Вход в систему
Информация
http://www.war-europe.com
Видео
Самые комментируемые статьи
Warhammer Online: Age of ReckoningКраткое описание
Warhammer Online: Age of Reckoning - один из онлайн-фаворитов 2008 года и по совместительству главный "убийца" World of Warcraft. Действие этой онлайн-игры развернется в "фэнтезийной" версии вселенной Warhammer, где идет война между двумя сторонами – Порядком и Разрушением. Что важно – вся суть игры завязана именно на этой войне. Здесь не будет "перемирия", как в World of Warcraft, когда вместо масштабной свалки нас ждут лишь локальные стычки да потасовки на специальных бэттлграундах. Сюжет Warhammer Online постоянно напоминает игрокам о ведущейся войне и настоятельно предлагает им в ней поучаствовать. Уникальная PvP-система хитра настолько, что свой вклад в победу будут вносить все игроки, вне зависимости от уровня – при этом, что приятно, сражаться им придется с равными противниками. Впрочем, не забыты и другие, важные для онлайн-RPG вещи: прокачка персонажей, массовые набеги на NPC-монстров, торговля, производство, собирательство и проч. Обзор от 14.05.2009
Автор: Андрей Александров Со времени выхода Warhammer Online прошло уже более полугода. Первое впечатление игра оставила самое положительное (читайте нашу рецензию ), ну а теперь же – самое время устроить более подробный разбор полетов. Давайте разберемся, выдержал ли Warhammer Online испытание временем, что поменялось в игре и насколько популярной она оказалась. Несколько слов расскажем и о русской локализации, которая поступила в продажу 5 февраля этого года. Сразу же отметим – от послерелизной эйфории сейчас не осталось ни следа, ее место заняла сосредоточенная работа над проектом. Количество подписчиков игры в Америке, Европе и России по некоторым данным составляет 300 тысяч человек и достаточно медленно, но уверенно растет, а издатель готовится выводить игру на рынок Азии. Учитывая то, что в считанные недели после релиза было продано около миллиона копий – отток игроков оказался достаточно высоким. Почему? Трудные детские годыСразу же отметим, что 300 тысяч постоянных подписчиков – это не такая уж и плохая цифра. Да, на фоне World of Warcraft с 11 миллионами пользователей, смотрится достаточно скромно. Но не стоит забывать, что половина этой цифры – игроки из Азии. Кроме того, признаем, что у Blizzard получился суперуспешный проект-звезда, эдакое «исключение из правил». Тем не менее, без серьезных проблем в Warhammer Online не обошлось. История похожа на Age of Conan – проект вышел с огромным количеством ошибок и недочетов, что и отпугнуло многих игроков. Самое же обидное состоит в том, что серьезные ляпы были допущены при проектировании главного элемента игры – масштабных RvR-боев. Для тех, кто не в курсе – геймплей Warhammer Online строится на противостоянии двух сторон, Порядка и Хаоса. Война эта реализована в виде «глобального Battlefield»: игровой мир поделен на множество локаций, в каждой из которых есть замок и несколько контрольных точек, которые можно захватывать. Занимая все новые и новые локации, сторона может добраться до столицы противника, организовать ее осаду и провести штурм, пленив короля. Кроме того, самые активные участники захвата замков получали ценные вещи, а все RvR-бойцы награждались очками «славы» (renown), которые повышали их RvR-ранг. На практике в первые месяцы эта система работала из рук вон плохо. Главной проблемой, как мы и предсказывали в предыдущей рецензии, стали сценарии – сражения небольших групп игроков на отдельной карте со строго прописанными правилами (захват и удержание артефакта, борьба за ресурсы и т. п.). Теоретически они должны были стать эдаким альтернативным способом «легкого расслабления» - на «мини-войну» можно попасть из любого места игрового мира и сразу же втянуться в быструю и динамичную драку. На практике из-за такой вот простоты сценарии неожиданно стали самым популярным способом времяпровождения в игре. Сыграло свою роль и то, что именно в них быстрее всего набирались очки славы и повышался RvR-ранг. Все это привело к тому, что большинство игроков отвлеклось от главной задачи Warhammer Online – битв за локации. Однако те смельчаки, что остались, тоже демонстрировали чудеса человеческой лени. Так как народу было не очень много, то глобальное RvR чаще всего выглядело следующим образом: несколько рейдов путешествуют по локациям, быстро захватывая объекты и не задерживаясь особо на месте. При этом группы противоборствующих сторон часто даже старались не сталкиваться друг с дружкой, так как больше всего опыта давала атака замка, защищенного лишь управляемыми компьютером стражниками. Кроме того, если за нападение в игре давались очень неплохие плюшки, то обороняющиеся награждались куда скромнее. Если же и начиналось полноценное сражение, то его участники сталкивались с очередными неприятностями – лагами, глюками и сложностью захвата зоны. Для того, чтобы занять локацию, нужно было не только захватить и удерживать все объекты, но еще и выполнить внутри локации некоторое количество квестов или победить в некотором количестве сценариев. И вот здесь система давала очередной сбой – были случаи, когда зона не захватывалось несколько часов кряду, несмотря на все усилия игроков. Вскользь упомянем и традиционные перекосы баланса – впрочем, эта проблема здесь стояла не так остро, как в той же Age of Conan. А вот слабость сетевого кода, не выдерживавшего масштабные баталии (которые в Warhammer Online случались очень часто), стала неприятным открытием для многих игроков. Школа ремонтаВпрочем, к чести разработчиков, работа над ошибками началась очень быстро и оказалась крайне адекватной. Баланс выправили несколькими жестокими «нерфами» - впрочем, до идеала еще далеко. Сетевой код постепенно отлаживают, кроме того, было введено ограничение на количество участников одной осады, что, кстати, помогло рассредоточить игроков по миру. Упростился захват зон – теперь сделать это можно просто удерживая некоторое время ключевые точки. Идет борьба и со множеством других багов – впрочем, для окончательной отладки игры следует сделать еще многое. С суперпопулярностью сценариев поступили просто – уменьшили количество «славы», достававшееся игрокам и одновременно увеличили бонусы за участие в захвате зон. Было введено даже специальное RvR-влияние – сражаясь в одной из локаций, игрок повышает рейтинг с военными, базирующимися в ней, и по достижении определенного уровня может выбрать одну из наград. Очень обильно стали выпадать вещи и на самих осадах. Кроме того, в некоторых случаях упростился и доступ к ним – если в вашей локации идет битва и на нее требуются подкрепления, то не обязательно топать своими ногами, а можно сразу переместиться на место, нажав специальную иконку. Наконец, были произведены слияния серверов, чтобы увеличить количество людей, играющих одновременно. Результат не заставил себя ждать – сейчас основная «жизнь» переместилась в игровой мир, сценарии же стали играть ту роль, которая им отводилась. Сражения стали «настоящими» - с обороняющимися и нападающими. Ну а буквально за считанные недели до написания этой статьи состоялись и первые успешные штурмы столиц на нескольких европейских серверах. Растем вверх!Одновременно началось и расширение проекта. Разработчики четко следуют правилу «хочешь удержать игрока в своей MMO – регулярно подсовывай ему что-нибудь свежее» - интересные обновления выходят с огромной скоростью. Во-первых, в Warhammer Online за прошедшее время добавили четыре класса. Сначала появились Рыцарь Пылающего Солнца (за Порядок) и Черный Страж (Хаос) – бойцы-танки. Потом добавились Мститель (Порядок) и Рубака (Хаос) – бойцы ближнего боя заточенные на нанесение максимального урона. Появлению каждой пары присутствовал любопытный ивент, активные участники которого получали разнообразные бонусы и могли начать играть за новые классы чуть раньше других. Другое любопытное добавление – возможность удержания замка одной из гильдий. При этом гильдия может вкладывать деньги в усиление своей собственности – увеличение количества стражи, укрепление ворот и так далее. Это реально усложняет захват зоны противником, но и постоянно требует немалых сумм. Ну а сейчас все игроки Warhammer Online ждут появления Земли мертвых (Lands of the Dead) – новой огромной локации со множеством квестов и противников. Ключевая ее особенность состоит в том, что самый лакомый и интересный для игроков кусок территории может находиться в руках лишь одной стороны (в остальных локациях, даже при их принадлежности противнику, можно было продолжать делать свои дела) – соответственно, за право обладания ей развернуться очень дерзкие бои. Кроме того, это обновление введет специальные жетоны, которые можно будет обменивать на одни из лучших вещей в игре. Уроки русскогоНу и коротенький отзыв от локализации. В EA Russia проделали отличную работу – перевод полный, качественный, с минимумом ошибок. При этом российская версия практически не отстает от англоязычных – все патчи и крупные обновления обычно выходят в одно и то же время. Адекватной оказалась и ценовая политика: клиент с 14 днями игры обойдется в 449 рублей (даны средние цены по состоянию на конец апреля 2009 года), «тридцатидневный» клиент стоит 899 рублей, абонентская плата за месяц, при оплате через интернет установлена в 349 рублей. Стоимость карты оплаты на 60 дней - В целом цены очень приятные, хотя до лидера по демпингу – компании 1С, которая просит за Age of Conan 240 рублей в месяц – конечно же далековато. Но не обошлось и без неприятных нюансов. Если Blizzard (локализация World of Warcraft) и 1С/Funcom (локализация Age of Conan) смогли обеспечить перенос персонажей с европейских на русские сервера, то у EA Russia подобного не получилось. Дело в том, что в Европе Warhammer Online издает компания GOA, которая юридически не зависит от Electronic Arts и которая не стала переносить игроков на сервера другой компании. Поэтому всем, кто осенью начинал играть на европейских серверах пришлось либо остаться, либо прокачать нового персонажа. Это, впрочем, не ударило по популярности игры – на момент написания статьи два русских сервера могут похвастаться очень хорошим онлайном, а разработчики тем временем готовятся к запуску третьего. * * *В этой рецензии мы несколько понижаем оценку Warhammer Online – с девяти баллов до вполне уважаемых восьми. Большинство просчетов, допущенных разработчиками, оказались крайне очевидными – и избежать их можно было с помощью более качественного тестирования и более тщательной разработки игры. С другой стороны – на данный момент проект достиг более чем приемлемого уровня, поэтому мы с легкостью продолжаем рекомендовать его всем поклонникам онлайновых игр с развитым PvP-режимом.
Обзор от 23.10.2008
Автор: Андрей Александров Начиная с Warhammer Online сайт «Игрополис.ру» меняет свой подход к рецензированию онлайн-игр: вслед за «стартовой» рецензией с первыми впечатлениями мы будем регулярно публиковать мини-обзоры, рассказывающие, как изменилась MMORPG, стала ли она лучше или наоборот – не оправдала былых ожиданий. Соответствующим образом может поменяться и финальный рейтинг. В текстах статей обязательно будет пояснено – за что именно мы поменяли игре рейтинг в тот или иной момент ее существования. На подобное решение нас подвигнул тот факт, что онлайновые игры развиваются на протяжении всего своего существования и сразу же вынести им окончательный вердикт – практически невозможно. Да и в любом случае – вердикт, вынесенный сейчас, запросто может устареть через пару лет. Также отметим, что в случае с MMORPG оценка сайта «Игрополис.ру» может не совпадать с оценкой редакции «бумажного» журнала. Ну а теперь перейдем собственно к рассказу об игре. Самое главное, что хочется отметить о Warhammer Online, – это то, что перед нами, пожалуй, первая со времен World of Warcraft онлайновая игра, которая не оставляет впечатления сырой и недоделанной бета-версии. Нет, это уже прямо сейчас законченная, продуманная и очень интересная MMORPG. Концепция в ней есть не только в виде оправданий разработчиков «мы это не успели, введем через пару месяцев» – EA Mythic предлагает нам сыграть ровно в то, о чем рассказывалось в десятках превью и интервью. Баги, огрехи в балансе – куда же без них, но ни одной вещи, сильно портящей удовольствие от игры, здесь все равно нет. После откровенно сырых Vanguard, Age of Conan и Tabula Rasa за одно лишь это Warhammer Online хочется вынести благодарность высшей степени. Война, кругом войнаОднако законченность – не единственный и далеко не самый сильный козырь Warhammer Online. Игра очень аутентично воспроизводит вселенную своего настольного прототипа – мы попадаем в суровый мир, где в войне сошлись два союза: Порядок (в него входят высшие эльфы, дварфы и имперцы) и Разрушение (хаоситы, темные эльфы, зеленокожие). Как и обещалось, именно вокруг этой самой войны и построен весь геймплей. Мир игры – это три отдельных «фронта»: высшие эльфы воюют с темными, имперцы дерутся с хаоситами, а дварфам противостоят зеленокожие – объединившиеся силы орков и гоблинов. Плюс – на каждую сторону выделено по одной общей столице, которая, конечно же, является самой лакомой целью для противника. Прокачка персонажа до максимального, сорокового уровня – это практически безостановочное путешествие вдоль одного из «фронтов» (кстати, в любой момент можно перебраться в гости к другой расе). При этом EA Mythic все-таки не стали завязывать геймплей исключительно на живых игроков. В Warhammer Online есть и квесты – одиночные, групповые и так называемые Public Quests (суть проста: на определенном участке карты происходит некое событие, в котором могут принять участие все, кто проходит мимо, – обычно речь идет об истреблении монстров или защите своих товарищей. После успешного окончания события между самыми активными игроками делятся награды). Нашлось место и подземельям с боссами, для похода в которые требуется слаженно играющая группа. Впрочем, почти все эти вещи тем или иным образом «привязаны» к сюжету о войне – например, если нам дается задание кого-то убить, то этот самый «кто-то» обязательно будет представителем противоборствующей стороны.
С войной между игроками (ее здесь, кстати, называют не привычным словом PvP, а RvR – Realm versus Realm) все куда интереснее – собственно, это и есть главная цель игры. Идея чем-то похожа на Battlefield, только в глобальных масштабах: фронт делится на четыре «тира», в самом же «верху» – столица. В каждом тире есть индикатор, показывающий, какая сторона успешнее. Участвовать в этом сражении можно множеством способов – свой вклад вносит даже выполнение квестов (помните, что почти все они завязаны на ту же самую войну?). Впрочем, ключом к победе является захват замков и ключевых точек в каждой локации – сделать это можно лишь очень большой группой, у которой хватит упорства на продолжительную осаду. Сторона, «перетянувшая одеяло на себя» в каком-либо тире, получает самые разнообразные плюшки – начиная с бонуса к опыту и заканчивая доступом к разнообразным персонажам (например, продавцам RvR-вещей). Кроме того, успешные действия влияют на обстановку в старших тирах и, соответственно, позволяют стороне приблизиться к главной цели – захвату столицы врага. Отдельной статьей идут так называемые «сценарии» – отдельные локации, попасть на которые можно из любого места своего «тира» и в которых разворачиваются небольшие (по 12 человек с каждой стороны), ограниченные по времени бои. Правила покажутся понятными любому фанату сетевых игр – в основном это вариации захвата флага или захвата и удержания нескольких контрольных точек. К сожалению, на момент написания статьи сценарии были одной из самых слабых сторон игры. Во-первых, они достаточно скучны и однообразны – те же самые баттлграунды из World of Warcraft могут похвастаться куда более продуманными картами и правилами. Во-вторых, на сценариях очень легко и быстро зарабатывается опыт – кроме того, попасть на них проще, чем собирать группу для захвата замка врага. Все это пока приводит к тому, что RvR чаще ограничивается стычками в пределах кучки сценариев, а не масштабными боями в «большом» игровом мире. Впрочем, уже сейчас разработчики начали принимать некоторые действия по перебалансировке игры.
БойцыПерсонажи и их развитие – отдельный, очень долгий рассказ. У каждой расы свой уникальный набор классов – всего же их получается двадцать штук (впрочем, отметим, что на каждой стороне есть и очень похожие друг на друга персонажи – но до банального копирования разработчики не скатились). Разновидности вполне привычны для онлайн-игр – хотя некоторые интересные моменты в реализации все-таки есть. Основа любой армии – танки и лекари. Первые – наиболее крепкие вояки в игре. Сами они не могут нанести сильного урона противникам, зато отлично справляются с охраной более «хлипких» собратьев. Кроме того, у танков, как правило, немало «контроля» – пинков, отбрасывающих противника, замедлений и т.п. В продолжение разговора о танках отметим, что в Warhammer Online есть такое понятие, как «столкновение персонажей», то есть в отличие от, например, World of Warcraft здесь игроки не проходят друг через друга, а намертво упираются лбами. Это очень важный нюанс – благодаря ему, например, появляется смысл в удержании строя, когда крепкие бойцы стоят в первом ряду и просто физически никого не пропускают к тем, кто находится за их спинами. У лекарей есть свой нюанс – некоторым из них приходится драться с врагами, чтобы заработать «ману», которую потом можно потратить на лечение. Хотя это относится далеко не ко всем лечащим классам. Третья разновидность персонажей в Warhammer Online – это так называемые damage dealers, то есть те, кто и наносит основной урон врагу. Ассортимент очень богатый: есть лучники, маги, любители ближнего боя – каждый класс очень индивидуален и обладает собственной специализацией. Один хорош против групп противника, другой, если его правильно прокачать, – становится практически идеальным убийцей лекарей. В этом заключается, пожалуй, самый сильный момент игры: в Warhammer практически нет универсальных персонажей и в любом серьезном RvR-сражении преимущество получает та сторона, которая хоть чуточку пытается «играть в команде».
Очень любопытной оказалась и механика персонажей. Первым делом стоит отметить, что уже на десятом уровне от количества доступных возможностей буквально разбегаются глаза. Приходится экспериментировать, подбирать разные комбинации под разные игровые ситуации и т.д. Помимо классических атак и заклинаний (их использование расходует action points, которые, впрочем, достаточно быстро восстанавливаются), у каждого героя есть такие вещи, как тактики и «морали». Первые действуют постоянно, увеличивая те или иные параметры персонажа, – причем количество тактик, которые можно активировать одновременно, значительно меньше их ассортимента (приходится выбирать те, которые наиболее нужны сейчас). Мораль можно использовать только после того, как у персонажа заполнится специальная «шкала морали» (ее показатель увеличивается, когда мы ведем бой), обычно это очень сильный удар или какая-нибудь хитрая способность. Ассортимент моралей, опять же, куда больше, чем количество, которое можно выбрать. Есть и некоторые вещи, уникальные для отдельных классов персонажей. Про лекарей, набирающих «ману» в процессе боя, уже говорилось выше. Некоторые маги, нанося максимальный урон по противнику, запросто могут покалечить самих себя. Свордмастер и блэк орк строят хитрые комбинации из приемов: нанесли «обычный» удар – получили доступ к нескольким более сильным, нанесли один из них – доступен третий по счету набор. И так по кругу. Не менее хитра и прокачка персонажа. За практически все действия в игре герой получает опыт – с его набором растет уровень, появляется возможность купить новые удары и умения у тренера. С одиннадцатого уровня мы начинаем зарабатывать mastery points, отвечающие за дополнительную специализацию героя. У каждого класса есть три специальных ветки: вкладывая очки в одну из них, мы, во-первых, увеличиваем силу определенных умений персонажа, а во-вторых – получаем доступ к новым ударам, заклинаниям и тактикам. При этом количества mastery points, которые мы получим к максимальному, сороковому уровню героя, достаточно на полную прокачку лишь одной ветки (хотя никто не мешает развить две или даже три до промежуточного уровня). Ну и, наконец, последний показатель – Renown, слава, которую персонаж получает за убийство «живых» противников и активное участие в RvR (сценарии, захват и оборона замков и т.д.). С ее набором растет RvR-ранг персонажа (всего их восемьдесят штук), и совсем скоро понимаешь, что это чуть ли не главная характеристика героя. Лучшие игровые вещи, уникальные тактики и морали – все они требуют очень высокого ранга. Причем если сороковой уровень берется достаточно быстро (за пару месяцев сверхспокойной игры), то «подъем» ранга – занятие долгое. Но именно по его значению будут оценивать «крутизну» того или иного игрока уже через несколько месяцев.
Война в деталяхГлубокая проработка, потрясающее разнообразие и множество собственных идей, похоже, становятся визитной карточкой Warhammer Online. Игра очень разнообразна, она постоянно предлагает подумать – чем лучше заняться сейчас (причем как с точки зрения личной выгоды, так и выгоды, которую ты можешь принести своей гильдии и своей стороне), как оптимальнее прокачать своего персонажа, какую вещь выбрать? С первых же уровней Warhammer Online начинает активно подталкивать к «социализации». Интереснейшая идея – список групп игроков, которые находятся неподалеку и готовы принять пару новичков в свои ряды. Кроме того, отлично проработаны гильдии. В Warhammer Online это не просто объединения людей по интересам – а нечто вроде отдельных боевых единиц с собственными уникальными возможностями. Сразу же после создания гильдия начинает расти в уровне (на скорость роста влияет активность ее членов). Всего их сорок – и с каждым гильдия получает новые возможности. Среди них есть и просто улучшающие жизнь (вроде гильдийского банка или плащей с собственной символикой), и помогающие на поле боя. Речь идет о штандартах – знаменах, которые можно вручить игрокам гильдии. На максимальном, сороковом уровне таких знамен доступно три, причем в каждое можно установить несколько мощных тактик, действующих на всех игроков, которые находятся неподалеку. «Страдает» от этого только сам знаменосец: во-первых, взяв штандарт, он тут же лишается всех своих умений, а во-вторых – еще и становится главной целью для противников. Вообще, первые двадцать уровней в Warhammer Online можно запросто посвятить изучению идей разработчиков. Как вам, например, клички, дающиеся практически за все интересные поступки в игре. Убил пять лидеров гильдий – получай соответствующее прозвище. Иногда же дают и трофеи, которые можно нацепить на своего персонажа. Сделать героя не похожим на других, кстати, достаточно просто – помимо трофеев, есть, к примеру, возможность покраски доспехов. Стандартные цвета предлагают многочисленные торговцы, а вот если хотите эксклюзив – то нужно либо заказывать у игроков-алхимиков (без крафта в Warhammer Online не обошлось, правда, создавать можно лишь «второстепенные» вещи – зелья, талисманы и т.п.), либо получать в награду за определенные задания или искать на трупах врагов.
Беднота и разрухаА вот графика, к сожалению, не вызывает таких же вострогов, как те, которыми мы выше наградили игровой процесс. Сильные стороны, конечно, есть. Это и очень тщательная работа художников – поклонники «настольной» вселенной Warhammer отмечают, что воспроизведена игра очень аутентично, придраться практически не к чему. Это и сильные моменты в дизайне – каждая локация индивидуальна, а даже самые простые доспехи персонажей просто шикарны и при этом отлично сочетаются друг с другом (пинок в сторону WoW, где герой почти всю игру шляется в «винегрете» из каких-то непонятных, не подходящих по стилю и цвету обносков). С другой стороны, движок игры катастрофически устарел уже сейчас. Разработчики, впрочем, регулярно говорят, что это еще не финальная версия и в ближайшее время в Warhammer Online будет добавлено красот, – посмотрим, правда ли это. Ну а главная же проблема игры – это «разорванность» мира. Здесь, в отличие от большинства конкурирующих проектов, нет некоего «единого», цельного континента с множеством плавно перетекающих друг в друга зон – есть лишь три (по каждому на противоборствующую пару рас) набора локаций, строго привязанных к уровню игрока. Такое решение в чем-то понятно – «организовать войну» на открытом континенте было бы на порядок сложнее (если вообще возможно). Но атмосфера от этого портится изрядно – особенно для тех, кто любит «жить в игре». * * *Мы обязательно вернемся к Warhammer Online через три-четыре месяца – слишком много всего интересного еще стоит оценить в этой игре. «Молот войны» пока только замахивается, чтоб потом ударить в полную силу. Это произойдет совсем скоро – когда основная масса игроков достигнет максимального уровня и начнется настоящее RvR, с захватом и удержанием зон, с осадами столиц, с альянсами гильдий, действующими слаженно и умело. Окажется ли все это настолько увлекательным, чтоб надолго увлечь пользователей, покажет время. Впрочем, прогноз очень оптимистичный – уже сейчас Warhammer Online выглядит претендентом на звание одной из «главных игр» на MMORPG-рынке. P.S. Кстати, очень радует то, с каким рвением EA Mythic взялись за поддержку и усовершенствование своего проекта. Практически каждую неделю выходят патчи, правящие баги, повышающие производительность, добавляющие полезные возможности. Кроме того, уже на декабрь этого года запланировано первое обновление содержимого. Дело в том, что перед выходом Warhammer Online несколько урезали – в частности, убрали из игры четыре класса персонажей. Так вот, к Новому году два из них планируется вернуть.
Всего скриншотов: 93 Новостей: 38 Все новости по игре 26.03.2010 - Блиц-новости09.11.2009 - Блиц-новости19.10.2009 - Блиц-новости01.10.2009 - Блиц-новости17.09.2009 - Три проблемы Warhammer Online21.04.2009 - Большое событие в Warhammer Online17.03.2009 - Warhammer Online возвращает игроков11.03.2009 - Warhammer Online прощается с серверами17.02.2009 - Блиц-новости06.02.2009 - Авторов Warhammer Online увольняют04.02.2009 - Mythic не гонится за миллионами03.02.2009 - Торжественный запуск Warhammer Оnline в России29.01.2009 - Warhammer Online "расширяется"22.01.2009 - Warhammer Online – проверки стартовали15.01.2009 - Блиц-новости15.01.2009 - Warhammer Online по-русски19.12.2008 - Рождество в Warhammer Online09.12.2008 - Warhammer Online оставят без дополнений21.11.2008 - Блиц-новости18.11.2008 - Русский Warhammer Online ждет тестеров04.11.2008 - Warhammer Online подрос на 50 00017.10.2008 - Грядет обновление Warhammer Online13.10.2008 - Warhammer Online стремится к миллиону29.09.2008 - Warhammer Online разменял полмиллиона23.09.2008 - Warhammer Online: старт без хлопот19.09.2008 - Блиц-новости16.09.2008 - Игровые новинки11.09.2008 - Blizzard задержала Warhammer Online31.07.2008 - Ультиматум Warhammer Online30.07.2008 - Боевой молот расчехлили28.07.2008 - Боевой молот ударит в сентябре14.07.2008 - Warhammer Online: количество против качества01.07.2008 - Боевой молот по-русски04.04.2008 - Warhammer Online: для тестеров двери открыты!26.03.2008 - Боевой молот снова зачехлили22.02.2008 - В списках не значился04.02.2008 - Блиц-новости14.12.2007 - Warhammer Online: проверки продолжаются Статей: 10 Все статьи по игре 30.07.2009 - Коды по "Warhammer Online: Age of Reckoning" (читательские пасхалки)14.05.2009 - Warhammer Online: Age of Reckoning08.03.2009 - MMORPG года22.01.2009 - Руководство и прохождение по "Warhammer Online: Age of Reckoning"05.12.2008 - Играем. Warhammer Online: Age of Reckoning 23.10.2008 - Warhammer Online: Age of Reckoning06.05.2008 - Warhammer Online: Age of Reckoning01.12.2007 - Эксклюзив. Warhammer Online: Age of Reckoning28.03.2007 - Ждем: Warhammer Online: Age of Reckoning29.08.2006 - Онлайн-игры на E3
|