Вход в систему
Информация
http://www.nival.com/homm5_ru
Самые комментируемые статьи
Heroes of Might and Magic 5: Hammers of FateКраткое описание
Обзор от 15.01.2007
Автор: Дмитрий Карасев Как и любая уважающая себя легендарная игровая серия, Heroes of Might and Magic просто обязана регулярно обзаводиться аддонами — красивыми, увлекательными, с новыми возможностями и старым, любимым всеми геймплеем. Не заставила себя ждать и пятая часть — не так давно Nival Interactive выпустила «Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера», новую радость и любовь сотен тысяч фанатов.
Список нововведений вполне классический: две расы, пятнадцать миссий в трех кампаниях, враги, заклинания и т. п. Никаких резких движений, шагов вправо-влево и расстрелов не наблюдается — лишь точное соблюдение давних законов серии. Начнем рассказ, наверное, с рас. Итак, гномы. Выполнены в лучших традициях фэнтези — маленькие, бородатые, со скверным характером. Выбравшись на поверхность, труженики кирки и топора тут же оказались втянуты в войну с демонами. Набор юнитов у гномов вполне стандартный: пехота, стрелки, маги и — хит сезона! — всадники на медведях. Самая сильная сторона расы — потрясающая выносливость. Гномов не сильно расстраивает даже потеря одного из отрядов во время боя — ведь остальные от этого становятся только сильнее. Интересно, что гномам доступна не только обычная, но еще и рунная магия. На сотворение заклинания этой школы тратится не мана, а ресурсы. Плюс сама руна — после одного или нескольких использований она ломается. Сами заклинания очень интересны и опасны — как вам, например, возможность заставить вражеский отряд атаковать своих товарищей? Но, увы, рунная магия из-за дороговизны применяется очень и очень редко. Ведь платить надо камнями и драгоценностями, которые одновременно расходуются на многие другие цели, — жалко. В результате на поле боя в ход идет в основном обычная магия, а руны достаются «из-под полы» только в самые ответственные моменты.
Вторая раса — мятежники, отколовшиеся от Ордена Порядка. Если честно, то это скорее «полураса», так как возможности ее серьезно урезаны: собственных замков нет, а войска нанимаются на глобальной карте и отличаются огромной ценой и внушительными характеристиками. Еще одно интересное нововведение — появление караванов, которые позволяют транспортировать войска к героям. Это сделало игру эпичнее — теперь в ней иногда сталкиваются лбами огромные армии, собранные сразу со всех замков. Ну и, конечно, самое долгожданное — официальный редактор карт. Действительно — какие «Герои» без редактора? Программа пусть и получилась достаточно сложной в освоении, но зато дает пользователю огромное количество возможностей. * * *Собственно, все это — более чем достаточный повод насладиться любимой игрой еще некоторое время. А уж если вы любитель создавать пользовательские карты — то тогда «Владыки Севера» просто обязательны к приобретению. Рейтинг: 4,5\5 Всего скриншотов: 30 Новостей: 3 Все новости по игре Статей: 7 Все статьи по игре 30.06.2007 - Heroes of Might and Magic: Владыки Севера28.03.2007 - Наступление отступников. Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера17.03.2007 - Руководство и прохождение по "Heroes of Might & Magic V: Владыки Севера"01.03.2007 - Постмортем Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера01.03.2007 - Коды по "Heroes of Might and Magic 5: Владыки севера"29.01.2007 - Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера15.01.2007 - Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера
|