Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Section 8"

Название: Section 8   PCX360
Версия игры:
Жанр: FPS
Мультиплеер: Есть
Разработчик: TimeGate Studios
Издатель: SouthPeak Games
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода: 1 сентябрь 2009
Дата выхода в России: весна 2010
Минимум: 3,2 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуем: Core 2 Quad 2,2 ГГц, 4 Гб, 512 Мб видео

Видео

Трейлер
Рецензии
Special
Section 8 - Seek and Destroy Map Pack Trailer
PCX360
26 января 2010 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 193
Три новые карты и десять ачивментов - таков набор плюшек, содержащийся в Seek an...
Section 8 - Story Trailer
PCX360
9 сентября 2009 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 579
Крутые парни из Section 8 рассказывают о своей нелегкой службе.
Section 8 - Launch Trailer
PCX360
3 сентября 2009 | 2 мин. 27 сек. | Просмотров: 17690
Все началось с десантирования на планете врага, затем были кровавые перестрелки ...
Section 8 - Seek and Destroy Map Pack Trailer
PCX360
26 января 2010 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 0
Три новые карты и десять ачивментов - таков набор плюшек, содержащийся в Seek an...
Section 8 - Story Trailer
PCX360
9 сентября 2009 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 0
Крутые парни из Section 8 рассказывают о своей нелегкой службе.
Section 8 - Launch Trailer
PCX360
3 сентября 2009 | 2 мин. 27 сек. | Просмотров: 0
Все началось с десантирования на планете врага, затем были кровавые перестрелки ...
Section 8 - Official Trailer
PCX360PS3
30 января 2009 | | Просмотров: 0
Официальный трейлер.Из этого ролика вы узнаете, что заставляет элитного бойца Se...
Section 8 - Gameplay Trailer
PCX360PS3
4 июля 2009 | | Просмотров: 0
Потрясающий ролик, возносящий рейтинг ожидаемости до заоблачных высот. Две минут...
Section 8 - Firefight Gameplay
PCX360PS3
1 июня 2009 | | Просмотров: 0
Все началось с жесткой посадки (если падение с неба можно назвать посадкой) в ра...
Section 8 - Jump Around Gameplay
PCX360PS3
1 июня 2009 | | Просмотров: 0
Перестрелка в районе некой военной базы. В финале – осмотр всей карты с вы...
Section 8 - E3 09: Frag-fest Gameplay
PCX360PS3
7 июня 2009 | | Просмотров: 0
Видео с E3 2009.Более семи минут безостановочного экшена в разных частях одной к...
Section 8 - Run 'n Gun Gameplay
PCX360PS3
1 июня 2009 | | Просмотров: 0
Если вы желаете выжить в этом бою, стоять на месте нельзя! Быстрый бег, высокие ...
Section 8 - Features Trailer
PCX360PS3
14 июля 2009 | | Просмотров: 0
Разработчики рассказывают о главных фишках своей игры.
Section 8 - Видеорецензия
PCX360
13 ноября 2009 | 3 мин. 43 сек. | Просмотров: 0
Неожиданно скучный шутер про летающих космических пехотинцев, облаченных в супер...
Section 8 - Dev Diary
PCX360
12 августа 2009 | 2 мин. 34 сек. | Просмотров: 0
Кто же такие парни из Section 8? На этот вопрос ответят разработчики в новом вид...
Section 8 - Дневник разработчиков
PCX360
4 августа 2009 | 2 мин. 43 сек. | Просмотров: 0
Разработчики с восхищением рассказывают об "экспресс высадке" (пад...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Section 8

Автор: Андрей Александров
Полный текст

С чего все начиналось?

Когда-то TimeGate Studios порадовала нас пусть и не самой известной, но вполне талантливой стратегической серией Kohan. А вот с шутерами у компании сразу не заладилось: аддоны к первому F.E.A.R., за которые она отвечала, получились, мягко говоря, посредственными. Мы очень надеялись, что в Section 8 ситуацию получится исправить, но, увы, не удалось.

О чем это?

Историю будущего, где демократию насаждают бравые космические пехотинцы в многофункциональных суперкостюмах (есть даже функция полета!), сложно назвать оригинальной. С другой стороны – в шутерах нечто подобное встречается далеко не на каждом шагу, так что у TimeGate Studios все-таки был шанс превратить не самую плохую идею в хороший сюжет.

Но не удалось. Поклонники синглплеера вообще с удивлением обнаружат, что Section 8 – это игра целиком и полностью рассчитанная на сетевые побоища. «Сюжет» же здесь представляет собой многочисленные сражения с ботами, объединенные не самыми красивыми кат-сценами.

Как играется?

Впрочем, в мультиплеере тоже все далеко не гладко. Правила целиком и полностью сворованы из Battlefield: есть контрольные точки, которые надо захватывать и удерживать. Если получится удержать большее количество, чем противник, то появляется шанс на победу. На точках можно строить турели и зенитные установки, усложняя таким образом их захват.

Пехотинцы, как и обещалось, умеют десантироваться с воздуха – в пресс-релизах эта возможность представлялась с особой помпой. Мол, можно будет, например, прямо с неба высаживаться в тактически важные точки. На практике все куда скучнее – подобных точек на местных картах практически нет. К дизайну уровней вообще можно выставить множество претензий: их много, но действительно грамотно спланированных и интересных карт в игре почти не встречается.

Еще одна беда Section 8 – это баланс. Суперкостюмы пехотинцев оказались настолько круты, что убить противника получается лишь с десятка выстрелов в упор. Сразу же можно ставить крест на снайперах – этим требуется «лишь» четыре выстрела, вот только ни один грамотный оппонент сделать подобное не даст. Да и бои на более близких дистанциях выглядят не менее грустно: неказистые вояки кружатся по карте и долго, натужно расстреливают друг дружку.

Единственный приятный момент – это система модернизации костюма. Их много, все они продуманные, и поначалу зарабатывать их очень интересно. Радует и возможность совершать огромные прыжки – это вносит некоторую неожиданность в бои.

Как выглядит?

Не заладилось у TimeGate Studios и с технической стороной. Section 8 – идеальный пример того, как можно испохабить свежую версию Unreal Engine. Картинка посредственная, спецэффекты слабые, а физики нет вообще.

Провал?

К сожалению, да. Одних только суперкостюмов с супервозможностями для создания успешной игры недостаточно – для начала TimeGate все-таки бы стоило сделать нормальный шутер с нормальным балансом.


Плюсы

  • Неплохая реализация суперкостюмов

Минусы

  • Провальный баланс
  • Слабая графика

В каких экшенах десантирование с воздуха сделано лучше, чем в Section 8?

Есть ли в игре техника?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА SECTION 8 В «ИГРОМАНИИ» № 11/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 11/2009.

Всего скриншотов: 38
Новостей: 6
Все новости по игре
Статей: 5
Все статьи по игре
Двери тут