Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Империя превыше всего"

Версия игры:
Жанр: RTS
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Разработчик: IceHill
Издатель: Акелла
Дата выхода: 19 декабрь 2007
Минимум: 1,5 (3) ГГц, 1 (2) Гб, 128 (256) Мб видео

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Первый взгляд. Империя превыше всего

Автор: Алексей Бутрин
Полный текст

Поклонники Ника Перумова и любители оригинальных стратегий наверняка не останутся равнодушными к амбициозному проекту отечественной студии IceHill с не менее амбициозным названием «Империя превыше всего». Ведь в основу этой игры разработчики решили положить знаменитую книжную вселенную «Череп на рукаве» плюс удачные находки из древней стратегии Z и вполне современной Warhammer 40 000. Ну а для верности получившуюся смесь щедро приправили аркадными и RPG-элементами.

Несмотря на то что номинально игра создается на основе книги, по соглашению с автором сюжет «Империи» не будет пересекаться с произведением и использовать его героев. В роли нашего альтер-эго в игре выступит Патрик Фогель, офицер элитного подразделения, который вместе со своими бойцами рассекает космические просторы на крейсере «Веда». На корабле игрок будет получать задания, заниматься «прокачкой» и комплектованием отряда, а также прочими стратегическими задачами.

Однако главное действие игры развернется на поверхности различных планет, заселенных недружелюбными инопланетянами. Как известно, элитные имперские части — самые большие специалисты по наведению мирового порядка и принудительному насаждению братской любви и дружбы между различными расами. Молниеносная атака штурмовиков, парочка орбитальных бомбардировок — и «дружить» с землянами захотят даже гигантские насекомые и раса кристаллических существ.

Акцент в «Империи» сделан на тактической игре, поэтому строительство базы будет сведено к минимуму, а приоритетными задачами при выполнении миссий станут поиски слабых мест противника, выбор подходящей тактики и захват стратегически важных участков карты. «Чекпойнты» будут приносить ощутимые бонусы — например, производство войск можно развернуть только в определенных местах.

Основной тактической единицей являются отряды из нескольких бойцов под командованием офицера. Причем каждый офицер — это не просто сверхсолдат с улучшенными характеристиками, а полноценный герой с уникальным набором бонусов, которые по-разному влияют на подчиненных. Войска же, в свою очередь, набирают опыт, который можно потратить на развитие различных навыков.

Заманчиво выглядит и графика. Движок игры поддерживает стандартный набор PC-джентльмена: последние версии шейдеров, динамическое освещение, честные тени и прочую техническую абракадабру. Физический мотор сможет похвастаться классической «кукольной» ragdoll-физикой, возможностью поломать почти все и вся и даже поддержкой технологии PhysX от AGEIA.

Жаль только, что пока все это — лишь заманчивые обещания. Явью же они станут (или не станут) лишь осенью этого года.

Всего скриншотов: 13
Новостей: 1
Все новости по игре
Статей: 5
Все статьи по игре
Двери тут