Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Видео

E3 2011 - Обзор пресс-конференции Ubisoft
PCX360PS3WiiPSPNDSiOSN3DSVitaWii U      Special 
10 июня 2011 | 7 мин. 6 сек. | Просмотров: 31044
Обзор пресс-конференции Ubisoft, прошедшей в рамках игровой выставки E3 2011.
E3 2011 - Обзор пресс-конференции Electronic Arts
PCX360PS3WiiPSPNDSiOSN3DSVitaWii U      Special 
10 июня 2011 | 6 мин. 6 сек. | Просмотров: 34998
Обзор пресс-конференции Electronic Arts, прошедшей в рамках игровой выставки E3 ...
E3 2011 - Обзор пресс-конференции Nintendo
WiiWii UNDSN3DS      Special 
10 июня 2011 | 5 мин. 48 сек. | Просмотров: 11629
Обзор пресс-конференции Nintendo, прошедшей в рамках игровой выставки E3 2011.
E3 2011 - Обзор пресс-конференции Sony
PS3PSPVita      Special 
10 июня 2011 | 10 мин. 2 сек. | Просмотров: 38599
Обзор пресс-конференции Sony, прошедшей в рамках игровой выставки E3 2011.
E3 2011 - Обзор пресс-конференции Microsoft
X360      Special 
9 июня 2011 | 7 мин. 50 сек. | Просмотров: 29374
Обзор пресс-конференции Microsoft, прошедшей в рамках игровой выставки E3 2011.

Собираясь в дорогу

Е3 – крупнейшая игровая выставка мира, которая не обошлась без нашего внимания. Перед отъездом мы решили спросить у собирающих чемоданы коллег, чего они ждут от нынешней Е3.

Максим Еремеев

«…и конечно, чешутся руки сыграть в два монументальных триквела: Max Payne 3 и Mass Effect 3. В истории полицейского Пейна давно напрашивается жирная кровавая точка, а Mass Effect — один из самых масштабных игровых эпиков на моей памяти, так что увидеть, как именно капитан Шепард расправится с демоническими Жнецами, будет очень интересно.»

Антон Логвинов

«…главные интриги выставки для меня — новый Carmageddon и Syndicate, пускай он и будет экшеном. Эдакий двойной удар по ностальгии, от которого хочется радостно прыгать на месте минут 40...»




Все подробности – в нашей отдельной публикации!

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Metro: Last Light — хорошо, но устаревает

Action THQ Дата выхода: весь год 2012
PCPS3X360

Очень крутой был стенд у игры — напоминал московское метро с его непременной толкучкой. Last Light — сиквел к 2033. Артем, Хан — на меcте. Основная задача, которую поставили перед собой разработчики, — сохранить атмосферу и сделать нормальный экшен с нормальным AI.

Начинается демо с пролета камеры над руинами Москвы — с разрушенного храма ХС и по округе. Очень живописно: проспекты завалены грудами машин, будто во время апокалипсиса все стояли в пробке. Правильной признана концовка с уничтожением гноя, но отсутствие пришельцев не означает исчезновение монстров. В итоге после облета камера показывает Артема и Хана, которые спускаются под землю. Герой поджигает зажигалкой паутину. Вскоре открываются двери станции нацистов. Выходят охранники и перешептываются между собой. Забавно, что показывают версию на русском.

Герой выкручивает лампочку неподалеку и крадется вслед за охранниками. Убивает одного, подкравшись сзади, а другого валит из пистолета с глушаком. Далее из того же пистолета "гасит" лампы и стреляет по кастрюле — та раскачивается, выплескивается вода и заливает костер. В общем, разработчики старательно показывают, как они прокачали стелс.

Следует перестрелка. Физика тел так себе, равно как и "ощущение" оружия, — но все равно уже лучше, чем в первой части. Берем миниган. Как всегда, радуют детали — в данном случае особенно круто сделали перезарядку. Журналисты в зале одобрительно ухмыляются, а герой тем временем кладет всех из минигана.

Проникаем вглубь станции, а там — натуральный парад хеллгастов из Killzone. Сотни чуваков читают речевки и бросают зиги. Такого количества персонажей на экране в первой части не было и близко. Эффект присутствия — отличный. Герои идут сквозь толпу и почти добираются до главного, но… Их замечают, и Артем с Ханом сломя ноги несутся через жилые районы станции. Просто фантастическая работа камеры от первого лица, будто в кино попал. По пути герой красиво раздает всем прикладом и валит врагов в подкате.

Позже Артем получает пулю, и Хан тащит его на себе. При этом нужно из последних сил отстреливаться. Напомнило сцену из Uncharted 2, только от первого лица. Опять же, очень круто создан эффект присутствия. Наконец, герои добегают до вагонетки и убегают со станции — теперь им нужно догнать поезд. Начинается, как обычно, погоня на скорости 10 км/ч. В целом происходит типичный отстрел врагов, но в какой-то момент навстречу выезжает вражеская вагонетка — несколько очередей, и она взрывается, включается камера от первого лица и красиво показывает, как та перелетает через нас. 

Догоняем поезд. Тот весь увешан рваными тряпками и прочим хламом. В новом "Метро" просто лучшая физика тканей, которую я видел. Выглядит невероятно живо. Следует абордаж и забег по поезду. Все круто — освещение, физика, работа камеры. Такое впечатление, что ты попал в кино. Вылезает бронированный мини-босс с шотганом — валим. Потом следует красивейшая сцена с горящим вагоном и... все, конец.

В целом мне "Метро" очень нравится, несмотря на то, что экшен здесь бесконечно устарел относительно современных стандартов жанра.

Антон Логвинов, 12:02, 16 июня

Двери тут