Вход в систему
Информация
http://officers.russobit-m.ru
Видео
Самые комментируемые статьи
ОфицерыКраткое описание
Обзор от 07.05.2007
Автор: Алексей Невский Стратегии в реальном времени в глазах игроков давно уже стали жанром, суть которого заключается в быстром создании самой мощной армии на свете и смелом марше с уничтожением всего живого. Хотите подумать? Проследуйте в гости к тактическим играм, там все скромнее по масштабам и хитрее по правилам. Впрочем, есть и исключения. Вот, например, «Офицеры» от киевского филиала студии GFI — стратегия размашистая, с сотнями юнитов. Но думать тем не менее тоже заставляет. Солдаты шли в последний бой...
И снова Вторая мировая — одна из любимых «стратегических» тем в мире. Играть, несмотря на «родственность» разработчиков, нам придется не за Красную армию и даже не за Германию, а за американцев и британцев — и это немножко удивляет. Второе обстоятельство, которое поначалу вообще шокирует: в «Офицерах» всего шесть миссий. Впрочем, каждая из них настолько огромна и сложна, что на ее прохождение даже у самого профессионального стратега уйдет несколько часов. Масштабы поражают с самой первой миссии. Не удивляйтесь, если по вашим войскам вдруг станут палить непонятно откуда — это артиллерия, которая стоит на другом конце огромной карты. Ее залпы неожиданны, войска оказываются под огнем еще до того момента, как успеют добежать до укрытий, вокруг все горит, взрывается — а тебе же приходится лишь бессильно скрипеть зубами и гнать своих вояк вперед, пытаясь дотянуться до невидимого противника. Останавливаться нельзя — даже секунда промедления здесь может привести к проигрышу.
Более того, просто мчаться вперед тоже не значит победить. Играть очень сложно, приходится постоянно пробовать разные направления атаки, комбинировать войска. Правила достаточно стандартны: солдаты хороши в ближнем бою, но пасуют на дальнем расстоянии, всевозможные укрытия в виде окопов и бункеров значительно облегчают жизнь вашим бойцам, артиллерийская или авиационная поддержка, запрошенная в правильное время, может спокойно привести к победе. Военная техника обладает достаточно сложной системой повреждений: с пробитым баком далеко не уедешь, а из сломанной пушки — не постреляешь. Очень хорошо показал себя искусственный интеллект — причем как противника, так и наших подчиненных. Бойцам во многих случаях достаточно просто отдать общую команду вроде «атаковать врага» или «захватить это орудие» — компьютер же сам разберется, как это лучше сделать и не будет пытаться отправить на захват пару неприкрытых пехотой танков. * * *«Офицеры» — удивительно интересная и захватывающая игра. Но в то же самое время — она умеет держать в фантастическом напряжении. Поэтому задумайтесь: хватит ли у вас нервов и терпения на то, чтобы потерпеть множество поражений, чтобы долго учиться грамотно и слаженно использовать войска? Если хватит — то тогда вперед! Рейтинг: 4/5 Всего скриншотов: 4 Новостей: 3 Все новости по игре Статей: 8 Все статьи по игре 11.06.2007 - Руководство и прохождение по "Офицеры"07.05.2007 - Офицеры28.03.2007 - Офицеры29.01.2007 - ИгроМир-200626.10.2006 - Комбат03.07.2006 - Репортаж с КРИ 200621.12.2005 - Комбат. Опять на войну01.03.2005 - Комбат Файлов: 2 Все файлы по игре |