Вход в систему
Информация
http://www.blizzard.com/diablo3/
Самые комментируемые новости
В качестве примера можно привести умение варвара «Вихрь»: Алая руна добавляет урон близстоящим врагам, фиолетовая создает множество маленьких вихрей, разлетающихся во все стороны, обсидиановая дает неуязвимость к эффектам обездвиживания, золотая экономит энергию, а алебастровая дает шанс запутать врага так, чтобы он начал нападать на своих. Всего в игре есть порядка 100 умений — вместе с пятью рунами на всех персонажей получается более полутысячи комбинаций. А если учесть, что руны также различаются по уровню мощности, то вариантов становится еще больше. Посмотреть другие примеры рунических улучшений, а также видеодемонстрацию можно на этой страничке.
«Они станут вашими могучими союзниками. У них есть свои навыки, снаряжение, уровень развития, своя личность. Мы вложили массу усилий в создание этой системы. Но мы проследили, чтобы ваши спутники не вставали у вас пути, не превосходили по мощи и не затмевали ваше значение для сюжета. Вы — настоящий герой, а они лишь помощники», — говорят разработчики. Всего будет доступно трое спутников. Храмовник Кормак выступит в роли танка, разбойник Линдон снайперски стреляет из лука, а чародейка Эйрина улучшит ваши способности своими заклинаниями. «Путешествовать в одиночку по миру Diablo 3, конечно, можно. Но толпой все-таки безопаснее. Хотя даже наличие храбрых союзников может не спасти вашу тушку от разрывания на части когтями врагов, они могут сильно улучшить ваши шансы на выживание», — сообщает нам официальный сайт игры. Трейлер, демонстрирующий спутников, можно посмотреть тут.
Впрочем, даже сейчас Blizzard все еще не может назвать хотя бы примерную дату выхода игры. Глава студии Майк Морхейм сообщил, что студия делает все возможное, чтобы выпустить игру до конца этого года. Правда, Морхейм тут же отметил, что Blizzard не будет спешить и жертвовать качеством игры ради стремления уложиться в какие-то сроки. В такой ситуации нельзя исключать, что запуск Diablo 3 все-таки будет отложен на будущий год.
Один из основателей Blizzard Франк Пирс считает, что новая часть Diablo представляет реальную угрозу для World of Warcraft. Механика этих игр во многом схожа, поэтому некоторые пользователи могут оставить Азерот ради сражений с монстрами и другими игроками в мире Diablo 3. Впрочем, Blizzard такой исход дела не пугает. «Мы отлично осознаем, что кому-нибудь когда-то удастся откусить кусок от аудитории World of Warcraft. И будет лучше, если в роли этого каннибала выступим мы сами, а не кто-то из конкурентов. В этом случае игроки все равно останутся клиентами Blizzard», — считает Пирс. Пирс также подтвердил, что многие люди, стоявшие у истоков World of Warcraft, в данный момент работают над Titan. Во-первых, было бы глупо не использовать их бесценный опыт, накопленный за десять лет. Во-вторых, самим специалистам необходимы новые вызовы, чтобы поддерживать себя в форме. Напомним, что запуск Titan состоится не раньше 2013 года. Что касается Diablo 3, то игра выйдет либо этой осенью, либо следующей весной.
По словам Литнера, на ранних этапах он выглядел как Арагорн из «Властелина Колец». Такое решение было очень простым и естественным, но в нем не было изюминки. Также они экспериментировали с образами пустынных воинов в восточном стиле, но результат им тоже не понравился. «Люди бы удивились, узнав, сколько мыслей и разных вариантов дизайна было у нас для каждого класса», — вспоминает Литнер. Кроме этого, Blizzard прокомментировала новость об открытии должности продюсера для консольной Diablo 3: «Просим заметить, что это ни в коем случае не анонс консольной версии. Сейчас мы сосредоточены на разработке Diablo 3 для PC и Mac и не можем позволить приставочному порту задержать выход игры». Напомним, что Activision говорила о том, что не ждет в этом году новых релизов от Blizzard, но сама студия опровергла эти слова, заявив, что постарается успеть выпустить игру до конца года. Впрочем, «постарается» — не значит выпустит.
Вчера индустриальный портал Gamasutra опубликовал информацию о новой вакансии, открытой в Blizzard Entertainment. Студии требуется ведущий продюсер с опытом выпуска проектов на консолях и стажем не менее четырех лет. Он вольется в состав команды Diablo 3 и будет руководить переносом игры на приставки. Напомним, что слухи о возможном выходе Diablo 3 на PlayStation 3 и Xbox 360 ходили уже давно. При этом сотрудники Blizzard их фактически никогда не отрицали, отделываясь туманными фразами о том, что они изучают возможности альтернативных платформ, но окончательного решения пока не приняли. О том, когда Diablo 3 появится на консолях, пока остается лишь догадываться, ведь Blizzard все еще формирует команду, которая займется портированием. Хочется лишь надеяться, что работа над консольным изданием не повлияет на сроки выхода РС-версии Diablo 3, которая, как ранее уже заявляли сотрудники Blizzard, имеет неплохие шансы появиться в продаже до конца этого года.
А вот вероятность того, что в 2011 году в продажу поступит второй эпизод StarCraft 2, Heart of the Swarm, и вовсе стремится к нулю. «Мы делаем все возможное, чтобы поскорее завершить проект. Однако я не думаю, что вам удастся поиграть в этом году. Мне это кажется маловероятным. Но мы постараемся закончить разработку так быстро, как только сможем», — сказал директор StarCraft 2: Heart of the Swarm Дастин Броудер.
Подробная программа BlizzCon 2011 появится в ближайшие месяцы, ну а пока посетителям обещают показать игры Blizzard и ее партнеров (новые эпизоды StarCraft 2, Diablo 3 и, возможно, какие-то новинки). Кроме того, гости BlizzCon 2011 смогут посетить круглые столы, поучаствовать в профессиональных и любительских турнирах, испытать удачу в конкурсах с памятными призами и, конечно, накупить сувениров по мотивам игр Blizzard Entertainment. «Мы уверены, что и в этом году BlizzCon станет ярким и запоминающимся событием — зрелищным, азартным и познавательным, — говорит Майк Морхейм, президент и соучредитель Blizzard Entertainment. — BlizzCon изначально задумывался как мероприятие для поклонников. Мы рады и гордимся тем, что сегодня к нам приходят тысячи людей, которых объединяет любовь к играм». Стоимость и срок продажи билетов, а также другая информация о проведении BlizzCon 2011 будут публиковаться на официальном сайте салона.
На этом месте мы предлагаем всем встать и почтить минутой молчания всех тех, кто пострадал в результате этой трагедии. А теперь приступим к изучению наиболее интересной информации — а именно, списка всех грядущих релизов: 2 квартал 2011 года — Battle.net Map Market, давно обещанная возможность торговли картами 3 квартал 2011 года — World of Warcraft для Бразилии 4 квартал 2011 года — StarCraft 2 получит дополнение Heart of the Swarm и некую кампанию Phoenix (пока не совсем ясно, что это такое). Здесь же — релиз Diablo 3. 1 квартал 2012 года — Battle.net 3d Parties (что-то насчет участия сторонних разработчиков на Battle.net) 2 квартал 2012 года — дополнение к World of Warcraft 3 квартал 2012 года — коллекционная карточная игра World of Warcraft 4 квартал 2012 года — фильм World of Warcraft 1 квартал 2013 года — последнее дополнение Legacy of the Void к StarCraft 2 2 квартал 2013 года — первое дополнение к Diablo 3 4 квартал 2013 года — неанонсированный пока проект под кодовым названием Titan, а также еще одно дополнение к World of Warcraft 4 квартал 2014 года — второе дополнение к Diablo 3 Как видим, единственной неожиданностью является проект Titan, который планируют выпустить ровно через три года. Впрочем, ко всем срокам стоит относиться с изрядной долей скептицизма: даже самые пунктуальные разработчики часто опаздывают, а в Blizzard во все времена на первое место ставили качество, а не скорость. Также нет упоминания консольной версии Diablo 3, но за такой срок вполне можно и передумать.
На днях Blizzard обновила список вакансий, где появились три новые позиции — ведущий дизайнер, ведущий программист и продюсер. Всем им предстоит трудиться в команде, которая, возможно, займется переносом Diablo 3 на консоли. Однако ключевое в этом предложении слово «возможно». Blizzard пока не готова делать какие-то анонсы, она лишь изучает возможность выпуска третьей Diablo на PS3 и Xbox 360. Пока студия может гарантировать лишь то, что работа над консольной Diablo 3, если она действительно начнется, никак не повлияет на сроки выхода игры на РС и Mac.
Возвращаясь к PVP, Джейсон отметил, что сражения станут более быстрыми, так что теперь выбывшие игроки не будут подолгу оплакивать трупики своих героев, дожидаясь конца матча. Команды решили сделать небольшими — три, возможно, четыре человека, окончательное решение пока не принято. Джейсон также заявил, что Diablo 3, в отличие от StarCraft 2, будет более «закрытой» — люди не смогут делать собственные карты и модификации. По-крайней мере, официально. Кристиан рассказал немного об истории создания нового персонажа — охотника на демонов. Дальнобойный класс планировали сделать изначально, работы над ним начались как раз после анонса монаха. Сперва дизайн соответствовал традиционным представлениям о лучнике: лесной рейнджер, этакий Робин Гуд. Но идея охотника на демонов победила все остальные варианты. Этот класс хорошо выделялся на фоне монаха и отдавал дань уважение средневековому готическому стилю Diablo 2, который так нравился всей команде.
«Это сложный вопрос. Уверен, многие из нас хотели бы поиграть в Diablo 3 на консолях, однако сейчас мы сосредоточены на решении единственной конкретной задачи. Хотя, кто знает, что ждет нас в будущем? На этот вопрос сложно ответить», — сказал Бендер. Напомним, что первый Diablo был портирован на PlayStation в 1998 году — этим занималась Electronic Arts. Получилось вполне играбельно. А вот вторая часть так и осталась эксклюзивом для РС.
Благодаря системе рун в игре насчитывается огромное количество вариантов развития каждого класса. Это означает, что создать универсального героя, способного одинакового легко справляться с любыми противниками, будет попросту невозможно. Именно поэтому на PvP-аренах, которые также были анонсированы на BlizzCon 2010, герои будут сражаться в составе отрядов — напарники должны будут компенсировать слабые стороны друг друга. При этом на аренах не будет никаких ограничений по использованию оружия, навыков, рун и т.д. Удачные сражения на PvP-аренах позволят открыть новые титулы и достижения. Сама Diablo 3 в данный момент готова «больше чем наполовину», поэтому говорить о дате выхода Blizzard пока не готова. Зато разработчики пообещали вскоре организовать закрытое бета-тестирование среди своих друзей и родственников. Наверняка бета потом откроется всем желающим.
Для стратегии StarCraft 2 было анонсировано четыре новых карты: Auir Chef, Left 2 Die (кооперативное прохождение миссии Outbreak), StarJeweled и Blizzard DotA (построена на базе известного мода Warсraft 3: Defense of the Ancients). Diablo 3 наконец получил последний класс — охотника на демонов (demon hunter). Показан ролик, где герой этого класса использует арбалеты и магию. Кроме этого, анонсированы PvP-арены. На видео было видно, как игроки сражаются командами на небольших картах. World of Warсraft: Cataclysm станет первым загружаемым дополнением для WoW. Так что можно будет сделать предзаказ прямо у Blizzard, поставить его на компьютер и начать играть сразу после запуска серверов, которое назначено на полночь по тихоокеанскому времени 7 декабря.
Но она, конечно, станет ближе к современным стандартам. Например, в отличие от Diablo 2 старое доброе рубилово будет сопровождаться гораздо более глубоким подтекстом: «Сюжет очень важен для нас, так что в Diablo 3 это направление получит развитие. Вообще, сюжетных вставок станет гораздо больше. Мир буквально оживет», — говорит Уилсон. Очень похоже, что Blizzard используют в Diablo 3 схему, опробованную на StarCraft 2: подача большей части сюжета при помощи роликов на специальном движке. Получается и красиво, и недорого, и есть возможность добавить в игру действительно большую и интересную историю. Напомним, что Diablo 3 должна выйти в будущем году, хотя официальной даты релиза как не было, так и нет.
Почти, но не совсем: «Пока мы пытаемся довести количество готового контента до того уровня, когда можно будет заняться полировкой. У нас есть замечательные, идеальные образцы монстров, идеальные классы, идеальное снаряжение. Но есть также и некоторые моменты, которые пока еще не дотягивают до той планки качества, которую мы хотели бы видеть. Так что работа продолжается», — говорит режиссер проекта Джей Уилсон. Вместе с тем Джей поспешил успокоить тех, кто подумал, что ждать игру придется еще лет десять: несмотря на то, что создание контента продолжается, команда уже давно завершила «исследовательский» этап, когда создается концепция игры, прорабатываются варианты геймплея, дизайна и прочих базовых вещей. Все это закончено, а сейчас идет рутинная механическая работа по воплощению задуманного в жизнь — и с этим, по уверению Джея, они управятся быстро (по меркам Blizzard). В конце интервью он добавил, что по размерам игра будет сопоставима с Diablo 2. Хотя официальной даты пока еще никто не утверждал, все идет к тому, что релиз состоится ближе к концу будущего года.
Прежде всего он заверил, что сейчас их компания полностью сосредоточена на PC-играх, но подумывает о расширении на консольный рынок. И Diablo 3 подходит для этого лучше всего: «Я бы солгал, если сказал, что мы никогда не думали об этом. Просто сейчас мы заняты другими вещами. Я согласен с тем, что из всех наших игр портировать Diablo будет легче всего — главным образом из-за управления», — заявил Уилсон. Поэтому Blizzard не исключает возможности выпуска игры на Xbox 360 и PS3. Хотя и не слишком озабочена тем, чтобы сделать назначенный на будущий год релиз непременно мультиплатформенным. Однако подобные речи почти наверняка означают, что после релиза на PC может последовать порт игры на консоли.
Отныне за игроком будет следовать караван с важными NPC, включая ремесленников. Нововведение логичное, все-таки герой и спаситель мира, бродящий как бомж без всякой поддержки, выглядит довольно странно. А так всегда будет родное место, куда можно вернуться. Да и всю хозяйственную деятельность свита возьмет на себя. Центром научно-изыскательских работ станут вышеупомянутые ремесленники, представленные кузнецом, мистиком и ювелиром. Они обучат героя различным профессиям, улучшат оружие и экипировку. Развивая умения ремесленников, игрок получит доступ ко многим уникальным возможностям. Причем процесс развития будет показан графически: например, неказистая тележка кузнеца, следующего за героем, со временем превратится в настоящий дом на колесах, украшенный фонариками и красивыми стендами с оружием. Ненужные вещи можно будет переработать в сырье для производства. Оно не занимает места в инвентаре и тем самым избавляет от необходимости оставлять вещи на поле боя или бегать к торговцам через каждые десять минут. В дальнейшем из этого сырья ремесленники смогут сделать нечто более полезное. В целом новая система крафтинга даст игрокам альтернативную возможность пополнения рюкзака новыми вещами, а также расширит возможности улучшения предметов. Релиз Diablo 3 все еще намечен на будущий год.
Тем, кто не сумел купить билет на BlizzCon 2010, Blizzard рекомендует немного подождать. Завтра, 5 июня, в 21:00 по московскому времени начнется продажа второй партии билетов. Кроме того, Blizzard предложит следить за ходом мероприятия в прямом эфире через интернет благодаря платной видеотрансляции.
Премьера Diablo 3 запланирована лишь на 2011-й, а в будущем году Activision Blizzard посвятит себя World of Warcraft и StarCraft 2. Одна из самых популярных в мире MMORPG получит очередное дополнение Cataclysm, а вторая часть знаменитой стратегии наконец-то явится публике в образе StarCraft 2: Wings of Liberty.
Впрочем, GameStop пока не знает ответ на самый главный вопрос – когда же появится Diablo 3? Не спешит вносить ясность и сама Blizzard. Можно лишь с большой долей вероятности предположить, что Diablo 3 не выйдет раньше 2011 года, ведь на следующий год разработчики уже планируют первый эпизод StarCraft 2 и третье дополнение к World of Warcraft.
Чтобы подсластить ожидание, Blizzard рассказала о новом игровом классе, который появится в Diablo 3. Им станет монах. Ведущий дизайнер Джуя Уилсон заявил, что прототипами монаха были Assassin из Diablo 2 и Rogue из World of Warcraft. Основным оружием монаха станут высокая скорость, боевые комбо и, разумеется, помощь богов. Комбо – изюминка этого класса. Blizzard утверждает, что опытные игроки смогут составлять из умений монаха убойные комбинации, варианты которых ограничат только вашей фантазией. Разработчики приводят в качестве примера комбо из Street Fighter 4, и такое сравнение не может не радовать.
Исполнительный директор Blizzard Майк Морхейм не стесняется рассуждать о будущем серии Diablo. Он считает, что сделать в короткие сроки четвертую часть сериала студия не сможет в силу целого ряда причин. Однако на Diablo 3 серия не закончится. Blizzard планирует пойти по пути World of Warcraft, выпустив для Diablo 3 несколько крупных дополнений, которые существенно расширят игровые возможности. Правда, когда появится сама третья часть, до сих пор неизвестно.
Компания Blizzard упорно не сообщает даже приблизительную дату выхода Diablo 3, зато умело подогревает интерес к игре. На сайте Diablo3x.com появилась информация о приемах одного из самых популярных героев – варвара. В Diablo 3 его умения делятся на три подкласса – Juggernaut, Battlemaster и Berserker. В списке попадаются как старые названия, вроде Whirlwind, так и совершенно новые. Ознакомиться с полным перечнем, включающим в себя описание каждого приема, можно на Diablo3x.com.
Blizzard славится тем, что до последнего хранит в тайне точные даты выхода своих проектов. Компания не планирует менять эту политику и теперь. Как ни старались журналисты во время BlizzCon 2008, им так и не удалось выведать даты релизов Diablo 3 и StarCraft 2. Роб Пардо решил ограничиться намеком, заявив, что Diablo 3 выйдет после релиза StarCraft 2. Таким образом, игру вряд ли стоит ждать раньше 2010 года.
Краткие новости дня:
Blizzard уже сообщала, что к выходу StarCraft 2 и Diablo 3 студия подготовит новую версию своего сетевого сервиса Battle.net. На днях стали известны некоторые подробности о Battle.net 2.0. Разработчики обещают, что главной особенностью системы станет высокая степень защиты от хакеров и читеров. Blizzard получила бесценный опыт, работая с World of Warcraft, который пригодится при проектировании защиты Battle.net 2. К тому же авторы уделят больше внимания персонификации пользовательских аккаунтов.
Не успела общественность «отойти» от анонса Diablo 3, как Blizzard разродилась новым откровением. По словам главного дизайнера игры Джэя Уилсона, у разработчиков уже есть планы относительно продолжения третьей части. «Мы не утверждаем, что Diablo 3 – это конец вселенной Diablo, однако мы пытаемся закончить эту историю», – заявил Уилсон в интервью изданию «ЭмТиВи Мультиплеер» (MTV Multiplayer). Он также подчеркнул, что в Diablo 3 сага все-таки не завершится. Разоткровенничавшись, Джэй рассказал еще и о персонажах третьей части. Оказывается, разработчики целенаправленно вытягивают героев из прошлого и наводняют новую игру действующими лицами из первых двух эпизодов серии, а также из книг, расширяющих историю вселенной.
Не так много времени прошло с долгожданного анонса Diablo 3, а у разработчиков уже начались первые трудности. Ролевой проект неожиданно остался без арт-директора. Занимавший этот пост Брайан Моррисро (Brian Morrisroe) решил покинуть Blizzard и индустрию электронных развлечений вообще. Имя преемника пока не называется, но руководство компании уверяет, что кадровые перестановки никак не повлияют на облик игры. На дате выхода они тем более не скажутся, потому как разработчики даже примерно не определились со сроками – долгожданная экшен-RPG появится, когда будет готова.
Первоначально было заявлено, что Diablo 3 разрабатывается исключительно для РС. Однако Blizzard вполне может портировать проект и на консоли. В беседе с журналистами Роб Пардо заявил, что теоретически выход игры на консолях возможен. Он считает, что серия Diablo из всех проектов Blizzard лучше всего подходит для адаптации под игровые приставки. Правда, пока говорить о чем-то конкретном разработчики не готовы.
Первая эйфория после анонса Diablo 3 поутихла, фанаты пригляделись к роликам и скриншотам и поспешили предъявить разработчикам свои претензии. Они считают, что выбранный графический стиль больше подходит вселенной Warcraft, но не миру Diablo, который всегда был мрачным и никогда не напоминал красочные мультфильмы. Поклонники первых двух частей Diablo собирают подписи под петицией, в которой требуют от Blizzard переделать игровые арты в соответствии с канонами Diablo 2. Хотя разработчики на это, разумеется, не пойдут.
Свежие вести с мероприятия Blizzard Wordwide Invitational – новым проектом знаменитой студии стала игра Diablo 3. Подробный рассказ о ней будет на нашем сайте где-нибудь в районе среды, пока же – главные интересности. В целом перед нами все та же самая Diablo 2, но с очень красивой графикой и частично разрушаемым окружением. Геймплей – практически такой же. Интерфейс вобрал в себя все лучше из World of Warcraft: управляться с игрой реально удобно. Боссы – ну прямо как в God of War – занимают половину экрана, убиваются с морем кровищи и расчлененки. На презентации показывали два класса: привычного варвара (на первый взгляд – каким был, таким и остался) и новичка Witch Doctor. Это такой леший, который призывает из-под земли разнообразных зверюг и умеет кастовать суперзаклинание Wall of Zombie (все из-под той же земли вылезает целая толпа зомби – прямо как в фильмах Ромеро). В общем, все очень здорово. И повторимся – подробный рассказ будет на нашем сайте в самое ближайшее время. |