Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Ghostbusters: Sanctum of Slime"

Название: Ghostbusters: Sanctum of Slime   PCPS3X360
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Wanako Studios
Издатель: Atari
Дата выхода: 23 март 2011

Видео

Ghostbusters: Sanctum of Slime - Launch Trailer
PCPS3X360      Трейлеры 
23 марта 2011 | 41 сек. | Просмотров: 240
Трепещите, привидения и прочие призраки! Охотники выкатывают из гаража свой фирм...
Ghostbusters: Sanctum of Slime - Video Dev Diary 2
PCPS3X360      Special 
18 марта 2011 | 47 сек. | Просмотров: 177
Как стать профессиональным охотником за привидениями.
Ghostbusters: Sanctum of Slime - Video Dev Diary 1
PCPS3X360      Special 
12 марта 2011 | 41 сек. | Просмотров: 272
Сюжетное обоснование новых приключений охотников.
Ghostbusters: Sanctum of Slime - Multiplayer Trailer
PCPS3X360      Трейлеры 
9 марта 2011 | 36 сек. | Просмотров: 151
Борьба с полтергейстами в компании троих друзей.
Ghostbusters: Sanctum of Slime - Locations & Environments Trailer
PCPS3X360      Трейлеры 
28 января 2011 | 36 сек. | Просмотров: 126
Канализация, кладбище, холл отеля и городская улица - привидения есть везде.
Ghostbusters: Sanctum of Slime - Trailer
PCPS3X360      Трейлеры 
8 декабря 2010 | 36 сек. | Просмотров: 435
Изометрические охотники за привидениями.

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Автор: Илья Янович
Дата публикации: 31.05.2011

Нам не до конца понятны причины и предпосылки существования игры Ghostbusters: Sanctum of Slime. Бизнес-аналитики журнала «Игрополис» набросали три вероятных сценария. Сценарий первый: у издательства Atari, покрытого пролежнями, язвами и гнильцой, дела так плохи, что они готовы по капле давить деньги из любого перспективного IP. Сценарий второй: компания готовит вторую полноценную игру про охотников за привидениями, и им очень нужна небольшая арт-поддержка. Сценарий третий: успех Lara Croft and the Guardian of Light так вскружил им голову, что захотелось срочно сделать что-нибудь свое про кооператив и изометрию.

Угадайте, что это за отель?

Все три варианта, конечно, имеют право на жизнь и по-человечески понятны. А вот что непонятно, так это зачем нанимать на аутсорс студию Behavior Interactive. Вы можете знать ее по двум самостоятельным играм: одной плохой (Naughty Bear) и одной на удивление хорошей (Wet). А еще на их счету значатся несколько десятков трэш-проектов, среди которых есть, например, викторина по мотивам «Сумерек». И с лицензиями они обычно работают так себе.

Sanctum of Slime — это, как вы уже поняли, тесное Diablo про истребителей привидений. Выполненное, к слову, в стилистике мультсериалов по мотивам, а вовсе не фильма, и команда тут новая. Смотрится SoS бедно даже по меркам недорогой скачиваемой игры. Вам показывают неозвученный и довольно бестолковый комикс (содержание сводится к фразе «зло проснулось»), а потом выбрасывают в какое-нибудь помещение. Вы входите в пустынную комнату номер один, палите из протонного бластера по прущим отовсюду призракам и следуете в пустынную комнату номер два. Когда комнаты заканчиваются, обычно нужно пройтись по ним еще раз, и привидений становится чуточку больше. В конце — босс, и все они убиваются одинаково.

В Sanctum of Slime можно спокойно скрещивать лучи: ядерного взрыва не последует.

Авторы не постеснялись повторно использовать материал из проекта Terminal Reality. Повторяются локации, враги и даже звуки. Попутно сперли идею с несколькими режимами бластера: помимо стандартного луча, есть еще электрические импульсы и какие-то голубые пульки, которые рикошетят от стен. Но если в большой игре вам нужно было понять, каким оружием и кого убивать, то здесь на это времени нет. Вы просто палите во все вокруг, ворочая мышь или стик по кругу, а если никто не умирает — пробуете переключить режим.

Не следует, конечно, забывать, что новые Ghostbusters — это кооперативная игра, а поскольку охотников четыре (у Лары был всего один помощник), мультиплеер в ней теоретически должен быть еще лучше. Но единственное совместное действие тут — «полечи дохлого напарника» (нужно быстро нажимать на кнопку). Даже самая очевидная идея с командными убийствами боссов, когда кто-то удерживает привидение лучом, а кто-то выбрасывает ловушку, тут не реализована: у главарей есть банальная полоска здоровья, а когда она истекает, нужно выполнить примитивное QTE.

* * *

Лучшее, что есть в Sanctum of Slime, — это понятно какая песня, но ее можно прослушать совершенно бесплатно, посетив, например, официальный сайт игры.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Геймплей: 2

Графика: 4

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 5

Дождались? Скучные изометрические «Охотники за привидениями», которым не дают покоя метаморфозы с Ларой Крофт. Не звоните им.

Рейтинг «Мании»: 3,0

«Ужасно»

Всего скриншотов: 12
Новостей: 3
Новости по Ghostbusters: Sanctum of Slime
Сезон охоты на привидений       02.12.2010 
Экшен Ghostbusters: Sanctum of Slime объявляет открытие сезона охоты на привидений.
Упоминания в блиц-новостях:
09.03.201127.01.2011
Статей: 2
Ghostbusters: Sanctum of Slime в других статьях
Level Up!: Кунсткамера (23 мая)
Источник: публикация на Игрополис.ру от 23 мая 2011
Примеряем модные штаны, изучаем Shadow of the Colossus без PS2, катаем животных на грузовике, мажемся эктоплазмой.
Полные рецензии: Ghostbusters: Sanctum of Slime [открыта]
Источник: Журнал "Игрополис" №5 (164) 2011
«…Смотрится SoS бедно даже по меркам недорогой скачиваемой игры. Вам показывают неозвученный и довольно бестолковый комикс (содержание сводится к фразе «зло проснулось»), а потом выбрасывают в...
Всего: 1
Коды, сохранения и трейнеры
    (1)  
Двери тут