Вход в систему
Информация по игре "The Sims 2"
http://thesims2.ea.com
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
В центре внимания. The Sims 2Автор: Матвей Кумби
Полный текст
Они живут и умирают. Они едят и гадят. Они обнимаются и дерутся. Они имеют "контакты первой степени" и заводят детей. Они плачут и смеются. Они злятся и радуются. Они пьют и снова писают... Они — симы, недолюди из параллельного измерения. Конечная ступень эволюции "тамагочей" и первый шаг на пути к "человеку одомашненному". О The Sims, самой продаваемой игре в мире, со всеми ее аддонами, модами и дополнениями, мы уже писали не раз и не два. Тема The Sims 2, долгожданного сиквела самой попсовой (в исключительно хорошем смысле этого слова) игры на свете была поднята лишь в прошлом номере, после первых сводок со всемирной выставки достижений игрового хозяйства — E3. Теперь у нас появилась возможность взглянуть на проект попристальнее. Долой кухонное рабство!
Приготовьтесь к главному откровению: отныне The Sims — больше не игра"для больших и маленьких". Из трех скриншотов, предоставленных агентами Maxis для всеобщего созерцания, "политкорректными" можно назвать от силы полтора. Только пробегитесь глазами по окрестным картинкам: подростковое насилие и откровенный "софткор" — легкая эротика с элементами понятно чего. The Sims 2 — игра для больших дядь и теть, которым хочется, чтобы действие на экране было "как в жизни", только без семейных скандалов, юристов и налоговых деклараций. Так что приготовьтесь к шокирующим подробностям. Отныне The Sims "повзрослели" не только внешне (о новом полностью трехмерном движке со всеми его кривыми поверхностями, тысячами полигонов и шейдерной водой мы уже писали), но и внутренне. Морганизм-вейсманизм торжествует над учением мичуринцев: в игре появилась такая замечательная вещь, как генетика. Теперь типичный сим — это не моделька человечка с примитивными запрограммированными инстинктами, а полноценный виртуальный белковый организм с персональным ДНК. Нечто подобное, если помните, было в ныне почти забытой серии Creatures. Так что посмотрим, получится ли у Maxis сделать "занимательную генетику" действительно занимательной. Симы размножаются не при помощи абстрактной "материализующейся посреди спальни колыбельки", а самым что ни на есть натуральным способом. Дети наследуют все черты своих родителей, вырабатывают условные рефлексы, пестуют фобии и... растут, со временем превращаясь во взрослых сим-особей. Сим-родители тем временем, наоборот, — стареют, лысеют, тучнеют и, что закономерно, тупеют. Подросшие детишки приводят в гости друзей и подруг, а если благосостояние семьи не позволяет приобрести новое жилище — в один прекрасный день молодой семьей поселяются в одной из комнаток отчего дома. Перед глазами игрока стремительно проносится жизнеописание всей семейной династии: бабушка с дедушкой ковыляют по садику, лысый папа пьет на диване пиво, мама накручивает бигуди, а сынишка с молодой женой тестирует новый диван за пятьсот условных долариев.
Разработчики настроены очень оптимистично и бросаются фразами о "вечном круговороте бытия", "жизненном опыте, воплощенном в потомках" и тому подобной философской пурге. Но мы-то с вами знаем, чем все это закончится. Когда у детей появятся свои дети, а бабушка с дедушкой по каким-то неведомым причинам не захотят трансформироваться в аккуратные урны с прахом, дом превратится в типичную коммунальную квартиру: утренние очереди у туалета, кухонные разборки жены со свекровью, массовая порка шкодливых отпрысков и так далее и тому подобное. Даешь новый быт!Новый трехмерный движок привнесет в The Sims 2 не только плавающую камеру и текстуры невиданных доселе разрешений. Главное, что появится в игре с переходом в полное трехмерье — интереснейший процесс архитектурного моделирования собственного жилища. Проще говоря — теперь вы будете собирать домик не из готового комплекта "моделей", а вполне сможете создать в специальном редакторе собственный дизайн винтовой лестницы, рассчитать хрупкость фасада или спроектировать печную трубу изысканной формы. "Готовые модели", впрочем, никуда не денутся — но поверьте нам на слово: ни один настоящий симовод никогда не станет пользоваться плодами чужих трудов. При помощи встроенного в игру "генератора физиономий" можно создать в заэкранном мире точную копию себя. По словам разработчиков, "генератор" — крутая помесь милицейского фоторобота и какого-нибудь заштатного графического редактора. Вы можете выбрать для своего сима из заранее заготовленных списков форму глаз, ушей или подбородка, разнести брови или сузить глаза, сплющить нос или надуть губы — короче говоря, спроектировать полноценную трехмерную модель лица человека. Мало того, при желании можно сделать и не совсем человека, а, например, чернобыльского трехглазого мутанта, пятирукого токсичного мстителя или зеленокожего инопланетянина с планеты Ка-Юк.
По словам немногих очевидцев, допущенных к телу первой беты The Sims 2, симы ведут себя в параллельном мире "почти как настоящие люди". Они не просто тупо слоняются по дому, то и дело стукаясь лбами в узких коридорах, но и адекватно реагируют на окружающую среду. Говоря человеческими словами, теперь "писающие человечки" действительно понимают, что в гостиной появился новый торшер, а не "цифровой объект, обеспечивающий прирост параметра эстетического удовольствия". Попробуйте обставить комнату десятью торшерами — и сим начнет нецензурно браниться или впадет в долгую апатию. Прикупите в зал новое кресло на модных колесиках, и вся сим-семейка надолго отвлечется от дел насущных, дабы опробовать новый предмет интерьера, так сказать, в деле. Со временем интерес к новой игрушке, безусловно, спадет — и кресло, которое на деле оказалось слишком жестким и неуклюжим, будет одиноко пылиться в каком-нибудь темном чулане. "Прикипая" к собственному жилищу, симы со временем научатся вырабатывать определенные условные рефлексы и привычки. Например, привычку вешать пальто в платяном шкафу в коридоре или выходить по утрам на балкон с чашечкой кофе. Переставьте в доме шкаф и снесите балкон — и, как итог, один сим долго будет слоняться по дому с пальто в руках, а второй заработает переломы средней и легкой тяжести, по привычке утром шагнув в проем и навернувшись со второго этажа. Демиурги из Maxis обещают нам невиданное доселе разнообразие мимики персонажей. Симы смогут не просто жестикулировать, но и весьма реалистично изображать радость, печаль, грусть или просто апатию. Проходя по дому, они будут как бы случайно скользить взглядом по предметам интерьера, поглаживать обивку диванчика и стучать ногтем по стеклянной стенке аквариума. Они будут читать книги о хороших манерах и со временем научатся не сутулиться за столом и держать нож в правой руке. Тренировать перед зеркалом "искусственную улыбку" и приветливо махать ручкой соседу за забором. Неподдельно нервничать, вынимая из почтового ящика квитанцию со счетом. Впадать в приступы депрессии и сиротливо биться головой о кафельную стену ванной. Изо всех сил пытаться подражать нашей с вами жизни, а по ночам выходить из монитора, брать на кухне ножи и жестоко расправляться с дремлющими геймерами... Впрочем, это уже совсем другая история, о которой мы поговорим ближе к релизу... Всего скриншотов: 2 Новостей: 3 Все новости по игре 23.07.2009 - The Sims 3 – снова первая!17.06.2009 - История бездомных симов12.12.2007 - Хиты продаж от NPD Статей: 14 Все статьи по игре 23.07.2009 - Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад05.01.2007 - Коды по "The Sims 2" (читательские пасхалки)31.05.2006 - Отечественные локализации. The Sims 231.03.2005 - Игровое редактирование14.03.2005 - Коды по "The Sims 2" (ресурсы)01.03.2005 - Лучшие игры 200401.03.2005 - Игровые редакторы31.01.2005 - Руководство и прохождение по "The Sims 2"26.01.2005 - Игровые редакторы11.01.2005 - Коды по "The Sims 2"23.11.2004 - The Sims 224.01.2004 - В центре внимания. The Sims 222.01.2004 - Rulezz&Suxx: в центре внимания22.12.2003 - Первый взгляд. The Sims 2
|