побриты и одеты с иголочки. Экземпляры, подобные этому, встречаются куда как чаще.

Просыпаюсь я утром, с подушкой в обнимку, и вижу - теща приехала! Пирожков, наверное, привезла...

А ты запланировал апгрейд?

Господа! А в курсе ли вы, что Gothic III подготовила немало сюрпризов для наших с вами глаз? Практически полностью переработанный движок Gamebryo, не напрягаясь, рисует игровой мир с помощью потрясающе красивых текстур и тысяч полигонов. От обилия поддерживаемых технологий рябит в глазах: будет вам и поддержка Hyper Threading, и пиксельные шейдеры третьей версии, и даже технология EmotionFX, которая применяется для анимации персонажей. Как все это будет выглядеть? Судя по скриншотам и роликам — потрясающе.

Обратной стороной всего этого великолепия станут, как несложно догадаться, весьма нескромные системные требования. Сейчас разработчики говорят о процессоре частотой 2,5 GHz и видеокарте уровня GeForce 3 как о минимально необходимой конфигурации. Делайте выводы.

* * *

Самое, пожалуй, потрясающее “техническое” нововведение Gothic III — это то, что управление игрой будет оптимизировано не только под клавиатуру, как это было раньше, но и под мышь. Некоторые изменения коснулись инвентаря — теперь он приспособлен под новую, “мышиную” схему и обладает мощной системой сортировки всего того барахла, что мы тащим с собой. Управление боем выглядит стандартно для большинства современных игр: левый клик — удар, правый — блок. Обещаны также всевозможные комбо-приемы и прочие интересности, о которых, впрочем, разработчики пока предпочитают красноречиво молчать.

Первой и, скорее всего, единственной платформой, для которой будет выпущена Gothic III, станет наш с вами родной и любимый PC. Немецкую версию игры обещают в самом начале следующего года — впрочем, я не стала бы особо на это рассчитывать, учитывая грандиозные планы разработчиков. Английская версия появится с опозданием всего на месяц (надо в это верить, надо!), а уж о сроках выхода перевода на родной великий и могучий можно только догадываться. Впрочем, разве время важно в этом случае? RPG-шедевры типа Gothic III рождаются очень редко, так что можно и подождать.


Будем ждать?

Рецепт нашего счастливого завтра очень прост: еще более просторный мир, огромное количество новых возможностей, интересный, нелинейный сюжет и красивая графика. Большего в случае с Gothic III, пожалуй, и не надо.

Процент готовности: 70%

Всего скриншотов: 122
Новостей: 2
Все новости по игре
Статей: 16
Все статьи по игре
Файлов: 16
Все файлы по игре
Двери тут