Вход в систему
Информация
http://warfaregame.ru
Самые комментируемые статьи
WarfareКраткое описание
Эта отечественная стратегия в реальном времени отправляет нас в Саудовскую Аравию, где за обладание страной борются четыре группировки: Королевская семья Саудитов, Экспедиционный корпус армии США, Талибан и Арабская повстанческая армия. Играть можно только за Экспедиционный корпус США. В тактической части игры мы управляем своей армией, нужно уничтожить врага или заставить его выбросить белый флаг. Всего в игре 12 миссий и более 100 видов реально существующей техники. Заявлены также реалистичная физика, реалистичный же ландшафт, воссозданный по спутниковым снимкам, возможность переноса отрядов из миссии в миссию, рост опыта у подразделений. Обзор от 22.09.2008
Автор: Алексей Дмитриев Гражданские войны, теракты и территориальные конфликты сегодня случаются практически каждый день. Наиболее актуальные события находят отражение в кино, литературе и видеоиграх, причем зачастую с альтернативным сценарием развития в основе. Последовав за модой, авторы тактической стратегии Warfare тоже решили дать волю фантазии: в созданной ими вселенной армия США добралась до Саудовской Аравии с целью помочь королевской семье подавить повстанцев. Из подобной истории вышел бы неплохой боевик, но это — не тот случай. Игра рассчитана прежде всего на тех, кто готов часами планировать путь своих завоеваний, а не просто обводить подопечных солдат рамочкой.
Искусство воеватьДекорации, в которых проходят стычки с арабами, выглядят крайне тоскливо: песок да серые коробки зданий с окнами — вот и все пейзажи Аравийского полуострова. Разве что сломать можно практически любой объект — мощный артиллерийский удар мгновенно превращает строения в груды камней, причем делает это очень натурально. В отсутствие красивой картинки на первый план выходят сложность и тактическая глубина сражений, являющиеся главными достоинствами игры. Как правильно выстроить оборону, в каком направлении лучше нанести удар, какие силы задействовать, где удобнее расположить машину снабжения и топливозаправщика — ответы на эти и уйму других вопросов приходится искать ежесекундно. События происходят в реальном времени, однако при желании можно воспользоваться паузой. Без нее добиться приемлемого результата практически невозможно — элементарно не успеешь раздать отрядам приказы и обозначить линию поведения. Периодически столкновения проходят на узких улочках города, что доставляет массу хлопот. Боевые машины регулярно путаются в хитросплетениях различных сооружений и застревают у первого же препятствия, дергаясь из стороны в сторону. За расходом боеприпасов тоже нужно постоянно следить, поскольку подопечные подчас выбирают совсем неподходящее оружие и без малейших сожалений уничтожают вражескую пехоту противотанковыми ракетами. На этом список проблем не заканчивается, под конец разрастаясь до неприличных размеров. Подопечные временами игнорируют приказ атаковать, предпочитая приблизиться к врагу вплотную. Рейнджеры безнадежно застревают в окопах, бегая от одного края к другому и тщетно пытаясь оттуда выбраться. А посаженный в БТР отряд иногда ни с того ни с сего бесследно исчезает, словно прожорливая машина проглатывает его вместе с оружием и плащпалатками.
Неравные силыНесмотря на необходимость продумывания своих действий, основная сложность заключается не в том, как перехитрить оппонента, а как ликвидировать его превосходящие силы. «Своих» всегда гораздо меньше, чем «чужих», и итоговое соотношение потерь, скажем 80 против 500, выглядит вполне обыденно. Учитывая же, что от результата текущей миссии напрямую зависит успех будущих операций, солдат приходится беречь. Можно одержать победу любой ценой, но многочисленные потери принесут минимум командных очков, с помощью которых гарнизон пополняется новыми бойцами. Да и выжившие в пекле сражений ветераны воюют гораздо лучше новобранцев. Самостоятельно выбирать задания и планировать освободительную кампанию нельзя — глобальная карта мира присутствует лишь в качестве украшения. Зато можно почитать свежие новости или записки солдата о Саудовской Аравии. Хотя в данном случае тексты не представляют никакой ценности — информации в них ноль, развлекательного материала тоже. Да и диалоги больше напоминают дешевую пародию, в которой арабы почему-то время от времени говорят без акцента, а если с акцентом, то непременно с кавказским. Вах!
* * *К счастью, в случае с Warfare все вышеперечисленные недочеты незначительны, поскольку у игры совсем другие приоритеты. На ошметки сюжета, равно как и на внешнюю непритязательность, во время напряженной работы мысли просто не обращаешь внимания — на подобные мелочи просто нет времени. Фактически, это не развлечение в привычном его понимании, а отдушина для настоящих ценителей и знатоков военного искусства. Плюсы
Минусы
Более подробную рецензию на эту игру вы можете прочитать в октябрьском номере журнала «Игрополис». Всего скриншотов: 24 Новостей: 4 Все новости по игре 15.09.2008 - Warfare: война отложена09.08.2008 - Блиц-новости18.03.2008 - Блиц-новости14.01.2008 - Блиц-новости Статей: 8 Все статьи по игре 08.03.2009 - Коды по "Warfare"05.11.2008 - Warfare22.09.2008 - Warfare30.06.2007 - Пехота — царица полей. Создание умных юнитов на примере Warfare30.04.2007 - Горячая точка. Warfare21.12.2005 - Warfare. Завтра там будут танки...02.08.2005 - Warfare07.06.2005 - КРИ 2005. Три дня в космосе Файлов: 2 Все файлы по игре |