Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Видео

E3 2011 - Обзор пресс-конференции Ubisoft
PCX360PS3WiiPSPNDSiOSN3DSVitaWii U      Special 
10 июня 2011 | 7 мин. 6 сек. | Просмотров: 31044
Обзор пресс-конференции Ubisoft, прошедшей в рамках игровой выставки E3 2011.
E3 2011 - Обзор пресс-конференции Electronic Arts
PCX360PS3WiiPSPNDSiOSN3DSVitaWii U      Special 
10 июня 2011 | 6 мин. 6 сек. | Просмотров: 34998
Обзор пресс-конференции Electronic Arts, прошедшей в рамках игровой выставки E3 ...
E3 2011 - Обзор пресс-конференции Nintendo
WiiWii UNDSN3DS      Special 
10 июня 2011 | 5 мин. 48 сек. | Просмотров: 11629
Обзор пресс-конференции Nintendo, прошедшей в рамках игровой выставки E3 2011.
E3 2011 - Обзор пресс-конференции Sony
PS3PSPVita      Special 
10 июня 2011 | 10 мин. 2 сек. | Просмотров: 38599
Обзор пресс-конференции Sony, прошедшей в рамках игровой выставки E3 2011.
E3 2011 - Обзор пресс-конференции Microsoft
X360      Special 
9 июня 2011 | 7 мин. 50 сек. | Просмотров: 29374
Обзор пресс-конференции Microsoft, прошедшей в рамках игровой выставки E3 2011.

Собираясь в дорогу

Е3 – крупнейшая игровая выставка мира, которая не обошлась без нашего внимания. Перед отъездом мы решили спросить у собирающих чемоданы коллег, чего они ждут от нынешней Е3.

Максим Еремеев

«…и конечно, чешутся руки сыграть в два монументальных триквела: Max Payne 3 и Mass Effect 3. В истории полицейского Пейна давно напрашивается жирная кровавая точка, а Mass Effect — один из самых масштабных игровых эпиков на моей памяти, так что увидеть, как именно капитан Шепард расправится с демоническими Жнецами, будет очень интересно.»

Антон Логвинов

«…главные интриги выставки для меня — новый Carmageddon и Syndicate, пускай он и будет экшеном. Эдакий двойной удар по ностальгии, от которого хочется радостно прыгать на месте минут 40...»




Все подробности – в нашей отдельной публикации!

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Rage - никто не ждал, а он вполне

Action Bethesda/id Software Дата выхода: 16 сентябрь 2011
PCPS3X360

После Doom 3 компания id Software навсегда перестала быть для меня хоть сколько-нибудь в чем-нибудь авторитетной. Подозреваю, что Кармак тоже понимал, что космос его тянет намного больше, в индустрии требования стали намного выше, а конкурентов больше. Так и не реализовав свою космическую мечту он вернулся к тому, что дано. А дано ему, безусловно, писать крутые движки. И главное впечатление от Rage, прежде всего, визуальное. Реально очень красивая игра, даже на консолях, где настолько четкую картинку увидишь не каждый день. По детализации на данный момент круче игры просто нет. Все пейзажи Rage – будто арты из CGI-фильма. Нереально богато и детально. Каждая локация – произведение искусства. Хотел бы, чтобы так выглядел Fallout. Я уже давно не западаю на графику, но в данном случае – легко. Тут в метро заходишь, там настоящий гной на стенах. Не игрушечная дрянь, как в Prototype или Dead Space, а настоящий, жуткий, омерзительный гной. Пустыня посто великолепна, персонажи хоть и уроды, но нереально детализированные уроды.

Геймплейно напоминает Borderlands, только без Diablo и с техникой. Начинаешь в похожей деревушке, катаешься по округе на квадроцикле. На выставке можно было поиграть в набор эпизодов, которые не обязательно имели конец – часто просто приходишь к запертой двери и грузишь следующий уровень. То есть, оценить цельную картину нельзя.

Но в игре много всего. И гонки на джипах, и радиуправляемые машинки со взрывчаткой, и гигантские мутанты, и метро с гноем, и крафтинг, и NPC. На удивление неплохие перестрелки – раньше у id с этим была беда, в Doom 3 больше всего бесили картонные монстры, не реагирующие на попадания. Тут прям не высший уровень, но достойно. И красиво, опять же. Мочилово будет явно олдскульное – вылезает гигантское нечто с большим количеством прихвостней, а ты бегаешь как кролик и жаришь кого чем подвернется. Единственное, что не понравилось – гонки на машинах. По геймплею стандартно (едешь и подбираешь ракетки и ускорение), а по физике неинтересно.

В целом, я Rage теперь очень даже жду.

Антон Логвинов, 16:45, 22 июня

Двери тут