Вход в систему
Информация по игре "Crysis 2"
http://www.ea.com/games/crysis-2
Видео
PCX360PS3 Трейлеры
Еще одна хвалебная ода нанокостюму.
|
PCX360PS3 Геймплей
Демонстрация одного из мультиплеерных сражений.
|
PCX360PS3 Special
Демонстрация игрового уровня Central Station с комментариями основателя компании...
|
PCX360PS3 Трейлеры
Полуразрушенный Нью-Йорк, злобные инопланетяне, развязавшие полномасштабную войн...
|
PCX360PS3 Special
Еще одно шикарное технологическое видео, демонстрирующее всю мощь игрового движк...
|
PCX360PS3 Special
Демонстрация основных возможностей неимоверно мощного игрового движка, на которо...
|
PCX360PS3 Special
Демонстрация основных возможностей неимоверно мощного игрового движка, на которо...
|
PCX360PS3 Трейлеры
Презентация нанокостюма второй версии.
|
PCX360PS3 Трейлеры
Еще один ролик, посвященный новому улучшенному нанокостюму. Как говорится, главн...
|
PCX360PS3 Трейлеры
Презентация нового нанокостюмчика, версия с голосом.
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Автор: Александр Кузьменко
Полный текст
Crysis 2 — про который мы, казалось, уже и так знаем все, что только можно, — на прошедшем gamescom совершенно неожиданно сумел удивить. За закрытыми дверьми Electronic Arts устраивали мультиплеерные сессии, где прессе предлагали выступить против специально обученных людей из Crytek UK. Надо сказать, что люди эти в индустрии далеко не последние — в недавнем прошлом они были разработчиками культового консольного шутера TimeSplitters, а теперь практически в полном составе (около семидесяти человек!) работают над сетевой частью главного ЕА-шутера будущего года, тогда как «большой», немецкий Crytek в это время занимается только технологиями и сюжетной частью игры.
Авторы прекрасно понимают, насколько в наши дни важен мультиплеер в шутерах, поэтому у Crysis 2 с этим все по-взрослому. В походном наборе «хочу, чтобы как в Modern Warfare 2» — пять заранее созданных классов (солдат, снайпер, гранатометчик и т.п.), возможность самому создать себе бойца вручную, задав нужные параметры, а также 80 уровней для развития и бесчисленное число апгрейдов. Также запланировано шесть игровых режимов, из которых на gamescom показывали только два: обычный командный дефматч и хитрую вариацию на тему «захвата флага» под названием Alien Crash Site, где нужно сперва зачистить зону высадки инопланетян, а потом определенное время защищать ее от атак наступающей команды противника. В самой игре, по первым ощущениям, все достаточно привычно: ну стрельба, ну беготня, ну вот тебя уже и подстрелили из снайперки откуда-то из кустов. Однако, когда до всех участников вдруг доходит, что все бойцы наряжены в нанокостюмы, события резко меняются. Кто-то, как и положено, тут же обнаруживает функцию невидимости и радостно бежит со снайперкой в знакомый куст. Другие пытаются быстро добежать до инопланетного корабля, включив «суперброню», ну а третьи в это время прыгают вокруг горными козлами и пытаются достать первых и вторых из гранатомета.
Приятный момент: согласно новой Crysis-механике такие очевидные вещи, как суперпрыжки, теперь не нужно включать вручную — достаточно чуть дольше задержать палец на кнопке прыжка, и ваш герой автоматически сиганет на пять метров выше положенного. Самая примитивная, но оттого не менее эффектная дефматч-тактика в Crysis 2 — своевременно переключаться между «броней» (когда на вас вдруг из-за угла вылетают несколько врагов) и «невидимостью» (когда вы сами на кого-то вдруг вылетаете). Заряд нанокостюма, понятное дело, далеко не вечный, и если вы козлиными прыжками истощите всю батарею, то на полное восстановление энергии уйдет несколько минут — в типичном современном мультиплеере за это время можно успеть пережить два-три цикла реинкарнации, а в Crysis 2 нам удивительным образом всегда удавалось продержаться значительно дольше. * * *Отрадно, что на свете еще существуют разработчики компьютерных игр, которые учатся на собственных ошибках. При всех неоспоримых достоинствах оригинального Crysis, настоящими фанатами этой игры стали только технофрики, которым получить рост на 10 FPS в очередном тесте 3DMark в сто раз важнее всяких сюжетов и геймплеев. Все остальные — сетовали на жуткие тормоза на всех без исключения системах, куцый мультиплеер, назойливые вертолеты, от которых нельзя спрятаться, и получасовые лежки в кустах в режиме «невидимости». В Crysis 2 виден прогресс по всем фронтам: геймплей избавляется от лишних наворотов и оттачивается до деталей, мультиплеером занимается отдельная студия, и теперь это не просто «приятный довесок» к сюжетной части, а полноценная игра в игре. И, наконец, главное: за время нашей получасовой сессии Crysis 2 ни разу — вы не поверите! — не затормозил. Это уже определенно добрый знак. Будем ждать? Crysis 2 продолжает работать над ошибками первой части и брать масштабом: один только местный мультиплеер уже тянет на полноценную игру. Всего скриншотов: 20 Новостей: 26 Все новости по игре 01.12.2010 - Бумажный Crysis10.11.2010 - Crysis присматривается к трону Call of Duty14.10.2010 - Блиц-новости27.09.2010 - Crytek на службе у военных17.08.2010 - Блиц-новости18.08.2010 - Блиц-новости13.08.2010 - Блиц-новости12.08.2010 - Crytek делает ставку на 3D04.08.2010 - Crysis 2 не выйдет в этом году20.07.2010 - Интеллектуальный Crysis13.07.2010 - Нанорюкзак для фанатов Crysis 225.06.2010 - Crysis: 3D бесплатно15.06.2010 - Блиц-новости14.06.2010 - Crysis 2 сможет работать в 3D-режиме11.06.2010 - Блиц-новости01.06.2010 - Блиц-новости16.04.2010 - Компьютерный Crysis 2 красивее консольного12.04.2010 - CryEngine 3 станет бесплатным09.04.2010 - Автор "Сломанных ангелов" взялся за Crysis 225.03.2010 - Сценарист Crysis сядет в тюрьму02.02.2010 - Crysis 2 с перерывом в три года21.01.2010 - Crysis 2 переедет в мегаполис12.01.2010 - Блиц-новости27.07.2009 - Блиц-новости03.06.2009 - Crysis 2 "выпотрошит" PS301.06.2009 - Crysis 2 уже в разработке Статей: 6 Все статьи по игре |