Вход в систему
Информация по игре "Star Wars: The Force Unleashed 2"
http://unleashed2010.com
http://games.1c.ru/sw_tfu_2
http://www.lucasarts.com/games/theforceunleashed2
Видео
X360PS3 Трейлеры
Официальный трейлер, рекламирующий загружаемую бонусную миссию, действие которой...
|
PCX360PS3 Special
В центре внимания нового дневника разработчиков – боевая система.
|
PCX360PS3 Special
Разработчики рассказывают о сюжете игры.
|
PCX360PS3WiiNDS Трейлеры
Гален Марек (Старкиллер) встречается с мастером Йодой.
|
PCX360PS3WiiNDS Трейлеры
Встреча Дарта Вейдера и Бобы Фетта.
|
PCX360PS3WiiNDS Трейлеры
Совсем немного космического геймплея.
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Автор: Илья Янович
Полный текст
Объяснить, как работают многие Star Wars игры, можно на примере одной сцены. Представьте себе хмурого вуки: он, переминаясь с ноги на ногу, стоит на платформе. Как его убить? Спецназовцы из Republic Commando проведут рекогносцировку местности, расставят снайперов по периметру и проведут зрелищный захват. Человечки из LEGO Star Wars, не переставая жутко улыбаться, построят лего-мостик, радостно прискочат и порубят вуки пластиковым мечом. В Empire at War на несчастного волосача можно наслать десант. В Knights of the Old Republic придется привлечь трех прокачанных подельников. Старкиллер, тайный ученик Дарта Вейдра и главный герой The Force Unleashed 2, снимет с курса гигантский имперский крейсер, свернет его в аккуратный шар, обрушит все это на несчастного вуки, вдогонку отправит обломки нескольких X-Wing, фонарный столб и пятиметровых дроидов. Потом зажарит полученную массу молниями, а затем прокрутит планету в обратную сторону, по-суперменовски обратит время вспять и убьет вуки еще раз. Нечистая Сила
Вторая часть The Force Unleashed вполне может претендовать на звание самого бессмысленного и бесполезного сиквела года. Оригинальная игра — это обрывистое, неровное, но вполне законченное произведение. Главный герой, поякшавшись с джедаями, убив три тысячи штурмовиков и сровняв с землей несколько имперских баз, делает последний в своей жизни важный выбор: как водится, примкнуть к Палпатину или нет. Если вы купили Sith Edition, то наверняка к тому же видели и три эпилога, не слишком нужных, но веселых. В одном из них, например, надо было начистить морду самому Люку Скайуокеру. Дополнительные уровни в переиздании делали «для побаловаться»: ни один из них не служит сюжетным мостиком между первой и второй частью The Force Unleashed, продолжение их просто-напросто игнорирует. Через секунду после уходящих вдаль золотых букв клон Старкиллера, страдающий от провалов в памяти, начинает сомневаться, клон ли он (Вейдер в ответ на расспросы отмахивается или уверенно кивает — мол, клон). Через две секунды он уже ломает стены и взрывает корабли. Следующие шесть часов герой, страшно вопя и от случая к случаю галлюцинируя, ищет любимую женщину.
В The Force Unleashed 2 мимо вас без особых резонов проносятся имперцы, повстанцы, взрывы, обугленный металл, флэшбеки, генерал Кота, магистр Йода, дроид Прокси и несколько других, менее заметных персонажей. Все это — без четкой цели и хоть какой-то структуры композиции. Первая часть была совершенно необязательной, но милой зарисовкой, «третьим с половиной» эпизодом, благословленным самим Лукасом и помпезно анонсированным по американскому телевидению. Вторая — это просто набор скверных роликов на материале оригинала. И это несмотря на то, что надежды на внятный сценарий как раз были: во время разработки The Force Unleashed авторы честно признались, что поначалу придумали механику, а уже потом думали, какую историю можно сочинить на основе гнущихся стен и разлетающихся по технологии Euphoria объектов. Два года спустя, когда технология уже отработана, казалось бы, самое время задуматься о сюжете, но LucasArts по-прежнему больше волнуют бьющиеся стекла. Бьются они, кстати, точно так же, как и раньше. Силы слабые
Сумбурное повествование напрямую влияет и на темп игры, и на то, как тут используется старая механика. В свое время мы ждали первую часть не в последнюю очередь из-за большой любви к серии Jedi Knight. Игра надежды более-менее оправдала: да, в The Force Unleashed не было огнестрельного оружия, зато были пафосные битвы на световых мечах и молнии из пальцев. Но главное — особенный, старообрядческий, но в чем-то очаровательный подход к геймдизайну: авторы предпочитали сбросить Старкиллера в какой-нибудь пустой зал с кучей штурмовиков, а дальше уже мы развлекались сами: кого-то впечатывали в стену, кого-то дырявили мечом, кого-то душили. Удовольствия море — ведь это так похоже на нежно любимую Jedi Outcast. По крупицам собирая опыт и прокачивая способности, герой становился все сильнее. Ритм нарастал, а кульминация знаменовалась известной сценой, где нужно было опрокинуть гигантский имперский крейсер: да, это донельзя кривой и переусложненный эпизод, но он сполна отражал изменения, произошедшие с героем, от падавана-бунтаря в балахоне до угрозы всей Империи. В The Force Unleashed 2 же сразу после вступительного ролика Старкиллер, словно Кратос, рвет и мечет, режет всех без разбору, вырывает с корнем платформы и перемалывает целые корабли в пудру. Он прыгает и вертится, как синий еж, машет двумя мечами и по щелчку пальцев сворачивает всем вокруг шеи. При этом Старкиллер по-прежнему вполне успешно разрывает всех на куски ударами меча и выстрелами молний. Новых видов Силы только два: помешательство (враги убивают друг друга) и буйство (просто увеличивается общий урон). Непосильный грузИз-за звериного накала игра теперь воспринимается как покалеченный God of War: вы убиваете пять штурмовиков, а вам тут же подбрасывают еще десять. Разломали дроида — а вот еще два, да еще и ростом повыше. В первой части, напомним, слабо работал бездумный button-mashing. Теперь — работает. Разбросали штурмовиков, выполнили QTE, поскакали козлом вокруг босса. Апогей дурновкусия — битва с гигантским монстром Горогом, которая выглядит как рядовая битва с Гигантским Существом из той же Bayonetta (только в три раза кривее), но подается при этом как самая яркая сцена игры. Если даже на секунду отбросить размышления о том, насколько уместен во вселенной «Звездных войн» буйный слэшер, легче не станет. Слэшер так слэшер, придумайте же к нему какие-то интересные ситуации! Не придумали: дизайн уровней за два года так и не изменился. Помимо бесконечных коридоров звездолетов, бесконечных штурмовиков и бесконечных дроидов, которые убиваются совершенно одинаково, LucasArts больше нечего вам предложить. Раньше идентично обставленные битвы проходились совершенно по-разному: вы прыгали где-то по верхним балкам, отчаянно забрасывали роботов какими-то ящиками, вылавливали врагов по одному и тихо убивали их об стену, чтобы восполнить полосу жизни. Теперь достаточно махать мечом, а надоедает это уже ко второму часу. Из-за неумелого «закоса» под God of War бросаются в глаза и другие минусы The Force Unleashed 2: физика, например, лучше не стала (веса в предметах по-прежнему не чувствуется, а обломки и выбитые стекла растворяются в воздухе в мгновение ока). В целом и общем: движок уже дышит на ладан.
* * *Чтобы решить, играть в The Force Unleashed 2 или нет, постарайтесь вспомнить, чем именно вас привлекала первая часть (не поверим, что ничем). Если вам просто интересна вселенная Star Wars, можете не беспокоиться: игра новых горизонтов не открывает. Если вы скучаете по Jedi Academy, то и тут мимо: FU2 совершенно неожиданно оказалась заурядным слэшером. А вот если у вас дух перехватывает от одного вида свернутого в трубочку X-Wing’а, можете рискнуть. Но это не значит, что вам не придется мириться с удивительным однообразием: свернутые в трубочку X-Wing’и тоже могут надоесть. Реиграбельность — нет Классный сюжет — нет Оригинальность — нет Легко освоить — да Оправданность ожиданий: 50% Геймплей: 5 Графика: 6 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 7 Дождались? Превратившись в ординарный слэшер и дав слабину в сюжете, The Force Unleashed выставила напоказ свои старые недочеты: одинаковые битвы и однотипные уровни. Рейтинг «Мании»: 5,5 «Средне» Всего скриншотов: 23 Новостей: 18 Все новости по игре 12.10.2010 - Блиц-новости15.12.2010 - Блиц-новости18.11.2010 - По другую сторону Силы29.10.2010 - Блиц-новости28.10.2010 - Блиц-новости20.10.2010 - Блиц-новости19.10.2010 - Блиц-новости10.08.2010 - Блиц-новости06.10.2010 - Блиц-новости07.10.2010 - Не спешите хоронить джедаев02.09.2010 - LucasArts устраивает «бойню»17.08.2010 - На «Звездных войнах» поставили крест?30.07.2010 - LucasArts теряет ценные кадры22.06.2010 - Блиц-новости09.06.2010 - Набор настоящего ситха08.06.2010 - Блиц-новости05.05.2010 - "Звездные войны" возобновятся в октябре14.12.2009 - Блиц-новости Статей: 5 Все статьи по игре |