Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "inFamous 2"

Название: inFamous 2   PS3
Версия игры:
Жанр: Action, Adventure
Разработчик: Sucker Punch
Издатель: Sony
Издатель в России: Sony
Дата выхода: 10 июнь 2011
Дата выхода в России: 8 июнь 2011
Сайты игры:
http://www.infamousthegame.com

Видео

inFamous 2 - Видеорецензия
PS3      Рецензии 
15 июня 2011 | 7 мин. 29 сек. | Просмотров: 25162
inFamous была единственной достойной игрой в своем поджанре. И за два года раскл...
inFamous 2 - TV Spot
PS3      Трейлеры 
7 июня 2011 | 30 сек. | Просмотров: 1249
Телевизионный рекламный ролик с Кевином Батлером.
inFamous 2 - Opening Cut-Scene Trailer
PS3      Трейлеры 
18 мая 2011 | 2 мин. 22 сек. | Просмотров: 4611
Вступительный ролик к игре. Становление Коула.
inFamous 2 - Quest for Power Trailer
PS3      Трейлеры 
8 апреля 2011 | 2 мин. | Просмотров: 2294
Новые способности Коула.
inFamous 2 - Karma Trailer (русская версия)
PS3      Трейлеры 
11 марта 2011 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 4209
Быть супергероем или суперзлодеем – вот в чем вопрос!
inFamous 2 - Karma Trailer
PS3      Трейлеры 
11 марта 2011 | 1 мин. 51 сек. | Просмотров: 1089
Быть супергероем или суперзлодеем – вот в чем вопрос!
inFamous 2 - Zeke Karma Trailer
PS3      Геймплей 
15 февраля 2011 | 2 мин. 7 сек. | Просмотров: 1529
Второй способ прохождения ранее показанной миссии.
inFamous - Nix Karma Trailer
PS3      Геймплей 
15 февраля 2011 | 1 мин. 59 сек. | Просмотров: 808
А знаете ли вы, что одну и ту же миссию в inFamous 2 можно пройти несколькими ра...
inFamous 2 - PlayStation Experience 2011 Trailer
PS3      Трейлеры 
5 февраля 2011 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 513
Операция по спасению жертвы с распятия.
inFamous 2 - Extended Gameplay Trailer
PS3      Геймплей 
30 декабря 2010 | 4 мин. 22 сек. | Просмотров: 6464
Расширенный геймплейный трейлер, показанный ранее на E3 2010.
inFamous 2 - PAX 2010 Trailer
PS3      Геймплей 
10 сентября 2010 | 2 мин. 56 сек. | Просмотров: 1007
Три минуты непрерывного экшена – геймплейное видео с закрытого показа inFamous 2...
inFamous 2 - gamescom 2010 Trailer
PS3      Трейлеры 
21 августа 2010 | 2 мин. 8 сек. | Просмотров: 1005
Камера облетает застывший во времени город.
inFamous 2 - Comic-Con 2010 Trailer
PS3      Special 
29 июля 2010 | 7 мин. 49 сек. | Просмотров: 534
Разработчики о своем детище.
inFamous 2 - E3 2010 Gameplay Trailer
PS3      Геймплей 
12 июля 2010 | 3 мин. 13 сек. | Просмотров: 1425
Демонстрация игрового процесса – невероятно зрелищное видео с выставки E3 2010.
inFamous 2 - E3 2010 Trailer
PS3      Трейлеры 
22 июня 2010 | 1 мин. 41 сек. | Просмотров: 1406
"... никогда не меняется!" - заявляет обновленный Коул, весело прыгая ...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Автор: Ольга Анциферова
Дата публикации: 04.07.2011

Для того чтобы стать лучшим видеоигровым супергероем, больше не нужны трико и смешная маска — это убедительно доказал бритоголовый курьер Коул Макграт еще в первой части inFAMOUS. В ней нас забрасывали в большой оживленный город Эмпайр-Сити и давали возможность творить в нем что душе угодно. При желании можно было метать молнии, швыряться машинами (после катастрофы, уничтожившей недавно полгорода, герой получил возможность управлять электричеством, подзаряжаясь от фонарных столбов и подстанций) или же встать на сторону добра, возвращать свет в разрушенные районы и переводить старушек через дорогу.

Для тех, кто полюбил первую часть, у нас есть хорошие новости — с тех пор мало что изменилось. Но это, как вы понимаете, одновременно и самая плохая новость относительно inFAMOUS 2.

По прозвищу Зверь

Играть во вторую часть inFAMOUS, не видя первой, явно не стоит. Сюжет здесь без особых объяснений продолжает линию оригинала: уже в самом начале нас бросают в бой с главным пугалом первой части — огромным, размером с небоскреб, огненным монстром по кличке Зверь, который уже разрушил Эмпайр-Сити и отправляется вслед за Коулом в южный городок Нью-Маре.

Зато если вы в курсе, кто есть кто, то следить за событиями inFAMOUS — все равно что читать хороший комикс. Сюжет подается в виде стильных рисованных заставок, в которых разворачиваются порой пафосные, порой абсурдные, но всегда чертовски интересные события. На месте и все архетипичные персонажи — ненавидящий мутантов и лично Коула миллионер Бертран, чудаковатый ученый доктор Вольф, хрупкая девушка Куо (бывший агент ЦРУ) и толстый приятель Зик, напоминающий припанкованного Элвиса. Теперь на них даже можно смотреть без слез — графика и лицевая анимация многократно улучшились по сравнению с первой частью. Все, от роликов и музыки до оформления меню, радует глаз и ухо.

В сиквеле Коул отчего-то помолодел, а также сменил актера озвучки. Впрочем, в русской версии он все равно говорит голосом главного героя «Мести боксера».

Нью-Маре явно был срисован с Нового Орлеана (помните песню The House of The Rising Sun в одном из трейлеров?): здесь даже есть целые затопленные водой кварталы, которые наряду с другими закрытыми поначалу территориями придется для начала электрифицировать. Впрочем, ничего интересного они собой не представляют — единожды заглянув туда, возвращаться уже не захочешь. Стимул для исследования дает разве что исторический центр с готическими соборами, парками и неоновыми вывесками.

В целом Нью-Маре выглядит гораздо живее Эмпайр-Сити: по городу шныряют ледяные монстры, огромные тараканы и прочая гадость, а за нашей головой круглосуточно охотится армия ополченцев Бертрана. Но и Коул отнюдь не беззащитен: с самого начала доступны многие приемы из первой части вроде антиграва и гранат, что моментально взвинчивает темп игры. Чтобы почувствовать себя полноценным сверхчеловеком, больше не нужно долгой прокачки. А по прошествии времени герой научится вызывать смерч, запускать ракеты и даже перемещаться по воздуху с помощью электропаутины, словно какой-нибудь Спайдермен. Значительно возросли возможности протагониста и в ближнем бою: теперь у нас есть устройство под названием «разрядник», разбрасывающее врагов направо и налево и позволяющее делать эффектные добивания с кинематографичными ракурсами и рапидом.

Как и в первой игре, в inFAMOUS 2 есть система кармы, непосредственно влияющая на геймплей. Выступая на стороне добра (то есть совершая условно «добрые» поступки), Коул практически не наносит урона мирным жителям, использует более гуманное оружие вроде гранат-липучек (которые из-за маленького урона больше подходят для издевательств над врагами, нежели для их уничтожения) и может массово лечить раненых граждан. А вот он же в злодейской ипостаси — более эгоцентричен. Игра за него предсказуемо агрессивнее и веселее: получаешь доступ к двойным ракетам, умению поражать одним импульсом нескольких противников и даже бесконечной энергии (правда, только на время) — иметь дурную репутацию оказалось не так уж и плохо!

Смерч в действии.

Electric nights

Кстати, если в первом inFAMOUS карма почти не влияла на основной сюжет, то на этот раз все по-другому. Помимо главного героя в Нью-Маре стали появляться другие люди со сверхспособностями, так называемые проводники. Одна из них — наша новая знакомая Никс, слегка неуравновешенная девица с деструктивными наклонностями, которая все время норовит втянуть Коула в неприятности. Такое положение дел не устраивает Куо, предпочитающую более легальные методы борьбы. Из-за конфликта между девушками придется постоянно выбирать, на чьей вы стороне.

Помочь повстанцам, привезя медикаменты, или обманом заставить их тебя боготворить? От подобных решений будет зависеть финал игры. Однако моральный выбор встречается и вне сюжета: блуждая по городу, иногда сложно удержаться от того, чтобы не запустить пару машин в уличную демонстрацию, проходящую под лозунгом «Коул Макграт — последний гад!» (как минимум за банальность рифмы). Благодаря таким ситуациям и хорошо проработанным персонажам (и Куо, и Никс на самом деле не так просты, как кажутся) inFAMOUS 2 способен здорово играть на эмоциях, даже несмотря на то что игра все время обращается с нами, как с десятилетним ребенком, помечая «хорошие» решения синим цветом, а «плохие» — красным.

За симуляцию открытого мира приходится расплачиваться весьма средней детализацией, но прогресс по сравнению с первой частью налицо.

Сюжетная кампания состоит из 40 эпизодов, в ходе которых встречаются поистине уникальные моменты: вам предстоит истребить монстров ультрафиолетовым прожектором, сделать компрометирующие снимки лидера Ополчения и даже запустить ядерную ракету. В общем, скучать не придется. Кроме основных миссий и баловства вроде расправы над уличными музыкантами и обезвреживания бомб, в игре есть около 60 дополнительных заданий, а также возможность создавать собственные уровни и размещать их в PSN. Не Little Big Planet, конечно, но, если разберетесь с непростым редактором, может выйти довольно занятно. Каждый созданный игроками квест появляется на карте в виде зеленой пиктограммы и моментально становится доступен к прохождению, после чего его можно оценить, а лучшие творения поднимутся в топ. Это создает хороший задел для появления в inFAMOUS 2 полноценного комьюнити.

Единственное, что слегка разочаровывает, — это, как ни странно, противники. Они довольно разнообразны, и изучать их поведение поначалу интересно, однако во второй половине игры им уже попросту нечего нам предложить: все нехитрые тактики просчитаны, остается только раз за разом действовать по заученным алгоритмам. Все бы ничего, но то же самое происходит и с ключевыми боссами. Например, первая битва с гигантским жуком, сносящим на своем пути здания, — настоящее событие, но, когда встречаешься c ним второй раз по сюжету (что само по себе уже не вызывает прежних эмоций), выясняется, что с момента первой встречи он не приобрел ровным счетом ни одной новой атаки. Вместо того чтобы столкнуть нас с новыми врагами, разработчики заставляют повторять уже пройденные битвы, и это главный недостаток inFAMOUS 2.

В этом городе нет никого сильнее нас. За это мы и любим inFAMOUS 2.

* * *

Когда скользишь по проводам вдоль залитых солнцем крыш навстречу пулеметному гнезду, чтобы обрушить на него десятки молний, такие вещи становятся неважными. В свое время Sucker Punch метким релизом усмирили Prototype, продемонстрировав, что именно они лучше всех знают, как на самом деле нужно делать симулятор сверхчеловека. Вторая часть только укрепила позиции разработчиков: в inFAMOUS 2 по-прежнему есть классный паркур, интересный открытый мир и ни с чем не сравнимое ощущение мощи. Кажется, теперь Prototype 2 может и вовсе не выходить.

Обратите внимание, что все материалы по игре доступны в нашем «Центре запуска».

Всего скриншотов: 33
Новостей: 14
Новости по inFamous 2
E3: Конференция Sony       07.06.2011 
Вслед за Microsoft, которая вчера вечером в Лос-Анджелесе сделала несколько интересных анонсов, удивлять публику приготовилась другая компания из «большой тройки» — Sony.
Самодельный inFamous 2       02.03.2011 
Студия Sucker Punch раскрыла главный секрет экшена inFamous 2: игроки смогут создавать свои миссии для игры.
Статей: 3
Вердикты / В разработке
Вердикт: inFamous 2 [открыта]
Источник: публикация на Игрополис.ру от 04 июля 2011
Если вы в курсе, кто есть кто, то следить за событиями inFAMOUS — все равно что читать хороший комикс.
В разработке: inFamous 2
Источник: публикация на Игрополис.ру от 01 июня 2011
Подробности о самой напряженной игре этого лета.
Все вердикты / в разработке (3): открыть список
Статей: 1
inFamous 2 в других статьях
Из первых рук: inFamous 2
Источник: Журнал "Игрополис" №8 (155) 2010
«…По манере передвижений Коул стал похож на Спайдермена — он так же изящно совмещает паркур и свои электрические сверхспособности для быстрого перемещения по городу. Зато в ближнем бою главный герой превратился чуть ли не в темного джедая: одним взмахом он поднимает ураган из пыли и молний, который не только раскидывает по сторонам противников, но и уничтожает все разрушаемые объекты…»
Всего: 1
Коды, сохранения и трейнеры
    (1)  
Двери тут