Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация о журнале №12(171)

Место зарождения: На распутье трех дорог: в Лондон пойдешь — ЕА найдешь, в Анахайм пойдешь — Blizzard найдешь, в Москву пойдешь — ИгроМир найдешь

Время появления на свет: 22 ноября

Зодиакальная принадлежность: Остроглазый Стрелец

Темперамент: Ээээх, заводной

Выставки номера: EA Showcase, BlizzCon 2011, ИгроМир 2011

Главные игры номера: Need for Speed: The Run, Syndicate, Secret World, Mass Effect, Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, Battlefield 3, Uncharted 3: Drake's Deception, Assassin's Creed: Revelations, Ace Combat: Assault Horizon, Might & Magic Heroes 6, Orcs Must Die!, Forza Motorsport 4, Payday: The Heist

История номера: Откуда взялась и чем живет EVE Online

Герой номера: Артур Конан Дойл

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Содержание номера №12(171)

Наклейки "Игромании"
Мегапостер "Игромании"
Алфавитный список игр в номере
Демоверсия * Игровые дополнения * Бесплатные игры * Патчи * Онлайн * Софтверный набор * Игровой десктоп * Кодекс
Видеомания
Видеоновости * Special * Демотеатр * В центре внимания * На прилавках * Развлекательный канал
Новостной меридиан
Игровое кино * Индустрия * Железные новости * Люди * Даты выхода игр
Из первых рук
«…Нынешний EA Showcase можно смело назвать «мультиплеерным». Важнейшие анонсы, сделанные на этой выставке, касаются многопользовательских дополнений к ведущим блокбастерам компании. Мультиплеер Mass Effect 3, мультиплеер Syndicate, даже у скромной аркадки Shank 2 появился кооперативный режим в духе Horde из Gears of War, но главное мультиплеерное сокровище выставки — это, конечно, Battlefield 3…»
«…Пока в Deus Ex: Human Revolution рассуждают о том, этично ли использовать имплантанты, в Syndicate засовывают в уши щупальца и вынимают эти самые имплантанты из черепа. В этом суть Syndicate, в этом же суть его мультиплеера…»
Стр. 24
The Secret World
«…На выставке показали вступительную сцену из The Secret World. Героиня спит на диване в плохо убранной комнате. Откуда ни возьмись вдруг появляется светящаяся пчела и, оставляя длинный шлейф из ослепительных искр, влетает сладко зевнувшей девушке в рот. Следующий кадр — героиня парит над полом, комната охвачена огнем…»
«…Главная проблема многопользовательского режима Mass Effect 3 называется Gears of War 3. Это тоже Xbox 360-эксклюзив, идеально заточенный под геймпад, и вот там есть режим Horde, блеклой калькой которого мультиплеер ME3 как раз и является…»
Стр. 26
SSX
«…Благодаря эксклюзивной технологии SSX просчитывает, где и как ваша доска ломает наст и приминает снег. По хитрым законам физики комки снега летят следом за вами, скатываются и тянут за собой все большие глыбы. В итоге вы сами создаете рисунок будущей лавины…»
Shank 2 * Grand Slam Tennis 2 * FIFA Street * Battlefield Back to Karkand
«…Как всегда, на тихом семейном курорте собрались самые отпетые и прожженные фанаты Blizzard. Это люди, которые тратят сотни долларов на потрясающе детализированные костюмы, годами играют в World of Warcraft и на вопрос Криса Метцена «А где у нас тут ордынцы?», заданный на церемонии открытия выставки, отвечают оглушительным ревом…»
«…главный сюрприз заключался в выборе новой играбельной расы. Ею стали пандарены. На этих прямоходящих панд давно заглядываются многие фанаты World of Warcraft. По словам представителей компании, первые просьбы о добавлении пандаренов они начали получать еще во времена Burning Crusade…»
«…Для фанатов StarCraft 2 у Blizzard в этом году не было припасено никаких громких анонсов. Вместо этого компания сфокусировалась на том, чтобы дать максимальному числу людей поиграть в актуальный билд Heart of the Swarm. И рассказать о том, какие изменения в балансе ждут мультиплеер StarCraft 2 после выхода второй части игры…»
«…Во второй день выставки Крис Метцен (вице-президент Blizzard по разработке), Леонард Боярски (главный дизайнер мира Diablo 3) и Кевин Мартенс (главный контент-дизайнер) прочли интереснейшую часовую лекцию о мифологии Diablo и о том, куда двинется сюжет в третьей части игры. «Игрополис» решила опубликовать выдержки из нее…»
R&S: в разработке
«…Вторая важнейшая особенность Future Soldier — новый тактический интерфейс. Перед вами прямо в воздухе парят тактические меню, данные о расстоянии до чекпойнта — даже индикатор боезапаса выполнен в виде эффектного «нимба» вокруг оружия. Сюда же можно вывести трансляции с камер напарников и радиоуправляемого дрона, а также вид со спутника…»
«…Daedalic просто берут раскрученную вселенную, придумывают интересную историю и ярких персонажей, добавляют щепотку ролевых элементов, украшают все это оркестровым саундтреком и, как всегда, гениальной рисованной картинкой…»
«…У игры очень непростые (так и хочется их назвать мистическими) отношения с цифрой «два». Она тут повсюду. Сторон в конфликте две — Республика и Империя. У каждой по два архетипа — маг (джедай) и стрелок. В каждом архетипе — два класса. У джедаев это мечник и жрец, а у стрелков — закованный в броню пехотинец и щуплый снайпер. Но и это еще не все!..»
В центре внимания
«…Из большой, но по-российски обшарпанной выставки «ИгроМир» разом поднялся чуть ли не до уровня gamescom. Единственное, о чем в данном случае приходится сожалеть, — участники поменьше, которые худо-бедно тянули аренду на ВВЦ, к расценкам «Крокуса» оказались не готовы. Зато у толстосумов появилась возможность развернуться по полной…»
«…Ridge Racer оставляет смутное чувство беспокойства. Во-первых, смущает тот факт, что Bugbear Entertainment, авторы грязного, небритого и брутального автосимулятора FlatOut, вдруг переключились на чистенькие городские улицы и полированные Lamborghini. А во-вторых, чего-то по-настоящему нового в Ridge Racer на самом деле нет — ни дать ни взять Burnout Paradise…»
«…прожженным ветеранам «Контры» тоже будет чему порадоваться. Например, в игре останется семь «классических» карт: dust, dust2, aztec, nuke, inferno, italy, office. Все семь будут перерисованы и доработаны. Например, на dust будет дополнительный проход, в котором можно попробовать обойти снайперов. Такие незначительные на первый взгляд изменения появятся на всех картах…»
«…О Sniper: Ghost Warrior 2 мы писали уже не раз, но на «ИгроМире» представилась возможность еще раз опробовать игру в деле, и мы не преминули ею воспользоваться. Первое, что бросается в глаза, — графика. Отличная. Цвета сочные, модели аккуратные, в огромном оптическом прицеле нашей винтовки Remington отражаются живописные тибетские пейзажи…»
«…В Risen 2 полно характерных «готических» деталей — как осознанных аллюзий, так и очевидных архаизмов тут хватает. По опушкам мира Dark Waters растет полезная в хозяйстве трава, у местных NPC ожидаемо три с половиной лица на всех, а пресс-версия игры стабильно выпадала на рабочий стол каждые двадцать минут — куда уж без этого…»
Стр. 62
Royal Quest
«…Это, наверное, одна из первых PvP-систем на нашей памяти, которая сочетает в себе столько необычных механик. Видоизменяющиеся карты, элементы шоу — такое ощущение, что Katauri Interactive готовит не MMORPG, а новую программу для Первого канала…»
«…За годы существования «ИгроМира» в его недрах сложилась своя устойчивая экосистема. Отчасти она похожа на экосистемы других крупных выставок, отчасти уникальна. Давайте окунемся в этот полный опасностей мир и вместе посмотрим, кто же его населяет. Всех обитателей «ИгроМира» можно условно разделить на несколько разновидностей. Каждая имеет свои уникальные особенности, внешний вид, черты характера, манеру поведения и довольно легко узнается по совокупности этих признаков…»
«Игрополис» поговорила с пятью самыми прекрасными девушками этого «ИгроМира» о работе, играх и жизни
Герой номера
«…Рецензируемая в этом номере Dark Souls позволяет игрокам созерцать друг друга в виде мерцающих призраков у костров и писать сообщения с того света. В начале ХХ века нечто подобное происходило и в реальной жизни: посредники-медиумы устраивали желающим свидания с покойными родными и близкими, называя это дело новой религией — спиритуализмом. А одним из самых убежденных спиритов своего времени был создатель Шерлока Холмса Артур Конан Дойл (1859-1930), потерявший сына в мясорубке Первой мировой войны…»
Полные рецензии
«…лучше всего у Naughty Dog получаются волнующие зарисовки «я и природа». Попав в пустыню, Дрейк, хромая, сопя и мучаясь от жажды и страшных галлюцинаций, блуждает средь бескрайних песков (панораме которых позавидовал бы сам Дэвид Лин). Что делать — непонятно, но управление у вас не отбирают: игрок должен прочувствовать — каково это, запутываясь в собственных ногах, сутками шагать неведомо куда…»
Стр. 74
Battlefield 3
«…Девяносто процентов времени кампания Battlefield 3 — это увлекательная и предельно реалистичная хроника, участником которой стали мы с вами. Не голливудский боевик, а именно документальный фильм о войне. И правильных ответов на извечный вопрос игроков, что лучше, новый Call of Duty или Battlefield 3, по-прежнему два. Такой — Modern Warfare 3 лучше. И вот такой — Battlefield 3 лучше. Потому что противостояние этих двух милитари-шутеров до сих пор сродни битве кита со слоном…»
«…Получив сюжет, постановку и атмосферу настоящего автомобильного приключения, Need for Speed: The Run, к сожалению, лишился кое-чего поважнее — в нем стало далеко не так интересно ездить. Все машины (автопарк почти целиком утащен из прошлых частей) ведут себя абсолютно одинаково, их реакции тупы и тяжелы, они крайне неохотно тормозят, дрифтят без особого удовольствия и вдобавок порой непредсказуемо ведут себя в поворотах…»
«…Почему-то в который раз большая часть сюжетных миссий состоит из занятий, от которых за годы уже начало подташнивать: акробатические номера, выслеживание и убийство жертвы, побег/погоня/пробежка по крышам города и тому подобное. Обескураживает, что Ubisoft наивно полагают, будто после всех трех предыдущих частей ровно такие же эпизоды в Revelations еще кому-то интересны…»
Стр. 88
Forza Motorsport 4
«…по сравнению с Gran Turismo 5 «Форзе», очевидно, не хватает обаяния. Она — как дорогой немецкий седан рядом с «Феррари». Совершенный продукт немецкой инженерии — настоящее олицетворение холодного разума. Удобный, практичный, универсальный, просторный и не слишком требовательный к водителю, но все-таки серийный и довольно скучный продукт…»
«…Ace Combat: Assault Horizon выдает что-то очень похожее на ощущения от первого просмотра «Трансформеров» Майкла Бэя. Пойманный в прицел враг тут же устремляется крутить виражи, а параллельно игра устраивает заскриптованное, но от того не менее зрелищное цирковое представление…»
Стр. 92
Dark Souls
«…Что происходит в мире Dark Souls, понять не так-то просто. Известно, что еще до появления людей миром правили драконы, но потом их свергли боги. Во время правления этих самых богов и зародился род человеческий, но вдруг всех подкосила болезнь, превращающая людей в нежить. Нежитью мы и начинаем игру…»
«…Герои, битвы, замки — все это загнанно в тесные рамки шаблонных, бедных, скучных карт и, по задумке авторов, должно как-то само по себе развлекать. В сюжетной кампании это все дополнено еще и беспощадным русским фэнтези, а все кат-сцены напоминают YouTube-пародию на фильм Mortal Kombat…»
Стр. 98
Orcs Must Die!
«…Orcs Must Die! держит в тонусе до самых титров. Здесь постоянно куда-нибудь бежишь, в кого-нибудь стреляешь, что-то строишь, ломаешь, крутишь, вертишь, совмещаешь или комбинируешь. Кого-нибудь жжешь, морозишь, травишь грибами или топишь в лаве…»
Стр. 102
Payday: The Heist
«…Payday очень хочет походить на хороший гангстерский фильм, и ориентиры у нее вроде бы верные — «Схватка», «На гребне волны», все то, что осталось за кадром «Бешеных псов». Но в мире Payday даже Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид легко бы пережили финальную заварушку, не запыхавшись. А так в хорошем кино про воров не бывает…»
Стр. 104
Disney Universe
«…В Disney Universe мультфильмы Walt Disney Animation Studios времен ренессанса девяностых («Аладдин», «Король-лев») почему-то уживаются с картинами Pixar («Валл-И», «Корпорация монстров») и даже дурным игровым кино (бертоновская «Алиса в Стране чудес» и четвертые «Пираты Карибского моря»…»
«…механика больше всего напоминает классического «Принца Персии»: юноша бегает, прыгает, лазит по отвесным лестницам и периодически сражается с врагами. Правда, он не фехтует и в смертельные ловушки не падает. Зато может вырубить противника кулаком, бросить под ноги корки от банана или подкрасться сзади и, нежно обняв врага за ноги, уронить его лицом в пол…»
Стр. 108
Insane 2
«…на месте главная особенность оригинала — бесконечные карты. Почти во всех режимах вы сами выбираете маршрут, но будьте осторожны: простые пути в Insane 2 на деле оказываются самыми опасными. За очередным поворотом вас может поджидать табун заглянувших на водопой носорогов или железнодорожные пути с несущимся навстречу локомотивом…»
Стр. 109
X-Men: Destiny
«…Вся игра — одна большая классическая иксмен-история. Магнето, выступая против юридического равенства людей и мутантов, срывает городское торжество, вырывая из земли свежий монумент, который символизирует межвидовую дружбу. Через секунду в расход идет гигантский мост, а через две — еще полгорода…»
Стр. 110
NBA 2K12
«…Основной акцент в этот раз пришелся на игровые режимы. Гвоздь программы — ретроспективный NBA’s Greatest, подарок для всех, кто любит и ценит историю Национальной лиги. Под управление игроков здесь раздают звезд НБА прошлых лет, от Майкла Джордана до Карима Абдул-Джаббара…»
«…у Dead Rising появился как минимум один грозный конкурент — Dead Island, который показал, что схватки с толпами зомби могут быть сложнее и интереснее. Ему Dead Rising 2: Off the Record не может противопоставить ничего, кроме геймплейной формулы годичной давности и окончательной деградации сюжета и атмосферы…»
Стр. 112
Shadowgun
«…Shadowgun — очередная неудачная попытка сделать проект консольного уровня на iOS, которую совсем не спасают ни красивая графика, ни приятный визуальный дизайн. Возможно, дело в том, что за адаптацию шутеров для iOS берутся не те команды, а возможно — проблема в самом жанре, который абсолютно не подходит для управления с тачскрина…»
«…Очень легко купиться на красочный видеоролик, в котором брутального вида мужчина палит в демонов из дробовика, бьет им рожи ударом ноги с разворота не хуже Чака Норриса, а в особо яростные моменты буквально разрывает несчастных порождений ада на части…»
Стр. 116
Stronghold 3
«…Смотреть на битвы мучительно больно. Они и раньше-то были скорее нелепой данью моде, но теперь напоминают в лучшем случае о какой-то российской стратегии  2003 года. Лучники, двигаясь с изяществом игрушечных солдатиков, быстро-быстро забрасывают стрелами всю прочую пехоту, которая в это время растерянно ходит по кругу, — это, в общем, вся война…»
Игра месяца
«…На сайте «Игромании» (www.igromania.ru) регулярно, раз в 30-40 дней, проводится голосование, на основе которого и составляется хит-парад. В журнале публикуется только первая тридцатка из всех участвовавших игр, а полную версию хит-парада всегда можно найти на нашем сайте…»
Deus Ex: Human Revolution * Batman: Arkham City * DiRT 3 * Shadows of the Damned * Dungeons of Dredmor * Bastion * Insanely Twisted Shadow Planet * Driver: San Francisco * Gears of War 3 * Resistance 3 * The Legend of Zelda: Ocarina of Time * Catherine
Онлайн
Все лучшее от онлайна, отобранное и упакованное так, чтобы не успело протухнуть к выходу журнала
«…NCsoft в своих «катаклизменных» начинаниях пошли чуть ли не дальше Blizzard и не просто покурочили многие старые локации, а цинично сровняли их с землей. На месте «новичковых» селений остались пустые и безжизненные руины. И теперь герои всех без исключения народов стартуют в перестроенной деревне Говорящего Острова, прежней родине героев-людей…»
Special
«…В середине девяностых, когда жанр MMORPG только зарождался, у трех друзей из Рейкьявика уже была мечта. Рейнир Хардарсон, Торолфур Бэк и Ивар Кристенсон хотели ни много ни мало создать свой мир, где будут тысячи звездных систем, космические корабли и неиссякаемые приключения. Где даже небольшие изменения, согласно эффекту бабочки, будут вести к непредсказуемым последствиям…»
Интернет
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяц
Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPhone 4S (новый iPhone), HTC Sensation XL с Beats Audio (большая сенсация), SteelSeries Sensei (мышь для профессионалов), Microsoft Touch Mouse (трогательный грызун), Sony NEX-C3 (компактная беззеркалка), Logitech Touch Lapdesk N600 (подставка с тачпадом), Acer Aspire S3 (стройный ноутбук), Sony Tablet S (необычная таблетка), Gigabyte G1.Sniper2 (плата с игровым уклоном), ZOTAC ZBOX nano VD01 (наноящик)
Теория
«…Компания AMD выбрала необычную стратегию. Вместо того, чтобы мериться силами с Intel в производительности вычислительных ядер, сделала упор на графику. И, похоже, не прогадала. По голым техническим характеристиками встроенное ядро на голову превосходит то, что предлагает Intel. Впервые мы можем сказать, что на одной пластине действительно расположились процессор и видеокарта…»
Тесты
«…соревнование встроенных графических ядер получилось захватывающим. В Resident Evil 5 интегрированная Radeon HD 6530D показала 24,6 fps. И это притом, что игра работала в разрешении 1680х1050 и с выкрученными на максимум настройками графики. Intel HD Graphics 2000 в этом тесте выдала всего 10,3 fps…»
«…К счастью, «Деду Морозу» есть что предложить, помимо оригинального названия. Его производительности хватает для охлаждения и небольшого разгона даже самых мощных процессоров. Единственный существенный недостаток  — слишком высокая цена. В магазинах за кулер просят от 1400 рублей, а за эти деньги уже можно купить топовый V6…»
«…Если не забывать закрывать приложения, то мощности технической начинки хватает: ОС не тормозит, сайты открываются, фильмы проигрываются. Сложности есть только с трехмерными играми. Дискретного графического ядра у HiPad 970 нет, поэтому тяжелая графика дается ему с трудом…»
«…Один из главных плюсов Cowon 3D — всеядность. Плееру все равно, в каком расширении на него загружаются фотографии, видео или музыка. Мощный декодер и огромный набор кодеков позволяют кидать во внутреннюю память файлы любого формата. А если это видео, то можно даже не обращать внимания на разрешение: плеер с легкостью переваривает Full HD-фильмы…»
«…Новая система слежения Imperator использует сразу два сенсора вместо одного. В мышку установлены оптический и лазерный датчики, информация с которых снимается одновременно. Преимуществ у такого симбиоза масса. Во-первых, мышь теперь комфортно чувствует себя на любых поверхностях — потеря данных с одного сенсора компенсируется результатами работы второго…»
Разумный компьютер
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Смерть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)
Почта "Игромании"
Шоу-программа «Старпом и Светлана»
Календарь
Кодекс
Мозговой штурм
Декабрьские «Тест» (№12), «Сканворд» (№12) и «Фотографическая память» (№12) * Подведение итогов за №10/2011
Особое мнение
«…куда ни плюнь, сплошь и рядом HD-ремейки, 3D-версии и межплатформенные браки — чаще всего по расчету. И если выход игр пяти-шестилетней давности на айпадах воспринимается как само собой разумеющееся (на большее планшетники пока не способны), то перевыпуск классики на мощных платформах вызывает у многих праведный гнев…»
Двери тут