Вход в систему
Информация по игре "Warfare"
http://warfaregame.ru
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
WarfareАвтор: Алексей Моисеев
Полный текст
Warfare, как это часто бывает, задумывалась чуть ли не игрой мечты, собирательным образом всего самого лучшего, что есть в RTS. В списках значились и глобальная карта на манер серии Total War, и реалистичные тактические сражения, и мощный сюжет, и достоверная физика. В MiST land — South хотели сделать очень, очень много. Это было в 2001 году. За семь лет игра несколько сменила концепцию, а сама MiST land превратилась в GFI Russia. В итоге разработчики собрались с силами и, используя старые наработки, за полтора года сделали игру, на которую сегодня очень легко не обратить внимание. Но игру умную, захватывающую, а самое главное — идейно законченную. От изначального концепта в игре осталось совсем немного. Не изменилось разве что место боевых действий. Воевать вас отправляют на Ближний Восток, в некую арабскую страну, недра которой, конечно же, распирает от нефти. Жажда энергоресурсов заставила горстку мятежных генералов пойти против своего правителя, хотя формально они взбунтовались из-за дружбы правящей особы с американскими военными. Именно в роли американцев нам предлагается насаждать демократию. Изначально планировалось, что поиграть дадут и за арабов, но из-за нехватки времени от этой идеи пришлось отказаться. Равно как и от 30 миссий — теперь их только 11.
Трудный путь Warfare к релизу оставил на ней свой отпечаток: игре многого не хватает. Нет мультиплеера, а он бы мог получиться очень интересным. Не хватает лоска и человеческой графики. Отсутствует нормальная режиссура. Но при этом игра действительно увлекает. Усевшись за компьютер часов в шесть пополудни, можно с легкостью обнаружить себя с красными глазами где-то в районе трех пополуночи. Warfare удается соблюсти тонкий баланс между полным и безоговорочным хардкором и попкорновыми стратегиями. С одной стороны, все происходящее на экране (если не считать диалогов главных действующих лиц) предельно серьезно. Американцев мало, но они лучше вооружены, зато арабы берут числом. Как и положено в хардкорных стратегиях, обвести все войско рамочкой и послать воевать нельзя. Точнее, можно, но ничего хорошего из этого не выйдет. У каждого отряда пехоты или техники от двух до шести видов оружия, и всеми надо обязательно пользоваться. Амуниция и топливо не бесконечны, привычных полосок жизни у юнитов нет, зато у бронетранспортера может поломаться двигатель и повредиться шасси. Танк можно взорвать с одного удачного попадания противотанковой ракетой. Создается ощущение, что учиться воевать здесь надо полдня, а для прохождения необходимо с головой уйти в микроменеджмент. А потом вдруг оказывается, что Warfare — понятная на уровне бытовой логики игра. Ясно, что чем больше калибр ствола, тем серьезней оружие. Не вызывает сомнений, что бронебойные снаряды хороши против техники, а фугасные — против пехоты. Солдаты вполне самостоятельны и сами выбирают, чем лучше стрелять по конкретной цели, вы лишь можете запретить использовать какой-то тип амуниции ради экономии. Боеприпасы можно пополнить рядом с грузовиками снабжения. Чтобы починить технику, достаточно приказать экипажу заняться ремонтом. Не надо возиться с механиками, у каждой боевой машины есть немного абстрактных запчастей. Учитывая, что под вашим контролем редко когда оказывается больше двух десятков юнитов, микроменеджмент сведен к минимуму. Остальное время посвящено исключительно тактике и маневрированию. * * *У GFI Russia, несмотря на все невзгоды, неожиданно нашлись и прямые руки, и прилежание, и желание закончить начатое. В Warfare можно играть без ущерба для собственного здоровья и практически не морщась. Но если вы только что закончили переигрывать, например, World in Conflict — будьте готовы к культурному шоку. Реиграбельность — нет Классный сюжет — нет Оригинальность — нет Легко освоить — нет Оправданность ожиданий: 70% Геймплей: 7 Графика: 5 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 7 Дождались? Стратегия с очень сложной судьбой. Без лоска лучших представителей жанра, без мультиплеера, но с приличным одиночным режимом. Рейтинг «Мании»: 6,5 «Выше среднего» Всего скриншотов: 24 Новостей: 4 Все новости по игре 15.09.2008 - Warfare: война отложена09.08.2008 - Блиц-новости18.03.2008 - Блиц-новости14.01.2008 - Блиц-новости Статей: 8 Все статьи по игре 08.03.2009 - Коды по "Warfare"05.11.2008 - Warfare22.09.2008 - Warfare30.06.2007 - Пехота — царица полей. Создание умных юнитов на примере Warfare30.04.2007 - Горячая точка. Warfare21.12.2005 - Warfare. Завтра там будут танки...02.08.2005 - Warfare07.06.2005 - КРИ 2005. Три дня в космосе Файлов: 2 Все файлы по игре |