Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация

Название: Star Wars: Empire at War   PC
Версия игры:
Жанр: RTS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Petroglyph Games
Издатель: LucasArts
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата выхода: 16 февраль 2006
Объем: Один DVD
Минимум: 600 MHz, 256 MB, video 32 MB
Рекомендуем: 1,5 GHz, 512 MB, video 128 MB

Самые популярные демоверсии

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Star Wars: Empire at War

PC 19 января 2006 | скачиваний: 0
Когда Electronic Arts решила закрыть Westwood, большая часть заслуженных тибериумофилов перебралась в EA Pacific. Однако некоторые нехорошие граждане не пожелали дальше работать на крупнейшую игробигмачечную в мире и влились в состав Petroglyph Games (из 23 ее сотрудников 19 — выходцы из Westwood). Через некоторое время подоспела и золотоносная лицензия. Решение напрашивалось само собой — делать реальновременную стратегию про похождения соотечественников Хана Соло и Дарта Вейдера.
Боевые действия в Star Wars: Empire at War ведутся не только на земле, но и в космосе, причем одновременно. Сухопутные войска могут помогать своим рожденным летать товарищам — отстреливать вражеский флот из ионных пушек и чинить поврежденные корабли, совершившие вынужденную посадку на поверхность. “Космонавты”, в свою очередь, обеспечивают землеройкам поддержку с орбиты, бомбят наземные базы противника и, что самое важное, охраняют транспортные суда, курсирующие между планетами. Кампания в игре динамическая, сюжета как такового нет, поэтому и проходить ее можно как возжелается. Миссии тоже отсутствуют. Есть лишь два десятка самых разнообразных планет, а в каком порядке их захватывать — дело ваше. Валить лес на Эндоре, стричь шерсть с вуки и возводить фермы по разведению джар-джар бинксов не нужно — каждое новое небесное тело просто начинает приносить на ваш счет деньги. Некоторые планеты дают игроку небольшое игровое преимущество — новый тип зданий, сверхмощное оружие и так далее. Наконец, корабли в космосе следуют по определенным маршрутам; захватив планету, которая перекрывает один из них, можно серьезно подпортить жизнь противнику.
Поскольку события игры приходятся на промежуток между третьим и четвертым эпизодом “Звездных воин”, в центре внимания окажется противостояние повстанцев и Империи. Последняя находится на пике своего могущества, борцы за свободу, наоборот, влачат жалкое полуподпольное существование, прячась по отдаленным планетам и стараясь не ввязываться в прямые стычки.
Решив добавить в игру космические битвы, Petroglyph Games оказались перед дилеммой — или сделать сражения двухмерными и легко управляемыми, или воссоздать их во всех трех измерениях, лишив при этом игрока возможности осознанно руководить подчиненными (вариант “не делать вообще” даже не рассматривался — чем бы тогда их игра отличалась от бесчисленного множества других RTS?). Выбрать первый путь — значит, обречь себя на критику в духе “и кому нужно это ваше уродское 2D? Некрасиво ведь!”. Остановившись на втором варианте, не избежать упреков а-ля “и кому нужно это ваше дебильное 3D? Неудобно ведь!”. Тогда было принято поистине соломоново решение: трехмерье оставить, свободную камеру оставить, перемещение по оси Z — запретить. По горизонтали звездолеты могут курсировать в любом направлении, по вертикали — только по “этажам” (каждому типу комических кораблей отведена своя “высота” — крейсеры на одном уровне, мелкие корабли — на другом и т.д.). При такой схеме управление флотом потребует минимальных усилий. В результате космические баталии скорее всего будут напоминать морские сражения времен расцвета линейного флота. Тяжелые корабли противников выстраиваются в параллельные линии и начинают поливать друг друга огнем. Стрельбу разрешается вести либо просто по корпусу, либо по отдельным его частям: генераторам защитного поля, орудиям, двигателям.
В итоге, похоже, нас ждет первая RTS по “Звездным войнам”, в которую можно будет играть и даже получать от этого удовольствие. Еще бы — за дело взялись создатели Command & Conquer! Выход Star Wars: Empire at War запланирован на февраль 2006 года.
В демо-версии размером 742 Мб вы найдете пять обучающих миссий и одну карту в режиме Galactic Conquest.
Двери тут