Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 1
 09 апреля 2010
Фанату PS3 компенсировали отсутствие Linux
Sony, сама того не зная, помогла заработать жителю Европы под ником iapetus. Напомним, что 1 апреля компания выпустила обновление прошивки PS3, которое запрещают установку на консоль операционных сист...
Комментариев: 12
Новостей: 1
 08 апреля 2010
F.E.A.R. 3 анонсирована официально
Издательство Warner Bros. завершило череду слухов о продолжении F.E.A.R. официальным анонсом F.E.A.R. 3 (не F.3.A.R.). Игра создается для PC, Xbox 360 и PS3 и выйдет осенью этого года.
Комментариев: 60
Новостей: 1
 07 апреля 2010
Журналиста уволили после конфликта с Rockstar
Заместителя редактора австралийского журнала Zoo Weekly Тоби Маккаскера освободили от должности после небольшого инцидента, связанного с компанией Rockstar и ее амбициозным экшеном Red Dead Redemption...
Комментариев: 43
Новостей: 2
 05 апреля 2010
Цифровая "Игрополис" - уже в продаже!
На сайте «Игрополис.ру» стартуют продажи цифровых версий журналов «Игрополис» и «Игрополис Лайт»
Комментариев: 161
Редкая игра для Atari 2600 стоит целое состояние
Не так давно мы писали о том, что приставка NES вместе с игрой Stadium Events была продана на аукционе eBay за несколько тысяч долларов. Однако этот рекорд продержался недолго.
Комментариев: 27
Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Alan Wake и плохая погода

PCX360PS3 Автор: Роман Епишин | 04:53 | 30.03.09

Корреспонденты норвежского сайта Gamer.no взяли интервью у главного дизайнера экшена Alan Wake Оскари Хаккинена. Тот не сообщил много нового, но учитывая, как редко в Сети появляются новые сведения об этом проекте, даже крупицы информации ценятся на вес золота.

Оскари рассказал, что в Alan Wake будет гораздо меньше "экшена", чем в Max Payne и Max Payne 2 – предыдущих играх компании Remedy. Судя по всему, авторы делают серьезный хоррор, а никак не боевик. Рассказывая о сюжете, Хаккинен даже заявил, что сценарий в игре будет "сильнее", чем в Silent Hill. Дизайнер также отметил исключительную важность освещения. По его словам, использование света в Alan Wake станет такой же новацией, как замедление времени Bullet Time в Max Payne. Наконец, Оскари упомянул о большом значении погоды, которая "влияет на все в игре". Правда, пример он привел весьма банальный – то, что под проливным дождем сложнее управлять машиной, кажется очевидным. Дата выхода Alan Wake по-прежнему не сообщается, хотя проект был анонсирован еще в 2005 году.


Новостей: 29
Все новости по игре
Двери тут