Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация

Название: Heroes of Might and Magic 5   PC
Версия игры:
Жанр: Пошаговая стратегия
Мультиплеер: локальная сеть, интернет, за одним компьютером
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Nival Interactive
Дата выхода: 18 май 2006
Сайты игры:
http://www.nival.com/homm5_ru/
Объем: Четыре CD/один DVD
Минимум: 1,5 GHz, 512 MB, video 64 MB
Рекомендуем: 2,4 GHz, 512 MB, video 128 MB

Самые популярные патчи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Heroes of Might and Magic 5 - 1.5(US)

PC 4 мая 2007 | скачиваний: 0

Патч для игры "Heroes of Might and Magic V".

  • Версия патча: 1.5;
  • Тип: дополнение к предыдущему патчу (v. 1.41);
  • Для какой версии игры: американская версия.


Добавленные возможности:

  • Редактор предустановок дуэли (Позволяет создавать собственные дуэльные предустановки через редактор карт, которые затем можно использовать в режиме дуэли.)
  • Модификация (Позволяет создавать новые кампании путем соединения нескольких новых карт через редактор карт.)
  • Записи боев и роликов (Позволяет записывать сражения и игровые ролики и просматривать ранее сохраненные.)
  • Видеоредактор (Позволяет редактировать ранее сохраненные записи сражений)
  • Режим наблюдателя (Позволяет пользователю наблюдать за дуэльными схватками других игроков, ведущимися по сети).


Исправленные ошибки и сделанные изменения:

Стабильность:

  • Если включена движущаяся камера, игра больше не падает, когда нейтральное существо нападает на призванного врага.
  • Игра больше не рассинхронизируется после загрузки сохранения.
  • Игра больше не падает, когда отряд присоединяющихся существ разделяется.
  • Исправлены ошибки, которые могли привести к падению игры при изменении разрешения экрана.
  • Убраны утечки памяти в боях и при воспроизведении записей боев.
  • Уменьшено количество пересылаемых данных во время сражения.
  • Игра больше не падает, когда кто-то пытается телепортироваться на ячейку карты, не приспособленную для этого.
  • Игра больше не падает, когда феникса призывают после смерти другого феникса.
  • Игра теперь работает правильно, когда наступает ход существа, находящегося под заклятием «Подчинение».


Камера, графика, интерфейсы
:

  • Теперь настройки камеры работают правильно.
  • Изменена цветовая гамма для значка «Духовная связь».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых специфических случаях не был доступен экран героя и экран призрака.
  • Выбор существ теперь пропадает с экрана после того, как кончается временное ограничение в режиме дуэли (при включенной функции «Динамичный бой»).
  • Исправлена ошибка подсчета численности потерянных существ в конце сражения при использовании заклинания «Поднятие мертвых».
  • Исправлена горячая клавиша «Обновление» в городе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой грифоны в некоторых случаях исчезали с панели инициативы, когда герой вступал в ближний бой.
  • Ползунки в настройках больше нельзя перемещать, если функция недоступна.
  • Кнопка «Найм существ» больше не отключается, если нет строений (внутри или снаружи города), в которых можно нанять существ.
  • «Повелитель огня» больше не может воздействовать на боевые машины.
  • Для игр по сети убрано ограничение пароля по длине.
  • Указатель в режиме призрака становится активным для объектов, с которыми он может взаимодействовать.
  • Добавлена информация о нанесенном уроне в результатах сражения в режиме призрака.
  • Добавлено больше информации для предсказаний результатов заклинаний «Поднятие мертвых» «Воскрешение».
  • Исправлены полосы прокрутки в интерфейсе таверны.
  • Добавлен доступ на ubi.com к рейтингам рас из аддона.
  • Результаты сражения в режиме призрака теперь закрываются автоматически, если после этого начинается сражение между героями.
  • Исправлено перемещение карты.


Игровой процесс, механика, баланс:

  • Принципы работы «Некромантии» приведены в соответствие версии 2.1.
  • Принципы работы «Подготовки» приведены в соответствие версии 2.1.
  • Улучшены боевые тактики ИИ для существ, действующих по принципу «ударил-вернулся».
  • Теперь ИИ правильно использует способность «Духовная связь».
  • ИИ больше не использует заклинание Армагеддон», если может выиграть без потерь, не используя данное заклинание.
  • ИИ теперь распознает тактику отвлекающего размещения существ игрока (например, для защиты стрелков).
  • ИИ теперь может подводить своих существ ближе ко рву.
  • ИИ больше не прекращает творить заклинания после использования «Контрзаклинания».
  • ИИ теперь использует «Некромантию» более эффективно.
  • ИИ теперь игнорирует призванных в сражении существ, если ему быстрее уничтожить основные силы.
  • В режиме дуэли больше невозможно дублировать армию в обход игровых принципов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не работало автосохранение.
  • Герою Вайеру был добавлен основной навык.
  • В быстром бою/автобое было отключено использование умения «Поглощение артефакта» для героев игрока.
  • Больше нельзя переключить героя в режиме дуэли 3 на 3, когда наступает ход подчиненного отряда.
  • Умение «Заколдованная стрела» теперь работает верно, даже если отсутствует умение «Смертельный выстрел».
  • Больше невозможно управлять ослепленным существом с помощью «Воодушевления» или «Внезапной атаки».
  • Теперь герой перемещается в клетку городских врат после победы над стражами города.
  • Архидьяволы теперь могут создавать пещерных владык из любого трупа существа из фракции «Инферно».
  • Герой «Наадир» больше не может поднимать призраков из фантомов.
  • Ангелы больше не могут избежать действия заклинания «Оплетающие корни» энтов в быстром бою/автобое.
  • Составные артефакты («Магический свиток с заклинанием...», «Палочка с заклинанием...») теперь работают верно, если были получены в начале миссии.
  • «Стена огня» и «Огненная ловушка» теперь работают верно, когда их используют против существ, находящихся на своих изначальных позициях с момента расстановки.
  • В режиме дуэли 3 на 3 заклинания героя действуют, только если он находится на поле боя.
  • Огненный щит теперь срабатывает только на атаки ближнего боя.
  • Исправлено количество маны в конце хода для героя, проклятого призраками.


Редактор карты:

  • Документация к редактору карт обновлена. В нее включены описания новых возможностей.
  • Исправлена функция редактора карт, устанавливающая число существ, находящихся в армии.



Скачать патч для игры "Heroes of Might and Magic V" v. 1.5 вы можете по нижеприведенной ссылке.

Еще материалы по игре - Heroes of Might and Magic 5

Новостей: 3
Все новости по игре Heroes of Might and Magic 5
Статей: 18
Все статьи по игре Heroes of Might and Magic 5
Файлов: 11
Все файлы по игре Heroes of Might and Magic 5
Двери тут