Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация о журнале №5(164)

Место зарождения: Поле боя

Время появления на свет: 26 апреля

Зодиакальная принадлежность: Мощный Телец

Темперамент: По-военному строгий и прямолинейный

Новинка номера: Новая рубрика – Игра за минуту

Главные игры номера: Mass Effect 3, Stronghold 3, Alice: Madness Returns, Fancy Pants Adventures, Orion: Prelude, Crysis 2, Mortal Kombat, Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию, MotorStorm: Apocalypse, Operation Flashpoint: Red River

Интервью номера: История «Ведьмака» в лицах и красках

Герой номера: Громовержец

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Содержание номера №5(164)

Наклейки "Игромании"
Стр. 1
Crysis 2
Стр. 1
Diablo 3
Стр. 1
Gears of War 3
Стр. 1
Shift 2 Unleashed
Мегапостер "Игромании"
Стр. 1
Mass Effect 3
Стр. 1
Mortal Kombat
Алфавитный список игр в номере
Демоверсия * Игровые дополнения * Бесплатные игры * Онлайн-игры * Софтверный набор * Патчи * Игровой десктоп * Кодекс
Видеомания
Видеоновости * Special * Демотеатр * В центре внимания * На прилавках * Развлекательный канал
Новостной меридиан
Игровое кино * Железные новости * Даты выхода игр * Даты выхода локализаций и отечественных проектов
Из первых рук
«…Начать можно хотя бы с того, что в завершающей части трилогии будет гораздо больше разновидностей Жнецов. До сих пор они представлялись нам как гигантские (два километра в высоту) разумные корабли, но этим, оказывается, дело не ограничивается. Дерек Уоттс, арт-директор Mass Effect 3, рассказывает, что Жнецы «обращают» другие расы, превращая их в чудовищных мутантов…»
Игра за минуту
«…Battlefield Play4Free — своеобразный ремейк Battlefield 2, работающий без всяких клиентов, прямо через браузер. Помимо этого, игре сделали легкий макияж, наживили систему прокачки почти как в Bad Company 2, а игроков пытаются соблазнить платным контентом. Что из всего этого получилось, мы узнали, поиграв две недели в закрытую бета-версию нового Battlefield…»
R&S: в разработке
«…Подход французских разработчиков подкупает прежде всего своей искренностью. Вспомните главную серию стратегий по фэнтезийной лицензии — Battle for Middle Earth. Это были сплошь клоны Warcraft, без намека на оригинальность. А тут вдруг такая неожиданная, рискованная механика. Фэнтези-стратегия с минимумом магии и второстепенными битвами — это же нонсенс!..»
Стр. 38
Orion: Prelude
«…Орион смотрится не хуже ландшафтов из «Аватара», морпехи и альтаирцы гоняются друг за другом на багги под семью огромными лунами и лихо выныривают из джунглей на джетпаках, а знаменитая сцена из «Парка юрского периода», где тираннозавр гонится за джипом, случается раз в пять минут…»
Стр. 42
Awakened
«…Одно дело, когда в файтинге лазерная пушка Железного человека или удар меча Данте наносят равный урон и работают примерно одинаково. Но когда для удара мечом нужно подобраться к врагу вплотную, стрелять надежнее из укрытия, а обоих бойцов в любой момент может попросту смыть цунами — чувство монотонности улетучивается. Вот уж где действительно Mortal Kombat…»
Стр. 46
Stronghold 3
«…Stronghold довольствуется тем, что уже придумано и проверено. Самым большим отличием от оригинальной игры предлагается считать трехмерную графику (которая, если честно, могла бы остаться и плоской). Так что приготовьтесь, пожалуйста, к тому, что это будет грубая, старомодная РС-стратегия. Настоящее Средневековье!..»
«…Fancy Pants Adventures («Приключения Модных Штанишек») — это флэш-игра, и вот несколько случайных фактов о ней. В главной роли — схематичный мужчина в модных, разумеется, штанах и с буйным ирокезом. Он играет в гольф карандашом и ракушкой. Спасает эскимо от розового зайца. Будет издан Electronic Arts…»
«…Повзрослевшая Алиса сражается с монстрами при помощи фирменного столового ножа, гигантского молота, заварного чайника (работает как ракетница) и перечницы («это у нас автомат, палящий острыми перчинками»). А еще можно взять с собой пляжный зонтик, отбивающий выпущенные в девушку снаряды прямо в лицо врагу, или так называемую Бомбу Часов…»
«…Помимо бесед с трупами и одурманиванием, герои все же будут сражаться с монстрами. Сильнее всего боевая механика Hunted напоминает уже упомянутую Lara Croft and the Guardian of Light. То есть герои, один из которых олицетворяет силу, а другой — ловкость, эффективнее сражаются, когда помогают друг другу…»
В центре внимания
«…Современные видеоигры дали нам возможность рассмотреть Вторую мировую со всех сторон: мы мерзли в Альпах и под Сталинградом, выжигали огнеметом японских партизан, резали фашистам крылья в небе над Лондоном, а на Омаха-бич приучились ходить почти как к себе домой. Однако по степени передачи ощущений от настоящей войны все эти «дружеские визиты» сравнимы со школьной экскурсией в краеведческий музей. Чтобы лишний раз напомнить о контрасте виртуальных боевых действий с реальными, редакция «Игромании» публикует воспоминания очевидцев самой разрушительной войны в истории человечества и иллюстрирует их скриншотами из WW2-игр разных лет…»
Герой номера
«…Богу грома и молнии Рэйдену крупно не повезло: в его обязанности входит не только зрелищное жонглирование электрическими зарядами, но и защита несмышленого человечества от такой неприятности, как Армагеддон. Турнир, на котором Землю можно было бы защищать от захватчиков из параллельных миров, был организован по его инициативе, и так началось аркадное членовредительство под названием Mortal Kombat…»
Полные рецензии
Стр. 64
Mortal Kombat
«…мы так и не смогли придумать ни одной серьезной претензии к Mortal Kombat. Игра стильная, зрелищная, разнообразная, кровавая до истерического смеха и дружелюбная к пользователю. Она, в конце концов, идеально заменяет надоевший Guitar Hero в условном списке «игры для шумной попойки». Она — то, что надо: если бы эта игра была женщиной, мы не задумываясь предложили бы ей руку и сердце…»
Стр. 68
Crysis 2
«…В Crysis 2 не столько играешь, сколько ходишь по нему как по выставке достижений советского народного хозяйства — слегка безвкусной, аляповатой, поеденной молью, но каждым кирпичом демонстрирующей мощь великой страны. Сюда бы еще оркестровый военный марш саундтреком — и утонченных любителей умного кино можно было бы выносить с нервным срывом…»
«…из безумного варианта марафона «Париж — Дакар» здешние гонки по темпу и аварийности превратились скорее в осмысленный аналог Burnout со всем тем, чего самому Burnout так не хватало. Все-таки в MotorStorm гораздо интереснее бороться за позицию, чем бездумно разбивать о стенку соперников. А осваивать новые виды техники не надоедает вообще никогда…»
«…новый OFP выглядит более постановочным, но вместе с тем — более собранным: все чаще нам предлагают бои в полугородских условиях брошенных кишлаков. Осторожно, метр за метром отделение морпехов (под нашим руководством) прочесывает пустую вроде бы деревню…»
Стр. 80
Top Spin 4
«…Top Spin 4, как и предыдущие части, — дорогой, пышный спортивный симулятор, который достоверно передает атмосферу большого тенниса в самых очевидных и неочевидных мелочах. От совершенно роскошного звука (все типы ударов можно определить с закрытыми глазами) до самой последней анимации самого последнего помощника на корте…»
«…Trion хочется пожелать ровно одного — нарастить темп. Они взяли отличный старт, хорошо понимают, чего хотят, и быстро воплощают свои задумки в жизнь. Но этого недостаточно. Rift играет на одном поле с World of Warcraft, не предлагая ничего радикально нового. И игроки, которые ушли сюда потому, что им поднадоел WoW, совсем скоро поймут, что променяли шило на мыло…»
«…Ни один другой авиасимулятор так точно не передает всю романтику эпохи поршневой авиации, когда первостепенную роль играли навыки самого пилота, а не электронная начинка самолета. Только здесь действительно начинают трястись поджилки, когда вам на хвост садится «мессершмитт», и только здесь два-три подбитых самолета за миссию считаются успехом…»
Стр. 90
Swarm
«…Если задуматься, то игра Swarm учит нас двум вещам. Во-первых, смерть не только неизбежна, но и порою бывает страшно мучительной. Во-вторых, глядя на то, как синепузые человечки свормиты гибнут в адских домнах, понимаешь, что традиционные виды смертей — например, под колесами машины, — это еще вполне себе гуманно…»
«…Редко какие портативные версии «больших» игр умудряются выглядеть не намного хуже полноразмерного оригинала, но Okami сама по себе игра настолько специфическая, что даже в искалеченном виде по-прежнему завораживает взгляд, превращая разноцветный beat 'em up пополам с адвенчурой во что-то величественное и таинственное…»
«…Как оказалось, от количества лего-блоков на экране напрямую зависит и качество впечатлений: самые светлые и увлекательные мгновения триквела приходятся как раз на самые массовые сцены, будь то сражение на арене Генозиса, штурм корабля генерала Гривуса или просто особо «кровавый» бой с сотней дроидов-сепаратистов…»
Стр. 98
Patapon 3
«…у каждого класса есть собственное дерево развития. Зарабатывая в сражениях опыт и получая новые уровни, вы постепенно открываете все новые и новые патапонские формы, в которые можно затем заставить «мутировать» своих товарищей. Копейщик-ярида, например, на третьем уровне можешь получить повышение до кавалериста…»
Стр. 100
The Sims Medieval
«…При ближайшем рассмотрении Medieval оказывается своеобразной версией Stories — с куда более сложной концепцией, но тем же лейтмотивом. Это гибрид ролевой игры, стратегии и квеста для расслабленных умом людей, которые не переносят соответствующие жанры в чистом виде…»
«…остро чувствовалось, что игре срочно нужна встряска: ей не хватало свежих идей, масштаба и новых декораций. И вот в третьем эпизоде мы, наконец, покидаем гостеприимную эпоху Великой американской депрессии и сухого закона и возвращаемся назад в настоящее, в 1986 год, где события приобретают самый неожиданный поворот…»
«…Смотрится SoS бедно даже по меркам недорогой скачиваемой игры. Вам показывают неозвученный и довольно бестолковый комикс (содержание сводится к фразе «зло проснулось»), а потом выбрасывают в какое-нибудь помещение. Вы входите в пустынную комнату номер один, палите из протонного бластера по прущим отовсюду призракам и следуете в пустынную комнату номер два…»
Стр. 106
Battle: Los Angeles
«…главная беда игры (впрочем, беда ли?) — ее продолжительность. BLA проходится максимум за один час даже на высшем уровне сложности. Ей-богу, после неожиданных финальных титров хочется позвонить по номеру 02 и заявить об ограблении: час геймплея за $10 — это сущий криминал…»
Стр. 108
Gemini Rue
«…Gemini Rue смело экспериментирует с элементами разных жанров, с подачей и постоянно подбрасывает нетривиальные ситуации. Получился по-хорошему киношный триллер на стыке нуара и киберпанка, который особенно понравится тем, кто до сих пор гадает: а был ли Рик Декарт андроидом?..»
Игра месяца
«…На сайте «Игромании» (www.igromania.ru) регулярно, раз в 30-40 дней, проводится голосование, на основе которого и составляется хит-парад. В журнале публикуется только первая тридцатка из всех участвовавших игр, а полную версию хит-парада всегда можно найти на нашем сайте…»
Call of Duty: Black Ops * LittleBigPlanet 2 * Assassin’s Creed: Brotherhood * Dead Space 2 * Beyond Good & Evil HD * Marvel vs. Capcom 3 * Bulletstorm * Fallout: New Vegas * Gran Turismo 5 * Donkey Kong Country Returns * Shift 2 Unleashed * Killzone 3
Ретро
Стр. 112
Black & White
«…Молиньё, за плечами которого уже были Populous и Dungeon Keeper, знал, что просто быть всемогущим — как-то скучно. Поэтому главным героем Black & White стал мелкий тропический божок, крохотный осколок высшего разума, пробужденный к жизни молитвой двух босоногих дикарей. Кумира никогда не называли по имени, у него даже не было лица…»
«…Какие только глюки не обнаруживались в процессе тестирования игры! Голодные Существа питались частями собственного тела, запросто тонули в озерах, застревали среди деревьев... их даже могли сожрать копошащиеся под ногами свиньи! А еще Существа испражнялись на земляничное поле, а потом набивали себе брюхо только что обгаженными ягодами…»
Special
«…Польская CD Projekt RED, разработчик лучшей восточноевропейской RPG «Ведьмак» — по мотивам книг Анджея Сапковского, — два года назад с трудом находила средства, чтобы платить зарплаты сотрудникам, а сегодня стоит $250 000 000 на Варшавской бирже. Незадолго до выхода второго «Ведьмака» наш специальный корреспондент Сергей Климов взял основателей компании за жабры и выяснил, совместимы ли биржа и разработка, отчего утекшая в Сеть версия — это успех, как продать ролевую игру года, почему все зло от издателей и скоро ли идеологи серии продадут все акции и уедут жить в деревню…»
«…Все крупные производители техники как будто слетели с катушек. «3D, 3D, 3D!» — скандируют они, стараясь впарить несчастным обывателям очередной телевизор за три тысячи долларов. Получается кисло, а меж тем Nintendo без лишней суеты запускает недорогое устройство, способное показывать стереокартинку без дополнительных аксессуаров и нацеленное на самую технически продвинутую аудиторию — игроков. Вот она, тихая революция: Nintendo 3DS, портативная игровая консоль, способная при благоприятных обстоятельствах изменить мир…»
«…В серии книг-руководств For Dummies, славящейся обилием упрощений, шуток и отсутствием «лишних подробностей», выходит 288-страничный томик, поясняющий правила игры в онлайновый симулятор фермера FarmVille. Интернет-тролли лопаются от негодования, а известный игровой журналист Роб Фахи, искусно обыгрывая название злополучной книги (английское слово «dummy» переводится как «болван» или «дурак», хотя у нас предпочитают более мягкую формулировку — «чайник»), берется доказать, что казуалы, собственно, это кто угодно — придирчивые клиенты, разборчивые критики, геймеры будущего... но только не дураки…»
«…Эмуляторы консолей для PC существуют уже 14 лет, но запустить на компьютере Sonic the Hedgehog CD, Heart of Darkness или Shadow of the Colossus — это по-прежнему целая история. Мы отобрали для вас лучшие (или единственно возможные) эмуляторы различных платформ, доступные в домашних условиях, — от Nintendo Entertainment System до PlayStation 2. Все консоли. Лучшие игры. Родное управление, оригинальная картинка — и минимум энергозатрат. Тряхнем стариной?..»
«…Первого апреля журналисты по всему миру получили письмо о том, что в продажу поступил игрофон Sony Ericsson Xperia PLAY, в наших кругах больше известный как PlayStation Phone. Пару лет назад такой юмор назвали бы черным — вот еще, нашли чем дразниться. Однако мы этого пресс-релиза ждали: в феврале «Игрополис», единственная из российских игровых изданий, побывала на презентации PLAY и выяснила, чем синтетическое решение лучше обычной консоли, во что на нем играть и не липкой ли лентой там геймпад примотан к телефону…»
«…Помимо долгожданного игрофона PLAY, в линейку Sony Ericsson Xperia входят еще три аппарата: arc, neo и pro. Их тоже презентовали в Барселоне за день до World Mobile Congress, позволив журналистам воочию убедиться, что период технических и маркетинговых изысканий в Sony Ericsson закончен: все три смартфона — уверенная демонстрация амбиций набирающего силу бренда, эдакого скакуна-медалиста, порядком застоявшегося в стойле…»
Интернет
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяц
Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Sabertooth P67 (сверхнадежная плата под процессоры Sandy Bridge), Patriot Supersonic USB 3.0 64 Гб (сверхзвуковая флэшка), Gigabyte GV-N560SO-1GI (лучшая GeForce GTX 560 Ti на рынке), HTC Flyer (действительно оригинальный планшет), Arctic Cooling Freezer 13 Pro (новый арктический), Thermaltake Level 10 GT (вся твоя визуальная страсть), Intel SSD 510 250 Гб (твердотельный накопитель среднего класса), Genius MousePen M508W (беспроводной графический планшет), Speedlink Competition Pro 25th Anniversary Edition (джойстик для любителей ретро), Bose SoundLink (портативная акустическая система)
Тесты
«…Кто победил в сегодняшней борьбе? С практической точки зрения, конечно, GTX 590: представить в домашнем компьютере ревущую как самолет HD 6990 сложно. Но с технической точки зрения плата AMD — безусловный фаворит. И да! Мы официально заявляем: AMD делает самые быстрые видеокарты в мире…»
«…мы достали с полки старую GTS 450 и подняли ее частоты до значений референсной GTX 550 Ti. Разница составила 4%, а это значит, что все заигрывания с памятью, ROP-блоками и улучшениями процессора ничего не дали. NVIDIA просто разогнала старую плату и теперь продает ее в полтора раза дороже…»
«…Первая же синтетика, 3DMark Vantage, выдала видеокартам 28 557 очков. В свое время на аналогичной машине GTX 580 набирала «всего» 22 468 баллов. Дальше — больше. Злейший враг всех видеокарт, Unigine Heaven Benchmark 2.0, показал на двух GTX 560 Ti результат в 45,7 кадра. И это на 45% больше, чем может выдать GTX 580!..»
«…GT Cockpit 430 (будем его так называть для краткости) — это не просто баранка с набором педалей, а кусочек настоящей машины. На мощном основании закреплена телескопическая стойка с пластиковым обтекателем, на ней — масштабная копия руля именитого спорткара. Впечатляет? Да не то слово…»
«…Western Digital TV Live Plus — то, что нужно для большого телевизора. Всего за 3400 рублей этот чудо-коробок решает все проблемы с источником Full HD-видео: никаких настроек, тормозов, проблем с форматами. Разработчики чуть ли не каждый месяц обновляют прошивки, решая мелкие проблемы и сглаживая шероховатости…»
«…ROCCAT Valo с сорока одной дополнительной клавишей
На ROCCAT Valo даже отпетый фанат MMORPG найдет клавишу для самого редко используемого умения. А ведь есть еще и встроенный дисплей, и миниатюрный микрофон, и дополнительный разъем USB, и аудиопорты…»
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Смерть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)
Горячая линия
Железные ответы на «железные» вопросы
Игрострой
Стр. 188
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связано
Почта "Игромании"
Шоу-программа «Старпом и Светлана»
Календарь
Кодекс
Мозговой штурм
Майские «Тест» (№5), «Сканворд» (№5) и «Фотографическая память» (№5) * Подведение итогов за №03/2011
Game over?
Company of Heroes * Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura * Tomb Raider * Lemmings
Двери тут