Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 3
 25 июня 2010
Crysis: 3D бесплатно
Джеват Йерли шаманит с 3D.
Комментариев: 181
Beyond Good & Evil 2 в пути
Beyond Good & Evil 2 все еще жив, хотя верующих в этот факт становится все меньше и меньше.
Комментариев: 27
Deus Ex: сценарий толщиной с телефонную книгу
Имя Deus Ex обязывает ко многому, и разработчики это прекрасно понимают.
Комментариев: 57
Новостей: 2
 24 июня 2010
Масса предложений PlayStation Plus, но не для России
Новый онлайновый сервис PlayStation Plus вызывает массу вопросов: что это, сколько стоит и с чем его вообще едят?
Комментариев: 40
Качаете? За вами уже выехали!
ФБР займется борьбой с пиратством.
Комментариев: 411

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Crysis: 3D бесплатно

PCPS3X360 Автор: Павел Бажин | 22:12 | 25.06.10
Всем известно, что для получения 3D-эффекта устройству необходимо создавать две картинки — для каждого глаза в отдельности. Принято считать, что это означает двукратное падение производительности. Но, похоже, в этом деле есть обходные пути, и ребята из Crytek их отыскали. На вопрос, какое влияние на производительность окажет 3D-режим в Crysis 2, глава компании Джеват Йерли ответил: «Вы будете смеяться, но это влияние составляет 1,5%. То есть совершенно без разницы играете вы в 2D или 3D. Этот режим совершенно бесплатен. Когда люди спрашивают нас, как такое возможно, я отвечаю — это наша маленькая магия».

Что тут можно добавить — потрясающе, если в этом нет какого-то подвоха и качество немецкого 3D не будет отличаться от общепринятого (Джеват говорит, что второй кадр получается из первого по какому-то очень хитрому алгоритму). Остается лишь надеяться, чтобы Crytek начала продавать технологию, дабы другие игроделы могли взять ее на вооружение.

Но это еще не все: «Теперь мы можем делать 3D на Xbox 360. И в этом вся ирония. Смешно сказать, люди вкладывали свои деньги в PS3 или другие 3D-устройства, думая, что Xbox 360 на это просто не способен. Я сказал — хорошо, я докажу, что это не так. Когда мы демонстрировали 3D-режим, мы делали это исключительно на Xbox 360, чтобы показать, что мы имеем в виду. А именно — это работает. Это работает везде, будь то PS3, Xbox 360 или PC. Это просто работает. И везде мы имеем те самые полтора процента потерь. Для 30 кадров в секунду получается 0,4 кадра. Вы их просто не заметите. Вот то, что я хотел вам сказать», — добавляет Джеват. Воистину, эти ребята еще не разучились удивлять мир.
Новостей: 15
Все новости по игре
Двери тут