Вход в систему
Информация по игре "Dead Man’s Hand"
http://www.dead-mans-hand.com
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Первый взгляд. Dead Man's HandАвтор: Игорь Варнавский
Полный текст
Совсем недавно мы жаловались на недостаток вестерн-экшенов... Похоже, скоро придется жаловаться на их переизбыток, ибо разработчики, почуяв ветер с непаханой целины, не успокоятся, пока не выжмут из тематики Дикого Запада все до последнего цента. По правде говоря, никто никогда не думал, что Dead Man's Hand выйдет на PC. И вовсе не из-за отсутствия официального анонса (ранее игра планировалась к выходу только на Xbox, но позже один из разработчиков сообщил о работе над PC-версией в своем интернет-дневнике). Просто Dead Man's Hand — исконно приставочная игра, а такие проекты очень плохо приживаются в наших краях. Впрочем, судите сами. Человек, видевший хотя бы один скриншот из этой игры, ни за что не поверит, что перед ним — движок Unreal последнего поколения. Бедная цветовая палитра, исчезающие трупы и, что самое противное, замыленная картинка а-ля Deus Ex: Invisible War. Мы не знаем, что случилось с программистами Human Head Studios, которые до этого отличились культовым скандинавским слэшером Rune, но, кроме физического движка (знаменитого Karma), похвалиться Dead Man's Hand попросту нечем. По сюжету мы играем от лица парня по имени Эль-Тиджон, бывшего главаря банды “Девять”. Однажды его головорезы решили, что порядок распределения награбленного надо пересмотреть, и недолго думая укокошили своего босса. Однако бандюги не удосужились добить его как следует, и потрепанный сеньор Тиджон вышел на тропу войны. Геймплей Dead Man's Hand незамысловат: каждый тематический уровень, будь то пароход, поезд, ранчо или небольшой городок, до отказа забит туповатыми противниками, которых следует отправить на встречу с праотцами, а в конце этапа дожидается всенепременный босс — один из бандитов “Девятки”. Успешный вынос врагов позволяет зарабатывать очки, процесс накопления которых отображается на специальной шкале. Когда шкала заполняется, игрок в качестве бонуса получает secondary fire к оружию (например, скорострельную стрельбу из револьвера). Подвох заключается в том, что стоит вам отпустить курок, как количество очков начнет быстро уменьшаться. Поэтому в отсутствие поблизости врагов расстреливать можно окружающие предметы: столы, стулья, посуду, бочки, ящики и даже арбузы. Когда главгерой залезает на лошадь, игра превращается в типичный “рельсовый” экшен. Ведомая скриптом лошадка сама выбирает дорогу, вам же остается лишь целиться и дырявить прущих со всех сторон супостатов. Точная дата релиза игры пока неизвестна, однако, судя по первым PC-скриншотам, разработчикам было бы очень неплохо задержать выход на полгода-год. За меньшее время доработать местный движок до каких-никаких современных стандартов попросту невозможно. Всего обоев: 3 Статей: 3 Все статьи по игре 09.06.2004 - Dead Man's Hand25.05.2004 - Первый взгляд. Dead Man's Hand16.04.2004 - Коды по "Dead Man’s Hand" Файлов: 2 Все файлы по игре |