Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 2
 11 февраля 2011
Великий похититель компаний
На просторах Сети появились совершенно невероятные слухи: Activision собирается приобрести издательство Take-Two.
Комментариев: 474
Blizzard делает социальную MMOG
Сотрудники Blizzard наконец-то начали официально говорить о следующей MMORPG, которая создается под рабочим названием Titan.
Комментариев: 33
Новостей: 2
 10 февраля 2011
Activision разогнала музыкантов
Боссы Activision решили сменить стратегию развития издательства, отказавшись от лишних проектов и студий.
Комментариев: 78
Дополнение First Strike не подвело Activision
Activision Blizzard все-таки решила не испытывать терпение владельцев РС и PlayStation 3. Издатели сообщили, что дополнение First Strike для Call of Duty: Black Ops, вышедшее 1 февраля на Xbox 360, по...
Комментариев: 50
Новостей: 1
 08 февраля 2011
Тьма на пороге
Издательство 2K Games анонсировало сиквел жестокого гангстерского шутера The Darkness.
Комментариев: 47

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

PCX360PS3 Автор: Павел Бажин | 20:20 | 09.02.11
Анонсированный вчера экшен The Darkness 2 продолжает обрастать подробностями. Студия Digital Extremes собирается отказаться от реалистичной картинки и применить в игре технологию сел-шейдинга, имитирующую двухмерный рисунок. Игроки могли видеть подобную графику в Battlefield Heroes, Borderlands или Prince of Persia. По словам ведущего дизайнера Тома Голта, они хотят сделать игру похожей на комикс, на основе которого она и создавалась.

«Что у Starbreeze вышло действительно хорошо, так это сюжет и персонажи. Это одна из немногих игр, где я чувствовал эмоциональную связь с героями. Сцена смерти Дженни была просто невероятной. Но я думаю, что в The Darkness было слишком много эксплоринга и беготни по Нью-Йорку. Мы подумали, что это, конечно, было круто, но все равно решили немного изменить акценты, сделать больший упор на сюжет и экшен», — говорит Том.

На наш взгляд, если с «бесполезной беготней по Нью-Йорку» еще можно со скрипом согласиться, то с мультяшной картинкой — вряд ли. Худшим решением было бы только сделать какой-нибудь LEGO Darkness.
Новостей: 2
Все новости по игре
Двери тут