Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Enemy Territory: Quake Wars"

Название: Enemy Territory: Quake Wars   PCX360PS3
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: id Software, Splash Damage, Z-Axis, Underground Development
Издатель: Activision
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата выхода: 28 сентябрь 2007
Дата выхода в России: 28 сентябрь 2007
Сайты игры:
http://www.enemyterritory.com
Объем: Один DVD
Минимум: 2,8 GHz, 512 MB, video GeForce 5700/Radeon 9700 128 MB
Рекомендуем: 3 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Первый взгляд. Enemy Territory: Quake Wars

Автор: Алексей Бутрин
Полный текст

Царь Мидас прославился своим умением превращать в золото все, к чему он прикасался. Похожий дар есть и у id Software: любая игра, к которой прикладывают руку эти ребята, превращается в Quake или, на худой конец, в DOOM.

Разработчики Enemy Territory: Quake Wars — лондонская студия Splash Damage — начали свою карьеру с некоммерческих модификаций для Return to Castle Wolfenstein. С подачи Activision одна из самых успешных их разработок переросла в полноценный проект — Wolfenstein: Enemy Territory. Позже британцами заинтересовались маркетологи из id, которые недолго думая заказали им разработку очень похожей игры — командного многопользовательского экшена во вселенной Quake. Название для игры подобрали с умом — так, чтобы и о Quake напомнить, и параллели с Wolfenstein: Enemy Territory провести.

Корни концепции Quake Wars растут из полуразложившегося трупика древнейшей командной игры всех времен и народов — Team Fortress. Для тех, кто не успел пообщаться со стариком, можно привести другую аналогию — с серией Battlefield. Только в данном случае все будет во сто крат сложнее, интереснее и красивее. Армии противоборствующих сторон в Quake Wars (а их, как нетрудно догадаться, две: люди и строгги) состоят из бойцов пяти классов. У каждого — свое уникальное вооружение и экипировка. Очень впечатляют обещания по поводу “автопарка”: будет порядка сорока видов различной техники, включая танки, квадроциклы, вертолеты и летательные аппараты на антигравитационной тяге. Координировать свои действия игроки смогут с помощью голосового чата и специального командного интерфейса. Занимательно выглядит рейтинговая система: отличившиеся бойцы будут получать звания, медали и даже новые навыки.

Еще одна интересная черта Quake Wars — стратегические элементы. Помимо привычного всем смертоубийства игрокам придется заниматься строительством оборонительных сооружений, артиллерийских установок, радаров и командных центров. Впрочем, то, насколько удачным окажется подобное нововведение, мы сможем узнать только после выхода.

С технической стороны Quake Wars смотрится очень даже соблазнительно: в основе игры лежит модифицированный графический движок DOOM III. Ключевым нововведением является технология MegaTexture, которая позволяет с огромной скоростью строить очень детальные ландшафты из миллионов полигонов, покрытых текстурами высокого разрешения. Также стоит отметить реалистичную симуляцию погодных условий. Будем надеяться, что разработчики сдержат все свои обещания и обновленный моторчик научится хорошо справляться с открытыми пространствами — ведь именно на них развернутся сражения Quake Wars.

Всего скриншотов: 8
Новостей: 3
Все новости по игре
Статей: 9
Все статьи по игре
Файлов: 3
Все файлы по игре
Двери тут