Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Section 8"

Название: Section 8   PCX360
Версия игры:
Жанр: FPS
Мультиплеер: Есть
Разработчик: TimeGate Studios
Издатель: SouthPeak Games
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода: 1 сентябрь 2009
Дата выхода в России: весна 2010
Минимум: 3,2 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуем: Core 2 Quad 2,2 ГГц, 4 Гб, 512 Мб видео

Видео

Трейлер
Рецензии
Special
Section 8 - Seek and Destroy Map Pack Trailer
PCX360
26 января 2010 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 193
Три новые карты и десять ачивментов - таков набор плюшек, содержащийся в Seek an...
Section 8 - Story Trailer
PCX360
9 сентября 2009 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 579
Крутые парни из Section 8 рассказывают о своей нелегкой службе.
Section 8 - Launch Trailer
PCX360
3 сентября 2009 | 2 мин. 27 сек. | Просмотров: 17690
Все началось с десантирования на планете врага, затем были кровавые перестрелки ...
Section 8 - Seek and Destroy Map Pack Trailer
PCX360
26 января 2010 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 0
Три новые карты и десять ачивментов - таков набор плюшек, содержащийся в Seek an...
Section 8 - Story Trailer
PCX360
9 сентября 2009 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 0
Крутые парни из Section 8 рассказывают о своей нелегкой службе.
Section 8 - Launch Trailer
PCX360
3 сентября 2009 | 2 мин. 27 сек. | Просмотров: 0
Все началось с десантирования на планете врага, затем были кровавые перестрелки ...
Section 8 - Official Trailer
PCX360PS3
30 января 2009 | | Просмотров: 0
Официальный трейлер.Из этого ролика вы узнаете, что заставляет элитного бойца Se...
Section 8 - Gameplay Trailer
PCX360PS3
4 июля 2009 | | Просмотров: 0
Потрясающий ролик, возносящий рейтинг ожидаемости до заоблачных высот. Две минут...
Section 8 - Firefight Gameplay
PCX360PS3
1 июня 2009 | | Просмотров: 0
Все началось с жесткой посадки (если падение с неба можно назвать посадкой) в ра...
Section 8 - Jump Around Gameplay
PCX360PS3
1 июня 2009 | | Просмотров: 0
Перестрелка в районе некой военной базы. В финале – осмотр всей карты с вы...
Section 8 - E3 09: Frag-fest Gameplay
PCX360PS3
7 июня 2009 | | Просмотров: 0
Видео с E3 2009.Более семи минут безостановочного экшена в разных частях одной к...
Section 8 - Run 'n Gun Gameplay
PCX360PS3
1 июня 2009 | | Просмотров: 0
Если вы желаете выжить в этом бою, стоять на месте нельзя! Быстрый бег, высокие ...
Section 8 - Features Trailer
PCX360PS3
14 июля 2009 | | Просмотров: 0
Разработчики рассказывают о главных фишках своей игры.
Section 8 - Видеорецензия
PCX360
13 ноября 2009 | 3 мин. 43 сек. | Просмотров: 0
Неожиданно скучный шутер про летающих космических пехотинцев, облаченных в супер...
Section 8 - Dev Diary
PCX360
12 августа 2009 | 2 мин. 34 сек. | Просмотров: 0
Кто же такие парни из Section 8? На этот вопрос ответят разработчики в новом вид...
Section 8 - Дневник разработчиков
PCX360
4 августа 2009 | 2 мин. 43 сек. | Просмотров: 0
Разработчики с восхищением рассказывают об "экспресс высадке" (пад...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Section 8

Автор: Илья Янович
Полный текст

По поводу Section 8 до релиза сформулировать однозначного мнения как-то не получалось. С одной стороны, на счету TimeGate Studios — три вполне пристойные стратегии (см. серию Kohan), с другой — негодящие аддоны к первому F.E<.A.R. Надежду вселяло только то, что и Extraction Point, и Perseus Mandate — игры, которые работали на чужой механике и в чужой вселенной, и развернуться там было негде.

Увы, в итоге оказалось, что эти люди и правда не умеют придумывать истории и создавать интересные фантастические миры. Но что гораздо хуже — игры у них тоже получаются посредственные.

Отряд-8 из открытого космоса

Если у вас нет базуки, самая верная стратегия борьбы с турелью — расстрелять ее в упор из пистолета.

Исходные данные у Section 8 были неплохие — многопользовательский шутер на последней версии Unreal Engine, в главной роли — отмороженные космические десантники в экзоскелетах. Предполагалось, что это будет такое футуристическое переложение подвигов 101-й воздушно-десантной дивизии времен Второй мировой, а десантирование, что самое главное, будет интерактивным. В частности, нам обещали возможность, высадившись в правильной точке, получить серьезное тактическое преимущество или вот, например, упасть на танк и взорвать его ко всем чертям.

Но даже титульную особенность в TimeGate не сумели реализовать должным образом. Десантирование в Section 8 выглядит так: мы выбираем место на карте, нажимаем на кнопку и в следующую секунду камнем падаем вниз. Обычно приходится приземляться на пятую точку и, кряхтя, подниматься с земли, но если успеть включить тормоз (делается нажатием одной клавиши), то можно упасть на ноги и сэкономить несколько секунд — вот и все преимущества. Раздавить кого-либо таким образом едва ли получится, а хитро спикировать на какую-то стратегически важную позицию и всех ловко перестрелять — вообще невозможно: таких мест в игре просто нет.

А в остальном Section 8 — это скучный мультиплеерный шутер про мужиков в экзоскелетах. Задача тут, как и, к примеру, в Battlefield, — захватывать стратегические точки. Принципиальных отличий всего два. Во-первых, те самые экзоскелеты — благодаря им герой может разгоняться до нечеловеческих скоростей. Во-вторых, вокруг захваченной вами позиции можно устанавливать оборонительные турели, в том числе и зенитки. То есть десантироваться на вражескую территорию бесполезно — практически наверняка расстреляют.

>В десант, сынок

Титульная возможность Section 8 — десантирование, но есть как минимум три игры, где падать с неба интереснее

 Medal of Honor: Airborne

Первая игра, в которой возможность десантироваться с самолета была поставлена во главу угла. Сам по себе Airborne — шутер довольно посредственный (хоть и красивый), а от десантирования толку мало, зато прыгать было весело: нужно было специальной кнопкой раскрывать парашют и стараться не переломать ноги при приземлении. Также разрешалось менять траекторию во время полета.

The Operative: No One Lives Forever

Самый знаменитый эпизод из гениального пародийного шпионского шутера от Monolith: Кейт Арчер, главная героиня, оказывается в самолете, полном террористов, который в итоге неожиданно разваливается на части. Кейт предстоит долгое падение без парашюта и перестрелки прямо в небесах. Буквально на соседних страницах тот же трюк предлагает проделать тарантино-экшен Wet.

Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Честно говоря, поначалу мы хотели поместить сюда Just Cause с его «парашютом на каждый день», но перед MGS 3 не смогли устоять: в самом начале игры Биг-Босса сбрасывают в русские джунгли. Поначалу Снейк меланхолично курит сигару, но потом делает в воздухе ловкий пируэт, а камера переходит в режим от первого лица. Сцена малоинтерактивна, но поставлена так, что ее хочется пересматривать снова и снова.

Неудачливые экзоскелеты

В такие вот пикантные моменты установки оборонительных сооружений игрока обычно и убивают.

Если говорить обо всех тех вещах, которые делают многопользовательский шутер интересным, то в Section 8 за какую ни возьмись — все сделано плохо. Например, оружие как будто неаккуратно выстругано из цельных кусков дерева: винтовки выглядят одинаково плохо (как в третьесортном шутере), одинаково стреляют (какими-то голубоватыми сгустками) и издают при этом одинаково нелепые звуки (как старый CD-ROM).

C балансом тоже происходят престранные вещи. Виной всему — те же суперкостюмы. Чтобы убить здесь кого-то, нужно непрерывно поливать его свинцом секунд десять, желательно в упор, — для скоростного мультиплеерного шутера подобное просто непозволительно. Снайпер здесь вообще не нужен: чтобы убить кого-то из его винтовки, нужно не меньше четырех попаданий.

В итоге любой матч в Section 8 выглядит так, будто бы кто-то балуется с Garry’s Mod для Half-Life 2 и делает плохую машиниму: с неба падают бронированные мужчины, бегают как пришпоренные и долго-долго стреляют друг в друга, стоя чуть ли не лицом к лицу. А порой еще и прыгают — при помощи экзоскелета тут порой можно, как в серии Tribes, высоко воспарить и приземлиться у врага за спиной. Причем так высоко, что любую наземную оборону тут выстраивать вообще бесполезно — враг просто перескочит через турель и ужалит с самой неожиданной стороны.

Видимо, чтобы не усугублять положения, с техникой решили не мудрить. Есть только слабоуправляемые танки и мехи, вроде тех, что в Lost Planet, — радует хотя бы то, что их не нужно искать по всей карте, а можно заказать прямо с орбиты.

А вот так выглядит пресловутое десантирование. Открывающая сцена из Halo 3: ODST выглядела примерно в миллион раз лучше.

Единственное, что в Section 8 хоть как-то работает, — система апгрейдов: на ваш костюм вы можете установить до 10 модулей, улучшая, скажем, броню или скорость регенерации щита, и это действительно интересно. По крайней мере, первые полчаса.

Помимо всего прочего, у TimeGate совсем не заладилось с технологией: выглядит игра немногим лучше какого-нибудь Unreal Tournament 2004, физики вообще нет: чтобы взорвать защитную установку, достаточно встать рядом и стрелять по ней из хиленького пистолета. Убитые противники брякаются на землю, как мешки с экскрементами.

Наконец, карты, которые в хорошем многопользовательском шутере обычно запоминаются на долгие годы, тут нагоняют одну лишь тоску. Их много, но, во-первых, некоторые из них больно уж похожи друг на друга, а во-вторых, все они пустынные, с какими-то точечными, несуразными нагромождениями безвкусных футуристических зданий.

Последней — как по списку, так и по значению — идет местная «сюжетная кампания». Этой гордой фразой тут называют матчи с ботами, наскоро склеенные нелепыми кат-сценами. В самом деле, вряд ли кто хочет два часа слушать заунывную B-movie-историю про крутых десантников. Тем более что буквально только что на эту тему высказался Halo 3: ODST. Так что герои Section 8 со своим натянутым героизмом оказались как-то не к месту.

Во время бега камера тут переезжает за спину.

Когда в первый раз обнаруживаешь танк, радуешься как ребенок, но уже через минуту выясняется, что им практически невозможно управлять.

* * *

Неуместность — это вообще очень удачная характеристика для всей игры. Весь сектор онлайновых шутеров давно поделен: Team Fortress 2, Battlefield 1943 (или Heroes), Warhawk на PS3, Left 4 Dead — это все хорошие и при этом разные игры, а тоскливому и бесталанному клону мультиплеера Halo среди них делать нечего.


Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 5

Графика: 6

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Скучный многопользовательский шутер, который неплохо бы смотрелся в 2003-м, но сегодня опоздал везде, где только можно.

Рейтинг «Мании»: 5.5

«Средне»

Всего скриншотов: 38
Новостей: 6
Все новости по игре
Статей: 5
Все статьи по игре
Двери тут