Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Видео

E3 2011 - Обзор пресс-конференции Ubisoft
PCX360PS3WiiPSPNDSiOSN3DSVitaWii U      Special 
10 июня 2011 | 7 мин. 6 сек. | Просмотров: 31044
Обзор пресс-конференции Ubisoft, прошедшей в рамках игровой выставки E3 2011.
E3 2011 - Обзор пресс-конференции Electronic Arts
PCX360PS3WiiPSPNDSiOSN3DSVitaWii U      Special 
10 июня 2011 | 6 мин. 6 сек. | Просмотров: 34998
Обзор пресс-конференции Electronic Arts, прошедшей в рамках игровой выставки E3 ...
E3 2011 - Обзор пресс-конференции Nintendo
WiiWii UNDSN3DS      Special 
10 июня 2011 | 5 мин. 48 сек. | Просмотров: 11629
Обзор пресс-конференции Nintendo, прошедшей в рамках игровой выставки E3 2011.
E3 2011 - Обзор пресс-конференции Sony
PS3PSPVita      Special 
10 июня 2011 | 10 мин. 2 сек. | Просмотров: 38599
Обзор пресс-конференции Sony, прошедшей в рамках игровой выставки E3 2011.
E3 2011 - Обзор пресс-конференции Microsoft
X360      Special 
9 июня 2011 | 7 мин. 50 сек. | Просмотров: 29374
Обзор пресс-конференции Microsoft, прошедшей в рамках игровой выставки E3 2011.

Собираясь в дорогу

Е3 – крупнейшая игровая выставка мира, которая не обошлась без нашего внимания. Перед отъездом мы решили спросить у собирающих чемоданы коллег, чего они ждут от нынешней Е3.

Максим Еремеев

«…и конечно, чешутся руки сыграть в два монументальных триквела: Max Payne 3 и Mass Effect 3. В истории полицейского Пейна давно напрашивается жирная кровавая точка, а Mass Effect — один из самых масштабных игровых эпиков на моей памяти, так что увидеть, как именно капитан Шепард расправится с демоническими Жнецами, будет очень интересно.»

Антон Логвинов

«…главные интриги выставки для меня — новый Carmageddon и Syndicate, пускай он и будет экшеном. Эдакий двойной удар по ностальгии, от которого хочется радостно прыгать на месте минут 40...»




Все подробности – в нашей отдельной публикации!

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Resistance 3 - лучше предыдущего

Action Sony Дата выхода: 6 сентябрь 2011
PS3

На Resistance 3 шел с неохотой – вторая часть была уж больно уныла. На Е3 удалось как посмотреть презентацию, так и поиграть самому. Впечатления смешанные. Когда сам играл – нравилось. Очень живые враги и реально коварные. Каждая стычка проходит на довольно открытой территории, можно забегать в соседние дома. И делать это нужно, потому что химеры очень быстро прыгают вокруг на джетпаках и сидеть в одном месте просто опасно. Видов оружия - целый вагон! У врагов красиво отлетают конечности, смерти тоже классные. В целом, картинка – на уровне Killzone 3. Масса пост-эффектов, крутые взрывы, плавная анимация. Но в некоторых эпизодах презентации как-то все выглядело хуже. Может билд более старый или еще что...

События Resistance 3 разворачиваются через четыре года после событий оригинальной игры. Главный герой третьей части – из концовки второй игры, где Нэйтан Хэйл окончательно превратился в химеру, а его лучший друг убил его. Спустя четыре года Джозеф Копейли бросает бороться с несокрушимой Химерой и вместе с остальными пытается выжить в новом враждебном мире. Он подал в отставку, вернулся в родную Оклахому, чтобы заботиться о жене и сыне. Мелодраматичности ситуации прибавляет то, что жена – двоюродная сестра убитого им Нэйтана.

Неожиданно в Оклахоме появляется доктор Федор Маликов из второй части и клянется, что нашел способ уничтожить Химеру. Так начинается частное путешествие Копейли из Оклахомы в Нью-Йорк по оккупированным территориям. В общем, это, наверное, больше всего мне нравится в R3, а то пафосные военные операции задолбали.

На презентации показывали пять отрывков с разным геймплеем. Первый выглядел очень круто – в нем Химера вторгалась в Оклахому, а Копейли помогал всем искать укрытие. Очень сочные развалины города, десантные корабли от которых офигенно разлетается пыль, мусор и качаются провода. Герой палит из пушки, которая перемалывает всех и вся.

Другой кусок – внутри развалин домов WW2-style, вокруг идет оживленная перестрелка, вдруг вылезает мерзкое гигантское создание, носится вокруг и всех пожирает. Как говорят авторы игры, это монстр – представитель фауны новой, измененной Земли. То есть, она жрет, как химер, так и людей. И новых видов на планете появилось много. В самом же эпизоде нужно бежать сломя голову, не обращая внимания на происходящее вокруг.

Третий эпизод – пост-апокалиптическое небо, сильный ветер. На заднем плане с небес спускается терраморфинг-машина химер. По словам разработчиков, химерам больше не нужно заражать людей – они просто делают Землю более дружелюбной для себя. То есть, видимо, далеко не везде химеры теперь будут бегать с противогазами и трубками с непонятной жидкостью.

Демонстрируют и тот уровень, на котором я до этого играл сам – заправка, сопротивление, по соседству дом. Прилетает химера на джетпаках и начинает прыгать, как саранча по всему уровню. Демонстрируют возможности пушки Bulleye, которая, как в "Пятом элементе", стреляет самонаводящимися патронами. Бегающие вокруг напарники – откровенно тупы и часто мешают, но это привычно.

Следущая сцена – из-за терраформера усиливается ветер. Посреди улицы вылезает браулер. Он эффектно расшвыривает автомобили и автобусы, позже берет одно авто и кидает в героя. Каждое его перемещение сопровождается пинанием кучи мелких предметов – выглядит живо и эффектно.

Герой воюет-воюет, потом спешно залезает на крышу небольшого здания – браулер запрыгивает и туда. Но то, что AI активно взаимодействует с окружением уже было видно на предыдущих уровнях.

Последний эпизод – стелс в ночном лесу, герой крадется и отстреливает снайперов. Оные теперь вооружены клоак-модом и вычислить их можно только по лазерному прицелу. Вокруг растут новые растения со взрывающимися фруктами – привет Killzone 3. В какой-то момент прилетает дропшип и начинает просвечивать лес прожектором, герой прячется в туннеле.

На сцене появляется Маликов. Начинается битва. Обязательно нужно сбивать дроны – они вызывают подкрепление. Вообще, последний эпизод мне не понравился совсем – слишком уж он напоминал Killzone 3, а игрался и выглядел в разы хуже.

Игра поддерживает 3D, но традиционно выглядит в нем хуже. Поэтому на презентации показали в 3Д только первый эпизод, а дальше его выключили.

В целом, пока мнение составить не удалось. Явно не король шутеров, но точно лучше предыдущих игр и видно, что стараются.

Антон Логвинов, 18:39, 22 июня
(Комментариев: 20)

Rage - никто не ждал, а он вполне

Action Bethesda/id Software Дата выхода: 16 сентябрь 2011
PCPS3X360

После Doom 3 компания id Software навсегда перестала быть для меня хоть сколько-нибудь в чем-нибудь авторитетной. Подозреваю, что Кармак тоже понимал, что космос его тянет намного больше, в индустрии требования стали намного выше, а конкурентов больше. Так и не реализовав свою космическую мечту он вернулся к тому, что дано. А дано ему, безусловно, писать крутые движки. И главное впечатление от Rage, прежде всего, визуальное. Реально очень красивая игра, даже на консолях, где настолько четкую картинку увидишь не каждый день. По детализации на данный момент круче игры просто нет. Все пейзажи Rage – будто арты из CGI-фильма. Нереально богато и детально. Каждая локация – произведение искусства. Хотел бы, чтобы так выглядел Fallout. Я уже давно не западаю на графику, но в данном случае – легко. Тут в метро заходишь, там настоящий гной на стенах. Не игрушечная дрянь, как в Prototype или Dead Space, а настоящий, жуткий, омерзительный гной. Пустыня посто великолепна, персонажи хоть и уроды, но нереально детализированные уроды.

Геймплейно напоминает Borderlands, только без Diablo и с техникой. Начинаешь в похожей деревушке, катаешься по округе на квадроцикле. На выставке можно было поиграть в набор эпизодов, которые не обязательно имели конец – часто просто приходишь к запертой двери и грузишь следующий уровень. То есть, оценить цельную картину нельзя.

Но в игре много всего. И гонки на джипах, и радиуправляемые машинки со взрывчаткой, и гигантские мутанты, и метро с гноем, и крафтинг, и NPC. На удивление неплохие перестрелки – раньше у id с этим была беда, в Doom 3 больше всего бесили картонные монстры, не реагирующие на попадания. Тут прям не высший уровень, но достойно. И красиво, опять же. Мочилово будет явно олдскульное – вылезает гигантское нечто с большим количеством прихвостней, а ты бегаешь как кролик и жаришь кого чем подвернется. Единственное, что не понравилось – гонки на машинах. По геймплею стандартно (едешь и подбираешь ракетки и ускорение), а по физике неинтересно.

В целом, я Rage теперь очень даже жду.

Антон Логвинов, 16:45, 22 июня
(Комментариев: 18)

Journey - новая медитация от создателей Flower

Игра-медитация Sony/thatgamecompany Дата выхода: 2011
PS3
Один из главных приятных сюрпризов Е3 – Journey от thatgamecompany, создателей flOw и Flower. Потрясающей внеземной магии игра. Вы попадаете в пустыню и абсолютно не знаете куда идти. На горизонте лишь маячит какая-то гора. Вы бредете по пустыне, перед героиней красиво расступаются пески, она натыкается на различные развалины, оазисы. Кое-где взмываете в воздух, прикасаетесь к различным предметам, которые издают звуки и вместе они создают внеземной красоты композицию. В какой-то момент вам может встретиться другой игрок – из онлайна. Но вы не будете знать ни его имени, ни геймертага, не сможете с ним поговорить. Вы просто вместе будете идти куда-то. Это восхитительно и не передать словами.  
Антон Логвинов, 15:50, 22 июня
(Комментариев: 8)

Inversion — Gears of War + Prey

Action Namco/Saber Interactive Дата выхода: конец года 2011
PS3X360

Inversion — это русский шутер от Saber Interactive. Saber — одна из немногих отечественных компаний, которая продолжает творить, поскольку не была завязана на русском рынке и работала с западными издателями. Их предыдущая игра — TimeShift — была очень таким крепким проходняком с оригинальными идеями.

Inversion — новый проект, который издает сама Namco Bandai, причем стенд игры на Е3 был таким же по размерам, как Dark Souls и Ace Combat. Перед нами позиционный шутер от третьего лица, в котором команда каких-то мужиков мочит очередных инопланетных тварей на разрушенной Земле с разрушенными небоскребами, нарушенной гравитацией и просто неприличным количеством лавы. Фишка главного героя — инопланетное устройство, которое позволяет управлять гравитацией. Оно работает в двух режимах — может поднимать в воздух и прижимать к земле. Действует как на предметы, так и на врагов. Главное, что на нашей планете тоже что-то не так с гравитацией, и, бегая по уровню, герой постоянно попадает на какие-то светящиеся сферы, которые переворачивают перспективу самым разным образом — вверх тормашками, набок и т.д. При этом враги остаются в своей плоскости. И вот от этого мозги съезжают набекрень: стрелять по врагам, которые ходят по потолку, еще более-менее привычно, а вот когда они как бы на стене — происходит разрыв шаблона. Выглядит, тем не менее, достойно. Да и играется нормально, но до релиза выводы сделать тяжело.

Антон Логвинов, 19:57, 16 июня
(Комментариев: 54)

Battlefield 3 — совсем другое мнение

Action EA Дата выхода: 28 октябрь 2011
PCPS3X360

Во время пресс-конференции ЕА я говорил, что BF3 выглядит слишком реалистично и поэтому отпугнет массы. Во время закрытой презентации я увидел обратное. Сначала разработчики отмазались за презентацию с танками — мол, хотели показать открытые пространства и огромное количество техники. Зато теперь нам, журналистам, дадут лично поиграть в противоположность показанному — битву в тесных городских переулках.

Но для начала пробежались по нововведениям. Обещают, например, возможность валить здания целиком. Правда, на том уровне, что мы играли, ничего подобного не наблюдалось. Фасад зданий теперь полностью разрушается. То есть отваливается все не гигантскими кусками при попадании из гранатомета, а кусочками помельче.

Серьезно поменялись классы. После анализа мультиплеерных партий Bad Company 2 в DICE выяснили очевидное: слишком многие играют за пулеметчика как за assault-класс благодаря возможностям медика. Теперь все просто — все ассолты стали полноценными медиками и могут поднимать товарищей.

У пулеметчика теперь другая роль. Пулеметы оснащены сошками и, как в старые добрые времена, можно развалиться с пулеметом на земле. Это выглядело бы бесполезно, если бы не новая фича с подавлением огня. Когда вы сидите в укрытии, а по вам стреляют — экран начинает блюриться. То есть пулеметчики теперь могут реально мешать игрокам другой команды вести огонь и при этом будут получать за это очки, а не только за убийства.

Посмотрим, как будет на практике, но от себя замечу, что наконец-то, спустя пять лет с появления всяких блюр-эффектов, хоть кто-то додумался дать этому геймплейное, а не косметическое применение.

Инженер на месте. Он по-прежнему вооружен гранатометом и прочими пакостями. Но кроме этого у него появилась еще одна важная фича — фонарик. Да, фонарики будут только у инженеров, и ими можно слепить врагов. Натянуто, конечно, но посмотрим, как скажется на балансе.

Также по опыту Bad Company 2 решили поменять снайперов. Естественно, слишком многие играли за разведчиков в BC2 — слишком просто попадать. Именно это решили изменить. Прежде всего добавили вес оружию. Значит бегать этот класс будет медленнее. Стрелять в целом будет тяжелее. Навскидку — практически нереально. Успешно попасть можно лишь с задержкой дыхания, т.е. зажатым шифтом. И еще одна немаловажная фишка: теперь снайперские винтовки будут бликовать, чтобы у обычных игроков было больше шансов выследить кемпера.

Также разработчики обмолвились о возможности кастомизировать технику. То есть можно будет выбрать специальные перки для нее. Подбор экипажа теперь будет иметь более важное значение.

Из приятных мелочей: догтаги, именные жетоны, отныне можно будет кастомизировать — царапать на них надписи и т.д.

Наконец, настало время поиграть. Нам давали опробовать мультиплеер на карте в центре Парижа в режиме раша. На карте практически нет техники — только БТР в начальном эпизоде. Практически вся стычка — перестрелки на улицах и в помещениях.

Высаживаемся в парке посреди Парижа, первая задача — уничтожить батареи ПВО, которые расставил русский спецназ (sic!). Когда батареи будут уничтожены, упадет бомба, после чего пойдем брать подземку, потом вновь выйдем в город в третьем куске. Финальная битва развернется около парижской биржи. Играли, кстати, на PC.

В общем, первое, к чему стоит приготовиться, — по динамике BF3 сильно отличается от Bad Company 2 и BF2. Вы, наверное, удивитесь, но больше всего происходящее на экране напоминает Call of Duty: Modern Warfare 2. Разумеется, с поправкой на все фишки BFBC2. В плане завоевания масс это, конечно, очень правильное решение — подозреваю, что именно благодаря ему проект и взял все возможные награды на выставке.

Battlefield 3 — очень динамичная игра, инертность и некоторая «тяжесть» BC2 канули в Лету. Начиналась парижская карта на небольшом открытом пространстве, потом действо сужалось до двух туннелей метро, еще чуть позднее до трех туннелей на станции метро и в финале выходила на городскую перестрелку также по трем направлениям. В тесных помещениях — ну форменный COD, с градом спецэффектов и красивыми смертями (анимация вообще очень-очень). Опять же, с поправкой на механику BF. Я сначала пребывал в легком культурном шоке, но потом мне происходящее начало нравиться. Появилось ощущение, что Modern Warfare 3 уже не нужен. Естественно, это не означает, что вся игра будет такой. Возможно, на более просторных картах будет играться иначе. Но факт налицо: Battlefield больше не альтернатива, а прямой конкурент Call of Duty.

На самом деле меня не покидает ощущение, что в BF3 разработчики пытаются сделать то, чего не удалось с Medal of Honor, — крутая одиночная кампания с ощущением реальной войны и более динамичный по сравнению с классическим BF мультиплеер, призванный завалить COD. Посмотрим, что получится.

Кстати, небольшая ремарка по поводу графики: в версии на Е3 ничего выдающегося я не увидел. Выглядит обычно, местами даже не хай-энд. Но для Е3 это обычное дело — далеко не все фишки включены в пользу стабильности незаконченной игры.

Антон Логвинов, 17:04, 16 июня
(Комментариев: 104)

Aliens: Colonial Marines — неожиданно слабая

Action SEGA Дата выхода: весна 2012
PCPS3X360Wii U

Эту игру я хотел больше всего посмотреть на Е3… лучше бы не смотрел.

Презентация началась с пафосных речей про то, как Gearbox гордятся проектом и что они почти для всех своих игр брали идеи из фильма Кэмерона. В "Дюке" были твари, в "Халф-лайфе" — фейсхагеры, в Halo — десантные корабли в духе Чужих. Честно говоря, тут я не понял юмора — будто то, что Gearbox работали над аддоном к Half-Life и портировали Halo на PC, означает, что фейсхагеров и десантные корабли в этих проектах придумали они.

Впрочем, важно другое. Игра продолжает сюжет второго фильма и создается в тесном сотрудничестве с авторами картины. Говорят, встречались с Ридли и Кэмероном, выясняли, какие идеи не удалось реализовать в фильме и как они представляли себе продолжение "Чужих".

За промдизайн и концепты отвечает сам Сид Мид — автор дизайна Sulaco из оригинального фильма. Также он работал над жуками из Wing Commander: Prophecy, рисовал световые мотоциклы для Tron 2.0 (и для оригинального фильма).

Презентация началась с заставки 20 Century Fox. Титры — как в оригинальном фильме. Музыка тоже. "Сулако" болтается на орбите LV-423. Прилетает военный корабль "Сепфора" и высаживается на борту. Показывают криогенный отсек и, как в фильме, компьютер с именами. Открывают одну из капсул. Следом набор кадров: тревога, массовая эвакуация, суматоха, один из десантных кораблей выдувает в космос, следом "Сулако" и "Сепфора" падают на LV-423.

Естественно, в тот момент, когда два гигантских булыжника из космоса падают на поверхность, очень многим пехотинцам удается выжить. Игра начинается с забавной сцены, где главного вытаскивают из обломков, а на вопрос напарника «Сколько пальцев ты видишь?» он в ответ показывает ему фак. Армейский юмор явно удался.

Далее Aliens начинает всячески давить на ностальгию. Пехотинцы передвигаются по разрушенной колонии. Заходят в лабораторию с фейсхагерами — как в фильме. Находят разодранную дверь. Подкалывают друг друга на тему, кто первый пойдет.

Входят в разрушенный взрывом командный центр. На месте стол-карта из фильма. Стены нет, и можно посмотреть на руины, оставшиеся после взрыва атмосферного процессора и падения двух кораблей.

Некоторое время спустя начинает яростно пищать датчик движения. Традиционно многочисленные контакты с Чужими, которые начинают лезть отовсюду. Именно в этот момент радостная ухмылка на лице сменяется удивленным выражением — "что за на?" Aliens: Colonial Maries просто плоха как шутер — она выглядит устаревше, Чужие криво анимированы и нелепо ползают по округе, а атмосферы — ну просто никакой. Все окружение отлично видно, разве что Чужих не подсвечивают. Ни тебе теней, ни полумрака, ни напряжения… Будто «Квейк».

Во время перестрелки Чужой набрасывается на игрока и сталкивает его с командного центра на землю. От  челюстей удается защититься только дробовиком. Герои попадают в лабиринт из обломков кораблей. Причем выглядит все чуть ли не как свалка автомобилей. Отовсюду ползут Чужие.

Неожиданно появляется новый вид врагов — какой-то гигантский носорог. Тут у наблюдающих за презентацией журналистов лица становятся еще удивленнее. Убегаем от носорога (разработчики называют его крашером) по свалке к спасительным воротам в комплекс. Они закрываются в последний момент, крашер продолжает бить в дверь. Попадаем в комнату с оружием и пехотинцами.

Снова фансервис — на месте много знакомого оружия и комплекты самонаводящихся пулеметов. Герой берет турель из фильма и ставит в коридоре. Отовсюду начинают валить Чужие. Патроны постепенно заканчиваются, напарника утягивают в вентиляцию. 

Следом вырубается свет. Всех вокруг мочат. Герои убегают, заваривают дверь.

Пехотинцы берут погрузчик и валят наступающих чужих огнеметом. Наконец, одолевают и погрузчик — в этот момент в ангар врывается королева Чужих и пожирает всех, включая героя...

Светлый момент — в игре серьезный кооператив. Игроки могут подключаться и отключаться по ходу игры. Но в целом от Colonial Marines пока одна эмоция — разочарованное удивление.

Антон Логвинов, 16:07, 16 июня
(Комментариев: 27)

Metro: Last Light — хорошо, но устаревает

Action THQ Дата выхода: 2012
PCPS3X360

Очень крутой был стенд у игры — напоминал московское метро с его непременной толкучкой. Last Light — сиквел к 2033. Артем, Хан — на меcте. Основная задача, которую поставили перед собой разработчики, — сохранить атмосферу и сделать нормальный экшен с нормальным AI.

Начинается демо с пролета камеры над руинами Москвы — с разрушенного храма ХС и по округе. Очень живописно: проспекты завалены грудами машин, будто во время апокалипсиса все стояли в пробке. Правильной признана концовка с уничтожением гноя, но отсутствие пришельцев не означает исчезновение монстров. В итоге после облета камера показывает Артема и Хана, которые спускаются под землю. Герой поджигает зажигалкой паутину. Вскоре открываются двери станции нацистов. Выходят охранники и перешептываются между собой. Забавно, что показывают версию на русском.

Герой выкручивает лампочку неподалеку и крадется вслед за охранниками. Убивает одного, подкравшись сзади, а другого валит из пистолета с глушаком. Далее из того же пистолета "гасит" лампы и стреляет по кастрюле — та раскачивается, выплескивается вода и заливает костер. В общем, разработчики старательно показывают, как они прокачали стелс.

Следует перестрелка. Физика тел так себе, равно как и "ощущение" оружия, — но все равно уже лучше, чем в первой части. Берем миниган. Как всегда, радуют детали — в данном случае особенно круто сделали перезарядку. Журналисты в зале одобрительно ухмыляются, а герой тем временем кладет всех из минигана.

Проникаем вглубь станции, а там — натуральный парад хеллгастов из Killzone. Сотни чуваков читают речевки и бросают зиги. Такого количества персонажей на экране в первой части не было и близко. Эффект присутствия — отличный. Герои идут сквозь толпу и почти добираются до главного, но… Их замечают, и Артем с Ханом сломя ноги несутся через жилые районы станции. Просто фантастическая работа камеры от первого лица, будто в кино попал. По пути герой красиво раздает всем прикладом и валит врагов в подкате.

Позже Артем получает пулю, и Хан тащит его на себе. При этом нужно из последних сил отстреливаться. Напомнило сцену из Uncharted 2, только от первого лица. Опять же, очень круто создан эффект присутствия. Наконец, герои добегают до вагонетки и убегают со станции — теперь им нужно догнать поезд. Начинается, как обычно, погоня на скорости 10 км/ч. В целом происходит типичный отстрел врагов, но в какой-то момент навстречу выезжает вражеская вагонетка — несколько очередей, и она взрывается, включается камера от первого лица и красиво показывает, как та перелетает через нас. 

Догоняем поезд. Тот весь увешан рваными тряпками и прочим хламом. В новом "Метро" просто лучшая физика тканей, которую я видел. Выглядит невероятно живо. Следует абордаж и забег по поезду. Все круто — освещение, физика, работа камеры. Такое впечатление, что ты попал в кино. Вылезает бронированный мини-босс с шотганом — валим. Потом следует красивейшая сцена с горящим вагоном и... все, конец.

В целом мне "Метро" очень нравится, несмотря на то, что экшен здесь бесконечно устарел относительно современных стандартов жанра.

Антон Логвинов, 12:02, 16 июня
(Комментариев: 40)

Asura's Wrath

Action Capcom Дата выхода: 2012
PS3X360

Одна из самых ярких игр выставки. Настоящий безумный японский God of War с издевательством над индийской мифологией. Стилистически чем-то напоминает God Hand от Clover. Герой мутузит легионы и запускает их в космос.

Лично удалось поиграть в битву с боссом. Сначала главный герой мочит какого-то полубога, хватает за шиворот и протаскивает мордой о песок по всему двору. Тот злится и превращается в десятиметрового великана. У главного героя в ответ вырастает дополнительная пара рук. Продолжаем драться, герой отвешивает хук своим маленьким кулачком и проезжает им по гигантскому лицу полубога. Тот разрастается до размеров горы, а у героя становится шесть рук. Опять драка. Полубог вызывает поддержку — в небе появляется божественный стардестроер и палит по нам со всех стволов. Естественно, герою не составляет труда поймать ракету и отправить ее обратно. В результате стардестроер в щепки, а врага зашвыривает в космос. Там тот окончательно разрастается до божественных размеров, становится в три раза больше Земли и решает пафосно раздавить героя пальцем... Но не тут-то было! Герой начинает сопротивляться всеми шестью руками, постепенно отталкивает палец, после чего бог распадается с матами. В общем, сумасшествие, и это круто.

Антон Логвинов, 11:45, 16 июня
(Комментариев: 14)

Resident Evil: Revelations — олдскул

Action Capcom Дата выхода: январь 2012
N3DS

Неожиданно крутой проект для Nintendo 3DS. По сюжету — между 4 и 5 частями, посвящен целиком приключениям Джилл Валентайн. Визуально — чуть хуже четвертой части. Геймплейно — в духе самого первого Resident Evil. То есть замкнутые пространства, загадки, мало патронов и опасные враги. В 3D многие моменты выглядят круто: например, в начале надо спустить воду в ванне, чтобы найти на дне отвертку (классика) — идеально ощущается объем. С помощью отвертки нужно открыть панель от двери и там решить головоломку — все делается пальцами на тачскрине.

Враги стремные и бронированные. Очень быстро умер. Как в старые добрые времена.

Антон Логвинов, 00:25, 16 июня
(Комментариев: 7)

Resident Evil: Operation Racсoon City — так себе

Action Capcom Дата выхода: конец года 2011
PCPS3X360
Очень слабая игра. Мне нравилась идея эдакого Left 4 Dead в RE-вселенной, но реализация просто отвратная. Очень кривая боевка, криво технически, а единственное, что радует, — интеграция в сюжет Resident Evil 2. Тот уровень, в который я играл, начинался с классической сцены с бензовозом: герои ORC были в этот момент по другую сторону от взрыва, например. В остальном — скука смертная. Посмотрим еще, конечно, но ничего не жду.
Антон Логвинов, 23:52, 15 июня
(Комментариев: 13)
Двери тут