Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 1
 23 сентября 2010
Hot! Shadow of the Colossus — на экраны
Впервые об идее создать фильм по культовой игре Shadow of the Colossus стало известно еще полтора года назад.
Комментариев: 24
Новостей: 1
 21 сентября 2010
Hot! Изучена демка Batman: Arkham City
Демоверсия Batman: Arkham City была изучена под микроскопом, и подробности выложены на суд общественности.
Комментариев: 96
Новостей: 1
 20 сентября 2010
Hot! BioWare и EA готовят что-то новое
Две крупнейших игровых компании, BioWare и Electronic Arts, ищут сотрудников.
Комментариев: 45
Новостей: 1
 17 сентября 2010
Hot! Звездный состав Fable 3
Питер Молиньё рассказал, что в озвучке Fable 3 приняли участие самые лучшие актеры: «У нас тут одно из самых больших сборищ британских комедийных талантов».
Комментариев: 76
Новостей: 1
 16 сентября 2010
Hot! Halo: нет жесткого диска — нет кооператива
Пример Halo: Reach в очередной раз подтвердил простую истину: сколько ни тестируй игру, ошибки все равно останутся. Причем в случае с Reach речь идет не о каких-то мелких багах, а о довольно серьезной...
Комментариев: 36

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Интеллектуальный Crysis

PCPS3X360 Автор: Павел Бажин | 18:29 | 20.07.10
Компания Crytek считает, что в Crysis 2 будет самый мощный искусственный интеллект в истории видеоигр. Причем это справедливо как для пришельцев, так и людей. NPC теперь будут способны к тактическому взаимодействию, их будет сложнее победить, — но эта сложность будет достигаться не за счет мошенничества со стороны компьютера. Враги не будут видеть сквозь стены, попадать в пятку на лету и иметь бесконечные подкрепления. «Они будут по-настоящему интеллектуальными, думающими, честными врагами», — говорит глава студии Чеват Йерли.

Но дело не только в технологической продвинутости. Во многом возможности ИИ поможет раскрыть и сама концепция проекта: «Впечатления от игры будут совершенно уникальными. С одной стороны, у нас есть свободный мир, с другой — герой, свободный в выборе действий. Но вместе с тем у нас будут и враги, которые смогут адаптироваться к этой свободе и обеспечить вам постоянное противодействие, как бы вы ни поступили», — поясняет Чеват.
Новостей: 22
Все новости по игре