Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "ArmA 2"

Название: ArmA 2   PC
Версия игры:
Жанр: Action/RTS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: 505 Games
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 19 июнь 2009
Дата выхода в России: 18 июнь 2009
Сайты игры:
http://www.arma2.com
Минимум: Core 2 Duo 2 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуем: Core 2 Quad 2,2 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео

Видео

Трейлер
Special
ArmA 2 - Upcoming Update Trailer
PC
11 декабря 2009 | 50 сек. | Просмотров: 670
Реклама грядущего обновления до версии 1.05.
ArmA 2 - Launch Trailer
PC
20 июня 2009 | | Просмотров: 282
Релизный трейлер, включающий нарезки из репортажей телеканала AAN (выполнено в с...
ArmA 2 - National Party Trailer
PC
13 марта 2009 | | Просмотров: 104
Журналистский сюжет, посвященный взрыву на складе. В новости использованы кадры,...
ArmA 2 - Upcoming Update Trailer
PC
11 декабря 2009 | 50 сек. | Просмотров: 0
Реклама грядущего обновления до версии 1.05.
ArmA 2 - Launch Trailer
PC
20 июня 2009 | | Просмотров: 0
Релизный трейлер, включающий нарезки из репортажей телеканала AAN (выполнено в с...
ArmA 2 - National Party Trailer
PC
13 марта 2009 | | Просмотров: 0
Журналистский сюжет, посвященный взрыву на складе. В новости использованы кадры,...
ArmA 2 - Российская армия
PC
6 марта 2009 | | Просмотров: 0
Вооруженные Силы Российской Федерации не могут обойти стороной ни одной "го...
ArmA 2 - Chernarus Defence Force Trailer
PC
25 февраля 2009 | | Просмотров: 0
Горячие кадры из Черногорска, республики Чернорусь. Новостной выпуск подкрепляет...
ArmA 2 - Красная Звезда
PC
16 февраля 2009 | | Просмотров: 0
Ролик рассказывает о планах Чернорусского движения "Красная Звезда". С...
ArmA 2 - Bombing in Chernarus
PC
8 февраля 2009 | | Просмотров: 0
Еще один ролик, стилизованный под выпуск новостей. Телеканал AAN подготовил сюже...
ArmA 2 - USMC Trailer
PC
1 февраля 2009 | | Просмотров: 0
Видео, выдержанное в стиле классического сюжета Euronews "Без комментариев&...
ArmA 2 - Дневник разработчиков 3 (русская версия)
PC
31 июля 2009 | | Просмотров: 0
Один из девелоперов рассказывает об управлении подразделениями в ArmA 2.
ArmA 2 - Video Dev Diary 3
PC
24 июля 2009 | | Просмотров: 0
Очередная часть дневников разработчиков. На этот раз речь идет об управлении ком...
ArmA 2 - Дневник разработчиков 2 (русская версия)
PC
24 июля 2009 | | Просмотров: 0
Локализованная версия официального видеоурока, посвященного работе в игровом ред...
ArmA 2 - Video Dev Diary 1
PC
3 июля 2009 | | Просмотров: 0
Подробный и обстоятельный рассказ об особенностях управления персонажем.
ArmA 2 - Дневник разработчиков 1 (русская версия)
PC
24 июля 2009 | | Просмотров: 0
Подробный рассказ одного из разработчиков о базовых принципах управления персона...
ArmA 2 - Video Dev Diary 2
PC
17 июля 2009 | | Просмотров: 0
Подробный рассказ об особенностях использования редактора миссий, а также перест...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Armed Assault 2

Автор: Кирилл Волошин
Полный текст

Bohemia Interactive, авторы легендарного военно-тактического симулятора Operation Flashpoint, сегодня развернули нешуточную активность. Расставшись с Codemasters, своим экс-издателем, они отбросили в сторону вялое пережевывание одной и той же темы «когда выйдет вторая часть Flashpoint и какой она будет?», быстренько выпустив ArmA: Armed Assault — идейного наследника дебютной игры. Получилось ну очень похоже: все те же реализм, тактическая свобода, современная графика, подробная физика — неудивительно, что ArmA пришлась игрокам по душе. Чехи же анонсировали сначала дополнение ArmA: Queen's Gambit (только-только появилось в продаже), а затем и полноценную вторую часть, выход которой запланирован на 2008 год. Все подробности о сиквеле мы узнали лично у бессменного главы Bohemia Interactive и лидера всех проектов студии Марека Спанела (Marek Spanel).


Киргиз, поляк и беларус — приезжай, брат, в Чернарусь!

[Игрополис]: Итак, где же развернутся события второй части? Нас опять ждет противостояние с российскими войсками и неугомонными «красными генералами», которые хотят возродить СССР?

[Марек Спанел]: Да, вы правы. Действие ArmA 2 разворачивается в вымышленном постсоветском государстве Чернарусь (Chernarus). Российские силы по-прежнему играют важную роль в конфликте, но на этот раз все будет не столь однозначно: интрига здесь намного хитрее. Количество фракций выросло, и большинство из них отнюдь не дружественны игроку.

[Игрополис]: Какова площадь игрового мира?

[Марек Спанел]: Более трехсот квадратных километров.

Мы даже боимся предположить, чем занимаются бойцы в короткие минуты отдыха.

[Игрополис]: Жизнь на этих километрах кипит, правда?

[Марек Спанел]: Конечно же — мы стараемся сделать игру максимально разнообразной и естественной. Например, запланирована система динамического общения — солдаты в бою будут активно общаться друг с другом, жестикулировать, перекрикиваться. Кстати, населен наш мир не только людьми, но и даже животными.

[Игрополис]: А как будет подаваться сюжет?

[Марек Спанел]: Ну, ArmA 2 скорее будет похожа на оригинальную Operation Flashpoint, чем собственно на Armed Assault, — то есть история насыщенная, длинная, с множеством роликов и привкусом суровой военной реальности.

[Игрополис]: Мы слышали, что запланированы некие ролевые элементы? А можно поподробнее?

[Марек Спанел]: Во-первых, это диалоговая система. Игрок сможет общаться с огромным количеством персонажей, выбирать свою линию поведения — и все это будет влиять на развитие сюжета. Прохождение, соответственно, будет нелинейным. Во-вторых, у нас будет полноценный инвентарь, в который можно напихать разных вещей, полученных от других персонажей.

Городским боям во второй части уделено особое внимание.


Взвод! К бою!

[Игрополис]: Изменится ли как-то управление подчиненными бойцами?

[Марек Спанел]: Мы работаем над совершенно новой, более интуитивной системой быстрых команд. Но при этом сохраним и оригинальный вариант — так что у вас будет выбор, каким пользоваться.

[Игрополис]: В анонсе сказано, что появятся «продвинутые возможности управления ресурсами». Что это такое?

[Марек Спанел]: На самом деле, эту вещь мы начали разрабатывать еще для Operation Flashpoint: Resistance, но не смогли использовать по причине коротких миссий. Сейчас же время пришло. В частности, игрокам придется думать о содержании оружия в должном порядке, о пополнении инвентаря боеприпасами и, например, о топливе для транспортных средств.

[Игрополис]: Тактическая система в целом останется прежней?

[Марек Спанел]: Да, бои в игре будут очень похожи на первую ArmA. Но без изменений не обошлось. Это и жесты, и более реалистичная система движения, и способность перезаряжать оружие на ходу, и многое другое...

[Игрополис]: А как дела с искусственным интеллектом? В каком направлении он «поумнел»?

[Марек Спанел]: Мы обучили бойцов множеству приемов ведения боя в городских условиях. Они координируют свои действия, активно перемещаются, прикрывая друг друга, применяют различные тактические приемы из арсенала настоящих армий. Компьютер даже станет использовать углы и вести подавляющий огонь.

«Маршруточники» обновили автопарк и объявили войну троллейбусам.

[Игрополис]: Изменится ли поведение транспорта и различной боевой техники? Нам бы, например, хотелось, чтобы авиация была смоделирована более реалистично...

[Марек Спанел]: Нет, тут все останется на уровне Armed Assault с патчем 1.08, который, кстати, значительно отличается от патчей 1.00 или 1.02.

[Игрополис]: А как обстоят дела с разрушаемостью? Можно ли будет разнести абсолютно все на карте?

[Марек Спанел]: Нет, все объекты разнести нельзя. А вот большинство из них — да, можно. В целом мы оставили физическую модель на уровне Armed Assault: можно было сделать и круче, но тогда, боюсь, пострадала бы производительность во время крупных сражений.

[Игрополис]: То есть нас, как и прежде, ждут масштабные баталии?

[Марек Спанел]: Да, но по сюжету серьезные драки у нас будут в первой части игры. Потом же акцент сместится в сторону небольших, но достаточно сложных спецопераций.

[Игрополис]: Расскажите подробнее о парке техники и вооружения.

[Марек Спанел]: В игре просто огромное количество разного оружия и техники. Многие образцы вы, конечно, видели в предыдущих частях — но появились и новинки. Это бронетранспортеры БТР-90 и БМП-3, танк Т-90, истребитель F-35, транспортный самолет C-130 и многие другие. Среди стволов стоит отметить штурмовые винтовки M-8 и M-14, компактный пистолет-пулемет «Бизон» и малошумную снайперскую винтовку «Винторез».

На столь шикарно прорисованной технике хочется как минимум прокатиться.

[Игрополис]: Что с мультиплеером? Какие режимы, сколько одновременно игроков?

[Марек Спанел]: Мы делаем ставку на два основных режима: захват острова и совместное прохождение. Число игроков, как и в ArmA, движок не ограничивает. Мы знаем примеры, когда одновременно играли восемьдесят человек, главное — все правильно настроить.

[Игрополис]: Ну а что там у нас с графикой?

[Марек Спанел]: Графике, как всегда, уделено особое внимание — посмотрите хотя бы на скриншоты, насколько там все красиво. Но не менее важна для нас и производительность движка, возможность нормально играть даже на очень демократичной конфигурации. Вам потребуется видеокарта с поддержкой шейдеров третьей версии, в остальном же требования к «железу» останутся на уровне оригинала.

[Игрополис]: Как вы думаете — ArmA 2 будет конкурировать с официальным Operation Flashpoint 2?

[Марек Спанел]: Это меня мало волнует. Codemasters имеет все права на бренд Operation Flashpoint и может делать все, что ей захочется. Я уверен, придет время — и игроки сами рассудят, какая из двух игр лучше.

[Игрополис]: Эта часть станет последней игрой в серии или есть уже какие-то планы на будущее?

[Марек Спанел]: Планов у нас достаточно, но сейчас мысли все-таки сосредоточены вокруг второй части.

Рейтинг ожидаемости: 80%

Всего скриншотов: 48
Новостей: 5
Все новости по игре
Статей: 9
Все статьи по игре
Файлов: 51
Все файлы по игре
ArmA 2 - №2 (русская)  DEMO ArmA 2 - №1 (английская)  DEMO ArmA 2 - v1.01(DE)  PATCH ArmA 2 - v1.02(EN)  PATCH ArmA 2 - Dedicated Server 1.02 beta  PATCH ArmA 2 - v1.02.58134(EN)  PATCH ArmA 2 v1.03  PATCH ArmA 2 - Dedicated Server v1.03  PATCH ArmA 2 - Editor  PATCH ArmA 2 v1.03.58814 Beta  PATCH ArmA 2 v1.03.58834 Beta  PATCH ArmA 2 v1.03.58879 Beta  PATCH ArmA 2 v1.03.58899 beta  PATCH ArmA 2 v1.03.58932 Beta  PATCH ArmA 2 v1.03.58968  PATCH ArmA 2 v1.03.58972 Beta  PATCH ArmA 2 v1.03.59025 Beta  PATCH ArmA 2 v1.04  PATCH ArmA 2 - Dedicated Server 1.04  PATCH ArmA 2 v1.04.59210 beta  PATCH ArmA 2 v1.04.59323  PATCH ArmA 2 v1.04 build 59857 Beta  PATCH ArmA 2 v1.04 build 59875 Beta  PATCH ArmA 2 v1.04 build 59928 Beta  PATCH ArmA 2 v1.04 build 60000 Beta  PATCH ArmA 2 v1.04 build 60141 Beta  PATCH ArmA 2 v1.04 build 60295 Beta  PATCH ArmA 2 v1.04 build 60309 Beta  PATCH ArmA 2 v1.04 build 60393 Beta  PATCH ArmA 2 v1.04 build 60588 Beta  PATCH ArmA 2 v1.04 build 60718 Beta  PATCH ArmA 2 v1.04 build 60803 Beta  PATCH ArmA 2 v1.04 build 60819 Beta  PATCH ArmA 2 v1.04 build 60902 Beta  PATCH ArmA 2 v1.04 build 61012 Beta  PATCH ArmA 2 v1.04 build 61062 Beta  PATCH ArmA 2 - Dedicated Server 1.04.61018 Beta  PATCH ArmA 2 v1.04 build 61362 Beta  PATCH ArmA 2 v1.04 build 61450 Beta  PATCH ArmA 2 v1.04 build 61974 Beta  PATCH ArmA 2 v1.05  PATCH ArmA 2 - Dedicated Server 1.05  PATCH ArmA 2 v1.05 EW Hotfix  PATCH ArmA 2 v1.05 build 63826 Beta  PATCH ArmA 2 v1.05 build 69645 Beta  PATCH ArmA 2 v1.05 build 69782 Beta  PATCH ArmA 2 v1.05 build 70054 Beta  PATCH ArmA 2 v1.05 build 70100 Beta  PATCH ArmA 2 v1.05 build 70184 Beta  PATCH ArmA 2 v1.05 build 70256 Beta  PATCH ArmA 2 v1.05 build 70256 Beta  PATCH 
Двери тут