Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Section 8"

Название: Section 8   PCX360
Версия игры:
Жанр: FPS
Мультиплеер: Есть
Разработчик: TimeGate Studios
Издатель: SouthPeak Games
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода: 1 сентябрь 2009
Дата выхода в России: июнь 2010
Минимум: 3,2 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуем: Core 2 Quad 2,2 ГГц, 4 Гб, 512 Мб видео

Видео

Трейлер
Рецензии
Special
Section 8 - Seek and Destroy Map Pack Trailer
PCX360
26 января 2010 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 284
Три новые карты и десять ачивментов - таков набор плюшек, содержащийся в Seek an...
Section 8 - Story Trailer
PCX360
9 сентября 2009 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 614
Крутые парни из Section 8 рассказывают о своей нелегкой службе.
Section 8 - Launch Trailer
PCX360
3 сентября 2009 | 2 мин. 27 сек. | Просмотров: 17717
Все началось с десантирования на планете врага, затем были кровавые перестрелки ...
Section 8 - Seek and Destroy Map Pack Trailer
PCX360
26 января 2010 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 0
Три новые карты и десять ачивментов - таков набор плюшек, содержащийся в Seek an...
Section 8 - Story Trailer
PCX360
9 сентября 2009 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 0
Крутые парни из Section 8 рассказывают о своей нелегкой службе.
Section 8 - Launch Trailer
PCX360
3 сентября 2009 | 2 мин. 27 сек. | Просмотров: 0
Все началось с десантирования на планете врага, затем были кровавые перестрелки ...
Section 8 - Official Trailer
PCX360PS3
30 января 2009 | | Просмотров: 0
Официальный трейлер.Из этого ролика вы узнаете, что заставляет элитного бойца Se...
Section 8 - Gameplay Trailer
PCX360PS3
4 июля 2009 | | Просмотров: 0
Потрясающий ролик, возносящий рейтинг ожидаемости до заоблачных высот. Две минут...
Section 8 - Firefight Gameplay
PCX360PS3
1 июня 2009 | | Просмотров: 0
Все началось с жесткой посадки (если падение с неба можно назвать посадкой) в ра...
Section 8 - Jump Around Gameplay
PCX360PS3
1 июня 2009 | | Просмотров: 0
Перестрелка в районе некой военной базы. В финале – осмотр всей карты с вы...
Section 8 - E3 09: Frag-fest Gameplay
PCX360PS3
7 июня 2009 | | Просмотров: 0
Видео с E3 2009.Более семи минут безостановочного экшена в разных частях одной к...
Section 8 - Run 'n Gun Gameplay
PCX360PS3
1 июня 2009 | | Просмотров: 0
Если вы желаете выжить в этом бою, стоять на месте нельзя! Быстрый бег, высокие ...
Section 8 - Features Trailer
PCX360PS3
14 июля 2009 | | Просмотров: 0
Разработчики рассказывают о главных фишках своей игры.
Section 8 - Видеорецензия
PCX360
13 ноября 2009 | 3 мин. 43 сек. | Просмотров: 0
Неожиданно скучный шутер про летающих космических пехотинцев, облаченных в супер...
Section 8 - Dev Diary
PCX360
12 августа 2009 | 2 мин. 34 сек. | Просмотров: 0
Кто же такие парни из Section 8? На этот вопрос ответят разработчики в новом вид...
Section 8 - Дневник разработчиков
PCX360
4 августа 2009 | 2 мин. 43 сек. | Просмотров: 0
Разработчики с восхищением рассказывают об "экспресс высадке" (пад...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Section 8

Автор:
Полный текст

Внешне Section 8 подозрительно напоминает курортную версию Unreal Tournament 3. Неудивительно — технология у них общая.

Section 8 — научно-фантастическая вариация на тему 101-й воздушно-десантной дивизии времен Второй мировой — больше всего напоминает sci-fi-версию Medal of Honor: Airborne. Головорезы из Section 8 смутно понимают разницу между десантированием и орбитальной бомбардировкой: всякая высадка начинается на высоте четырех с половиной километров, а перед приземлением совсем необязательно включать антигравитационный тормоз. Как следует разогнавшись, боец может притвориться метеоритом и пробить собственным телом какой-нибудь танк. Остаться в живых ему при этом позволит сверхтехнологичный бронированный экзоскелет.

Во время нашего первого знакомства с игрой мы, оказывается, не уловили тонкий сарказм в ее названии. Section 8 — так, помимо всего прочего, именуется принятая в армии США справка о, цитируем, «умственной непригодности к военной службе». В данном случае имеется в виду, что только насквозь отмороженные люди могут добровольно пойти служить в 8-ю бронепехотную армию.

Противоборствующих сторон две: группировка Arm of Orion и, собственно, Section 8, элитные правительственные войска. Тут не существует гиперпространства и сверхскоростных путешествий, потому контроль за своими удаленными колониями государство осуществляет с огромными задержками. Этим и воспользовались Arm of Orion: тщательно спланировав операцию, они захватили сразу несколько планет. Пока подоспела помощь в лице бойцов Section 8, агрессоры успели отстроить мощные оборонительные сооружения и приготовились встретить десант во всеоружии. Главного героя зовут Алекс Корд, со своим отрядом он прибудет на одну из захваченных планет, не подозревая о засаде. Его задача — выяснить, почему с колонией пропала связь.

TimeGate Studios (авторы двух аддонов к F.E.A.R.) ничуть не скрывают, что ставка сделана на мультиплеер. Вместо захвата конкретных критических точек нас ждет удержание целой территории: за каждый отвоеванный участок земли игроки получат вознаграждение в виде  так называемых реквизиционных очков, которые можно будет потратить на вызов всевозможных подкреплений.

И вот тут начинается кое-что интересное. Дело в том, что подкрепления падают прямо с небес. Помимо типичной техники, на помощь бойцам могут сбросить продвинутый тяжелый экзоскелет или четырехместный танк, где для каждого пилота предусмотрено уникальное орудие. Кроме того, можно выстроить свою собственную систему ПВО, которая будет сбивать вражеских десантников прямо на выходе из плотных слоев атмосферы.

Если на вас вдруг упала круглая тень, которая стремительно сокращается в диаметре и сопровождается характерным свистом, знайте — это не к добру.

* * *

Многое в битве будет зависеть от экипировки солдата. Перед высадкой нам позволят выбрать вооружение бойца, а также добавить ему специальные модули. Среди активных апгрейдов выделяются наплечный миномет (!) или, скажем, ремонтное устройство, которое восстанавливает броню. Пассивные модули увеличивают скорость передвижения или повышают мобильность реактивного ранца. Казалось бы, ничего особенного в этих инсталляциях нет, если бы не одна тонкость: каждый модуль в игре устанавливается не в, а на бронекостюм. То есть его прекрасно видно и при желании его можно сбить метким выстрелом, лишив противника всех бонусов. Чтобы нагляднее представить глубину конфуза, вообразите, что в RPG вы только что примерили на персонажа какое-нибудь редкое кольцо «+50 к броне», а его стрелой сбили прямо с пальца. Уже за такое издевательство над врагом Section 8 можно ждать с нетерпением.


Будем ждать?

- Научно-фантастическая борьба за обширные территории.

- Возможность десантироваться с высоты в четыре с половиной километра и припечатать кого-нибудь при посадке.

- Врагу в прямом смысле можно отстрелить все бонусы.

Всего скриншотов: 38
Новостей: 6
Все новости по игре
Статей: 5
Все статьи по игре
Двери тут