Вход в систему
Информация по игре "Warhammer Online: Age of Reckoning"
http://www.war-europe.com
Видео
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Ждем: Warhammer Online: Age of ReckoningАвторы: Андрей Александров, Татьяна Уланова
Полный текст
Некоторые игроки, увидев скриншоты Warhammer Online: Age of Reckoning, округляют глаза и тут же заявляют: «Ба! Да это же клон World of Warcraft!». Но мы-то с вами понимаем, что на самом деле... скорее наоборот, хотя WoW давным-давно вышел, а Warhammer Online только готовится выплыть из доков EA Mythic. Да, картинка очень похожа, но не забывайте, что именно вселенной Warhammer вдохновляется большинство фэнтези-художников, в том числе и те, кто работает в Blizzard. Отсюда и сходство. К тому же Warhammer Online, судя по всему, будет обладать еще и самобытным геймплеем с множеством нестандартных идей и оригинальных ходов. Мясной деньВпрочем, никакой революции, скорее всего, не будет. Основа у Warhammer Online такая же, как и у большинства современных и готовящихся к выходу MMORPG. Игрок с самого начала занимает одну из противоборствующих сторон (Порядок или Разрушение), после чего прокачивает уровни, выполняет квесты и собирается в первые рейды на могучих боссов, готовых скинуть пару ценных шмоток. В самих рейдах, кстати, все тоже сделано по классической схеме — внимание босса отвлекает могучий «танк», которого лечат сразу несколько персонажей, а остальные члены группы в это самое время начинают громилу колоть, резать и жарить заклинаниями. В каждом интервью разработчики раз за разом повторяют, что война игрока с окружающим миром (то есть PvE) в Warhammer Online будет довольно простой, но при этом очень проработанной. Упор в первую очередь сделан на квесты: они максимально разнообразны, у большинства есть несколько концовок, так что проходить их можно не один раз. Что немаловажно, рейды не будут столь же затянутыми, как в WoW. Никаких трех- и пятичасовых заходов на один квест — практически любое задание слаженная группа сможет пройти за час. При этом если вы выступаете против босса за каким-нибудь квестовым предметом, то он достанется всем членам группы сразу, а не только одному счастливчику. Под PvE отведены специальные зоны, где ни один другой игрок не сможет напасть на вас, а вы сами прокачаете своего персонажа до максимального пятидесятого уровня. Сделать это, конечно, непросто, но вполне возможно за месяц-полтора регулярной игры.
И все же, и все же... Разработчики так усиленно акцентируют внимание на PvE неспроста. Они хотят объяснить общественности, что этот элемент игры тоже будет очень интересным. Потому что общественность-то как раз ждет онлайновый Warhammer из-за шикарного PvP, где игрокам придется скрестить молоты, кувалды, мечи, топоры и магические посохи с такими же геймерами, как они сами. За победу над живым человеком, а не над AI, в игре точно так же будет выдаваться и опыт, и вещи, и, возможно, другие интересные бонусы. В основе PvP лежит не соперничество кланов, как это принято во многих корейских и западных (взять хотя бы Guild Wars) MMORPG, а противостояние двух сторон — Порядка и Разрушения. Частично борьба развернется прямо в игровом мире — бойцы одного из альянсов при должном старании смогут захватить и некоторое время удерживать столицу своих противников, а потом с честью отступить, угнав в плен вражьего лидера. Похоже, разработчики планируют всячески стимулировать такие вот глобальные беспорядки: квестами, наградами, ивентами. Тем не менее основной закон любой MMORPG — бесконечность действия — соблюдать им все-таки придется, так что ситуации, когда одна из сторон с позором проиграет на всех фронтах, просто не будет. Глобальное противостояние Порядка и Разрушения похоже на эдакую матрешку. Глобальный конфликт затрагивает всех, но, по сути, состоит из множества более мелких стычек. Все шесть рас делятся на пары, противостоящие друг дружке, и большую часть игрового времени геймерам предстоит провести, выступая именно против своих «кровных» врагов, а вовсе не в эпических сражениях добра и зла. Помимо глобального PvP, нашлось место и специальным локациям, в которых дерутся командами, причем строго по правилам — эдакий аналог battleground из World of Warcraft (даже название похожим будет — battlefield) или арен из Guild Wars. С каждой стороны здесь выступает равное количество игроков, а сам геймплей больше напоминает побоища из какого-нибудь Unreal Tournament. Нужно либо захватить и удерживать ценный артефакт, либо спасать людей (кто больше), пострадавших при крушении. Авторы веселятся от души — например, на арене вас запросто могут одарить квестом, заставляющим охотиться на определенного игрока из вражеской команды. В целом вархаммеровские арены выглядят куда более интересно, чем в других играх. Просто потому, что здесь постоянно что-то меняется. Зеленокожий хаосКлассово-расовая система вполне традиционна. Для каждой из сторон пока анонсировано по три расы. У Порядка это люди, дварфы и высшие эльфы. У Разрушения — зеленокожие (Greenskins, так здесь называют союз орков и гоблинов), Хаос (обычные люди, только очень злые и явно с примесью чего-то демонического) и темные эльфы. Еще один интересный момент: каждая раса обладает собственным уникальным набором классов. Впрочем, интересно это только поначалу, сами по себе классы вполне традиционны для онлайн-RPG: воины-танки, атакующие воины, всевозможные маги, охотники, разбойники... Есть и необычные классы, о них можно прочитать на отдельном текстовом блоке. Практически ничего пока не известно о том, как будет проходить прокачка персонажа, — только несколько фактов. Важным элементом боевой системы будут тактики. Одну из них игрок выбирает перед боем. Новые тактики будут зарабатываться в процессе развития персонажа. Кроме того, в Warhammer Online очень выгодно убивать по несколько врагов зараз. Убил пару сотен мертвяков — получил звонкий титул. Продолжил увеличивать счет — держи специальное умение, которое поможет тебе в сражениях против нежити. Наконец, еще одна интересная особенность: наращивая уровни, можно менять внешность персонажа. По словам разработчиков, четыре или пять раз за игру нам выдадут некоторое количество очков, которые можно вложить в «тюнинг» героя. Дварфам, например, позволено наращивать бороду, а оркам — мускулатуру. Добавьте сюда трофеи, которые разрешено сдирать с врагов в PvP-сражениях и развешивать по собственному телу, и получите настоящий конструктор персонажа, только не в начале, а на протяжении всей игры. Внешне Warhammer Online, как мы уже отметили в начале, очень похож на World of Warcraft. Но исключительно стилистикой. Технологически движок Gamebryo куда совершеннее движка WoW, который даже на момент релиза был устаревшим. Вглядитесь в скриншоты (большая подборка поджидает вас на нашем DVD в разделе «Игра в онлайне»): прекрасная детализация, отличные спецэффекты, внимание к мелочам. Анимацию скрины передать, увы, не могут, но видеоролики, которые можно посмотреть на сайте, наглядно демонстрируют, что и здесь у игры все отлично. В списках возможностей Gamebryo есть и поддержка физического движка PhysX от AGEIA, но пока неизвестно, насколько активно он будет использоваться в Warhammer Online. Зато появилась информация о том, что игру планируется портировать на консоли.
* * *Warhammer Online обещает быть интересной MMORPG. Популярная вселенная здесь используется не только для «легкой раскрутки» (как отчасти происходит, скажем, с The Lord of the Rings Online) — нет, она позволяет сделать мир игры привлекательным, глубоким, с множеством легенд. Да и геймплей, судя по всему, будет на высоте — эдакий аккуратный баланс между старыми, хорошо известными элементами, и новыми придумками разработчиков. Плюс не стоит списывать со счетов опыт разработчиков — все же именно они ответственны за Dark Age of Camelot. Так что мы не исключаем, что очень скоро перед нами предстанет лучшая MMORPG 2007 года. При этом мы очень надеемся, что релиз Warhammer Online не переедет на 2008 год. ПРОЦЕНТ ГОТОВНОСТИ: 90% БУДЕМ ЖДАТЬ? Вселенная Warhammer непозволительно долго обходилась без собственного онлайн-представительства. Но скоро оно появится, и есть сильное подозрение, что разочарован не будет никто. Всего скриншотов: 93 Новостей: 39 Все новости по игре 09.04.2010 - Подписчики Warhammer Online стали жертвами биллинга26.03.2010 - Блиц-новости09.11.2009 - Блиц-новости19.10.2009 - Блиц-новости01.10.2009 - Блиц-новости17.09.2009 - Три проблемы Warhammer Online21.04.2009 - Большое событие в Warhammer Online17.03.2009 - Warhammer Online возвращает игроков11.03.2009 - Warhammer Online прощается с серверами17.02.2009 - Блиц-новости06.02.2009 - Авторов Warhammer Online увольняют04.02.2009 - Mythic не гонится за миллионами03.02.2009 - Торжественный запуск Warhammer Оnline в России29.01.2009 - Warhammer Online "расширяется"22.01.2009 - Warhammer Online – проверки стартовали15.01.2009 - Блиц-новости15.01.2009 - Warhammer Online по-русски19.12.2008 - Рождество в Warhammer Online09.12.2008 - Warhammer Online оставят без дополнений21.11.2008 - Блиц-новости18.11.2008 - Русский Warhammer Online ждет тестеров04.11.2008 - Warhammer Online подрос на 50 00017.10.2008 - Грядет обновление Warhammer Online13.10.2008 - Warhammer Online стремится к миллиону29.09.2008 - Warhammer Online разменял полмиллиона23.09.2008 - Warhammer Online: старт без хлопот19.09.2008 - Блиц-новости16.09.2008 - Игровые новинки11.09.2008 - Blizzard задержала Warhammer Online31.07.2008 - Ультиматум Warhammer Online30.07.2008 - Боевой молот расчехлили28.07.2008 - Боевой молот ударит в сентябре14.07.2008 - Warhammer Online: количество против качества01.07.2008 - Боевой молот по-русски04.04.2008 - Warhammer Online: для тестеров двери открыты!26.03.2008 - Боевой молот снова зачехлили22.02.2008 - В списках не значился04.02.2008 - Блиц-новости14.12.2007 - Warhammer Online: проверки продолжаются Статей: 10 Все статьи по игре 30.07.2009 - Коды по "Warhammer Online: Age of Reckoning" (читательские пасхалки)14.05.2009 - Warhammer Online: Age of Reckoning08.03.2009 - MMORPG года22.01.2009 - Руководство и прохождение по "Warhammer Online: Age of Reckoning"05.12.2008 - Играем. Warhammer Online: Age of Reckoning 23.10.2008 - Warhammer Online: Age of Reckoning06.05.2008 - Warhammer Online: Age of Reckoning01.12.2007 - Эксклюзив. Warhammer Online: Age of Reckoning28.03.2007 - Ждем: Warhammer Online: Age of Reckoning29.08.2006 - Онлайн-игры на E3
|