Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Brink"

Название: Brink   PCX360PS3
Версия игры:
Жанр: FPS
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Splash Damage
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 26 март 2011
Сайты игры:
http://www.brinkthegame.com

Видео

Brink - Weapons Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
22 января 2011 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 159
Новый трейлер шутера Brink, целиком посвященный игровому оружию.
Brink - Оружие
PCX360PS3      Трейлеры 
20 января 2011 | 1 мин. 14 сек. | Просмотров: 20601
Новый трейлер шутера Brink, целиком посвященный игровому оружию.
Brink - Video Dev Diary 2
PCX360PS3      Special 
19 августа 2010 | 2 мин. 44 сек. | Просмотров: 1453
Система S.M.A.R.T. и свобода перемещения – темы второго дневника разработчиков.
Brink - Video Dev Diary 1
PCX360PS3      Special 
19 августа 2010 | 2 мин. 55 сек. | Просмотров: 802
Разработчики о своем детище.
Brink - демонстрация миссии в контейнерном городе
PCPS3X360      Special 
16 апреля 2010 | | Просмотров: 8293
Brink - демонстрация геймплея в контейнерном городе, с комментариями Пола Веджву...
Brink - демонстрация системы SMART
PCPS3X360      Special 
16 апреля 2010 | | Просмотров: 4386
Brink - демонстрация системы SMART и свободы передвижения, с комментариями Пола ...
Brink - демонстрация кастомизации персонажей
PCPS3X360      Special 
16 апреля 2010 | | Просмотров: 3447
Демонстрация кастомизации персонажа с комментариями Пола Веджвуда, директора про...
Brink - Cinematic Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
14 марта 2010 | 3 мин. 7 сек. | Просмотров: 4783
Великолепный кинематографичный трейлер с GDC 2010. Вторжение в Контейнер-Сити.
Brink - Container City Trailer
PCX360PS3      Геймплей 
9 декабря 2009 | 4 мин. 21 сек. | Просмотров: 2325
Ожесточенная перестрелка в Контейнер-Сити.
Brink - E3 09: Exclusive Teaser
PCX360PS3      Трейлеры 
1 июня 2009 | | Просмотров: 656
Видео с E3 2009.Каким бы вы себе не представляли будущее, оно все равно будет х...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Автор: Георгий Курган
Полный текст

На gamescom-демонстрации игры Brink журналистов усаживали за компьютеры организованными группами по пять человек и предлагали пройти сообща один из уровней, сражаясь против AI.

За те полчаса, что мы провели на улицах города-баржи Ковчега, нам удалось сделать один важнейший вывод: Brink — это очень комплексная игра. Не то чтобы сложная или там масштабная, а именно комплексная. Splash Damage цитируют сразу несколько аналогичных проектов и надеются каким-то хитрым образом заставить их работать в рамках одной игры. Пока, кажется, получается.

Brink похожа на всех прародителей разом. От Unreal Tournament досталась структура миссий — помните режим Assault, в котором нужно было выполнить ряд последовательных действий, чтобы захватить стратегически важную крепость или бронепоезд? Вот и в демоуровне предлагали, играя за полицейских, со скрипом и матами провести некоего инженерного бота вглубь вражеской территории, по коридору из контейнеров и строительного мусора.

В мультиплеере героями кат-сцен станут не какие-то там статисты, а персонажи ваших товарищей по команде.

Система классов позаимствована то ли из Battlefield, то ли из Team Fortress 2: есть солдат, инженер, медик и хакер-оперативник. Принципиальных различий два: во-первых, в Brink никто не ограничивает представителей различных профессий в выборе оружия, так что если вы хотите играть медиком со штурмовой винтовкой — ни в чем себе не отказывайте. Во-вторых, в отличие от того же Unreal Tournament, промежуточные задания в миссиях не одинаковы для всех, а индивидуальны для каждого класса. По нажатии специальной кнопки игра подскажет вам, что нужно делать прямо сейчас: солдатам — оборонять стратегически важного робота, инженеру — перекрывать турелями потенциально опасные подходы (а до любой точки в Brink, как правило, можно добраться минимум двумя способами), оперативнику — взламывать очередные закодированные ворота и так далее.

Схема вроде бы простая, но на практике на нее навешивается куча нюансов и деталей: медик, например, не только лечит товарищей, но и дает соратникам бонус к шкале здоровья. Солдат может подкидывать коллегам патроны и умеет обращаться с различными типами гранат, а играя за оперативника, очень удобно захватывать вражеские контрольные пункты — это не только перекрывает противнику доступ к точке респауна, но и дает всей команде пассивный бонус к характеристикам.

Говорят, ловкость персонажей в паркуре будет напрямую зависеть от его комплекции, которую игрок задает в редакторе. В демо проверить это не удалось: все герои были заранее созданы разработчиками.

А еще здесь есть хитрая система набора опыта. Возможность моментальной смены класса у специальных терминалов. И, конечно, паркур, с помощью которого (мы проверяли) можно забраться практически куда угодно. Все эти функции ожидаемо занимают какое-то неприличное количество кнопок (на всякий случай — мы смотрели Xbox-версию), из-за чего первое время приходится сосредотачивать все внимание на геймпаде, чтобы ненароком не застрелиться при попытке бросить гранату.

Вообще, по отдельности все составляющие Brink будут хуже, чем в аналогичных проектах. Классов в Team Fortress 2 все равно больше. Unreal Tournament в разы масштабнее. Ну а паркур, хотя и хорошо анимирован, не дает и половины тех ощущений, что были в Mirror’s Edge. И тем не менее в сумме они дают довольно многообещающую игру: в Brink действительно много возможностей и способов решения одних и тех же задач. Карты, судя по всему, будут довольно тесными, но зато с кучей ответвлений, альтернативных путей и отнорков.

* * *

Естественно, чтобы полностью раскрыть весь потенциал игры, нужно будет идти в онлайн. «Однопользовательский режим», видимо, будет заключаться в том, что на те же самые карты вместо живых людей нагонят ботов. Ну а «сюжет» заключается в том, что перед побоищем показывают короткий скриптовый ролик — едва ли с помощью такого приема можно рассказать сколько-нибудь сложную историю. Однако как кооперативный/онлайновый шутер Brink может оказаться крайне интересным развлечением.


Будем ждать? Онлайновый шутер-винегрет с огромным количеством возможностей. У Brink богатый потенциал, но сумеют ли разработчики с ним справиться — пока не очень понятно.

Всего скриншотов: 10
Новостей: 6
Все новости по игре
Статей: 3
Все статьи по игре
Двери тут