Вход в систему
Информация по игре "Operation Flashpoint: Dragon Rising"
http://www.flashpoint2-game.com
Видео
PCX360PS3
Геймплейная нарезка, посвященная второму мультиплеерному дополнению для современ...
|
PCX360PS3
Официальный трейлер, рекламирующий первое скирмиш-дополнение, в состав которого ...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Operation Flashpoint 2. Dragon RisingАвтор: Кирилл Волошин
Полный текст
У Operation Flashpoint 2: Dragon Rising тяжелая творческая судьба. После того как авторы оригинала (датированного еще 2001 годом!), чехи из Bohemia Interactive, вконец рассорившись с британским издателем Codemasters, ушли делать свой Armed Assault, поклонники «Флэшпойнта» вроде как переметнулись на их сторону. Но релиз только подтвердил наши опасения: Bohemia Interactive — прекрасные люди, но так сегодня игры не делают. Если семь лет назад за один концепт открытой масштабной войны прощали пропадающее оружие, неработающие миссии и отсутствующие текстуры, то сегодня мы живем в совсем другом мире. Это, видимо, понимали и в Codemasters, которые без лишнего шума учредили внутреннюю студию и принялись отесывать Operation Flashpoint 2: Dragon Rising. На этом информация от Codemasters, казалось, заканчивалась. Но на GC07 они, видимо, не выдержали (Bohemia вот-вот выпустят ArmA: Queen's Gambit) и раскрыли кое-какие подробности. Первым делом кардинально изменился сюжет. Если в 2005 году чехи заявляли о том, что нас ждут вымышленные конфликты на территории Юго-Восточной Азии, Центральной Европы и Африки, то теперь в программу входит посещение острова у восточного побережья России, к северу от Японии. Он богат нефтью, а потому становится предметом вожделения алчных китайцев (американцам, видимо, хватило Ирака). То есть образ врага кардинально поменялся: наша задача — отстоять территориальную целостность России, дав отпор представителям Поднебесной. Что самое интересное, играть по-прежнему предстоит за американскую военщину, которая с перепугу сражается не против русских, а за них и вместе с ними. Bohemia, известным своей «любовью» к России (своего апогея она, видимо, достигнет в аддоне, где появится некая Чернорусь), такой расклад мог привидеться лишь в тех же кошмарах, где они в белых рубашках, с красными галстуками на шее маршируют мимо трибуны Мавзолея и зычно кричат: «Привет комсомолу!».
Вообще, многие вещи в Dragon Rising делаются словно в пику Bohemia. Так, если чехи собирались увеличить площадь игрового мира до 400 км2, то британцы демонстративно заявляют, что не видят смысла создавать огромные полубезжизненные территории, утыканные клонированными деревнями, в которых живет три перепуганных жителя и стоит одно сиротливое авто на стоянке. Посему боевые действия во второй части развернутся на территории «всего лишь» 200 км2, но эти километры авторы обещают наполнить жизнью и действием. Особый упор теперь делается именно на динамику действий, где солируют самая современная техника и вооружение. Любоваться чистым голубым небом здесь не получится: там то и дело проносятся самонаводящиеся боеголовки. Всего заявлено более 50 видов огнестрельного оружия (почти каждый ствол можно оснащать дополнительными устройствами) и множество техники, которой мы по-прежнему сможем лично порулить. В числе прочего присутствуют десантный бронетранспортер ZBD2000, противотанковая БМП LAV-25, вездесущие джипы Humvee и несколько моделей боевых вертолетов. А вот управлять реактивными самолетами не дадут. Зато можно заказать авианалет на головы ошалевших китайцев. Обещаны также предельно реалистичная баллистика, насыщенные онлайн-баталии и продвинутый AI, который гибко приспосабливается к изменяющейся окружающей среде, подстраиваясь под любую тактику. Английскими бы устами да мед пить. * * *Впрочем, у авторов есть время, чтобы весь этот стройный набор сладких обещаний реализовать: выход намечен на туманное «где-то в 2008 году». Одной из главных и сложных задач Codemasters честно называет перенос того уровня графического реализма, который демонстрирует единственный видеоролик, в игру. Потому что подобного великолепия на самом деле еще нет. Ну, графически перебить Armed Assault им будет точно не сложно. Будем ждать? Долгожданное и, как оказалось, живучее продолжение культового военно-полевого экшена. На этот раз о русско-американской дружбе против китайцев. Процент готовности: 40% Всего скриншотов: 36 Новостей: 18 Все новости по игре 17.02.2010 - Operation Flashpoint осталась без поддержки21.12.2009 - Новые режимы для Operation Flashpoint: Dragon Rising 05.11.2009 - Dragon Rising дополнят уже сегодня14.08.2009 - Блиц-новости23.10.2009 - Dragon Rising подправят и дополнят15.10.2009 - Подкрепление для Dragon Rising уже в пути25.09.2009 - Игровые новинки13.08.2009 - Dragon Rising требовательна к процессору11.08.2009 - Блиц-новости07.08.2009 - Codemasters даст всем по каске17.07.2009 - Блиц-новости07.05.2009 - Блиц-новости26.02.2009 - Dragon Rising – не сиквел20.02.2009 - Блиц-новости20.02.2009 - DIRT 2 в сентябре09.02.2009 - Блиц-новости08.10.2008 - Dragon Rising: китайская угроза по-русски21.03.2008 - Operation Flashpoint вернется зимой Статей: 8 Все статьи по игре 22.11.2009 - Коды по "Operation Flashpoint: Dragon Rising"08.03.2009 - Расписание праздника25.10.2009 - Operation Flashpoint: Dragon Rising14.10.2009 - Operation Flashpoint: Dragon Rising 05.04.2009 - Operation Flashpoint 2/ArmA 208.10.2008 - Operation Flashpoint 2: Dragon Rising10.09.2008 - Operation Flashpoint 2: Dragon Rising03.11.2007 - Operation Flashpoint 2. Dragon Rising Файлов: 7 Все файлы по игре Operation Flashpoint: Dragon Rising - Демоверсия №1 (английская) DEMO Operation Flashpoint: Dragon Rising v1.02 PATCH Operation Flashpoint: Dragon Rising v1.02(Direct2Drive) PATCH Operation Flashpoint: Dragon Rising v1.01(Metaboli, EN) PATCH Operation Flashpoint: Dragon Rising v1.01(Direct2Drive, EN) PATCH Operation Flashpoint: Dragon Rising v1.01(RU) PATCH Operation Flashpoint: Dragon Rising v1.01(EN) PATCH
|