Вход в систему
Информация по игре "Empire: Total War"
http://www.sega.co.uk/empire
Видео
PC
Официальный русский трейлер дополнения Empire: Total War — The Warpath Campaign,...
|
PC
Классический релизный трейлер: немного анимации, немного геймплейных кадров и хв...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Empire: Total WarАвтор:
Полный текст
Про Empire: Total War мы последний раз писали буквально в прошлом номере — в репортаже с Е3’2008. Туда, если помните, люди из Creative Assembly привезли феерически прекрасную демоверсию с морскими сражениями и детальным обсчетом физики каждого ядра в пушечном залпе. Спустя всего месяц появился еще один достойный повод: в Лейпциге наконец-то показали, как в Empire происходит война на суше. Если совсем коротко, то, похоже, эпоха наполеоновских войн подошла новому Total War как нельзя лучше и все главные эротические сны поклонников серии начинают потихоньку сбываться. Только представьте себе: тысячи детально анимированных английских фузилеров в красных камзолах ровными рядами идут на прусский редут, попадают под артиллерийский огонь, бросаются в рукопашную на отряд гренадеров и пытаются совершить разворотный маневр для отражения кавалерийского удара в тыл. Звучит, конечно, не так многообещающе, как выглядит на самом деле: на экране все это время происходит форменное «смешались в кучу кони, люди». И что самое интересное — поведение всей этой человеческой свалки на самом деле просчитывается вплоть до каждого юнита. Чтобы показать основные нюансы наземных сражений, на GC перед нами специально разыграли несколько прусско-британских сражений. Вначале пруссаки пытались идти в кавалерийскую атаку, но, во-первых, поскакали вверх по холму, а во-вторых — попутно попали под фронтовой линейный огонь отряда англичан, укрывшихся за поваленным дубом (да-да, окружающие предметы, как и дома на карте, теперь не просто декорации). Потом в бой вступила артиллерия, но тут уже помешал погодный фактор — во время сражений в Empire учитывается даже текущее состояние почвы, а ясным солнечным днем пушечные ядра просто рикошетили от земли и скатывались с холма (в дождь они будут увязать в слякоти). Наконец, когда и та и другая сторона сошлись в рукопашной, а из-за угла соседнего дома неожиданно показался сидевший в засаде прусский отряд, AI англичан немедленно переключился в режим «паника»: если в спину вдруг начинают стрелять, то уже нет времени думать о численном превосходстве — надо бежать.
Наконец, развязка всей драмы произошла на подступах к городу, из-за которого, собственно, все и началось. Диспозиция такая: англичане перекрыли практически все улицы и с минуты на минуту ожидают атаки. А вот у прусской армии есть, как говорится, варианты. Самый лобовой — ударить из всех стволов артиллерийским огнем и смотреть, как неприятель медленно погибает под обломками осыпающихся стен (стоит ли говорить, что в Empire каждый дом в зависимости от того, построен он из камня или дерева, разрушается совершенно по-разному, согласно законам физики, и материал тут задается не просто так, а исходя из исторических реалий и особенностей того или иного государства). Однако, во-первых, захваченный разрушенный город не принесет никакой прибыли, а во-вторых, его жители потом при первом же удобном случае в одностороннем порядке выйдут из вашей империи. Поэтому принимается второй вариант — город окружается со всех сторон, звучит команда «примкнуть штыки», и, пытаясь сохранить боевые порядки, прусские отряды растекаются по узким улочкам. Тут снова срабатывает тактика фланговых атак: навязать противнику бой, а потом быстро обойти его с тыла и ударить в спину. В отличие от сотен других исторических стратегий про наполеоновские войны, бои в Empire выглядят ровно так, как этого давно хотелось. Как и раньше, все управляется одной мышью — вы двигаете по полю битвы «флажки» отдельных отрядов и периодически меняете их построение, но в то же время даже самый мелкий маневр зависит от тысячи нюансов. Например, во время сильного дождя колеса пушечных лафетов вязнут в грязи, отряд, оставленный в пшеничном поле, может скрыться от чужих глаз в густых колосьях, а неприметный хлев на холме стать передовым флангом обороны, потому что в нем внезапно окопается половина мушкетного полка. И таких примеров тут страшно сказать сколько. Ну а если к тому же вспомнить, что, кроме управления отрядами мужчин в треуголках, в Empire еще намечаются масштабные морские сражения, а также переработанная макростратегия (живьем пока мы не видели только ее), то за будущее сериала Total War можно не беспокоиться. Будем ждать? — Сражения на суше — практически интерактивная экранизация второго тома «Войны и мира». — Параметры каждого из 10 000 юнитов на экране просчитываются в реальном времени. Всего скриншотов: 19 Новостей: 14 Все новости по игре 09.02.2010 - Блиц-новости02.12.2009 - Блиц-новости22.09.2009 - Creative Assembly на тропе войны23.06.2009 - Блиц-новости19.06.2009 - Блиц-новости27.04.2009 - Блиц-новости04.03.2009 - Empire: Total War и новый мультиплеер04.03.2009 - Игровые новинки20.02.2009 - Блиц-новости27.01.2009 - Блиц-новости26.01.2009 - Empire: Total War – готовь "железо"!12.12.2008 - Empire: Total War дождется весны29.10.2008 - Empire: Total War дружит со Steam12.08.2008 - Эксклюзивное видео Empire: Total War Статей: 11 Все статьи по игре 29.01.2010 - Стратегия года08.03.2009 - Расписание праздника17.07.2009 - Руководство и прохождение по "Empire: Total War"05.07.2009 - Коды по "Empire: Total War" (читательские хинты)04.05.2009 - Empire: Total War13.03.2009 - Empire: Total War31.01.2009 - Империя наносит ответный удар. Empire: Total War17.12.2008 - Empire: Total War05.11.2008 - Empire: Total War08.10.2008 - Empire: Total War03.11.2007 - Empire: Total War
|