Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Battlefield: Bad Company 2"

Название: Battlefield: Bad Company 2   PCX360PS3
Версия игры:
Жанр: FPS
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Digital Illusions
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 4 март 2010
Дата выхода в России: 4 март 2010
Минимум: 3 ГГц, 2 Гб, 256 Мб ATI X1900 или аналогичная
Рекомендуем: 2 Гб, 512 Мб GeForce GTX 260 или аналогичная

Видео

Трейлер
Геймплей
Special
Battlefield: Bad Company 2 - PSA Trailer
PCX360PS3
18 марта 2010 | 1 мин. 40 сек. | Просмотров: 702
Откройте для себя новое значения понятия "фраг".
Battlefield: Bad Company 2 - Launch Trailer
PCX360PS3
3 марта 2010 | 1 мин. 21 сек. | Просмотров: 1578
Релиз близок, игра почти добралась до полок магазинов! Ролик по случаю выхода иг...
Battlefield: Bad Company 2 - Singleplayer Trailer (русская версия)
PCX360PS3
1 марта 2010 | 1 мин. 38 сек. | Просмотров: 10629
Официальный трейлер, знакомящий нас с многообещающей одиночной кампанией.
Battlefield: Bad Company 2 - PSA Trailer
PCX360PS3
18 марта 2010 | 1 мин. 40 сек. | Просмотров: 0
Откройте для себя новое значения понятия "фраг".
Battlefield: Bad Company 2 - Launch Trailer
PCX360PS3
3 марта 2010 | 1 мин. 21 сек. | Просмотров: 0
Релиз близок, игра почти добралась до полок магазинов! Ролик по случаю выхода иг...
Battlefield: Bad Company 2 - Singleplayer Trailer (русская версия)
PCX360PS3
1 марта 2010 | 1 мин. 38 сек. | Просмотров: 0
Официальный трейлер, знакомящий нас с многообещающей одиночной кампанией.
Battlefield: Bad Company 2 - TV Spot Trailer
PCX360PS3
28 февраля 2010 | 30 сек. | Просмотров: 0
Мультиплеерная мясорубка или хаос в небольшом городе. Рекламный ТВ-ролик.
Battlefield: Bad Company 2 - Quotes Trailer
PCX360PS3
27 февраля 2010 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 0
Цитаты и оценки западной игровой прессы.
Battlefield: Bad Company 2 - DLC Trailer
PCX360PS3
27 февраля 2010 | 1 мин. 32 сек. | Просмотров: 0
Фрагменты сражений на двух бонусных картах для режимов Rush и Conquest соответст...
Battlefield: Bad Company 2 - Squad Rush Trailer
PCX360PS3
27 января 2010 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 0
Демонстрация и перечисление ключевых особенностей сетевого режима Squad Rush.
Battlefield: Bad Company 2 - Singleplayer Trailer
PCX360PS3
27 января 2010 | 1 мин. 37 сек. | Просмотров: 0
Официальный трейлер, знакомящий нас с многообещающей одиночной кампанией.
Battlefield: Bad Company 2 - Limited Edition Trailer (русская версия)
PCX360PS3
10 декабря 2009 | 1 мин. 21 сек. | Просмотров: 0
Из этого трейлера вы узнаете, что такого особенного ждет покупателей специальног...
Battlefield: Bad Company 2 - Moments Trailer 2
PCX360PS3
20 ноября 2009 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 0
Въезд в город на танке, подрыв здания, в котором засело несколько вражеских солд...
Battlefield: Bad Company 2 - PS3 Multiplayer Beta Trailer
PS3
6 ноября 2009 | 1 мин. 38 сек. | Просмотров: 0
Видеоанонс мультиплеерной бета-версии игры для Sony PlayStation 3 – нарезка поис...
Battlefield: Bad Company 2 - Limited Edition Trailer
PCX360PS3
30 октября 2009 | 1 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
Из этого трейлера вы узнаете, что такого особенного ждет покупателей специальног...
Battlefield: Bad Company 2 - Moments Trailer 1
PCX360PS3
1 октября 2009 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 0
Демонстрация масштабной военной операции от лица одного из участников.
Battlefield: Bad Company 2 - Трейлер
PCX360PS3
6 августа 2009 | 1 мин. 25 сек. | Просмотров: 0
Плохая компания на смертельно опасном задании.
Battlefield: Bad Company 2 - E3 09: Multiplayer Trailer
PCX360PS3
22 мая 2009 | | Просмотров: 0
Военная операция в небольшом поселке средь заснеженных гор. Для шуток места не о...
Battlefield: Bad Company 2 - Debut Trailer
PCX360PS3
31 марта 2009 | | Просмотров: 0
Необычная завлекалочка, выдержанная в рисованном стиле.
Battlefield Bad Company 2 - Геймплейные кадры 4
PCPS3X360
29 марта 2010 | 2 мин. 21 сек. | Просмотров: 0
Battlefield Bad Company 2 - Геймплейные кадры 3
PCPS3X360
29 марта 2010 | 2 мин. 19 сек. | Просмотров: 0
Battlefield Bad Company 2 - Геймплейные кадры 2
PCPS3X360
29 марта 2010 | 2 мин. 44 сек. | Просмотров: 0
Battlefield Bad Company 2 - Геймплейные кадры 1
PCX360PS3
29 марта 2010 | 2 мин. 11 сек. | Просмотров: 0
Battlefield: Bad Company 2 - Demo Gameplay Trailer
PCX360PS3
30 января 2010 | 2 мин. 31 сек. | Просмотров: 0
Нешуточная бойня на снежной карте Port Valdez. Геймплейные кадры из демоверсии и...
Battlefield: Bad Company 2 - Moments Trailer 3
PCX360PS3
10 января 2010 | 1 мин. 32 сек. | Просмотров: 0
Еще одно зрелищное ожесточенное сражение на карте Panama Canal. Демонстрация от ...
Battlefield: Bad Company 2 - Moments Trailer 2 (русская версия)
PCX360PS3
23 декабря 2009 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 0
Въезд в город на танке, подрыв здания, в котором засело несколько вражеских солд...
Battlefield: Bad Company 2 - Panama Trailer
PCX360PS3
19 декабря 2009 | 1 мин. 51 сек. | Просмотров: 0
Жаркое мультиплеерное сражение на карте Panama Canal. Нарезка ярких геймплейных ...
Battlefield: Bad Company 2 - Геймплейные кадры
PCX360PS3
17 декабря 2009 | 2 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Фрагменты зрелищных динамичных сражений. Демонстрация от лиц участников.
Battlefield Bad Company 2 - Командный десматч (русские титры)
PCPS3X360
30 марта 2010 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 0
Battlefield: Bad Company 2 - Squad Deathmatch Developer Walkthrough Trailer (русская версия)
PCX360PS3
11 марта 2010 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 0
Патрик Бах, главный продюсер Bad Company 2, знакомит нас с динамичным и зажигате...
Battlefield: Bad Company 2 - Интервью с Гордоном Ван Дайком
PCX360PS3
1 марта 2010 | 10 мин. | Просмотров: 0
Интервью с Гордоном Ван Дайком, продюсером Battlefield: Bad Company 2.
Battlefield: Bad Company 2 - PC Walkthrough Trailer
PC
25 февраля 2010 | 2 мин. 59 сек. | Просмотров: 0
Рассказ о некоторых отличительных особенностях PC-версии игры.
Battlefield: Bad Company 2 - Demo Tutorial Trailer
PC
13 февраля 2010 | 2 мин. 54 сек. | Просмотров: 0
Гордон Ван Дайк, продюсер Bad Company 2, доходчиво объясняет, в чем заключается ...
Battlefield: Bad Company 2 - Squad Deathmatch Developer Walkthrough Trailer
PCX360PS3
21 декабря 2009 | 2 мин. | Просмотров: 0
Патрик Бах, главный продюсер Bad Company 2, знакомит нас с динамичным и зажигате...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Battlefield: Bad Company 2

Авторы: Антон Ермягин, Алексей "Старпом" Макаренков
Полный текст

Тем, кто помнит героев Battlefield: Bad Company образца 2008 года, сегодня будет очень больно на них смотреть. Два года назад это были сорвиголовы и авантюристы, которые попали на службу в вооруженные силы по какой-то чудовищной ошибке. Сегодня их не узнать: они похожи на расшалившихся шестиклассников, к которым внезапно пришел строгий учитель, оттаскал их за уши, поставил двойки по поведению («разговаривал на уроке, хамил преподавателю, вторгся на территорию нейтрального государства») и вызвал в школу родителей.

Серьезный человек

На поведение AI-напарников у нас есть жалобы: иногда эти придурки просто застывают на месте и забывают помогать игроку.

С первой нашей встречи спецназовцы действительно как-то поутихли. И очень жаль: сегодня мы предпочли бы видеть их такими, какими они были в первой части игры. Все потому, что к 2010 году шутеров про военных без страха и упрека стало так много, что в них начинаешь путаться. Со всех сторон скалит зубы Modern Warfare, анонсированы Spec Ops и новый Medal of Honor, на PSP только что появилась очередная часть SOCOM, да и Rainbow Six: Vegas 2 вышла не так уж давно. Во всех этих играх закованные в кевлар мужчины самоотверженно борются с мировым террором, то и дело героически смотрят куда-то вдаль и всем своим видом показывают, что они заняты важным делом и вообще им не до шуток. С одной стороны, их настроение объяснимо (все-таки война, на кону жизни миллионов и так далее), но с другой — когда все игры про современную войну и спецназ выглядят как гибрид древнегреческой трагедии и кинофильма «Спасти рядового Райана», рано или поздно это начинает утомлять и становится как-то не по себе.

Совсем другое дело — четверка героев из первой Bad Company. Например, один из них взял «на покататься» казенный вертолет и повредил генеральский лимузин, другой — из чистого любопытства заразил вирусом сверхсекретную военную сеть. За это их могли отправить прямиком на нары, но вместо этого предложили послужить в той самой «плохой роте» 222-го батальона, которая уже много лет является крупнейшим поставщиком пушечного мяса для армии США.

Хлипкие жестяные крыши южноамериканских сараев как бы намекают, что их можно разнести в щепки без лишнего труда. Не стоит сдерживаться, это действительно весело.

Но, даже попав в штрафбат, эти разгильдяи очень быстро забыли о субординации и чувстве долга: игрок не успевал и оглянуться, как диверсионная операция в тылу врага превращалась в сомнительное предприятие с охотой за чужим золотом, незаконным пересечением государственной границы, аудиенцией у балканского диктатора, прогулками на позолоченном вертолете и черт знает чем еще. Сюжетная кампания должна была стать довеском к мультиплееру, но на деле она предлагала то, чего не было в Call of Duty и ей подобных. Это была военная комедия, в которой помимо «Спасти рядового Райана» (кровь, взрывы, осколки, истошные вопли тяжелораненых) было что-то от фильма Stripes («Добровольцы поневоле») с Биллом Мюрреем.

Кто в армии служил, тот в цирке не смеется

Перед тем как подстреленный враг падет на колени и издохнет, он будет ломать комедию чуть ли не полминуты, что ужасно раздражает!

Что делали герои в промежутке между первой и второй частью — загадка, но за это время они успели перемениться. Возможно, они переоценили свои ценности, остепенились и поняли, что война — не место для шуток и сумасбродства. Возможно, получили нагоняй от начальства и теперь напряженно думают над своим поведением. Возможно, диспетчеры из штаба жаловались на нерабочую обстановку в эфире. Как бы то ни было, теперь персонажи шутят примерно в десять раз реже, а на авантюры не идут вовсе: все время занимает операция по поиску сверхсекретного оружия, при помощи которого коварные русские (ну а кто же еще!) планируют захватить Америку. Единственные люди, которые не дают игроку умереть от беспросветной тоски и отчаяния военного времени, — вертолетчик (волосатый пацифист, который не стреляет по противнику из соображений морали и постоянно теряет свои сигареты) и сержант Редфорд, который вечно жалуется, что ему осталось всего три дня до пенсии — уже который месяц подряд.

Танки противника, конечно, доставляют много хлопот, но куда страшнее рядовые гранатометчики: заметить их сложно, а укрытия они сносят в считанные секунды.

Казалось бы, мелочь, едва заметная смена приоритетов — но игра от этого меняется, и очень сильно. Сегодня однопользовательская часть Bad Company как никогда похожа на Modern Warfare, и разработчики, похоже, сознательно усиливают это сходство. Если раньше они пытались создать какую-то иллюзию открытого мира, вызвать у игрока ощущение, что он попал в очередной онлайновый Battlefield-матч (просторные карты, поездки на транспорте, возможность атаковать очередную цель с произвольной стороны), то теперь все чаще мы оказываемся в узком коридоре и планомерно движемся от одной перестрелки к другой. Постановочных сцен (погоня на грузовике, оборона чахлого сарая от превосходящих сил противника) стало значительно больше, хотя в рамках отдельно взятого боестолкновения мы по-прежнему можем обходить противника с какого угодно фланга (арены для боя обычно довольно просторные), подползать к нему под половицами или стрелять по красным бочкам, которые традиционно погружают все вокруг в огненный хаос.

Battlefield: Modern Talking 2

В однопользовательской кампании встречаются специальные ящики, где можно сменить оружие на любой из доступных в игре стволов — некоторые из них, правда, нужно сначала найти на уровнях.

Стала ли игра от этого лучше — большой вопрос. С одной стороны, да, теперь это более собранная, динамичная и зрелищная игра, некоторые сцены из которой намертво врезаются в память даже тем, кто садится за нее в полубессознательном состоянии. Когда нужно бесшумно расстреливать часовых во время тропической грозы, синхронизируя выстрелы с раскатами грома, — это впечатляет. Когда нужно спускаться по горе сквозь буран и дикий холод, отогреваясь в случайных избушках (иначе персонаж замерзнет насмерть), — это здорово. С другой стороны, пройдя игру, понимаешь, что Bad Company — это все-таки не Modern Warfare. Не хватает смелости, куража, выдумки. Там, где Infinity Ward взрывает миллион фейерверков, запала DICE хватает всего на десяток. Там, где в Modern Warfare 2 террористы цинично вырезают гражданских в аэропорту, главный злодей Bad Company 2 (похожий на умственно отсталого сержанта в отставке) с довольным видом пускает пулю в лоб пленному американскому солдату — страшное зверство, даром что даже труп в кадре не показывают.

Некоторые сцены из сериала Activision в DICE воспроизвели практически дословно: будет и сверхсекретная технология, уничтожающая всю электронику в масштабах города, и сцена в самолете, и даже уровень, действие которого происходит в Японии времен Второй мировой, — чтобы создателям World at War тоже икнулось. Но Call of Duty из Bad Company все равно не получается — слишком мелко, слишком реалистично (это, поверьте, важно: когда в постановочной коридорной перестрелке игрока десять раз кряду убивает случайным осколком — это даже как-то некрасиво), а теперь еще и не смешно.

Сильная сторона движка игры — задние планы: обычно там высится какая-нибудь неимоверных размеров гора или догорает город.

Но сказанное выше не означает, что мимо Bad Company 2 нужно проходить, брезгливо наморщив нос, — несмотря на странные решения, принятые разработчиками, механика оригинала все еще позволяет получать от игры массу удовольствия. В каком-то смысле сходство с проектом Infinity Ward даже кстати — DICE дают исчерпывающий ответ на вопрос, как выглядела бы Call of Duty, если бы в ней можно было разрушить любое здание. Движок Frostbite, как и прежде, позволяет проделать дыру в чем угодно. Это, конечно, не Red Faction: Guerrilla, но и задача в данном случае другая: вызвать у игрока ощущение, что ни одно укрытие не может быть абсолютно безопасным. Даже если не достанут пули и не помогут гранаты, у врага всегда найдется гранатомет, с помощью которого глухая перегородка, за которой еще секунду назад было так уютно, превращается в зияющее отверстие диаметром в полтора метра. А если вам и этого покажется мало и вы решите и дальше отсиживаться в полуразваленном доме — в самый драматический момент героя насмерть задавит обвалившийся потолок. Да что там, даже правило о том, что снаряд не попадает дважды в одну и ту же воронку, в Bad Company 2 не работает: со времен первой части систему разрушений довели до ума, поэтому пули отщипывают куски стен, так что единственное место, где можно гарантированно укрыться от огня, — это за одним из немногих монолитных объектов на локации. Или в могиле.

На стероидах

Когда мы говорим о том, что современные экшены про спецназ похожи как две капли воды, мы имеем в виду именно такие ракурсы: ну где сегодня не показывают мужчин в камуфляже на фоне американского флага?

Однако все, кто до этого хоть краем уха слышал о Battlefield, понимают, что самое интересное в этой серии традиционно происходит в многопользовательских режимах. Сразу оговоримся — на момент сдачи этого номера до запуска официальных серверов оставалось еще несколько недель, поэтому ниже — наши впечатления от закрытой РС-беты.

С многопользовательским режимом ситуация в Bad Company 2 сложилась крайне неоднозначная. Начнем с хорошего. DICE проделали титаническую работу и с нуля переписали привычные всем принципы прокачки. От единой для всех классов системы званий и набора опыта мало что осталось. Каждый класс (всего их четыре: медик, штурмовик, инженер и снайпер) нужно прокачивать по отдельности. Оружие у бойцов разных специализаций тоже разное. Постоянно играя, скажем, инженером, вы не сможете, как раньше, открыть новую снайперскую винтовку или пулемет. Самого оружия стало больше: перед каждым раундом приходится выбирать, что взять с собой на поле боя. Возросло число гаджетов. Тот же снайпер способен взрывать технику, устанавливать датчик движения или наводить артиллерию на врага. Помимо этого впервые за всю историю серии нам дали возможность модифицировать технику. Так что стимулов для постоянной прокачки теперь значительно больше.

Когда мы говорим о том, что современные экшены про спецназ похожи как две капли воды, мы имеем в виду именно такие ракурсы: ну где сегодня не показывают мужчин в камуфляже на фоне американского флага?

Но все это чисто технические моменты, а что же происходит непосредственно на поле брани? Сражения стали более яростными, насыщенными. Введя новый игровой режим Rush, в котором одна команда обороняет контрольные пункты, а вторая должна уничтожить их один за другим, разработчики добились очень важной вещи. Битва теперь не размазана по всей карте, как раньше, а сосредоточена в одной точке. Вокруг вас постоянно что-то взрывается, рассыпается в труху, стонут раненые, орут командиры, по рации поступают новые приказы. Когда над ухом начинают свистеть пули, а рядом — рваться снаряды, хочется упасть в снег и зарыться в него по самую макушку, иначе смерть. Разобраться в этом хаосе не так просто, зато вы очень быстро поймете, что стали участником не прогулочной тактической операции, а попали на самую настоящую войну.

Система тотальной разрушаемости выгнала кемперов из укромных уголков в самую гущу схватки. На картах почти не осталось мест, где можно спрятаться, обложившись противопехотными минами. Постоянно приходится менять позицию, перемещаться, примыкать к ударным группам и атаковать в лоб, отвлекая внимание врага, пока другая группа обходит неприятеля с тыла.

Впечатление от всего этого тактического великолепия несколько меркнет из-за ряда неприятных мелочей. Взять, к примеру, оружие. Для того чтобы убить противника, зачастую приходится сажать в него пулю за пулей. Представьте себе: вы выпускаете во врага со средней дистанции целый рожок из «Абакана», а он не умирает да еще и умудряется свалить вас из подствольника. В сравнении с Modern Warfare 2, здесь умирают очень долго и мучительно, да еще и со странной анимацией — зачастую невозможно понять, то ли враг уже скончался и корчится в агонии, то ли перезаряжается (в кампании эта особенность игры тоже доставляет массу неудобств). Реалистичности это, мягко говоря, не прибавляет.

Схожая ситуация и с перемещениями. DICE зачем-то убрали возможность ложиться (напомним, что в BF2 снайперы 90% времени проводили именно в положении лежа), а чтобы встать на колено, на РС нужно постоянно удерживать одну из кнопок. Во время бега нельзя стрейфиться (приходится рулить мышью), а при взгляде через прицел края экрана скрывает сиреневое марево, ограничивающее угол обзора.

Тем, кто не играл в первую часть, будет гораздо сложнее запомнить главных героев в лицо и по имени — слишком уж бледными они выглядят в сиквеле.

И наконец, производительность. Видимо, из-за системы разрушения РС-версия Bad Company 2 на минимальных настройках выдает почти в два раза меньше кадров, чем MW2 — на максимальных. В сингле с этим еще можно мириться, но в мультиплеере подобное недопустимо. Справедливости ради стоит отметить, что большую часть перечисленных недочетов можно исправить патчами, более того — для онлайновых шутеров это обычная практика. По этой же причине дать однозначную оценку многопользовательскому режиму сейчас попросту невозможно: ясно, что у игры есть богатый потенциал, но что из него в итоге получится — зависит от способности разработчиков оперативно реагировать на запросы комьюнити.

* * *

Онлайн онлайном, но не покидает ощущение, что, если бы DICE уделили больше внимания однопользовательской кампании и при этом не стали увлекаться подражанием творчеству Infinity Ward, все могло бы получиться значительно лучше и мультиплеер стал бы приятным дополнением к отличной игре с отличным сюжетом. Историю про спецназовцев-авантюристов можно было развивать еще долго, не боясь конкуренции, — в Modern Warfare с запоминающимися персонажами все традиционно плохо, тем более с такими, которые могли бы плюнуть на войну и отправиться угонять грузовик с золотом.

Вместо этого разработчики спустили все на тормозах. Ничего криминального в этом, конечно, нет: Bad Company 2 — все еще очень быстрый и интересный шутер, с нетривиальным физическим движком и сильной многопользовательской составляющей. Главное — понимать: в следующий раз такой трюк уже не сработает.


Формула игры: 60% Battlefield + 40% Call of Duty: Modern Warfare 2

Геймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 7

Управление: 9

Сюжет: 6

Стабильность: 8

Оригинальность: 7

Оценка: 8

Всего скриншотов: 35
Новостей: 23
Все новости по игре
Статей: 11
Все статьи по игре
Двери тут