Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction"

Название: Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction   PCX360NDS
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: 16 апрель 2010
Дата выхода в России: 30 апрель 2010

Видео

Трейлер
Геймплей
Special
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Launch Trailer
PCX360
31 марта 2010 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 1761
С непоколебимым и суровым видом Сэм отправляется устраивать расправы на Xbox 360...
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Shotgun Trailer
PCX360
22 марта 2010 | 40 сек. | Просмотров: 1678
Пока вы спорите, он идет к вам! С дробовиком...
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Euro Collector's Edition Trailer (русская версия)
PCX360
16 марта 2010 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 2233
Реклама коллекционного издания, в которое войдет фигурка Сэма Фишера, диск с ори...
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Launch Trailer
PCX360
31 марта 2010 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 0
С непоколебимым и суровым видом Сэм отправляется устраивать расправы на Xbox 360...
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Shotgun Trailer
PCX360
22 марта 2010 | 40 сек. | Просмотров: 0
Пока вы спорите, он идет к вам! С дробовиком...
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Euro Collector's Edition Trailer (русская версия)
PCX360
16 марта 2010 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 0
Реклама коллекционного издания, в которое войдет фигурка Сэма Фишера, диск с ори...
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Victor Coste Trailer (русская версия)
PCX360
16 марта 2010 | 1 мин. 9 сек. | Просмотров: 0
Еще один сказ о сущности Сэма Фишера.
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Persistant Elite Creation Trailer
PCX360
1 марта 2010 | 2 мин. 25 сек. | Просмотров: 0
Патрик Реддинг говорит об игровом опыте, который дарит мультиплеер, а также о бо...
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Story Trailer
PCX360
19 февраля 2010 | 2 мин. 5 сек. | Просмотров: 0
Старина Фишер мстит за смерть своей дочери.
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Victor Coste Trailer
PCX360
17 января 2010 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Еще один сказ о сущности Сэма Фишера.
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Euro Collector's Edition Trailer
PCX360
16 декабря 2009 | 1 мин. 55 сек. | Просмотров: 0
Реклама коллекционного издания, в которое войдет фигурка Сэма Фишера, диск с ори...
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Numbers Trailer (русская версия)
PCX360
28 октября 2009 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 0
Стильный анонс точной даты выхода игры.
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Numbers Trailer
PCX360
25 сентября 2009 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 0
Стильный анонс точной даты выхода игры.
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Comic Con 2009 Trailer
PCX360NDS
25 июля 2009 | | Просмотров: 0
Видео с Comic-Con 2009.В ролике нам предлагают забыть все, что мы раньше знали о...
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - E3 2009 Trailer
PCX360NDS
3 июня 2009 | | Просмотров: 0
Видео с E3 2009.Он и на пианино виртуозно играет, и перебить в одиночку вооружен...
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Behind Closed Doors 1: Redefining
PCX360NDS
2 июля 2009 | | Просмотров: 0
Разработчики с воодушевлением рассказывают о своем очередном стелс-экшене из сер...
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - E3 09: Teaser 2
PCX360NDS
31 мая 2009 | | Просмотров: 0
Задавая вопросы, мы начинаем искать ответы. И единственное место на Земле, где и...
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - E3 09: Teaser
PCX360NDS
31 мая 2009 | | Просмотров: 0
Тизер-ролик с E3 2009.Какие тайны скрывает северо-восточный регион Соединенных Ш...
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - E3 2009 Gameplay Trailer
PCX360NDS
9 июня 2009 | | Просмотров: 0
Видео с E3 2009.Сэм Фишер больше не работает на правительство, теперь он работае...
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Co-op Mission (русские титры)
PCX360
30 марта 2010 | 4 мин. 49 сек. | Просмотров: 0
Демонстрация кооперативного режима-пролога.
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - The Conspiracy (русская версия)
PCX360
30 марта 2010 | 2 мин. 56 сек. | Просмотров: 0
Дневники разработчиков. Часть третья: заговор.
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - The Infiltration (русская версия)
PCX360
30 марта 2010 | 3 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Миссия по проникновению в особняк.
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Video Dev Diary 4
PCX360
26 марта 2010 | 3 мин. 32 сек. | Просмотров: 0
Четвертый дневник, в котором разработчики расскажут о визуальном стиле игры, осо...
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Q&A Trailer
PCX360
16 марта 2010 | 2 мин. 21 сек. | Просмотров: 0
Общение с народом: творческий директор отвечает на вопросы фанатов.
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Coop Walkthrough Trailer (русская версия)
PCX360
13 марта 2010 | 4 мин. 49 сек. | Просмотров: 0
Закадровый рассказ о сюжетной кампании-прологе, рассчитанной исключительно на со...
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Create A Hero Trailer (русская версия)
PCX360
9 февраля 2010 | 4 мин. 5 сек. | Просмотров: 0
Обстоятельный рассказ разработчиков о главном герое игры.
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - TGS 2009 Walkthrough Trailer (русская версия)
PCX360
20 января 2010 | 2 мин. 45 сек. | Просмотров: 0
Геймдизайнер кинематографичного стелс-экшена показывает нам несколько игровых сц...
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Coop Walkthrough Trailer
PCX360
22 декабря 2009 | 4 мин. 50 сек. | Просмотров: 0
Закадровый рассказ о сюжетной кампании-прологе, рассчитанной исключительно на со...
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Create A Hero Trailer
PCX360
6 ноября 2009 | 4 мин. 8 сек. | Просмотров: 0
Обстоятельный рассказ разработчиков о главном герое игры.
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - TGS 2009 Walkthrough Trailer
PCX360
16 октября 2009 | 2 мин. 50 сек. | Просмотров: 0
Геймдизайнер кинематографичного стелс-экшена показывает нам несколько игровых сц...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Tom Clancy’s Splinter Cell Conviction

Авторы: Александр Кузьменко, Олег Ставицкий
Полный текст

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction — игра, про которую уже сейчас страшно хочется почитать большой, обстоятельный постмортем. Там должно быть много драматических зарисовок из офисной жизни: избиение геймдизайнера офисной табуреткой, бытовое насилие над аниматорами, упразднение практически готовой механики рукопашного боя. Такие истории редко заканчиваются хорошо (см., например, Tiberium), но у Conviction, судя по тому, что мы увидели на E3 2009, — сюжет со счастливым финалом.

В 2007 году Ubisoft показали нам в Лувре совсем другую игру. Conviction тогда больше всего походила на Hitman без переодеваний, зато с интересной боевой системой. Бородатый, злой, осунувшийся Сэм Фишер прятал голову под капюшоном и вальсировал с врагами в интерактивных декорациях. Любой предмет на уровне можно было схватить и использовать не по назначению. В ход шло все: мониторы летели в охранников, табуретки баррикадировали двери, отломанные ножки стола использовались в качестве дубинки. Из Фишера делали Джейсона Борна: злую, идеальную машину для убийств, которая слетела с катушек. К тому же новый Splinter Cell явно был вдохновлен идеями Assassin’s Creed: сэндбокс, импровизационные схватки, взаимодействие с толпой.

После Ubidays 2007 Conviction на два года пропала с радаров. На Ubidays 2008 поползли слухи: проект закрыли; его переделывают с нуля; Splinter Cell не выйдет. Все это оказалось в некотором смысле правдой: то, что представляет собой Conviction образца 2009 года, имеет мало общего с игрой, которую нам демонстрировали в Париже весной 2007-го.

Идентификация Сэма

Обратите внимание на разбитый писсуар: там только что побывала вражеская челюсть.

Настроение, правда, осталось: Conviction по-прежнему являет нам Фишера на озверине. Презентация открывается с крупного плана писсуара. Через несколько секунд в него влетает чья-то челюсть, отшибая внушительный кусок сантехники. Затем хозяина теперь уже явно сломанного подбородка отрывают от писсуара и в следующую секунду вминают головой в зеркало. Камера чуть отъезжает назад, и в растрескавшемся отражении ненадолго мелькает перекошенная, бородатая физиономия Фишера. В обломанном зеркале кровью отпечатывается титр: Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction. Если бы сотрудник Ubisoft Montreal не сжимал в руках геймпад, мы бы с легкостью приняли происходящее на экране за лихо поставленную кат-сцену.

Несмотря на все геймдизайнерские заслуги Conviction, о которых ниже, хочется заметить, что с точки зрения постановки, работы с камерой и светом новому Splinter Cell на выставке не было равных. Так киноязыком умеют пользоваться разве что Remedy.

Все, что хочет сообщить вам игра, органично вписано в ее декорации. Ключевые задачи проецируются на стены: вот Сэм впечатывает безымянного мужчину в стену,  рядом проступает надпись: «Добудь информацию». Вот Фишер приближается по ночной улице к монументальному зданию посольства, а на его фасад, будто с гигантского невидимого проектора, выведено: «Проникни внутрь». Так везде: воспоминания и флэшбеки черно-белым видео проецируются на любое подходящее для этого пространство. Ближайшим художественным ориентиром тут могут служить разве что открывающие титры GTA 4.

Пока мы любуемся тем, как очередное воззвание к Фишеру идеально ложится на поверхность общественного туалета, Сэм начинает допрос. Механика рукопашного боя, которую мы видели два года назад, целиком уместилась в такие зарисовки, где врагов  требуется швырять по комнате, периодически задавая интересующие вопросы. Декор при этом заметно меняется: зеркала бьются, стулья ломаются, чашки летят на пол и так далее. Несмотря на то что разрушения, судя по всему, просчитаны физическим движком, все это скорее напоминает схватки в Robert Ludlum’s The Bourne Conspiracy или The Punisher: подобрать осколок писсуара и погрозить им жертве больше не получится.

Превосходство Сэма

Свой любимый паркур Ubisoft Montreal, конечно, не забыли: Фишер карабкается по отвесным стенам и сами видите что творит.

Из открытого сэндбокс-экшена Conviction превратилась в направленный, местами почти линейный боевик. То есть каждая задача по-прежнему решается целым рядом способов, но о свободе, которую обещали нам два года назад, речи не идет. И возможно, это к лучшему.

Потому что боевая механика в  Conviction выглядит так, что хочется немедленно все бросить и началь зачеркивать дни до релиза на календаре. Фишер больше всего напоминает двуногую бородатую гадюку: он не идет, а стелется по уровню. По сравнению с прошлыми играми серии анимация ускорилась как минимум в полтора раза, Фишер пружиной скачет от одного укрытия к другому, скользит по подоконникам, пантерой напрыгивает на врагов. Одно движение — один труп. Фишер не бьет даже, он наносит ядовитый смертельный укус.

Для того чтобы экстраполировать этот ритм на всю игру, в Ubisoft Montreal придумали несколько занятных приемов, и самый интересный из них — Mark and Execute. Прежде чем ворваться в очередное помещение, Фишер почти всегда имеет возможность заглянуть и посмотреть, что там происходит. Высокотехнологичных гаджетов у него теперь нет, поэтому Сэм подсовывает под дверь отломанное у машины зеркало (картинка трогательно преломляется на трещинах) или выдумывает еще что-нибудь в этом духе. Так вот, используя зеркало, вы можете пометить специальным маркером несколько врагов, затем нажать на «фас», и Сэм моментально ворвется в комнату, одним выстрелом убив тех, кому была выписана черная метка.

Очень похожая механика уже работала у тех же Ubisoft Montreal в Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas, но тут, благодаря змеиным повадкам Фишера, все ощущается (и играется) по-другому. Потому что врагов в комнате, как правило, гораздо больше, чем Сэм может уложить за раз (всего пометить можно до трех противников, точное количество зависит от оружия, которое Фишер сжимает в руках; специальный ресурс, который тратится на Mark and Execute, набирается в рукопашных схватках).

С теми, кто выжил после вашего вторжения, завязывается игра в кошки-мышки. В Conviction работает еще одна система, которая называется «последняя известная позиция». Стоит вам уйти в тень (а это по-прежнему можно сделать: игра в такие минуты заботливо обесцвечивает картинку, давая понять, что Фишер в безопасности), как все бросаются туда, где последний раз видели бывшего агента. Более того, это место хорошо известно и Сэму: там находится его полупрозрачный силуэт.

Фишер не убивает, он казнит своих врагов. По сравнению с ним они по-прежнему выглядят глупыми, подслеповатыми дуболомами, которые придуманы только для того, чтобы изобретательно умереть в следующую секунду. Пока будущий труп опасливо водит дулом автомата там, где Сэм был несколько минут назад, вы, уже у него за спиной, смыкаете пальцы на шее врага.

Боевая система Conviction допускает и открытую конфронтацию, но вы вряд ли захотите принимать в ней участие.

Таким ненавязчивым образом Conviction сообщает вам о том, что нужно делать дальше.

Ультиматум Сэма

Conviction — пожалуй, вторая самая впечатляющая игра выставки после Alan Wake. Ubisoft действительно практически переделали ее с нуля, использовав некоторые из своих идей двухлетней давности в качестве строительных элементов. Результат — будущее жанра, который мы когда-то называли «стелс-экшен». Так что, когда придет время вручать наши ежегодные награды, номинацию «Сплинтер-селл» года», похоже, придется вернуть.


Будем ждать? Сэм Фишер все-таки станет Джейсоном Борном: Conviction играется как сверхскоростной и невероятно кинематографичный экшен. Стелса практически не видно.

Всего скриншотов: 3
Новостей: 24
Все новости по игре
Статей: 5
Все статьи по игре
Двери тут