Вход в систему
Информация по игре "ArmA 2"
http://www.arma2.com
Видео
PC
Релизный трейлер, включающий нарезки из репортажей телеканала AAN (выполнено в с...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Armed Assault 2Автор: Кирилл Волошин
Полный текст
Bohemia Interactive, авторы легендарного военно-тактического симулятора Operation Flashpoint, сегодня развернули нешуточную активность. Расставшись с Codemasters, своим экс-издателем, они отбросили в сторону вялое пережевывание одной и той же темы «когда выйдет вторая часть Flashpoint и какой она будет?», быстренько выпустив ArmA: Armed Assault — идейного наследника дебютной игры. Получилось ну очень похоже: все те же реализм, тактическая свобода, современная графика, подробная физика — неудивительно, что ArmA пришлась игрокам по душе. Чехи же анонсировали сначала дополнение ArmA: Queen's Gambit (только-только появилось в продаже), а затем и полноценную вторую часть, выход которой запланирован на 2008 год. Все подробности о сиквеле мы узнали лично у бессменного главы Bohemia Interactive и лидера всех проектов студии Марека Спанела (Marek Spanel). Киргиз, поляк и беларус — приезжай, брат, в Чернарусь![Игрополис]: Итак, где же развернутся события второй части? Нас опять ждет противостояние с российскими войсками и неугомонными «красными генералами», которые хотят возродить СССР? [Марек Спанел]: Да, вы правы. Действие ArmA 2 разворачивается в вымышленном постсоветском государстве Чернарусь (Chernarus). Российские силы по-прежнему играют важную роль в конфликте, но на этот раз все будет не столь однозначно: интрига здесь намного хитрее. Количество фракций выросло, и большинство из них отнюдь не дружественны игроку. [Игрополис]: Какова площадь игрового мира? [Марек Спанел]: Более трехсот квадратных километров.
[Игрополис]: Жизнь на этих километрах кипит, правда? [Марек Спанел]: Конечно же — мы стараемся сделать игру максимально разнообразной и естественной. Например, запланирована система динамического общения — солдаты в бою будут активно общаться друг с другом, жестикулировать, перекрикиваться. Кстати, населен наш мир не только людьми, но и даже животными. [Игрополис]: А как будет подаваться сюжет? [Марек Спанел]: Ну, ArmA 2 скорее будет похожа на оригинальную Operation Flashpoint, чем собственно на Armed Assault, — то есть история насыщенная, длинная, с множеством роликов и привкусом суровой военной реальности. [Игрополис]: Мы слышали, что запланированы некие ролевые элементы? А можно поподробнее? [Марек Спанел]: Во-первых, это диалоговая система. Игрок сможет общаться с огромным количеством персонажей, выбирать свою линию поведения — и все это будет влиять на развитие сюжета. Прохождение, соответственно, будет нелинейным. Во-вторых, у нас будет полноценный инвентарь, в который можно напихать разных вещей, полученных от других персонажей.
Взвод! К бою![Игрополис]: Изменится ли как-то управление подчиненными бойцами? [Марек Спанел]: Мы работаем над совершенно новой, более интуитивной системой быстрых команд. Но при этом сохраним и оригинальный вариант — так что у вас будет выбор, каким пользоваться. [Игрополис]: В анонсе сказано, что появятся «продвинутые возможности управления ресурсами». Что это такое? [Марек Спанел]: На самом деле, эту вещь мы начали разрабатывать еще для Operation Flashpoint: Resistance, но не смогли использовать по причине коротких миссий. Сейчас же время пришло. В частности, игрокам придется думать о содержании оружия в должном порядке, о пополнении инвентаря боеприпасами и, например, о топливе для транспортных средств. [Игрополис]: Тактическая система в целом останется прежней? [Марек Спанел]: Да, бои в игре будут очень похожи на первую ArmA. Но без изменений не обошлось. Это и жесты, и более реалистичная система движения, и способность перезаряжать оружие на ходу, и многое другое... [Игрополис]: А как дела с искусственным интеллектом? В каком направлении он «поумнел»? [Марек Спанел]: Мы обучили бойцов множеству приемов ведения боя в городских условиях. Они координируют свои действия, активно перемещаются, прикрывая друг друга, применяют различные тактические приемы из арсенала настоящих армий. Компьютер даже станет использовать углы и вести подавляющий огонь.
[Игрополис]: Изменится ли поведение транспорта и различной боевой техники? Нам бы, например, хотелось, чтобы авиация была смоделирована более реалистично... [Марек Спанел]: Нет, тут все останется на уровне Armed Assault с патчем 1.08, который, кстати, значительно отличается от патчей 1.00 или 1.02. [Игрополис]: А как обстоят дела с разрушаемостью? Можно ли будет разнести абсолютно все на карте? [Марек Спанел]: Нет, все объекты разнести нельзя. А вот большинство из них — да, можно. В целом мы оставили физическую модель на уровне Armed Assault: можно было сделать и круче, но тогда, боюсь, пострадала бы производительность во время крупных сражений. [Игрополис]: То есть нас, как и прежде, ждут масштабные баталии? [Марек Спанел]: Да, но по сюжету серьезные драки у нас будут в первой части игры. Потом же акцент сместится в сторону небольших, но достаточно сложных спецопераций. [Игрополис]: Расскажите подробнее о парке техники и вооружения. [Марек Спанел]: В игре просто огромное количество разного оружия и техники. Многие образцы вы, конечно, видели в предыдущих частях — но появились и новинки. Это бронетранспортеры БТР-90 и БМП-3, танк Т-90, истребитель F-35, транспортный самолет C-130 и многие другие. Среди стволов стоит отметить штурмовые винтовки M-8 и M-14, компактный пистолет-пулемет «Бизон» и малошумную снайперскую винтовку «Винторез».
[Игрополис]: Что с мультиплеером? Какие режимы, сколько одновременно игроков? [Марек Спанел]: Мы делаем ставку на два основных режима: захват острова и совместное прохождение. Число игроков, как и в ArmA, движок не ограничивает. Мы знаем примеры, когда одновременно играли восемьдесят человек, главное — все правильно настроить. [Игрополис]: Ну а что там у нас с графикой? [Марек Спанел]: Графике, как всегда, уделено особое внимание — посмотрите хотя бы на скриншоты, насколько там все красиво. Но не менее важна для нас и производительность движка, возможность нормально играть даже на очень демократичной конфигурации. Вам потребуется видеокарта с поддержкой шейдеров третьей версии, в остальном же требования к «железу» останутся на уровне оригинала. [Игрополис]: Как вы думаете — ArmA 2 будет конкурировать с официальным Operation Flashpoint 2? [Марек Спанел]: Это меня мало волнует. Codemasters имеет все права на бренд Operation Flashpoint и может делать все, что ей захочется. Я уверен, придет время — и игроки сами рассудят, какая из двух игр лучше. [Игрополис]: Эта часть станет последней игрой в серии или есть уже какие-то планы на будущее? [Марек Спанел]: Планов у нас достаточно, но сейчас мысли все-таки сосредоточены вокруг второй части. Рейтинг ожидаемости: 80% Всего скриншотов: 48 Новостей: 5 Все новости по игре 11.06.2009 - Игровые новинки19.05.2009 - ArmA 2 раньше срока29.04.2009 - Блиц-новости09.09.2008 - Блиц-новости03.09.2008 - Armed Assault штурмует приставки Статей: 9 Все статьи по игре 29.01.2010 - Флэшпойнт года08.03.2009 - Расписание праздника20.08.2009 - Коды по "ArmA 2"23.07.2009 - ArmA 221.07.2009 - ArmA 205.04.2009 - Operation Flashpoint 2/ArmA 208.10.2008 - Armed Assault 201.12.2007 - Armed Assault 204.10.2007 - Armed Assault 2 Файлов: 51 Все файлы по игре ArmA 2 - №2 (русская) DEMO ArmA 2 - №1 (английская) DEMO ArmA 2 - v1.01(DE) PATCH ArmA 2 - v1.02(EN) PATCH ArmA 2 - Dedicated Server 1.02 beta PATCH ArmA 2 - v1.02.58134(EN) PATCH ArmA 2 v1.03 PATCH ArmA 2 - Dedicated Server v1.03 PATCH ArmA 2 - Editor PATCH ArmA 2 v1.03.58814 Beta PATCH ArmA 2 v1.03.58834 Beta PATCH ArmA 2 v1.03.58879 Beta PATCH ArmA 2 v1.03.58899 beta PATCH ArmA 2 v1.03.58932 Beta PATCH ArmA 2 v1.03.58968 PATCH ArmA 2 v1.03.58972 Beta PATCH ArmA 2 v1.03.59025 Beta PATCH ArmA 2 v1.04 PATCH ArmA 2 - Dedicated Server 1.04 PATCH ArmA 2 v1.04.59210 beta PATCH ArmA 2 v1.04.59323 PATCH ArmA 2 v1.04 build 59857 Beta PATCH ArmA 2 v1.04 build 59875 Beta PATCH ArmA 2 v1.04 build 59928 Beta PATCH ArmA 2 v1.04 build 60000 Beta PATCH ArmA 2 v1.04 build 60141 Beta PATCH ArmA 2 v1.04 build 60295 Beta PATCH ArmA 2 v1.04 build 60309 Beta PATCH ArmA 2 v1.04 build 60393 Beta PATCH ArmA 2 v1.04 build 60588 Beta PATCH ArmA 2 v1.04 build 60718 Beta PATCH ArmA 2 v1.04 build 60803 Beta PATCH ArmA 2 v1.04 build 60819 Beta PATCH ArmA 2 v1.04 build 60902 Beta PATCH ArmA 2 v1.04 build 61012 Beta PATCH ArmA 2 v1.04 build 61062 Beta PATCH ArmA 2 - Dedicated Server 1.04.61018 Beta PATCH ArmA 2 v1.04 build 61362 Beta PATCH ArmA 2 v1.04 build 61450 Beta PATCH ArmA 2 v1.04 build 61974 Beta PATCH ArmA 2 v1.05 PATCH ArmA 2 - Dedicated Server 1.05 PATCH ArmA 2 v1.05 EW Hotfix PATCH ArmA 2 v1.05 build 63826 Beta PATCH ArmA 2 v1.05 build 69645 Beta PATCH ArmA 2 v1.05 build 69782 Beta PATCH ArmA 2 v1.05 build 70054 Beta PATCH ArmA 2 v1.05 build 70100 Beta PATCH ArmA 2 v1.05 build 70184 Beta PATCH ArmA 2 v1.05 build 70256 Beta PATCH ArmA 2 v1.05 build 70256 Beta PATCH
|