Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 1
 14 апреля 2010
Создатели BioShock 2 возрождают XCOM
2K Games объявила, что студия 2K Marine, ответственная за появление на свет BioShock 2, работает над новым проектом из некогда культовой серии XCOM.
Комментариев: 26
Новостей: 1
 13 апреля 2010
Gears of War 3 – премьера на «Игромании.ру»!
Буквально несколько минут назад Microsoft и Epic Games официально анонсировали продолжение главного Xbox-экшена.
Комментариев: 55
Новостей: 2
 12 апреля 2010
Опальные боссы Infinity Ward примкнули к EA
Бывшие руководители студии Infinity Ward Джейсон Вест и Винс Зампелла основали новую студию Respawn Entertainment. Каким именно проектом займется команда, не известно, но работать она будет в тесном с...
Комментариев: 43
Bulletstorm наградит за изощренные убийства
Издательство Electronic Arts официально анонсировало шутер от первого лица Bulletstorm, разработкой которого занимается студия Epic Games и создавшая Painkiller команда People Can Fly. Одной из главны...
Комментариев: 20
Новостей: 1
 09 апреля 2010
Фанату PS3 компенсировали отсутствие Linux
Sony, сама того не зная, помогла заработать жителю Европы под ником iapetus. Напомним, что 1 апреля компания выпустила обновление прошивки PS3, которое запрещают установку на консоль операционных сист...
Комментариев: 37
Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Три проблемы Warhammer Online

PC Автор: Роман Епишин | 16:48 | 17.09.09
На конференции разработчиков игр в Остине продюсер MMORPG Warhammer Online Джеф Хикмен рассказал, в чем разработчики проекта видят свои ошибки. Джеф выделил три основных просчета.

Так, он назвал игру слишком легкой. "Есть огромная разница между легкой игрой и доступной игрой. PvE-сражения в начале Warhammer Online слишком просты", – заявил продюсер. Далее Джеф прошелся по проблемам социализации. По мнению авторов, они внедрили в проект все необходимые инструменты для взаимодействия игроков, но не смогли достаточно мотивировать пользователей на сотрудничество. Третьей ошибкой Хикмен назвал экономику. В стремлении контролировать инфляцию и не допустить "фармерства" разработчики сделали экономику "недостаточно важной".  

Сейчас Warhammer Online: Age of Reckoning готовится к запуску в Корее, и часть ошибок авторы намерены исправить.
Новостей: 39
Все новости по игре
Двери тут