Вход в систему
Информация по игре "Frontlines: Fuel of War"
http://www.frontlineswar.com
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Frontlines: Fuel of WarАвтор: Глеб Марков
Полный текст
Известно, что «золотые жилы» в игровой индустрии мигом привлекают к себе внимание целых полчищ дармоедов. Вот, например, DICE открыли в свое время гениальный Battlefield-рецепт — и что теперь? Даже силы могучего бренда Quake направлены на то, чтобы подзаработать на онлайновом пушечном мясе. Ну и разнообразные команды-дебютанты тоже стараются не отставать, стремясь предложить народу «свой Battlefield» — и обязательно со своей спецификой. Вот вам свежий пример — Frontlines: Fuel of War от молодой команды Kaos Studios (бывшая Trauma Studios, создавшая популярный мод Desert Combat к Battlefield 1942). Ребята, конечно же, явились не с пустыми руками — вместо захвата позиций будет настоящая линия фронта, а ориентирована игра в первую очередь на синглплеер. На границе все спокойно
2024 год. На планете постепенно заканчиваются энергетические ресурсы (в первую очередь, нефть). Как никогда чувствуя свою зависимость от топлива, люди Земли объединяются в две враждующие фракции — Западную коалицию (США/ЕС) и Союз Красной Звезды (Россия плюс Китай). Мигом разворачивается глобальный конфликт, единственная цель которого — завладеть остатками «черного золота». Такая вот привычная история. Подаваться она, кстати, будет исключительно через текстовые брифинги между миссиями — очень странное решение для ориентированной на сингл игры. Борьба за территории несколько отличается от того, что мы видели в Battlefield, — здесь нет контрольных точек, за которые надо бороться. Вместо них есть сплошная «линия фронта» — чем глубже мы продвигаемся в тыл противника, тем дальше эта линия отдаляется от базы. Система оригинальная и, если честно, пока не до конца понятная. Разработчики заверяют, что переместить линию фронта может любой солдат — для этого ему надо лишь продержаться на вражеской территории несколько нелегких минут. Кроме того, миссии, похоже, будут обременены неким сюжетом — с заданиями, нелинейностью и всем остальным. То есть тупого месилова в пределах отдельно взятой карты здесь не будет — придется немного поработать и головой. Какие за это ожидаются бонусы, пока неизвестно. Стоит отметить и то, что попытка сыграть в одиночку, вообще забив на союзников, в Frontlines, что называется, не прокатит — часть заданий придется выполнять в коллективе, пусть даже и из управляемых компьютером ботов. Кроме того, на том участке карты, где действует несколько человек, линия фронта «продвигается» заметно быстрее — за это дело даже отвечает специальный параметр с забавным названием «наступательная групповая сила». Радует и то, что Kaos Studios, похоже, всеми силами стараются привнести в игру разнообразие. Различных тактик — великое множество, причем есть и совсем уж оригинальные приемы. Хотите обмотаться C4, ворваться на вражескую базу и взорвать ее ко всем чертям? Пожалуйста — и никакие американские сенаторы не станут вам помехой. Помимо однопользовательского режима ожидается и мультиплеер. Режимов всего два — классический командный Deathmatch (до 32 человек) и кооператив, где можно будет вдвоем проходить кампанию. Камикадзе следующего поколенияМасштаб средней карты в Frontlines: Fuel of War примерно в два раза больше чем в Battlefield 2. Естественно, никто не собирается заставлять игрока преодолевать такие расстояния пешком. Парк техники — бронированной и не очень, летающей, плавающей и шкрябающей гусеницами по земле — насчитывает более шестидесяти единиц. Так как действие игры разворачивается пусть и в очень недалеком, но будущем, то все эти танки-вертолеты скопированы с реальных прототипов и сдобрены щепоткой фантазии.
Арсенал более-менее стандартен — пистолеты, автоматы, дробовики, гранатометы и тому подобное. Транспорт же можно разделить на три категории — наземный (внедорожники, танки), воздушный (вертолеты, реактивные самолеты) и водный (гидроциклы, бронетранспортеры). Отдельно стоит упомянуть миниатюрные беспилотные самолеты на дистанционном управлении. Стрелять они не умеют, но их можно направить на скопление вражеской силы и взорвать в подходящий момент — действенно и безопасно (вообще, товарищи из Kaos Studio явно испытывают какую-то внеземную страсть к камикадзе-тактике). Некоторые классы бойцов после прокачки своих умений смогут вызывать воздушную поддержку — для этого потребуется всего лишь посмотреть через бинокль в планируемую точку обстрела, нажать соответствующую кнопку, и спустя несколько секунд координаты будут переданы пилотам бомбардировщиков. Впрочем, если пилотами окажутся живые люди, то не факт, что удар с воздуха когда-нибудь состоится. Зато компьютер уж точно свернет горы. Рассказывая об искусственном интеллекте, разработчики не жалеют комплиментов. По их словам, бойцы действуют очень продуманно, отступая, когда того требует ситуация, и штурмуя, когда подворачивается удобный момент. Игрок может голосом отдавать указания своим однополчанам (кстати, во Frontlines нет такого понятия, как командир отряда, — в стране пушечного мяса все равны!), однако то же самое могут делать и боты, обращаясь к игроку. Вести диалог с компьютером, сообща решая, по какому двигаться маршруту, на какой технике и с каким оружием, — заманчивая идея. Но мы отлично помним, какими «замечательными» были предыдущие игры с голосовым управлением. Что ж, у Kaos Studios есть все шансы изменить этот не очень приятный порядок вещей. Впрочем, в интерфейсе на всякий случай оставлено и обычное меню с привычными по любому тактическому экшену контекстными приказами. Так что если у игрока заплетается язык (или у системы распознавания речи заплетаются уши), то можно воспользоваться подобного рода «костылями». * * *Что любопытно, разработчики взахлеб рассказывают журналистам обо всех сторонах игры, кроме одной — графической (даже на том, что будет использован Unreal Engine 3, внимание как-то не заостряется). Скриншоты подтверждают наши догадки, так что говорить, в общем-то, и не о чем — если сейчас картинка выглядит еще более или менее, то во второй половине 2007 года это будет вчерашний день. Хотя за такой срок можно многое и улучшить. Что же в итоге? Очередная «серая лошадка». Мало того, что разработчики молоды и неопытны, так они еще и очень серьезно рискуют. Необычная игровая концепция, нетрадиционная для жанра ориентация на синглплеер, голосовое управление, средненькая графика — вся эта конструкция запросто может обрушиться под собственным весом. Но вот если Kaos окажутся настоящими гениями (или просто старательными разработчиками), то мы получим свежую и оригинальную игру. Шанс, конечно, невелик, но все же. Будем ждать? Попытка всесторонне переосмыслить концепцию старичка Battlefield. У Kaos Studios действительно есть несколько неплохих идей — например, концепция линии фронта. Но вот хватит ли сил на их реализацию — спорный вопрос. Процент готовности: 50% Всего скриншотов: 51 Новостей: 5 Все новости по игре 20.03.2008 - Вегас защитят от читеров28.02.2008 - Игровые новинки15.02.2008 - Блиц-новости22.01.2008 - Fuel of War: слухи и отсрочки17.12.2007 - Блиц-новости Статей: 10 Все статьи по игре 08.10.2008 - Коды по "Frontlines: Fuel of War"06.08.2008 - Победа наша. В игры вернулась «русская» тема21.07.2008 - Руководство и прохождение по "Frontlines: Fuel of War"09.06.2008 - Коды по "Frontlines: Fuel of War"09.06.2008 - Frontlines: Fuel of War08.05.2008 - Frontlines: Fuel at War16.04.2008 - Frontlines: Fuel of War31.01.2008 - Нефтедоллары онлайн. Frontlines: Fuel of War08.10.2007 - Репортаж с выставки E3 200719.12.2006 - Frontlines: Fuel of War
|