Вход в систему
Видео
PCX360PS3WiiPSPNDSiOSN3DSVitaWii U Special
Обзор пресс-конференции Ubisoft, прошедшей в рамках игровой выставки E3 2011.
|
PCX360PS3WiiPSPNDSiOSN3DSVitaWii U Special
Обзор пресс-конференции Electronic Arts, прошедшей в рамках игровой выставки E3 ...
|
WiiWii UNDSN3DS Special
Обзор пресс-конференции Nintendo, прошедшей в рамках игровой выставки E3 2011.
|
PS3PSPVita Special
Обзор пресс-конференции Sony, прошедшей в рамках игровой выставки E3 2011.
|
Собираясь в дорогу
Е3 – крупнейшая игровая выставка мира, которая не обошлась без нашего внимания. Перед отъездом мы решили спросить у собирающих чемоданы коллег, чего они ждут от нынешней Е3.
Максим Еремеев
«…и конечно, чешутся руки сыграть в два монументальных триквела: Max Payne 3 и Mass Effect 3. В истории полицейского Пейна давно напрашивается жирная кровавая точка, а Mass Effect — один из самых масштабных игровых эпиков на моей памяти, так что увидеть, как именно капитан Шепард расправится с демоническими Жнецами, будет очень интересно.»
Антон Логвинов
«…главные интриги выставки для меня — новый Carmageddon и Syndicate, пускай он и будет экшеном. Эдакий двойной удар по ностальгии, от которого хочется радостно прыгать на месте минут 40...»
Все подробности – в нашей отдельной публикации! |
Inversion — Gears of War + PreyAction Namco/Saber Interactive Дата выхода: конец года 2011 PS3X360 Inversion — это русский шутер от Saber Interactive. Saber — одна из немногих отечественных компаний, которая продолжает творить, поскольку не была завязана на русском рынке и работала с западными издателями. Их предыдущая игра — TimeShift — была очень таким крепким проходняком с оригинальными идеями. Inversion — новый проект, который издает сама Namco Bandai, причем стенд игры на Е3 был таким же по размерам, как Dark Souls и Ace Combat. Перед нами позиционный шутер от третьего лица, в котором команда каких-то мужиков мочит очередных инопланетных тварей на разрушенной Земле с разрушенными небоскребами, нарушенной гравитацией и просто неприличным количеством лавы. Фишка главного героя — инопланетное устройство, которое позволяет управлять гравитацией. Оно работает в двух режимах — может поднимать в воздух и прижимать к земле. Действует как на предметы, так и на врагов. Главное, что на нашей планете тоже что-то не так с гравитацией, и, бегая по уровню, герой постоянно попадает на какие-то светящиеся сферы, которые переворачивают перспективу самым разным образом — вверх тормашками, набок и т.д. При этом враги остаются в своей плоскости. И вот от этого мозги съезжают набекрень: стрелять по врагам, которые ходят по потолку, еще более-менее привычно, а вот когда они как бы на стене — происходит разрыв шаблона. Выглядит, тем не менее, достойно. Да и играется нормально, но до релиза выводы сделать тяжело. Антон Логвинов, 19:57, 16 июня |