Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "TRON Evolution"

Название: TRON Evolution   NDSPCPS3PSPX360
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Propaganda Games
Издатель: Disney Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 26 ноябрь 2010
Дата выхода в России: 2 декабрь 2010
Минимум: 3 ГГц, 1 Гб, NVIDIA 8800 GT или аналогичная

Видео

TRON Evolution - History Trailer
PCX360PS3WiiPSP      Special 
2 ноября 2010 | 1 мин. 32 сек. | Просмотров: 1348
Разработчики об истории вселенной «Трон».
TRON Evolution - Wii Trailer
Wii      Трейлеры 
21 октября 2010 | 33 сек. | Просмотров: 1612
Трейлер Wii-версии игры.
TRON Evolution - TV Spot
PCX360PS3      Трейлеры 
21 октября 2010 | 34 сек. | Просмотров: 1868
Телевизионная реклама TRON Evolution.
TRON Evolution - Multiplayer Trailer
PCX360PS3      Геймплей 
16 октября 2010 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 7125
Нарезка геймплейных кадров из мультиплеера.
TRON Evolution - Tank Trailer
PCX360PS3      Геймплей 
16 октября 2010 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 1694
Помимо всего прочего нашлось место в игре и легким танкам.
TRON Evolution: The Video Game - PAX 2010 Gameplay Trailer
PCX360PS3      Геймплей 
10 сентября 2010 | 1 мин. 32 сек. | Просмотров: 1210
Паркур, езда на световых мотоциклах, классические сражения – все это и многое др...
Tron Evolution - Trailer (русская версия)
PCX360PS3      Трейлеры 
28 января 2010 | 1 мин. | Просмотров: 1056
Возвращение в цифровую вселенную Tron!
Tron Evolution - Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
15 декабря 2009 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 419
Возвращение в цифровую вселенную Tron!

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Автор: Сергей Колокольников
Полный текст

Tron: Evolution изначально находилась в очень шатком положении, ведь семь лет назад у нас уже была Tron 2.0. В ней студия Monolith очень тонко подметила и передала игроку ощущения, которые, вероятно, испытывали те, кто пришел в кинотеатры в июле 1982-го. В то время компьютеры еще не стояли в каждом доме и были эдакой странной штуковиной, о внутреннем устройстве и принципах работы которой можно было только догадываться. Поэтому вполне допустимо было вообразить внутри этих коробок удивительный новый мир, где живут вполне одушевленные разноцветные программы, которые поклоняются пользователям и решают разногласия при помощи смертельных гонок на трассирующих цифровых мотоциклах.

Однако Monolith работали уже в совсем другое время, поэтому они развили титульную метафору, сделали историю более личной: игрок оказывался посреди неоновой антиутопии, в которой брандмауэры-омоновцы избивали программ-граждан на улицах, а форматирование жесткого диска являлось в виде неумолимо приближающейся серой стены, за которой было только абсолютное ничто.

В обоих случаях в центре внимания оказывалась идея одушевленности цифрового мира и переживания его обитателей. Propaganda Games, похоже, все эти сложные аллегории не очень поняли и полагают, что главное в Tron — это неоновые легинсы и метательные диски с лампочками. Или они просто искренние зануды — других объяснений, почему Evolution получилась такой, какой получилась, у нас нет.

Цифровой беспредел

Первые уровни игры по стилистике больше напоминают какой-нибудь Mass Effect, даже дизайн костюмов в чем-то похож.

Впрочем, есть еще одна теория: возможно, проблема еще и в том, что в то время, как Monolith могли сделать Tron таким, каким сами его видели, Propaganda Games пришлось работать с чужим исходным материалом. Сюжетно Evolution призвана заполнить вакуум между оригинальной лентой и недавно вышедшим фильмом «Трон: Наследие». В виртуальном мире под скучным названием Сеть, где обитают сотни человекоподобных программ, внезапно… что-то идет не так. Создатель ретроматрицы спешно пишет новую защитную программу, нарезает ее на компакт-диск и загружает в компьютер. Нетрудно догадаться, что таким образом в мире Сети оказываемся мы.

Молчаливый, как целый отряд гордонов фрименов, главный герой едва приступает к исполнению обязанностей, а на верхушку местного правительства уже покушается таинственный Злодей (он тут, благодаря превратностям программирования, регулярно путается в полах собственного плаща). Дальше сюжет срывается с места в карьер, заставляя игрока недоуменно хлопать глазами, — уже к пятой скверной кат-сцене смысл происходящего начинает от вас ускользать. Отчасти потому, что появляющиеся на экране герои не спешат делиться персональными данными. Но больше оттого, что происходящее между сюжетными сценками действует не хуже любого снотворного.

Без права на трон

Местная вариация танковых уровней из Call of Duty выглядит примерно так.

Первая проблема тут в каком-то совершенно пещерном геймдизайне. Propaganda Games просто обожают запереть игрока в локации, спустить с цепи несколько не шибко умных врагов и спокойно устроить разборку с применением метательного диска (основное оружие). После этого несчастного выпускают на волю, но лишь затем, чтобы за ближайшим же поворотом повторить все сначала. Справедливости ради скажем, что порой игра поднатуживается и выдает бодрую пятиминутку. Например, стремительный побег на светоцикле по разлетающейся на куски трассе или сражения на нелепых цифровых танках. Но такие эпизоды скоротечны и быстро выветриваются из памяти под натиском скучных, однообразных драк.

Игру могла бы выручить акробатика. В свободное от мордобоя время наша боевая программа часто вынуждена бегать по отвесным поверхностям, отталкиваться от стен, скамеек и урн, а также сигать над пропастями. Местами это даже весело, но все, категорически все портит нервная камера, совладать с которой непросто, даже если вы просто хотите снять пару скриншотов. Не говоря уже о том, что в смысле акробатики Tron проигрывает любой актуальной части того же Prince of Persia.

И уж совсем добивают причуды игрового движка. Главный злодей толкает проникновенный монолог с приклеившимся к лицу плащом. Пятерка противников бегает за героем вокруг скамейки. Огромный танк подъезжает к нам в упор, наводит дуло прямиком в лоб и… ничего не делает. В результате исход сражения с каждым боссом здесь зависит не от ваших боевых навыков и сноровки, а от того, насколько быстро противник впадет в непробиваемый ступор.

Иногда игра отходит от скучной архитектуры с холодными тонами и выдает что-то более удобоваримое. Иногда. Очень редко.

Пожалуй, лучшая иллюстрация всех дизайнерских просчетов. Вместо того чтобы убить героя парой выстрелов, танк спокойно дает запрыгнуть себе на крышу, после чего начинает вертеть башней.

* * *

Но все же главный недостаток Tron: Evolution в том, что она совершенно не дает нужного ощущения «цифрового» мира. Там, где у Monolith ходили персонажи с именами вроде KernelSupport.api (их случайное убийство еще и сопровождалось критической ошибкой системы) и случались скачки по портам, Propaganda Games выдают типовой sci-fi с танками. О том, что мы вообще-то путешествуем внутри компьютерной системы, напоминают разве что названия локаций.

И потому, друзья, если после похода в кинотеатр вам захочется продлить удовольствие, то лучше, ей-богу, найти на полке Tron 2.0. Гарантируем вам, что бороться с программными ошибками внутри цифрового мира гораздо интереснее, чем загибаться под настоящими багами движка.


Оценка: 5

Всего скриншотов: 26
Новостей: 4
Все новости по игре
Статей: 4
Все статьи по игре
Двери тут