Вход в систему
Информация по игре "Operation Flashpoint: Dragon Rising"
http://www.flashpoint2-game.com
Видео
PCX360PS3
Геймплейная нарезка, посвященная второму мультиплеерному дополнению для современ...
|
PCX360PS3
Официальный трейлер, рекламирующий первое скирмиш-дополнение, в состав которого ...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Operation Flashpoint 2: Dragon RisingАвтор: Александр Кузьменко
Полный текст
После публикации на нашем сайте новости под названием «Operation Flashpoint 2 неожиданно прекрасен» во время нашего прямого репортажа с Е3, особо ортодоксальная группа поклонников первой части не преминула в комментариях лишний раз предать анафеме эту игру, компанию Codemasters, а под горячую руку и журнал «Игрополис». Такое кипение страстей связано с одним простым убеждением: Bohemia Interactive, создатели оригинального Operation Flashpoint, не имеют к сиквелу ровно никакого отношения, а потому и Dragon Rising будет чем угодно, но только не старым добрым «Флэшпойнтом». Друзья, спешим всех успокоить: на Е3 продюсер и арт-директор новой игры (оба, кстати, выходцы из Bohemia) в течение 15 минут признавались вашим корреспондентам в гигантской любви к Operation Flashpoint, долго обещали сохранить и приумножить оригинальный геймплей, а в доказательство благих намерений даже впервые показали несколько минут настоящей игры — до нынешней Е3 вторая часть существовала лишь в виде прототипа. Судя по этим минутам, Dragon Rising уже сейчас выглядит как один из самых атмосферных и красивых шутеров на Земле. В продемонстрированной нам сцене американская артиллерия утюжила занятый китайцами горный поселок (предысторию конфликта см. в нашем превью в «Игромании» №8’2008). При каждом взрыве в небо поднимались песчаные фонтаны, деревья вырывало с корнем, а утлые бревенчатые домики разлетались по всем законам ньютоновской физики. Мы, конечно, боимся вляпаться в давний штамп, но к уровню местной графики можно смело применять прилагательное «фотореалистичная».
Кроме того, при заявленных масштабах игры (а чтобы пройти остров, на котором развернется американо-китайский конфликт, от одного берега до другого, понадобится пять часов реального времени) поражает немыслимое внимание авторов к деталям. Codemasters для примера устроили нам экскурсию по местной деревушке. Оказалось, что каждый (!) из десятков домов внутри не был похож на предыдущий. Уникально буквально все — от узора на выцветшем настенном ковре до расположения алюминиевых кружек на тумбочках. На наш вопрос, а не жалко ли было времени на такую дотошную детализацию, если игроки все равно разнесут большинство домов плотным минометным огнем перед тем, как туда войти, разработчики лишь пожали плечами и рассказали душещипательную историю о том, как специальная команда дизайнеров целый месяц вручную рассаживала все деревья и кусты на площади в 200 кв. км. Святые люди. На Е3 были впервые озвучены и конкретные цифры о задействованном в игре военно-промышленном комплексе: всего в Operation Flashpoint 2 будет 70 видов оружия (включая такую экзотику, как обрезы и охотничьи ружья у местного населения) и 50 разновидностей боевой техники, в том числе несколько видов вертолетов, истребителей и даже стратегических бомбардировщиков. Понятное дело, что за прорисовкой каждого прибора в самолетной кабине следит специально приставленный консультант, так что в плане проработки техники реализм обещается полнейший. Codemasters клянутся сохранить то главное, что было в оригинальном Flashpoint — его уникальную атмосферу современной войны, когда бьются не тысячи солдат, а рассредоточено действуют несколько мобильных ударных групп. Во второй части по-прежнему будут сцены, в которых вам, чтобы добраться до боевой позиции, придется десять минут реального времени трястись на заднем сидении грузовика; попав в засаду, полчаса отсиживаться в кустах и с наступлением темноты тихо уползти на животе к своим; наконец, вместе с сотнями AI-сослуживцев под свет сигнальных ракет идти в ночную атаку на вражеский лагерь. Короче говоря, на сегодняшний день Operation Flashpoint 2 выглядит ровно так, как мы и мечтали: все самое лучшее, что было в оригинале, сохранено и умножено на два. Главное теперь — не сглазить, ведь вполне возможно, мы сейчас имеем дело с одной из главных игр будущего года. Будем ждать? — Возможно, самый красивый шутер наших дней. — Все лучшее, что было оригинальном Flashpoint, сохранено и приумножено. Всего скриншотов: 36 Новостей: 18 Все новости по игре 17.02.2010 - Operation Flashpoint осталась без поддержки21.12.2009 - Новые режимы для Operation Flashpoint: Dragon Rising 05.11.2009 - Dragon Rising дополнят уже сегодня14.08.2009 - Блиц-новости23.10.2009 - Dragon Rising подправят и дополнят15.10.2009 - Подкрепление для Dragon Rising уже в пути25.09.2009 - Игровые новинки13.08.2009 - Dragon Rising требовательна к процессору11.08.2009 - Блиц-новости07.08.2009 - Codemasters даст всем по каске17.07.2009 - Блиц-новости07.05.2009 - Блиц-новости26.02.2009 - Dragon Rising – не сиквел20.02.2009 - Блиц-новости20.02.2009 - DIRT 2 в сентябре09.02.2009 - Блиц-новости08.10.2008 - Dragon Rising: китайская угроза по-русски21.03.2008 - Operation Flashpoint вернется зимой Статей: 8 Все статьи по игре 22.11.2009 - Коды по "Operation Flashpoint: Dragon Rising"08.03.2009 - Расписание праздника25.10.2009 - Operation Flashpoint: Dragon Rising14.10.2009 - Operation Flashpoint: Dragon Rising 05.04.2009 - Operation Flashpoint 2/ArmA 208.10.2008 - Operation Flashpoint 2: Dragon Rising10.09.2008 - Operation Flashpoint 2: Dragon Rising03.11.2007 - Operation Flashpoint 2. Dragon Rising Файлов: 7 Все файлы по игре Operation Flashpoint: Dragon Rising - Демоверсия №1 (английская) DEMO Operation Flashpoint: Dragon Rising v1.02(Direct2Drive) PATCH Operation Flashpoint: Dragon Rising v1.02 PATCH Operation Flashpoint: Dragon Rising v1.01(Metaboli, EN) PATCH Operation Flashpoint: Dragon Rising v1.01(EN) PATCH Operation Flashpoint: Dragon Rising v1.01(Direct2Drive, EN) PATCH Operation Flashpoint: Dragon Rising v1.01(RU) PATCH
|