Вход в систему
Информация по игре "Battlefield: Bad Company 2"
http://battlefieldbadcompany2.com
http://electronicarts.ru/games/16433,PC
http://www.battlefieldbc.ru
Видео
PCX360PS3
Яростные бои на дополнительных картах Laguna Presa (для режима Conquest)...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Battlefield: Bad Company 2Автор: Олег Ставицкий
Полный текст
Многопользовательские шутеры описали, пожалуй, самую завораживающую творческую петлю за последние несколько лет. Из специфического, почти подпольного развлечения двадцати мужчин с красными от напряжения глазами они превратились в сетевые полигоны, настоящие военные театры. Стравить несколько десятков человек на одной карте, по которой разбросаны оружие и техника, сегодня явно недостаточно. Нам нужны социальные сети, командное взаимодействие, субординация, система наград и разрушаемые декорации. Все это удивительным образом отсутствовало в Battlefield: Bad Company, дебютной игре серии на консолях текущего поколения. Шведы из DICE без ложной скромности именуют свою новую игру «лучшим многопользовательским симулятором военных действий». Однако удивительная правда состоит в том, что практически весь функционал Bad Company 2 придумали вовсе не DICE — его изобрели сами игроки. Авторы не стесняясь говорят о том, что просто изучили поведение бойцов в Battlefield и сделали их консольную жизнь удобней. Поскольку Bad Company 2 все-таки выйдет на PC, нам с вами там практически нечему удивляться. Тем не менее главной гордостью Bad Company 2 считается внятная сквад-организация: появился удобный внутренний чат, который можно настроить таким образом, что ваши переговоры будут слышны только определенной группе людей. Если вы вдруг погибли, всегда есть функция «возродиться рядом с отрядом» (особенно полезно, если учесть возросший масштаб карт). Появились специализации и привязанные к ним гаджеты (например, дефибриллятор). Серьезно диверсифицирована система наград: вместо обычных медалей тут теперь есть значки, звезды, нашивки и ранги. Это позволяет внимательным игрокам считывать о своем противнике массу полезной информации (например, количество звезд показывает, как хорошо боец обращается с тем или иным оружием). C технологической точки зрения Bad Company 2 — это серьезный шаг вперед. Во-первых, игра безупречно выглядит: DICE божатся, что показанный на Gamescom постановочный трейлер полностью снят на движке игры и отличается от нее исключительно ракурсами и поведением камеры. Но самое главное — тут наконец появилась полная разрушаемость. Когда шведы объявили о том, что в Bad Company можно снести любое заграждение, они, конечно, хитрили: здания действительно рассыпались на реалистичные обломки, но вы на самом деле не контролировали степень этого разрушения. Метко пущенная ракета выгрызала заранее просчитанную для нее дыру: физика здесь включалась только для обсчета поведения осколков. DICE задали параметры разрушения для каждого здания и каждой стены, отчего у игроков складывалась иллюзия вседозволенности (нечто похожее Criterion Games провернули с Black). Теперь все наконец-то по-честному: здания заваливаются на бок, совсем как в Red Faction: Guerilla, вы можете по кирпичам разобрать каждую стену и проделать фигурное отверстие в любой поверхности. * * *Когда демонстрация закончивается, продюсер протягивает мне геймпад и предлагает самостоятельно оценить все преимущества командной игры и тактического планирования. И тут начинается типичный Battlefield: откуда-то из лесу прилетает снайперская пуля и впечатывает мою голову в деревянный забор. Возродившись, я окапываюсь в здании, пытаюсь высмотреть своих в бинокль, но обнаруживаю только летящий в лоб танковый снаряд. Следующая смерть застает меня на подступах к бронетранспортеру: выруливший из-за холмов вертолет накрывает ракетами всю парковку. И так еще примерно триста раз: сколько бы DICE ни прикручивали сюда нашивок, сквадов и орденов, Bad Company 2 по-прежнему остается беспощадной милитари-мясорубкой, самоорганизоваться в которой можно только после недельной тренировки. И это, пожалуй, правильно: для всех остальных давно придуман Battlefield Heroes. Ждем? Лучший в мире многопользовательский милитари-театр: теперь с честной разрушаемостью и расширенной социальной составляющей. Всего скриншотов: 35 Новостей: 23 Все новости по игре 01.04.2010 - DICE не хочет брать деньги за карты24.03.2010 - Блиц-новости17.03.2010 - EA отказалась защищать Bad Company 216.03.2010 - Bad Company 2 скрестят с Battlefield Heroes11.03.2010 - Блиц-новости25.02.2010 - EA защищается от бережливых покупателей 18.02.2010 - Bad Company 2 в России выйдет раньше29.01.2010 - Bad Company 2 уже можно "пощупать"25.01.2010 - Bad Company 2 онлайн по-русски22.01.2010 - Какую Bad Company 2 вы предпочитаете?20.01.2010 - Блиц-новости18.01.2010 - Серверы в Bad Company 2 станут платными11.01.2010 - Блиц-новости16.12.2009 - Блиц-новости27.11.2009 - Тестирование Bad Company 2 откладывается06.11.2009 - Тестеры окажутся в плохой компании01.11.2009 - Bad Company 2: сюрпризы для ветеранов04.09.2009 - Блиц-новости18.08.2009 - Блиц-новости22.07.2009 - Блиц-новости25.02.2009 - Bad Company 2 в сентябре?11.02.2009 - DICE не делает "казуальные" игры05.02.2009 - Battlefield: Bad Company 2 выйдет на PC Статей: 11 Все статьи по игре 06.03.2010 - Battlefield: Bad Company 227.03.2010 - Battlefield: Bad Company 206.03.2010 - Battlefield: Bad Company 203.03.2010 - Battlefield: Bad Company 226.09.2009 - Battlefield – из прошлого в будущее28.02.2010 - Battlefield: Bad Company 2 – разброс мнений08.02.2010 - Battlefield: Bad Company 228.01.2010 - Battlefield: Bad Company 224.09.2009 - Battlefield: Bad Company 225.09.2009 - Battlefield: Bad Company 2 – классы пехоты05.06.2009 - Поле битвы — Земля. Новое лицо серии Battlefield
|