Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре

Название: Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier   PCPS3X360NDS
Версия игры:
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Ubisoft Paris
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 12 июнь 2012

Рейтинг
"МАНИИ"
Рейтинг
игроков
МОЙ рейтинг
 

Видео

На русском языке
На английском языке
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Believe In Ghosts Video 3 (на русском языке)
PCPS3X360NDS
4 июля 2012 | 3 мин. 51 сек. | Просмотров: 3190
Третья часть серии видеороликов «Поверь в призраков». Бывший «морской котик» рас...
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Alpha Official Film (с русскими субтитрами)
      Special PCPS3X360
15 мая 2012 | 23 мин. 57 сек. | Просмотров: 6867
Остросюжетный фильм-приквел к событиям в игре.
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - No Mercy Trailer (с русскими субтитрами)
      Трейлеры PCPS3X360NDS
17 апреля 2012 | 30 сек. | Просмотров: 8246
Если убивать, то убивать тихо. Если сражаться, то никакой честной игры. Враг под...
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Believe In Ghosts Video (с русскими субтитрами)
      Special PCPS3X360NDS
3 апреля 2012 | 3 мин. 39 сек. | Просмотров: 2024
Вторая часть серии видеороликов «Поверь в призраков». В этот раз бывший «морской...
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Coop Trailer (с русскими субтитрами)
      Геймплей PCPS3X360NDS
27 марта 2012 | 3 мин. 21 сек. | Просмотров: 3460
Обзор кооперативного режима: тактические приемы, оружие, суперсовременные гаджет...
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Animation and Cover Trailer (с русскими субтитрами)
      Трейлеры PCPS3X360NDS
24 февраля 2012 | 2 мин. 1 сек. | Просмотров: 4487
Рассказ об анимации персонажей и системе разрушаемых укрытий.
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Single Player Reveal Trailer (с русскими субтитрами)
      Трейлеры PCPS3X360NDS
9 февраля 2012 | 2 мин. 6 сек. | Просмотров: 3709
Если противник давит числом, отпор следует давать превосходством вооружения и сл...
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Trailer (русская версия)
      Трейлеры PCX360PS3WiiPSPNDS
5 марта 2010 | 59 сек. | Просмотров: 10037
Знакомство с солдатами будущего – героями войны следующего поколения.
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - PC Launch Trailer
      Трейлеры PCPS3X360NDS
4 июля 2012 | 2 мин. 17 сек. | Просмотров: 508
Пафосный и красивый ролик, приуроченный к выходу PC-версии.
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Multiplayer Pro Tips Trailer
      Трейлеры PCPS3X360NDS
2 июня 2012 | 2 мин. 43 сек. | Просмотров: 932
Креативный директор, отвечающий за мультиплеер, раскрывает некоторые секреты сет...
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Launch Trailer
      Трейлеры PCPS3X360NDS
24 мая 2012 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 951
Шанс примкнуть к легендарному отряду «призраков». Ролик к выходу игры.
Ghost Recon: Future Soldier - Elite Mode Trailer
      Трейлеры PCPS3X360NDS
23 мая 2012 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 709
Что представляет собой уровень сложности Elite.
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Thank You for Playing the Beta Trailer
      Трейлеры PCPS3X360NDS
20 мая 2012 | 1 мин. 37 сек. | Просмотров: 434
Благодарные разработчики выражают свою признательность геймерам за их интерес к ...
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Alpha Official Trailer
      Трейлеры PCPS3X360
15 мая 2012 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 457
Тизер официального фильма-приквела к событиям, которые развернутся в игре.
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Action Trailer
      Геймплей PCX360PS3NDS
18 апреля 2012 | 2 мин. 30 сек. | Просмотров: 1530
Заряженный геймплейный ролик. Огонь на поражение в режиме нон-стоп.
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Multiplayer Reveal Trailer
      Трейлеры PCX360PS3NDS
12 апреля 2012 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 915
Слаженная работа в мультиплеере — залог большого количества свернутых шей у сопе...
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Signature Edition Trailer
      Трейлеры PCPS3X360NDS
12 марта 2012 | 1 мин. 9 сек. | Просмотров: 583
MK-14, АК-47, дополнительные скины и уникальная карта с улицами Москвы — бонусы ...
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Multiplayer Scoring System Trailer
      Special PCPS3X360NDS
8 декабря 2011 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 353
Несколько слов о мультиплеере.
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Multiplayer First Look Trailer
      Геймплей PCPS3X360NDS
20 июня 2011 | 54 сек. | Просмотров: 1362
Первый взгляд на мультиплеер.
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Nigeria Gameplay
      Геймплей PCPS3X360
20 июня 2011 | 9 мин. 19 сек. | Просмотров: 1847
Операция в Нигерии.
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Nigeria Walkthrough Trailer
      Трейлеры PCPS3X360NDS
19 июня 2011 | 1 мин. 38 сек. | Просмотров: 405
Пример реализации возможностей Kinect в игре. Стрельба по-прежнему выглядит нека...
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Live-Action Trailer
      Трейлеры PCX360PS3WiiPSPNDS
30 марта 2010 | 2 мин. 13 сек. | Просмотров: 5030
Если верить ролику, в Москве будущего будет еще хуже и опаснее, чем сейчас. Рекл...
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Trailer
      Трейлеры PCX360PS3WiiPSPNDS
11 февраля 2010 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 2164
Знакомство с солдатами будущего - героями войны следующего поколения.

Новейшие статьи

R&S: в разработке
Все статьи
Популярные за месяц
Skullgirls
PC
Комментариев: 0
Krater
PC
Комментариев: 0
Cradle
PC
Комментариев: 0
Resident Evil: Operation Raccoon City
PC
Комментариев: 0
XCOM: Enemy Unknown
PC
Комментариев: 0
Risen 2: Dark Waters
PC
Комментариев: 0
Skullgirls
PC
Комментариев: 0
Krater
PC
Комментариев: 0
Cradle
PC
Комментариев: 0
Resident Evil: Operation Raccoon City
PC
Комментариев: 0
XCOM: Enemy Unknown
PC
Комментариев: 0
Risen 2: Dark Waters
PC
Комментариев: 0
Torchlight 2
PC
Комментариев: 0
Jagged Alliance: Back in Action
PC
Комментариев: 0
Yesterday
PCMaciOS
Комментариев: 0
Tom Clancy's Rainbow Six: Patriots
PCPS3X360
Комментариев: 0
В поисках идеальной ММОRPG
PC
Комментариев: 95
DayZ
PC
Комментариев: 90
Spec Ops: The Line
PCPS3X360
Комментариев: 58
Не на жизнь, а на СМИ
PC
Комментариев: 57
Game of Thrones RPG
PCX360PS3
Комментариев: 52
Battlefield 3: Close Quarters
PCX360PS3
Комментариев: 42
Какого размера должен быть мир игры?
PC
Комментариев: 41
DiRT Showdown
PCX360PS3
Комментариев: 37
Inversion
PCPS3X360
Комментариев: 36
Lollipop Chainsaw
X360PS3
Комментариев: 30

По теме

Новейшие в жанре


ЛКИ
№10/2011

www.lki.ru

Мир фантастики
№8/2012

www.mirf.ru

Mobi.ru
экспертный сайт о цифровой технике

www.Mobi.ru

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

Автор: | Дата: 31.12.2011

О Ghost Recon: Future Soldier мы писали не раз. Игра находится в разработке с 2008 года, над ней трудятся сразу три команды. Ubisoft Paris (создатели Ghost Recon: Advanced Warfighter) занимаются синглом и кооперативом. В вопросах мультиплеера им помогают Ubisoft Red Storm (разработчики оригинальной Tom Clancy’sGhost Recon), а боевой техникой заведуют Ubisoft Romania. Годы идут, команды меняются... меняется и игра, причем радикально.

Война очертаний

Привычное еще со времен первой части Ghost Recon зрелище: четверка закамуфлированных «призраков» пробирается по пересеченной местности (в данном случае это нигерийское болото), синхронно пускает пули в головы сразу нескольким часовым, сверяется со спутниковой картой и выдвигается к следующему чекпойнту.

От прочих выпусков сериала Future Soldier отличают всего две особенности. Во-первых, камуфляж. У бойцов теперь есть оптическая маскировка — это в буквальном смысле слова призраки, жутковатые полупрозрачные силуэты.

► Реальные бойцы спецподразделений не только консультировали разработчиков, но и заменяли актеров при записи движений, когда что-то казалось им недостаточно достоверным.

По умолчанию камуфляж постоянно активирован — можно бесшумно снимать часовых и скрытно перемещаться на наиболее удобную позицию. Но это все-таки камуфляж, а не волшебная шапка-невидимка. Ваше присутствие может выдать слишком быстрое движение, расходящиеся по воде круги или осевшие на плечи микрочастицы от близкого разрыва гранаты. Так что нужно не просто ломиться сквозь вражеские позиции, а наблюдать за перемещениями часовых и использовать других «призраков» для отвлекающих маневров.

«Ну а в открытом бою про камуфляж вообще забудьте. Там главное — уметь быстро целиться и метко стрелять», — докладывает международный менеджер Ubisoft Азиз Катер. Ну да, а еще — быстро и плавно перетекать от укрытия к укрытию, как и в Advanced Warfighter.

Призрачно все

Вторая важнейшая особенность Future Soldier — новый тактический интерфейс. Перед вами прямо в воздухе парят тактические меню, данные о расстоянии до чекпойнта — даже индикатор боезапаса выполнен в виде эффектного «нимба» вокруг оружия. Сюда же можно вывести трансляции с камер напарников и радиоуправляемого дрона, а также вид со спутника, тоже испещренный витающими над картой подсказками.

«Система аугментированной реальности — один из важнейших инструментов в арсенале наших «призраков», — объясняет Катер. — Все данные о задании выводятся на экранчик перед левым глазом солдата. Причем важна не только возможность собрать информацию, но и способность моментально поделиться ею с напарниками. Все вот эти бесшумные убийства, обходы с флангов и синхронная стрельба по противнику выполняются на основе данных, которые вы сами собираете в ходе игры и при помощи которых координируете действия отряда. А в мультиплеере разведка еще важнее!» Всего будет аж 13 способов сбора разведданных; личный фаворит Азиза — подобраться к врагу с тыла, парализовать его шокером и выбить данные о положении его партнеров по отряду и их тактических задачах.

► Каждый «призрак» может пометить как цели от одного до четырех противников. Потом группа распределяет мишени между собой и одновременно открывает огонь.

Новый тактический интерфейс стал одной из главных причин отказа Ubisoft от тяжелой футуристической брони, в которую изначально планировалось облачить героев. Ее еще можно увидеть в первых рекламных роликах игры.

«Экзоскелеты мы давно отбраковали — это был лишь ранний прототип, в котором мы нащупали идею объединения всех бойцов отряда в единую информационную сеть, — рассказывает Катер, — ведь наша игра основана на реальных военных разработках. В настоящий момент скрытность перемещений и быстрый обмен информацией важнее умения далеко бегать и высоко прыгать в хайнлайновских боевых скафандрах».

Другой момент, о котором разработчики охотно рассуждали еще два года назад, — это использование в современных войнах роботов. В GR:FS участвуют и воздушные, и наземные беспилотники, причем не только на стороне «призраков»! Не значит ли это, что нашим главным противником будут не полевые командиры из стран третьего мира, а армия разбушевавшихся дронов?

«Враги — обычные люди, пусть и оснащенные по последнему слову техники, — успокаивает нас Катер. — Зато к вашему подразделению приписан летающий беспилотник. И да, в одном из последних демо мы показывали «кроулер», который еще опаснее воздушного дрона. Он, скажем, может прятаться в траве...»

Робопокалипсис сегодня

За годы разработки изменились и сеттинг, и сюжет игры. На ранних скриншотах Future Soldier «призраки» ползали по суровым северным пляжам, а в первых интервью разработчики рассказывали о заговоре ультранационалистов и гражданской войне в России. Планировалось даже, что начинать знакомство с игрой мы будем не в шкуре американского спецназовца, а в образе «простого русского инженера», оказавшегося в эпицентре внезапно вспыхнувшей войны.

► Между прочим, Тони Старк в своем сверхкостюме невидимым становиться не умел.

Но в последних демо, показанных на E3 и gamescom, преобладают традиционные для эпохи Modern Warfare и Battlefield 3 солнечные виды Ближнего Востока. «Призраки» преследуют оружейных контрабандистов по всему земному шару — будут и Южная Америка, и Африка, и Пакистан... И только потом, наконец, сумрачная Восточная Европа.

А как все-таки насчет гражданской войны в России? «Война будет! — обещает Азиз. — Это одно из ключевых событий игры... Но подробностями я пока, увы, поделиться не могу».

 

Оптический камуфляж и продвинутый тактический интерфейс — самые очевидные достоинства Future Soldier, не позволившие проекту устареть в ходе подзатянувшейся разработки. Но даже если бы в игре не было возможности поуправлять отрядом «хищников», технически оборудованных не хуже Железного человека, то она оставалась бы одним из самых ожидаемых боевиков 2012 года.

Это ведь сиквел дилогии Advanced Warfighter от оригинального разработчика. И продолжение серии Ghost Recon, которая с 2001 года прочно держится в пятерке лучших тактических шутеров. Хотя побыть невидимкой будет все же забавно.

Будем ждать?
Оптический камуфляж, система аугментированной реальности - главный тактический шутер современности аккуратно подбирается к релизу. Если темп разработки не изменится, выход Future Soldier как раз совпадет с поступлением оптического камуфляжа на вооружение американской армии.
Процент готовности: 60%

Призраки двадцать первого века

В наше время слово «призрак» означает что угодно, но только не проявления сверхъестественного...

Ghostface Killah

Сорокаоднолетний рэпер и МС Денис Коулз со Стэйтен-Айленд (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) выступает под творческим псевдонимом Ghostface Killah — Убийца с призрачным лицом. Имя позаимствовано из классического гонконгского фильма «Тайна шахматного кунг-фу» (1979) — как и большинство имен участников, текстов песен и названий альбомов нью-йоркской хип-хоп группы Wu-Tang Clan, членом которой Килла являлся до начала сольной карьеры.

В настоящий момент Килла выступает исполнительным продюсером «Ву-Танга», записал три собственных альбома и успел поразмахивать кулаками в рэперских народных файтингах Def Jam (Vendetta, Icon, Fight for NY) и Wu-Tang: Shaolin Style. Вегетарианец.

Духи Фаддеева — Попова

В опубликованной в 1967 году статье русские физики-теоретики Виктор Попов и Людвиг Фаддеев использовали идею функционального интеграла Ричарда Фейнмана, чтобы ввести в теорию калибровочных полей фиктивные поля и соответствующие им частицы. В физических процессах они не участвуют — но фигурируют как виртуальные поля в диаграммах и устраняют несоответствия фейнмановских диаграмм реально наблюдаемым величинам.

«Наш метод стал пользоваться популярностью, когда ученые поняли фундаментальную роль теории поля Янга и Миллса в конце 60-х и начале 70-х, — вспоминает Фаддеев. — Я не знаю, кто первым использовал термин «духи Фаддеева — Попова», ныне прочно вошедший в лексикон теоретических физиков».

Гоустинг

Гоустингом называется присвоение личности скончавшегося человека. Как правило, у жертвы и преступника примерно один год рождения. Личные данные покойного используются для официального получения паспорта и других ключевых документов, а потом — и для обзаведения банковскими картами, кредитами, собственностью, работой и семьей.

Использование данных с надгробий мертвых детей для установления собственной дежурной личности можно наблюдать в фильмах «День шакала» и «Горец», ну а полноценным гоустером является главгерой сериала «Безумцы» Дон Дрэйпер, позаимствовавший имя и фамилию погибшего на корейской войне офицера.

Призрак в доспехах

Автор манги «Летучий отряд бронированной полиции» Масамуне Широ перевел название собственного эпоса на английский как Ghost in the Shell.

После выхода полнометражного мультфильма Осии Мамору русские прокатчики преобразовали название в «Призрак в доспехах» — хотя на самом деле оно означает «Дух в оболочке», что, в свою очередь, является неточным переводом с английского на японский и обратно на английский выражения «дух в машине».

В XVII веке французский философ Рене Декарт считал, что мир состоит из материальной и духовной субстанций, не взаимодействующих друг с другом. Британский философ Гилберт Райл первым использовал словосочетание «дух в машине», издеваясь над декартовской концепцией: мол, человек — это нечто более серьезное, чем автомат с привидением внутри.

Всего скриншотов: 61
Новостей: 27
Новости по Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Утренние блиц-новости       02.07.2012 
Краткие новости дня...
Утренние блиц-новости       21.05.2012 
Краткие новости дня...
Статей: 3
Вердикты / В разработке
Обзоры: Ghost Recon: Future Soldier
Источник: публикация на Игрополис.ру от 11 июля 2012
Очередная игра по литературному наследию Тома Кленси, пытающаяся совместить тактическое командование отрядом и спецэффекты в духе Call of Duty.
R&S: в разработке: Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier [открыта]
Источник: Журнал "Игрополис" №12 (171) 2011
«…Вторая важнейшая особенность Future Soldier — новый тактический интерфейс. Перед вами прямо в воздухе парят тактические меню, данные о расстоянии до чекпойнта — даже индикатор боезапаса выполнен в в...
Все вердикты / в разработке (3): открыть список
Статей: 2
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier в других статьях
Из первых рук: Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Источник: Журнал "Игрополис" №8 (155) 2010
«…по сравнению с Advanced Warfighter, Future Soldier — это явно шаг в сторону стелса. Очень много бесшумных убийств с заходом со спины (всего предусмотрено 12 смертоубийственных анимаций), пра...
Из первых рук: Призраки в доспехах. Tom Clancy`s Ghost Recon: Future Soldier
Источник: Журнал "Игрополис" №6 (153) 2010
«…На фоне наших горе-вояк футуристические спецназовцы кажутся спустившимися с Олимпа богами. Современное оружие, адаптивный камуфляж, позволяющий слиться с окружающей местностью, экзоскелет, многократ...
Двери тут