Вход в систему
Информация по игре "В тылу врага"
Название: В тылу врага PC
Версия игры:
Жанр: Action/RTS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Best Way
Издатель: 1C
Дата выхода: 2 июль 2004
Сайты игры:
http://games.1c.ru/outfront/
http://games.1c.ru/outfront/
Объем: Два CD
Минимум: CPU 1 GHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
В тылу врагаАвтор: Алексей Бутрин
Полный текст
“Блицкриг” крупным планом Несмотря на то что Soldiers: Heroes of World War II (отечественное название проекта — “В тылу врага”) преподносится своими создателями как ближайший родственник Commandos и Hidden & Dangerous, первая ассоциация, которая приходит на ум при знакомстве с игрой, — отечественный “Блицкриг”. Несмотря на кажущуюся абсурдность такого заявления, оно вполне правомерно: обе игры не зацикливаются на каком-либо одном эпизоде войны, а охватывают весь период Второй мировой; главные герои и там, и здесь — не вооруженные до зубов коммандос, а простые солдаты; действие обеих игр проходит не в бункерах и подземельях Третьего рейха, а на “свежем воздухе”; и даже графика в Heroes of World War II, несмотря на принципиальные отличия, по своему духу больше всего напоминает именно “Блицкриг”. Впрочем, на этом сходство стремительно заканчивается, и дальше начинаются исключительно различия.
В отличие от масштабных стратегий, в “Тылу…” главный акцент сделан не на массовых побоищах, а на боевых действиях в масштабах маленьких подразделений — в большинстве миссий нам придется управлять всего тремя-четырьмя подчиненными. По задумке авторов, руководить мы будем обычными солдатами — ведь именно они, а не какие-то элитные части, были настоящими героями Второй мировой. Интересно, что специализации как таковой у солдат не будет: вооружил пулеметом — будет пулеметчик, выдал снайперскую винтовку — снайпер, дал в руки нож и заставил ползком пробираться в тыл врага — разведчик. Арсенал ручного оружия в игре довольно большой — более двадцати моделей — и охватывает все виды вооружения, от ножей до пулеметов и гранатометов. Однако все это великолепие не будет доступно сразу в полном ассортименте; зачастую ваши подопечные будут вооружены слабо — более убойные стволы для группы нужно будет отыскивать на вражьих складах или добывать в бою. Царица полей Задания в игре обещают быть весьма разнообразными. Это только на первый взгляд может показаться, что “трудовые будни” пехоты — царицы полей — скучны и однообразны. На самом же деле возможные задачи для пехотного подразделения измеряются десятками — не хватит одной игры, чтобы реализовать их все: прорыв обороны, удержание ключевых точек, борьба с танками и авиацией, десант и так далее и тому подобное. Тем не менее в силу того, что воевать нам придется ну очень уж малыми силами, основной акцент будет сделан на стелс-миссиях. А для того, чтобы помочь игроку воевать не числом, а умением, как завещали великие полководцы древности, была разработана оригинальная “гибридная” система управления. Главное, что есть в этой системе, — это, конечно же, старый добрый интерфейс а-ля Command & Conquer, знакомый каждому, кто хоть раз играл в RTS. Изюминка же состоит в том, что любым солдатом можно будет управлять не только в стратегическом режиме, но и индивидуально, как в экшенах с видом от третьего лица. И поверьте, это сделано не только для того, чтобы вы смогли оценить все достоинства игрового движка. Основное назначение этого режима — прицельный огонь и борьба с извечным бичом стратегий в реальном времени — кривым “автопилотом” юнитов.
Проиллюстрирую сказанное на примере: в стратегическом режиме вы можете приказать своему пехотинцу атаковать вражеского солдата или уничтожить танк, и он, разумеется, попытается выполнить ваш приказ, но конечный результат предсказать будет довольно затруднительно. Но можно не полагаться на AI и теорию вероятности, а взять ситуацию под личный контроль: вражеского солдата убить одним метким выстрелом в голову, а танк обездвижить гранатой, метко брошенной под гусеницы. В то же время стратегический режим предпочтительнее для групповых атак и длительных перемещений отряда. Более того, разработчики обещают спланировать дизайн миссий таким образом, чтобы игрок был вынужден использовать оба варианта управления в комплексе. Например, основной части отряда вы даете задание завязать перестрелку с врагом, а сами берете под личный контроль снайпера и начинаете методичный отстрел вражеского взвода. Плечом к плечу Физическая модель в игре будет максимально приближена к реальности. Под этими словами подразумевается не только “честная” баллистика и практически тотальная разрушаемость всего игрового окружения. Огромное значение “В тылу врага” отведено зонам видимости и реалистичной звуковой модели. К примеру, в одной из миссий вам придется грозовой ночью пробираться в немецкий тыл под самым носом у крупного вражеского подразделения, и единственный способ выполнить задачу — передвигаться короткими перебежками во время раскатов грома… Кроме всего прочего, огромное значение уделяется программированию интеллекта “электронных болванов”, как вражеских, так и дружественных, так что в теории AI должен получиться зверски сообразительным и хитрым. Враги будут устраивать вам засады, отступать в критических
Модели техники в игре, равно как и модели игровых объектов вообще, выше всяких похвал. В целом скриншоты вселяют уверенность в том, что Heroes of World War II будет одной из самых красивых RTS 2004 года. Чего стоят хотя бы только тени, модели растительности или местная вода! О пиротехнике, то бишь о качестве спецэффектов вообще и взрывов в частности, судить по статичным картинкам затруднительно, но, похоже, что и здесь все будет на пять с плюсом. Но больше всего радует внимание разработчиков к деталям, из которых, по большому счету, и складывается такое понятие, как реалистичность игрового окружения. Солдаты, к примеру, могут передвигаться на танках и бронетранспортерах, сидя верхом на броне, а при форсировании водных преград они плывут, подняв винтовки над головой. А вокруг ветер колышет листву деревьев, которые отбрасывают вполне достоверные тени, и по небу проплывают облака, отражаясь в изумительно красивой воде. Лепота!.. Помимо трех полноценных кампаний, каждая из которых состоит из десяти миссий, разработчики обещают также порадовать нас многопользовательскими забавами. Помимо вполне предсказуемого дефматча, будет также знакомая с детства игра “король горы”, в которой нужно будет отбивать, а затем удерживать у конкурентов некую ключевую точку на местности. Но самый многообещающий режим — совместное прохождение кампании, в котором может принимать участие до четырех игроков одновременно. * * * В общем и целом, задумка у Best Way просто замечательная — одним удачным выстрелом ребята из Донецка намереваются убить сразу двух RTS-зайцев: завоевать сердца поклонников Commandos и “Блицкрига”. Нам остается только пожелать им удачи и затаив дыхание дожидаться лета. Будем ждать? Взрывоопасная смесь из “Блицкрига” и Commandos уже прошла пиротехнические испытания, и у нас есть все шансы получить летом натуральный RTS-шедевр. Процент готовности: 40% Всего обоев: 3 Новостей: 1 Все новости по игре Статей: 8 Все статьи по игре 05.01.2007 - Коды по "В тылу врага"01.03.2005 - Лучшие игры 200426.01.2005 - Интервью с писателем-фантастом Александром Зоричем. Сценарист и консультант по игре24.11.2004 - Игровые редакторы12.11.2004 - Руководство и прохождение по "В тылу врага"30.08.2004 - В тылу врага28.07.2004 - В гостях у сказки (В тылу врага)02.06.2004 - В тылу врага Файлов: 2 Все файлы по игре |