Вход в систему
Информация по игре "Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate"
http://www.nival.com/homm5_ru
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Heroes of Might and Magic: Владыки СевераАвтор: Андрей Верещагин
Полный текст
В мартовском номере «Игромании» мы провели детальное вскрытие аддона Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера и заменили Орден Порядка расой Отступников. На почтовый ящик «Игростроя» пришло множество писем с просьбами продолжить модификацию игры. Откликаемся на ваши просьбы: сегодня мы создадим еще одну фракцию, на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от вас по ту сторону баррикад. В новом моде вы получите возможность командовать различными видами элементалей, ядовитыми мантикорами, горящими вечным огнем и возрождающимися из пепла фениксами и прочей экзотической живностью. Пополнение ожидается и в семействе некромантов. Усовершенствованные воиныРазрабатывать новую фракцию можно на основе любой из оригинальных группировок. Наиболее подходящим обиталищем для нейтральных существ будет уже упомянутая Академия Волшебства (и в меньшей степени Лесной Союз). Посему предлагаю модернизировать именно ее. Первым делом обновите в замке обеих нейтральных тварей первого уровня и улучшенных созданий следующих шести ступеней. Зайдите в каталог \GameMechanics\Creature\Creatures из архива a1-data.pak. Здесь нас интересуют восемь файлов из подкаталога \Neutrals: Wolf.xdb: SnowApe.xdb, Water_Elemental.xdb, Air_Elemental.xdb, Fire_Elemental.xdb, Earth_Elemental.xdb, Manticore.xdb и Phoenix.xdb и еще восемь из субдиректории \Academy: Gremlin.xdb, Master_Gremlin.xdb, Obsidian_Gargoyle.xdb, Steel_Golem.xdb, Arch_Magi.xdb, Master_Genie.xdb, Rakshasa_Rukh.xdb и Titan.xdb. Из каждого файла первого списка поочередно скопируйте в соответствующие файлы из второго списка (заменяя при этом аналогичные фрагменты) все содержимое за исключением следующих трех строк (в случае с парами Wolf.xdb — Gremlin.xdb и SnowApe.xdb — Master_Gremlin.xdb копировать нужно только две первые строки): <PairCreature>...</PairCreature> <CreatureTown>...</CreatureTown> <Visual href="..."/> После этой операции воинами замка станут волки и йети (соответственно, обычные и улучшенные создания первого уровня), а также усовершенствованные модификации следующих юнитов: водные элементали (второй уровень), воздушные элементали (третий), огненные элементали (четвертый), земные элементали (пятый), мантикоры (шестой) и фениксы (седьмой). Как видите, для полной комплектации не хватает еще шести существ. Речь о неулучшенных воинах со второго по седьмой уровни. Ими мы займемся позднее, а сейчас доработаем уже перенесенных в Академию Волшебства бойцов, потому что они слишком сильны и запросто победят любых противников из других замков. Начнем с созданий первой ступени. В файле Gremlin.xdb, которая после проделанных манипуляций описывает вовсе не гремлинов, а волков, придайте параметрам (в скобках приведены пояснения к атрибутам) следующие значения: AttackSkill (навык атаки) — 4, Speed (скорость передвижения) — 5, Initiative (инициатива) — 10, Health (здоровье) — 15, Exp (опыт, даваемый за уничтожение противников) — 26, Upgrade — false, CreatureTier (уровень юнита) — 1, Gold (цена) — 100.
Следующая наша цель — файл Master_Gremlin.xdb, который соответствует йети. Сюда вам нужно внести следующие изменения: AttackSkill — 6, DefenceSkill (навык защиты) — 4, MinDamage (минимальный урон, наносимый тварью) — 4, MaxDamage (максимальный урон) — 7, Health — 20, Exp — 30, CreatureTier — 1, WeeklyGrowth (еженедельный прирост) — 8, Gold — 130. Переходим к файлу Obsidian_Gargoyle.xdb, в нем собраны характеристики водных элементалей. Здесь нужно сделать следующие преобразования: AttackSkill — 6, DefenceSkill — 6, MinDamage — 6, MaxDamage — 10, Initiative — 8, Health — 23, SpellPoints (запас маны) — 15, Exp — 40, CreatureTier — 2, WeeklyGrowth — 6, Gold — 250. Что касается тварей третьего уровня (речь об улучшенных воздушных элементалях), то за них отвечает файл Steel_Golem.xdb, подредактировать его стоит следующим образом: Initiative — 15, Exp — 44, CreatureTier — 3, WeeklyGrowth — 5, Gold — 300. Далее обратимся к файлу Master_Genie.xdb (земные элементали с апгрейдом), проделав в нем следующие операции: MinDamage — 12, MaxDamage — 18, Speed — 6, Initiative — 7, Health — 85, Exp — 66, CreatureTier — 5, WeeklyGrowth — 3, Gold — 450. С усовершенствованными фениксами (за них отвечает файл Titan.xdb) обойдемся следующим образом: AttackSkill — 28, DefenceSkill — 26, Initiative — 13, Health — 140, Exp — 600, Gold — 7000. Теперь переименуем новых юнитов, чтобы игрок не спутал их с непроапгрейженными аналогами из другого замка. Для начала найдите в архиве a1-data.pak папку \GameMechanics\CreatureVisual\Creatures\Neutrals. В ней нас интересуют шесть файлов: Water_Elemental.xdb, Air_Elemental.xdb, Fire_Elemental.xdb, Earth_Elemental.xdb, Manticore.xdb и Phoenix.xdb. В каждом надо копировать в буфер весь код, начиная с четвертой строки (включительно), и вставлять в соответствующий файл (опять же начиная с четвертой строчки) из вот этого списка: Obsidian_Gargoyle.xdb, Steel_Golem.xdb, Arch_Magi.xdb, Master_Genie.xdb, Rakshasa_Rukh.xdb и Titan.xdb. Последние шесть файлов вы найдете в каталоге \GameMechanics\CreatureVisual\Creatures\Academy архива data.pak, расположенного в директории \data. Наконец, придумайте для улучшенных тварей со второго по седьмой уровень подходящие названия и укажите их (предварительно удалив исходный текст) в соответствующих файлах из папки \Text\Game\Creatures\Academy архива p2-texts.pak. Obsidian_Gargoyle.xdb — водные элементали, Steel_Golem.xdb — воздушные элементали, Arch_Magi.xdb — огненные элементали, Master_Genie.xdb — земные элементали, Rakshasa_Rukh.xdb — мантикоры и Titan.xdb — фениксы. Самый простой вариант составления новых имен таков: к наименованиям неулучшенных воинов прибавлять определение «старшие» (или какое-то другое, подчеркивающее высокий статус юнита). Или вот еще примеры — усовершенствованных фениксов можно назвать королевскими, мантикоров — банально супермантикорами и так далее.
Обычные воиныМы адаптировали восемь нейтральных созданий. Однако почти половина слотов существ до сих пор свободна. Необходимо поселить здесь еще шесть существ. Первым делом зайдите в директорию \GameMechanics\Creature\Creatures\Academy архива a1-data.pak и отыщите там файлы Obsidian_Gargoyle.xdb, Steel_Golem.xdb, Arch_Magi.xdb, Master_Genie.xdb, Rakshasa_Rukh.xdb и Titan.xdb. Сделайте их копии и переименуйте соответственно в Stone_Gargoyle.xdb, Iron_Golem.xdb, Magi.xdb, Genie.xdb, Rakshasa.xdb, Giant.xdb и в таком виде верните обратно (то бишь в папку \GameMechanics\Creature\Creatures\Academy), заменив при этом оригинальные файлы. После этого обычные представители замка (за исключением уже измененного нами ранее волка) станут точными копиями усовершенствованных. Это необходимо поправить, чем мы сейчас и займемся. В файле Stone_Gargoyle.xdb (он соответствует водным элементалям) удалите следующий фрагмент кода: <Item> <Spell>SPELL_FROST_RING</Spell> <Mastery>MASTERY_BASIC</Mastery> </Item> Это преобразование отучит неулучшенную вариацию водных элементалей пользоваться таким мощным заклинанием, как «Кольцо холода». Кроме того, придайте перечисленным далее атрибутам стоящие рядом значения: AttackSkill — 5, DefenceSkill — 5, MaxDamage — 8, Initiative — 7, Health — 20, Exp — 34, Upgrade — false, PairCreature (существо-дубль) — CREATURE_OBSIDIAN_GARGOYLE, Gold — 180. Наконец, исправьте текст, соответствующий атрибуту Visual (и заключенный в кавычки), на «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Water_Elemental.xdb#xpointer(/CreatureVisual)». В файле Steel_Golem.xdb (воздушные элементали) изменения будут минимальными: AttackSkill — 7, Speed — 7, Initiative — 10, Exp — 40, Upgrade — false, PairCreature — CREATURE_IRON_GOLEM, Gold — 260, Visual — «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Air_Elemental.xdb#xpointer(/CreatureVisual)». Небольшой корректировки достаточно и в случае с файлом Magi.xdb (огненные элементали): AttackSkill — 8, MinDamage — 10, MaxDamage — 17, Health — 38, Exp — 55, Upgrade — false, PairCreature — CREATURE_ARCH_MAGI, Gold — 350, Visual — «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Fire_Elemental.xdb#xpointer(/CreatureVisual)». Зайдите в файл Genie.xdb (земные элементали) и пропишите в нем следующие значения для атрибутов: MinDamage — 12, MaxDamage — 15, Speed — 5, Initiative — 6, Health — 75, Exp — 60, Upgrade — false, PairCreature — CREATURE_MASTER_GENIE, Gold — 400, Visual — «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Earth_Elemental.xdb#xpointer(/CreatureVisual)». Что касается файла Rakshasa.xdb (мантикоры), то здесь логичнее всего сделать такие преобразования: AttackSkill — 13, DefenceSkill — 14, MaxDamage — 40, Health — 100, Exp — 134, Upgrade — false, Gold — 1600, PairCreature — CREATURE_RAKSHASA_RUKH, Visual — «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Manticore.xdb#xpointer(/CreatureVisual)». Последняя наша жертва — файл Titan.xdb (фениксы). Его следует «прооперировать» следующим образом: AttackSkill — 23, DefenceSkill — 23, Speed — 8, Initiative — 10, Health — 125, Exp — 550, Upgrade — false, PairCreature — CREATURE_GIANT, Gold — 6000, Visual — «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Phoenix.xdb#xpointer(/CreatureVisual)».
ЦенообразованиеЗаключительный этап в создании новой группировки — удешевление строительных работ. Думаю, вы уже обратили внимание на то, что почти все войны замка довольно дороги и играть довольно сложно. Именно поэтому и нужно резко снизить затраты на строительство зданий. Зайдите в папку \GameMechanics\TownBuildingSharedStats\Academy архива a1-data.pak. Используя текстовый редактор, понизьте значения атрибута Gold в файлах, описывающих улучшенные юниты: Manufactory.xdb (лежит в подкаталоге \Dwelling_1), ObsidianParapet.xdb (\Dwelling_2), GolemFoundry.xdb (\Dwelling_3), ArchmageTower.xdb (\Dwelling_4), AltarOfWishes.xdb (\Dwelling_5), GoldenPavilion.xdb (\Dwelling_6), ThundercloudTemple.xdb (\Dwelling_7), соответственно на 1000, 1400, 1500, 3500, 4000, 5000, 8000 единиц золота. Также уменьшите цену в файлах, описывающих непроапгрейженных тварей: StoneParapet.xdb (\Dwelling_2), GolemForge.xdb (\Dwelling_3), MageTower.xdb (\Dwelling_4), PinnacleOfWishes.xdb (\Dwelling_5), SilverPavilion.xdb (\Dwelling_6), CloudTemple.xdb (\Dwelling_7) соответственно на 800, 1000, 1400, 1600, 3500, 8000 золотых.
* * *В результате сегодняшнего вскрытия вы получили новую расу, составленную из нейтральных войск. При желании вы можете дать ей и новое название (технология переименования та же, что и в случае с Отступниками в прошлом «вскрытии» игры). Единственный ее недочет, который крайне трудно устранить, — одинаковая внешность парных существ, занимающих уровни со второго по седьмой; придется ориентироваться по подсказкам к юниту. Новая фракция получилась довольно необычной: она дорога в обслуживании, но очень сильная. Стоимость практически всех юнитов очень высока, хотя те же земные элементали (и их улучшенные аналоги), наоборот, стоят очень дешево для существ пятого уровня. Но главное, у новой группировки крайне малы расходы на строительство зданий (примерно в полтора раза меньше, чем у других рас). Так что теперь в игре есть совершенно уникальный, но при этом сбалансированный замок. Всего скриншотов: 30 Новостей: 3 Все новости по игре Статей: 7 Все статьи по игре 30.06.2007 - Heroes of Might and Magic: Владыки Севера28.03.2007 - Наступление отступников. Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера17.03.2007 - Руководство и прохождение по "Heroes of Might & Magic V: Владыки Севера"01.03.2007 - Постмортем Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера01.03.2007 - Коды по "Heroes of Might and Magic 5: Владыки севера"29.01.2007 - Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера15.01.2007 - Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера
|