Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 1
 09 апреля 2010
Фанату PS3 компенсировали отсутствие Linux
Sony, сама того не зная, помогла заработать жителю Европы под ником iapetus. Напомним, что 1 апреля компания выпустила обновление прошивки PS3, которое запрещают установку на консоль операционных сист...
Комментариев: 19
Новостей: 1
 08 апреля 2010
F.E.A.R. 3 анонсирована официально
Издательство Warner Bros. завершило череду слухов о продолжении F.E.A.R. официальным анонсом F.E.A.R. 3 (не F.3.A.R.). Игра создается для PC, Xbox 360 и PS3 и выйдет осенью этого года.
Комментариев: 69
Новостей: 1
 07 апреля 2010
Журналиста уволили после конфликта с Rockstar
Заместителя редактора австралийского журнала Zoo Weekly Тоби Маккаскера освободили от должности после небольшого инцидента, связанного с компанией Rockstar и ее амбициозным экшеном Red Dead Redemption...
Комментариев: 44
Новостей: 2
 05 апреля 2010
Цифровая "Игрополис" - уже в продаже!
На сайте «Игрополис.ру» стартуют продажи цифровых версий журналов «Игрополис» и «Игрополис Лайт»
Комментариев: 161
Редкая игра для Atari 2600 стоит целое состояние
Не так давно мы писали о том, что приставка NES вместе с игрой Stadium Events была продана на аукционе eBay за несколько тысяч долларов. Однако этот рекорд продержался недолго.
Комментариев: 27
Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Ubisoft объяснила задержку Splinter Cell

PCX360PS3Wii Автор: Роман Епишин | 10:10 | 28.07.09

Глава компании Ubisoft Ив Гильмо объяснил задержку экшенов Splinter Cell: Conviction и Red Steel 2. Напомним, что релиз обеих игр был перенесен с этой осени на первый квартал 2010 года.

Гильмо уверяет, что дело вовсе не в маркетинговой стратегии, а в банальном стремлении повысить качество проектов. "Red Steel и Splinter Cell здорово выиграют от дополнительного времени для "полировки"", – заявил Ив. Оказалось, что вполне завершенный вид парочки на E3 2009 был обманчив. Создатели довели до ума лишь демонстрационные фрагменты, в то время как оставшиеся части игр еще требовали серьезной работы.

По словам Гильмо, перенос выхода с осени на менее выгодный с маркетинговой точки зрения зимне-весенний сезон обернется для компании падением продаж в первый месяц после релиза. Согласно прогнозам, Ubisoft сможет реализовать примерно на миллион копий меньше, чем было бы продано в ноябре-декабре. Но издательство рассчитывает компенсировать эти потери в долгосрочной перспективе именно за счет качества игр – если простые покупатели и профессиональные критики высоко оценят проекты, то и продажи в целом окажутся выше.


Новостей: 31
Все новости по игре
Двери тут