Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Видео

E3 2011 - Обзор пресс-конференции Ubisoft
PCX360PS3WiiPSPNDSiOSN3DSVitaWii U      Special 
10 июня 2011 | 7 мин. 6 сек. | Просмотров: 31044
Обзор пресс-конференции Ubisoft, прошедшей в рамках игровой выставки E3 2011.
E3 2011 - Обзор пресс-конференции Electronic Arts
PCX360PS3WiiPSPNDSiOSN3DSVitaWii U      Special 
10 июня 2011 | 6 мин. 6 сек. | Просмотров: 34998
Обзор пресс-конференции Electronic Arts, прошедшей в рамках игровой выставки E3 ...
E3 2011 - Обзор пресс-конференции Nintendo
WiiWii UNDSN3DS      Special 
10 июня 2011 | 5 мин. 48 сек. | Просмотров: 11629
Обзор пресс-конференции Nintendo, прошедшей в рамках игровой выставки E3 2011.
E3 2011 - Обзор пресс-конференции Sony
PS3PSPVita      Special 
10 июня 2011 | 10 мин. 2 сек. | Просмотров: 38599
Обзор пресс-конференции Sony, прошедшей в рамках игровой выставки E3 2011.
E3 2011 - Обзор пресс-конференции Microsoft
X360      Special 
9 июня 2011 | 7 мин. 50 сек. | Просмотров: 29374
Обзор пресс-конференции Microsoft, прошедшей в рамках игровой выставки E3 2011.

Собираясь в дорогу

Е3 – крупнейшая игровая выставка мира, которая не обошлась без нашего внимания. Перед отъездом мы решили спросить у собирающих чемоданы коллег, чего они ждут от нынешней Е3.

Максим Еремеев

«…и конечно, чешутся руки сыграть в два монументальных триквела: Max Payne 3 и Mass Effect 3. В истории полицейского Пейна давно напрашивается жирная кровавая точка, а Mass Effect — один из самых масштабных игровых эпиков на моей памяти, так что увидеть, как именно капитан Шепард расправится с демоническими Жнецами, будет очень интересно.»

Антон Логвинов

«…главные интриги выставки для меня — новый Carmageddon и Syndicate, пускай он и будет экшеном. Эдакий двойной удар по ностальгии, от которого хочется радостно прыгать на месте минут 40...»




Все подробности – в нашей отдельной публикации!

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Aliens: Colonial Marines — неожиданно слабая

Action SEGA Дата выхода: весна 2012
PCPS3X360Wii U

Эту игру я хотел больше всего посмотреть на Е3… лучше бы не смотрел.

Презентация началась с пафосных речей про то, как Gearbox гордятся проектом и что они почти для всех своих игр брали идеи из фильма Кэмерона. В "Дюке" были твари, в "Халф-лайфе" — фейсхагеры, в Halo — десантные корабли в духе Чужих. Честно говоря, тут я не понял юмора — будто то, что Gearbox работали над аддоном к Half-Life и портировали Halo на PC, означает, что фейсхагеров и десантные корабли в этих проектах придумали они.

Впрочем, важно другое. Игра продолжает сюжет второго фильма и создается в тесном сотрудничестве с авторами картины. Говорят, встречались с Ридли и Кэмероном, выясняли, какие идеи не удалось реализовать в фильме и как они представляли себе продолжение "Чужих".

За промдизайн и концепты отвечает сам Сид Мид — автор дизайна Sulaco из оригинального фильма. Также он работал над жуками из Wing Commander: Prophecy, рисовал световые мотоциклы для Tron 2.0 (и для оригинального фильма).

Презентация началась с заставки 20 Century Fox. Титры — как в оригинальном фильме. Музыка тоже. "Сулако" болтается на орбите LV-423. Прилетает военный корабль "Сепфора" и высаживается на борту. Показывают криогенный отсек и, как в фильме, компьютер с именами. Открывают одну из капсул. Следом набор кадров: тревога, массовая эвакуация, суматоха, один из десантных кораблей выдувает в космос, следом "Сулако" и "Сепфора" падают на LV-423.

Естественно, в тот момент, когда два гигантских булыжника из космоса падают на поверхность, очень многим пехотинцам удается выжить. Игра начинается с забавной сцены, где главного вытаскивают из обломков, а на вопрос напарника «Сколько пальцев ты видишь?» он в ответ показывает ему фак. Армейский юмор явно удался.

Далее Aliens начинает всячески давить на ностальгию. Пехотинцы передвигаются по разрушенной колонии. Заходят в лабораторию с фейсхагерами — как в фильме. Находят разодранную дверь. Подкалывают друг друга на тему, кто первый пойдет.

Входят в разрушенный взрывом командный центр. На месте стол-карта из фильма. Стены нет, и можно посмотреть на руины, оставшиеся после взрыва атмосферного процессора и падения двух кораблей.

Некоторое время спустя начинает яростно пищать датчик движения. Традиционно многочисленные контакты с Чужими, которые начинают лезть отовсюду. Именно в этот момент радостная ухмылка на лице сменяется удивленным выражением — "что за на?" Aliens: Colonial Maries просто плоха как шутер — она выглядит устаревше, Чужие криво анимированы и нелепо ползают по округе, а атмосферы — ну просто никакой. Все окружение отлично видно, разве что Чужих не подсвечивают. Ни тебе теней, ни полумрака, ни напряжения… Будто «Квейк».

Во время перестрелки Чужой набрасывается на игрока и сталкивает его с командного центра на землю. От  челюстей удается защититься только дробовиком. Герои попадают в лабиринт из обломков кораблей. Причем выглядит все чуть ли не как свалка автомобилей. Отовсюду ползут Чужие.

Неожиданно появляется новый вид врагов — какой-то гигантский носорог. Тут у наблюдающих за презентацией журналистов лица становятся еще удивленнее. Убегаем от носорога (разработчики называют его крашером) по свалке к спасительным воротам в комплекс. Они закрываются в последний момент, крашер продолжает бить в дверь. Попадаем в комнату с оружием и пехотинцами.

Снова фансервис — на месте много знакомого оружия и комплекты самонаводящихся пулеметов. Герой берет турель из фильма и ставит в коридоре. Отовсюду начинают валить Чужие. Патроны постепенно заканчиваются, напарника утягивают в вентиляцию. 

Следом вырубается свет. Всех вокруг мочат. Герои убегают, заваривают дверь.

Пехотинцы берут погрузчик и валят наступающих чужих огнеметом. Наконец, одолевают и погрузчик — в этот момент в ангар врывается королева Чужих и пожирает всех, включая героя...

Светлый момент — в игре серьезный кооператив. Игроки могут подключаться и отключаться по ходу игры. Но в целом от Colonial Marines пока одна эмоция — разочарованное удивление.

Антон Логвинов, 16:07, 16 июня

Двери тут